Самостоятельная регулировка ГБО

Очень часто наши водители жалуются на повышенный расход топлива и слабые динамические характеристики после установки газовых приборов на свои автомобили. Этот водитель обращается за помощью в сервисные центры для получения дополнительных регулировки системы.

 регулировка ГБО

Нужно ли мне поднимать тревогу?

Как правило, такие факторы, как повышенный расход топлива и слабый разгон автомобиля с места, присущи даже машинам с самым дорогим газобаллонным оборудованием. Дело в том, что газ (каким бы он ни был, пропан или метан) отличается по своим свойствам от обычного бензина – коэффициент расширения гораздо ниже, кроме того, газ быстрее испаряется. В этом контексте двигатель начинает потреблять больше топлива. Обычно это значение не так велико. & laquo;Аппетит& raquo; автомобиля увеличивается на 5-8 процентов, а мощность снижается на 3-5 л.с. (но не более чем на 10 процентов). При этом токсичность выхлопных газов снижается до уровня Евро-5. Но как бы то ни было, если автомобиль начинает выделять больше топлива, не стоит паниковать — это естественное явление для бензина. Как правило, водителей предупреждают об этом при установке газобаллонных систем на сто рабочих. Но когда расход автомобиля становится непомерно высоким, регулировка HBO будет незаменим.

ГБО 2 поколения регулировка

Что трудно сделать?

Как показывает практика, трудностей с установкой ГБО практически не возникает. Если у вас уже есть опыт самостоятельной регулировки У вас не будет проблем с установкой газа, если у вас нет карбюратора или системы впрыска топлива.

Что мы будем настраивать?

Настройка HBO может отличаться в зависимости от поколения установленной системы. Например, регулировка газового оборудования может осуществляться с помощью редуктора, винта регулировки мембрана и/или пассивный подъем на шланге.

Как происходит регулировка ГБО?

Перед работой необходимо сначала проверить степень сжатия в цилиндре (это значение не должно быть меньше 6,5 кг/см2) и герметичность впускного хода.

Далее можно смело приступать к настройке электронной коробки передач. Здесь мы устанавливаем переключатель в кабине & laquo;бензин& raquo; и поворачиваем ключ зажигания. После того как двигатель прогрелся до рабочей температуры, устанавливаем обороты около 1 тысячи, выключаем подачу газа и вырабатываем оставшийся бензин.

Сама регулировка ГБО (также) зависит от типа диспенсера. Если это 1-последовательность, мы меняем ее на максимальную. Если это двухпостовой автомат, то I устанавливается на камере Max, а II — на Min. Винт холостого хода поворачивается до упора, а затем закручивается на пять оборотов в обратном направлении. В этом случае винт чувствительности устанавливается в среднее положение.

 регулировка ГБО ловато

Как производится регулировка 4 поколения HBO? Система регулирования скорости движения угля

Это, пожалуй, самая ответственная операция в ходе регулировки Газобаллонное оборудование. Что мне делать? Сначала необходимо переключить регулятор на & laquo;газ& raquo;, запустить двигатель и установить скорость с помощью оборотов от 1600 до 2000. Что делается позже? Теперь выхлопная труба немного удаляется, а винт холостого хода устанавливается на максимум. Так нужно делать до тех пор, пока ручка устройства не будет полностью погружена в воду.

Затем винт чувствительности аккуратно заворачивается. Это делается для достижения максимальных оборотов на холостом ходу. В конце процесса двигатель работает при газовой постоянной. При этом обороты холостого хода постоянны в диапазоне от 950 до 1000 в минуту.

Чувствительность коробки передач

Это последний шаг нашего регулировки . Чтобы выполнить это действие, необходимо сначала ослабить винт чувствительности и снова затянуть его на 1 оборот после стабилизации скорости. Далее мы резко нажимаем на педаль газа и проводим наш тест регулировку — Ускорение льда должно быть хорошим.

Теперь отрегулируем дозатор. Здесь нужен помощник, чтобы регулировать обороты двигателя, нажимая на педаль акселератора в пределах 3-3,5 тыс. в минуту.

Регулировка дозатора начинается с поворота винта. После нахождения порогового значения (при котором изменяются обороты двигателя внутреннего сгорания) эта часть обратно ¾ поворачивается. Таким образом, для двухкомпонентного дозатора устанавливается I камера. Для установки второго выполните аналогичные действия (в этом случае винт заменяется на ¼ оборотов). Аналогично этому регулировка ГБО 2-го поколения.

 регулировка ГБО 2

Газовый редуктор с емкостью регулировки Для первой степени необходимо отрегулировать давление и на холостом ходу с помощью внешнего манометра. Его значение должно составлять от 0,39 до 0,42 кгс на квадратный сантиметр. Затем снова повторите регулировку холостого хода (плюс чувствительность коробки передач).

Как HBO, наконец, происходит во втором поколении регулировка ? Последняя операция включает в себя регулировку винта чувствительности. С чем это связано? Для этого поверните винт чувствительности ¼, одновременно нажимая на педаль акселератора. Повторяйте этот процесс до заметного снижения скорости. Затем поверните винт чувствительности на ½ оборот. На этом этапе регулировку Оборудование LPG можно считать законченным.

Как часто следует делать регулировку ?

Следует отметить, что необходимость установки газобаллонного оборудования на автомобили возникает только при отключенном фильтре системы. Точная периодичность регулировки Никто не может назвать его, потому что все напрямую зависит от качества впрыскиваемого/выдуваемого газа.

Регулировка ГБО 2 поколения

Прекращение вещания HBO 2

После успешной установки на автомобиль ГБО второго поколения и прохождения проверки работоспособности его компонентов, отсутствие утечки пропан-бутановой смеси (обнаруживается по «мыльному» соединению или газоанализатору) является моментом необходимости регулировки оборудование для дальнейшей успешной работы. Регулировка ГБО выполняется последовательно в несколько этапов.

Шаги

Регулировка ГБО второго поколения состоит из нескольких простых шагов:

  1. Регулировка чувствительности редуктора.
  2. Регулировка дозатора пропан-бутановой смеси.
  3. Регулировка оборотов холостого хода при работе на пропан-бутановой смеси.
  4. Задержка в срабатывании автоматического отключения при переходе работы двигателя автомобиля с бензина на газовую смесь для карбюраторных автомобилей. Или количество оборотов, при котором двигатель переключается с работы на бензине на работу на пропан-бутановой смеси, если переключатель вида топлива установлен в положение «автомат».

Перед началом регулировки проверяют :

  • Наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля. При необходимости добавьте жидкость.
  • Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте работу двигателя автомобиля на бензине.
  • Поскольку двигатель очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра при работе на пропан-бутановой смеси, замените воздушный фильтр на новый или очищенный.
  • Отсутствие утечек газа. Она проверяется путем промывки всех газовых соединений — в основном с применением мыльной пены. При обнаружении утечек (в таких местах из пены образуются мыльные пузыри) соединение разбирают и устраняют утечку. Затем собранное соединение обязательно проверяется еще раз.
  • Надежность крепления всех зажимов и гаек.

Прекращение вещания HBO 2

  • Надежность и правильность подключения и отсутствие мелких замыканий всех электрических устройств gbo2 (электрические клапаны, ручки).
  • Убедитесь, что в бензобаке есть бензин.
  • Загните запатентованную смесь в цилиндр.

Регулировка

В конце теста мы начинаем регулировку системы.

  • Переключив тумблер на кнопку типа топлива, на котором работает автомобиль, мы запускаем двигатель автомобиля в нормальном режиме и прогреваем его до рабочей температуры (80-90 °С) с помощью бензина.
  • Пока двигатель прогревается до рабочей температуры на раздатке, ослабляем винты/болты для завершения открытия потока газовой смеси в смесителе.
  • Затягиваем винт подачи смеси в 2 камерах до упора.
  • 1 винт холостого хода Они регулируются в зависимости от количества пропан-бутановой смеси, подаваемой в двигатель при закрытой передаточной диафрагме.
  • Второй винт чувствительности, который контролирует момент открытия мембраны и давление газа при нажатии на дроссель.

Прекращение вещания HBO 2

HBO Max 2

  1. Перед началом регулировок Закручиваем винт 1 до упора, затем открываем его на 1 оборот, закручиваем винт 2 до упора и откручиваем его на 3 оборота.
  2. Когда двигатель достиг рабочей температуры (80-90 °С), устанавливаем переключатель положения подачи топлива в нейтральное положение (для двигателей с карбюраторами) для получения бензина из поплавковой камеры.
  3. После полного выхода остатков бензина из поплавковой камеры (двигатель пытается заглохнуть) перемещаем кнопку Klummer для выбора топливного режима в положении дроссельной заслонки.
  4. Винтом 1 мы пытаемся установить холостой ход около 750-850 об/мин. Не заглушая двигатель дроссельной заслонкой.
  5. После того как мы установили стабильный диапазон холостого хода, начинаем аккуратно закручивать винт 2 и смотрим на тот момент, когда автомобиль начинает менять свою работу и пытается остановиться.
  6. Далее открываем дроссельную заслонку и доводим обороты двигателя до 3000-3500, подпираем его и начинаем затягивать питающий винт на смесителе (с помощью 2 камер мы затягиваем питающий винт и#171;I» первая камера) мы не услышим, что двигатель будет и#171;вялым» — Это переходный момент.
  7. Заметив такое поведение двигателя, мы повернули винт подачи на миксере на 0,5-0,75 оборота и отпустили.
  8. 1 на коробке передач снова и установите постоянную скорость холостого хода около 750-850 оборотов. Ослабляем винт подачи смесителя на 1 оборот и#171;II» во второй камере. Мы проверяем настройки коробки передач и шаттла автомобиля в движении, регулируем при необходимости.

Если необходимо увеличить или уменьшить обороты, на которых работает сам инжекторный двигатель с соответствующей бутановой смесью: это необходимо:

  • Достигните требуемого значения нужного параметра, вращая регулировочный резистор на ручке управления.

На карбюраторном автомобиле время задержки автоматического отключения дроссельной заслонки при запуске двигателя можно регулировать равномерно в зависимости от состава дроссельной смеси, чтобы отрегулировать (уменьшить) установочное сопротивление на ручке переключения против часовой стрелки, увеличить против часовой —.

Обслуживание ГБО 4 поколения своими руками

Установка и обслуживание ГБО 4

Каждый владелец автомобиля хочет экономить топливо, особенно в современных условиях. Конечно, такая идея вполне осуществима, если вы установите газобаллонное оборудование. Особенно в специализированных престижных сервисах, где работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется в кратчайшие сроки.

Конечно, перед установкой ГБО водители должны знать, подходит ли пропановое или метановое топливо для двигателя вашего автомобиля, может ли оно сократить срок службы всего двигателя внутреннего сгорания и т.д. Как говорят опытные эксперты, проблем можно избежать только в том случае, если владелец автомобиля сможет правильно подобрать оборудование — тогда двигатель не будет поврежден. Таким образом, владелец может значительно сэкономить.

Интерфейсы программирования

Основной инструмент для настройки ГБО четвертого поколения. Специальные возможности

Помимо установки оборудования, его также необходимо настроить, так как установка ГБО четвертого поколения играет важную роль. Если вы хотите знать, как подключить ГБО четвертого поколения своими руками и самостоятельно настроить ГБО четвертого поколения, вам необходимо тщательно изучить тонкости этой проблемы.

Для установки устройств необходимы некоторые данные:

  • Программа, созданная для этой цели;
  • Специальный кабель, позволяющий подключиться к блоку управления устройства; .

Параметры настройки

Чтобы регулировка ГБО четвертого поколения было правильно, грамотно, нужно понимать, что вам нужно выбрать два варианта, которые действительно позволят вам это сделать.

  1. Всегда есть возможность произвести нужную настройку HBO, например, с помощью только одного кабеля. для регулировки Устройство делает это путем изменения времени впрыска. При использовании этой опции идеально подходят старые версии программы.
  2. Достичь успеха можно с помощью диагностических сканеров, для этого используется топливная коррекция. Конечно, диагностический сканер, имеющий под рукой адаптер, всегда можно настроить на ту или иную программу.

Знания очень важны. Само собой разумеется, что нагрузка на двигатель — это не просто увеличение скорости, как считают многие водители. Это утверждение совсем не верно, так как при разгоне на холостом ходу скорость, конечно, увеличивается до предела, но нагрузка меньше.

Автоматическая калибровка

При правильной настройке HBO четвертого поколения большинство экспертов часто уделяют больше внимания этому разделу. Как правило, автокалибровка — это простое действие, и в этом случае ЭБУ запоминает время впрыска топлива.

Автокенин

Грубая установка нагрузки. Специальные возможности

При выборе этой опции здесь обычно изменяются ячейки, это делается не в отношении оборотов, а конкретно в отношении времени впрыска. Вам нужно только запомнить время впрыска, это происходит в определенные моменты движения, затем нужно переключиться на дроссель. HBO четвертого поколения настроено следующим образом, регулировка инжектор и работает нормально. Кроме того, HBO 4 поколения, а именно регулировка Редукционное давление играет не менее важную роль.

Важно знать! Более того, что касается рабочего давления, то после процесса автокалибровки автоматически устанавливается уровень, на котором производится регулировка. Что касается минимального давления, то это давление газа, ниже которого система автоматически переключает автомобиль на бензин.

Внимание: Каждый водитель должен понимать что регулировка ⑦ Редуктор обычно особенно необходим в момент установки агрегата, но после ста тысяч километров требуется диагностика Обслуживать ГБО 4 поколения своими руками можно, но только при наличии соответствующего опыта, багажа знаний, оборудования и инструментов, с помощью которых это можно сделать

Если обратиться к специалистам, то можно узнать, как снять 4 поколение своими руками, если делать это в домашних условиях Нужно всегда знать, что грамотная работа устройства не зависит от качества электронной настройки, как почему-то считают большинство автовладельцев На самом деле, после определенного периода эксплуатации клапана начинает изнашиваться мембрана, благодаря чему газ поступает в

Но этот неприятный момент можно отсрочить, если узнать о тонкостях правильной эксплуатации оборудования, Например, для запуска двигателя, он всегда должен быть исключительно на родном топливе автомобиля, о чем часто забывают только в тот момент, когда температура двигателя достигает тридцати градусов, можно переходить на газ

Это связано с тем, что на практике мембрана коробки передач замерзает при низких температурах Поэтому коробка передач Если вам необходимо сделать соединение с багажником автомобиля Если вы хотите установить коробку передач 4-го поколения своими руками, вам нужно заранее понимать, что это не так просто, как может показаться

После этого можно отключить подачу топлива, при необходимости регулировки чувствительности трансмиссии нужно открыть ручку чувствительности и операция выполняется в это время до изменения значений кривой холостого хода

Далее необходимо затянуть регулятор, проверить настройку Нужно просто нажать на педаль газа — двигатель не должен реагировать на такое действие или обратить внимание на отсутствие задержек и рывков Конечно, если вам удалось настроить ГБО 4 поколения. самостоятельно И вы все сделали грамотно, тогда снег будет работать чисто, чисто.

Заключение

Установка газового оборудования — это всегда сложный процесс, поэтому стоит довериться опытным специалистам, которые работают исключительно в специализированных службах

Как самостоятельно настроить газобаллонное оборудование 4-го поколения

Регулировка дроссельной заслонки автомобиля

После установки газового оборудования на автомобиль необходимо правильно отрегулировать его работу Кроме того, во время транспортировки с газом или после ремонта может потребоваться проведение диагностики, а затем калибровки/. регулировка ГБО.

В этой статье вы узнаете, как настроить ГБО 4-го поколения своими руками

Что нужно для конфигурации

От качественной регулировки Газовая система зависит от расхода топлива и особенно от ресурса двигателя, чтобы настроить ее самостоятельно, вам потребуется:

  • Ноутбук, планшет или смартфон;
  • Программное обеспечение;
  • Диагностический кабель (мы будем использовать его) или Bluetooth-сканер (⑥2);
  • Достаточное количество топлива в баке с газом/газом (10-15 л.).

Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно бесплатно скачать с сайтов производителей оборудования или ресурсов их официальных представителей Программы могут немного отличаться пользовательским интерфейсом, но по сути они все одинаковы, только кабель нужно купить или сделать самостоятельно । О том, как сделать кабель своими руками, мы писали здесь, а Bluetooth-адаптер — здесь.

Процесс регулировки

При правильном тюнинге важно, чтобы автомобиль был в идеальном состоянии Система, зажигание (свечи, катушки, провода) и топливо должны работать правильно

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (80-95 °С). Выключите все потребители (освещение, кондиционер, радио) и оставьте гидравлический пакет в покое. Затем подключите электронный блок управления ГБО и соответствующие штекеры диагностического кабеля к компьютеру. Обычно фишка/разъем находится под капотом рядом с газовым компьютером.

Заключение для диагностики

Автоматическое исключение

После вызова интерфейса программы (мы рассмотрим на примере программы «Олень» (stag), более подробно ознакомиться с программой можно здесь) необходимо установить основные данные. Для этого установите необходимые значения на вкладке «Параметры» — «Параметры автомобиля»:

Программа мальчишника

  1. Выход. Цилиндр (здесь все понятно).
  2. Количество CIL. на катушке (в зависимости от типа системы зажигания автомобиля). Правильность установленных значений можно проверить, сравнив измеренные значения из правильных колонок программы. Обороты холостого хода двигателя (ХХ) должны как можно точнее соответствовать показаниям тахометра на приборной панели автомобиля.
  3. Если скорость двигателя внутреннего сгорания снимается с датчика распредвала, отметьте соответствующее поле, но здесь необходимо знать количество импульсов, выдаваемых за один оборот вала (в большинстве случаев это 1 импульс).
  4. «Революции» можно оставить 2,5 В.
  5. Если вы контролируете скорость вращения двигателя, необходимо вставить поле фильтра «RPM «.
  6. Выберите тип двигателя Стандартный/Турбо.
  7. Если тип Lambda-Jond неизвестен, лучше оставить заводские настройки программы и пропустить этот пункт. Но важно знать, какой впрыск бензина — фазированный или тэновый (чаще всего это фазир.)।.
  8. Затем перейдите на вкладку «Настройка газового регулятора ::

2

  1. Температуру включения (переход на газ) устанавливаем в диапазоне 30-35 °С (если редуктор изношен или в зимнее время года, можно установить 40-45 градусов).
  2. Скорость вращения двигателя, при которой машина переходит на газовое топливо, может быть установлена в диапазоне 500-650 об/мин.
  3. Запуск ГБО имеет время задержки при запуске горячего двигателя. Мы установили 3-60 секунд, не очень важные параметры, необходимые для стабилизации работы Benz. Насадка.
  4. Мы оставляем деактивацию цилиндра как есть. Для более незаметного перехода на газ необходимы индивидуально заданные параметры.
  5. В регионах с теплым климатом допускается «горячий старт». В других условиях этот пункт лучше пропустить.
  6. Мы оставляем минимальную температуру газа такой, какая она есть. Если реальный газ OED опускается ниже этого параметра, система переключается на бензин.
  7. Минимальные обороты газа установлены на уровне 300-400 об/мин. Если это значение уменьшается, двигатель внутреннего сгорания переключается на бензин.
  1. Макс. Мы оставляем заряд на 100% газа.
  2. Время нажатия может быть опущено до 300 мс.
  3. Тип топлива LPG — пропан-бутан или CNG-метан.
  4. Рабочее давление в трансмиссии устанавливается во время аварии (до 1,4), а минимальное — 0,5-0,6 бар (при его снижении система включает бензин). Мы устанавливаем его в соответствии с установленным.
  5. Принудительное отопление. Вы можете включить его, это приводит к активации инжектора после длительной стоянки.
  6. «Лишняя кожа» выбрасывается.
  7. Вам также необходимо знать, когда устанавливать и маркировать температурные датчики коробки передач и газа. Температура коробки передач должна быть примерно такой же, как и при термостатировании. Лед на стандартной тарелке. Мы производим монтаж в соответствии с маркировкой.

Вкладка «Дополнительные настройки» показывает параметры для расширенной / более тонкой настройки. Здесь вы должны разрешить только аварийные пуски с газом и их номер.

3

Затем мы продолжаем с опцией Автоматическая навигация. Активируем кнопку запуска.

Программа запускает автоматическую калибровку, которая занимает 1-3 минуты. Когда вы закончите, перейдите на вкладку «Карта». Оранжевая линия должна находиться в диапазоне 1-1. 4 коэффициента.

Четыре

Если линия находится выше этого порога, форсунки инжектора выбраны неправильно, их расход занижен. В этом случае необходимо потереть струю или выбрать другую. Если кривая находится ниже этого порога, это указывает на то, что отверстия сопла слишком большие. Здесь необходимо выбрать другие форсунки / сопла или перепаять существующие. и регулировать (сверлить) их до нужного размера.

В некоторых случаях для стабилизации положения линии диаграммы, регулировка редуктор давления ГБО четвертого поколения, можно сделать самостоятельно с помощью шестигранного ключа, глядя прямо на схему. Например, на редукторе Alaska AT09 Tomasetto (Томасетто) при повороте винта против часовой стрелки в центре передней крышки корпуса давление увеличивается. Снижение давления устанавливается аналогичным образом. В этом случае значение этого испарителя составляет 0,9-1,8 бар.

6

На этом автокалибровка завершена, желательно записать ее параметры. Для этого в программе предусмотрена кнопка «Сохранить».

Создание карт бензина и газа. Ручная регулировка.

Если подключен ноутбук (так удобнее наблюдать за созданием карты), нужно пробежать около 3-7 км. Сначала на бензине, потом на газе. В этом случае необходимо соблюдение нескольких условий:

  • Равномерность движения (без резких ускорений);
  • Овердрайв.

Во время движения на графике должны появиться синие точки и непрерывная прямая линия. Затем мы переключаемся на дроссель и пытаемся проехать тот же путь в том же режиме. После этого появится непрерывная зеленая кривая с точками.

5

Синие и зеленые линии должны максимально совпадать. Вы можете увидеть это как визуально, так и на вкладке отклонений. Если разбег красной линии находится в диапазоне 7-10%, можно считать, что регулировка выполнена правильно.

В противном случае необходимо соединить линии вместе, если это возможно. Для этого можно использовать кнопку мыши ноутбука и клавиши клавиатуры ( ↑ ↓ ← → ) для размещения дополнительных точек (при необходимости) на оранжевой линии коэффициента пересчета, управлять ими одновременно и таким образом объединять топливную карту. Сейчас регулировка Оборудование для сжиженного газа готово. Сохраняем карты в памяти компьютера, они могут понадобиться при дальнейшей калибровке (сворачивать их не нужно) и выходим из программы.

Заключение

Как видим самостоятельная Настройка и диагностика ГБО четвертого поколения не так уж сложна. Имея необходимое оборудование, вы можете установить газовую систему, не прибегая к услугам станции технического обслуживания, тем самым сэкономив деньги.

Установка газовых приборов четвертого поколения (видеоурок) :

Регулировка газобаллонного оборудования

Обстановка HBO

Топливная система

Что такое газовое оборудование

ГБО — это газовое оборудование. Это газовое оборудование, которое питает двигатель вместо обычного топлива. Газ может быть двух типов — пропан или метан. На практике они отличаются незначительно (за исключением условий агрегации), но все же есть небольшое расхождение во мнениях по поводу цены и хранения.

⑦ автомобиля

Автомобиль на сжиженном газе

Существует несколько типов HBO:

  • Первый;
  • Второй;
  • Третье;
  • Четвертый;
  • Пятое поколение.

Чем выше поколение, тем совершеннее система (чем больше датчиков, электроники используется, тем точнее все рассчитывается и выше рабочий коэффициент). Однако поколение ГБО выбирается в зависимости от типа двигателя, и использование установки 5-го поколения на более старом двигателе не всегда возможно.

Какую систему мне выбрать?

В мире существует несколько крупных производителей HBO, одним из которых является — Ловато. Оборудование имеет достаточно высокое качество изготовления, а также высокую производительность. Особым преимуществом является электронный блок управления, который рассчитывает все показания с превосходной точностью и очень редко выходит из строя. Также можно отметить компактность этой установки по сравнению, например, с установками BRC. Стоит выбирать ГБО для конкретного типа газа, например, для сжиженного пропана или для сжатого компримированного метана. Кстати, бензиновые форсунки можно использовать при работе с пропаном, так как плотность и консистенция газа близка к бензину. При работе со сжатым газом использование специальных газовых инжекторов является обязательным.

Регулировка карбюратора

Установка карбюратора для ГБО

Установка карбюратора для ГБО

Регулировка ГБО не слишком сложна, поэтому выполнить ее может каждый, кто хотя бы немного знаком с оборудованием автомобиля и знает принцип работы газового редуктора и двигателя. Поведение регулировку Только после регулировки карбюратора находится газовое оборудование.

Вы можете отрегулировать карбюратор следующим образом. Сначала очистите его от внешних засоров (песок, пыль, масло), а также промойте изнутри. Стоит заменить фильтр, воздушный и топливный жиклеры или даже промыть поплавковую камеру и карбюратор \u200b\u200b. Конечно, эту процедуру не обязательно делать, если вы торопитесь или по каким-то причинам не можете, но хорошо отремонтированный карбюратор будет работать более стабильно и продуктивно. В целом, обслуживание этой запасной части рекомендуется проводить несколько раз в год, предпочтительно в начале нового сезона. После этого вы можете идти прямо к регулировке холостого хода.

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (несколько минут на холостом ходу). Здесь есть 2 винта: качество (обычно медь) и количество (пластик). Первый отвечает за качество смешивания. Открытие — количество кислорода в смеси уменьшается, вращение — смесь становится более богатой топливом. Второй винт отвечает за качество выхлопных газов. Начните с качественного тире регулировку Поверните его на холостой ход. Постарайтесь установить его примерно на максимум. Как только вы почувствуете гармонический ритм в работе — сделайте паузу. Чем больше вы ослабляете винт, тем быстрее снижается скорость. Когда вы настроите двигатель холостого хода на карбюраторе, можно приступать к следующему этапу к регулировке редуктора ГБО.

Настройка HBO

ГБО также настроено на горячий двигатель. Существует несколько способов регулировки оборудования, все они одинаковы, а выбор конкретного метода зависит от типа двигателя, его технического состояния, возраста и подобных показателей. Регулировка осуществляется с помощью всего 3 винтов:

  1. Пассивный винт;
  2. Винт чувствительности;
  3. К черту приманку.

Первые 2 винта на коробке передач расположены близко друг к другу.

Первый способ

Карбюратор должен быть настроен. Этот метод подходит для большинства трансмиссий различных марок. Чтобы запустить несовместимый двигатель, затягиваем винт холостого хода до конца, ослабляем пластиковый винт на 5-7 оборотов и полностью вынимаем винт приманки. Мы заводим машину. Вы можете начать с бензина, с последующим переходом на газ, а также сразу с газа. Поворачивайте пластиковый винт до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Не запуская двигатель, закрутите его обратно до 0,5-0,75 ob и дайте двигателю поработать. Выкрутите винт холостого хода на несколько оборотов и попытайтесь достичь наиболее стабильных оборотов. Во время настройки попробуйте несколько раз поднять газ. Двигатель должен быстро реагировать и не проявлять признаков неустойчивой работы. Начните с предвидения регулировку Диспенсер. Поворачивайте его до тех пор, пока он не начнет стрелять на холостом ходу. Как только он станет ритмичным, прислушайтесь к звуку двигателя и немедленно отреагируйте на нажатие педали газа — пауза. регулировку । Стоит делать все медленно и не спеша, чтобы двигатель начал работать в новых настройках, т.е. после каждого поворота винта, иначе вы просто ничего не услышите.

Обстановка HBO

Регулировка ГБО

Второй метод

Карбюратор не играет большой роли. Регулировка коробки передач Lovato имеет несколько иной характер. Перед началом регулировки Увеличьте расход примерно до 3000-3100 полос/мин. Затем найдите дозатор. Это металлический винт, расположенный на шланге между редуктором и газовым смесителем. Начинайте вращать автомат до тех пор, пока витки не начнут падать и терять устойчивость. Как только вы заметите подобное — открутите винт примерно на четверть оборота, чтобы довести скорость до идеального положения. Первый этап завершен.

Найдите винт холостого хода на коробке передач и запустите регулировать Поверните обороты холостого хода. Убедитесь, что двигатель равномерно вращается на оборотах около 950-1000, при этом старайтесь поддерживать постоянную тягу дроссельной заслонки на нормальном уровне. В зависимости от показаний счетчика оборотов и шума, отрегулируйте диафрагму, а затем немного ослабьте тягу газа. На некоторых редукторах есть еще один винт — винт принудительной подачи газа. Обычно в этом нет необходимости, и винт закручивается сам, чтобы закрыть его.

Стоит ли устанавливать ГБО на ваш автомобиль?

Установка ГБО на свой автомобиль — дело сугубо индивидуальное, но все же такое решение оправдано.

Газ намного дешевле обычного топлива, и это одна из причин для перехода. Второе — это, Na конечно, экологичность.

Газ сгорает практически полностью и не оставляет вредных выбросов или токсинов, к тому же автомобиль образуется довольно редко. Газообразное топливо совершенно не повреждает двигатель и не вызывает частых поломок, а большинство проблем, связанных с клапанами и поршнями, позволяет экономить топливо и экономить на обслуживании. Единственный минус HBO в том, что он нуждается в постоянном и своевременном обслуживании. регулировка Особенно в начале нового сезона.

Правильная настройка ГБО Lovato в Easy Fast

Как настроить HBO 4-го поколения?

Я решил установить газовое оборудование на свой автомобиль, обратился в специализированную контору. Они дали мне рыболовное оборудование, но не смогли правильно настроить. Мой город не большой, и другие компании, которые я смог найти, не занимались установкой и обслуживанием Lovato.

Основная проблема:

  • Машина почти не «тянет» на газе
  • Огромное потребление газа
  • Газ потреблялся одновременно с газом
  • После установки ГБО автомобиль завелся на бензине со взрывом в выхлопной системе

После многих попыток я понял, что они не могут так отрегулировать газ для меня, и мне придется разбираться самому. Разочарование — двигатель прогресса, нам пришлось искать альтернативы. Немного погуглив, я нашел большое количество руководств, но все они были какими-то неполными и не раскрывали сути настройки. Многие вещи я должен был понять сам.

Что необходимо для установки HBO?

  • Кабели HBO (статья о как самостоятельно Сделать кабель HBO)
  • Драйвер кабеля HBO
  • Ноутбук с временем автономной работы около 2 часов
  • Ловато простая быстрая программа
  • OBD-адаптер
  • Torque или ODB doctor для мобильных телефонов с программой Bluetooth
  • Понимание сущности окружающей среды (внимательно прочитайте эту статью)

Где можно найти кабели HBO?

Сделайте свой собственный или купите примерно за 100 долларов США.

Ловато легко быстро

Lovato easy fast — это официальная программа для установки ГБО Lovato. Для работы программы не требуется лицензионный ключ, и ее можно использовать как с оригинальными, так и с самодельными кабелями. Странно, что производитель не распространяет свой продукт на официальном сайте.

Я использовал Lovato easy fast 1.7.4, он гуглится и загружается без проблем.

Ловато легкое постное меню

Lovato easy fast — главное меню

Основные параметры раздела «Конфигурация

Вкладка Конфигурация
  • Эта вкладка содержит свойства вашего двигателя и газовой системы. Убедитесь в правильности всех настроек.
Переключение

Ловато легко быстро раздела

Ловато простая секция быстрого переключения

  • Дайте форсункам прогреться — в этом режиме форсунки сначала включаются в мороз, работают некоторое время и только потом подается газ. Эта настройка увеличивает расход топлива.
  • Какая топливная система будет работать на холостом ходу. Не стесняйтесь наливать газ.
  • Существует два способа переключения: во время замедления, когда давление на педаль акселератора уменьшается, и во время ускорения, что соответствует увеличению давления на педаль акселератора. Часто переключение происходит без этих действий, но иногда эти условия должны быть выполнены, чтобы переключить автомобиль на дроссельную заслонку.
  • Пока редуктор не достигнет заданной температуры, переключатели температуры редуктора, система не переключается на дроссель. Если трансмиссия работает, используйте как можно меньше.
  • Запуск на газе при горячем двигателе Если после поворота ключа зажигания двигатель нагрелся выше указанной температуры, он автоматически переключится на газ.
  • Задержка переключения при горячем двигателе Это правило применяется, когда двигатель горячее коробки передач, но не горячее температуры пуска газа.
  • Работайте быстро.
    1. Газ В этом меню можно настроить добавление бензина, когда газовые форсунки уже не справляются.
    2. Добавление бензина — это более детальная настройка опции «Газ».
    3. Здесь с бензином все просто, превысил скорость, выключил газ, включил газ.
Показать

Ловато легкая быстрая секция

Ловато легко быстро раздел карты

  • Время застолья / оборот — самая интересная часть, здесь обстановка будет
  • Чувствительность дополнительный впрыск Добавление бензина в газовоздушную смесь при интенсивном разгоне.

Основные параметры раздела «Самооптимизация».

Ловато легко быстро разделась

Lovato easy Fast раздел «Самоконфигурация»

  • Время работы газового инжектора Время открытия газа
  • Время работы на бензине. Время открытия газовой форсунки
  • D Газ Давление газа
  • Саморегулирующаяся ручка Автоматическая регулировка холостого хода

Выбор струи

Существует заблуждение, что форсунки расположены на конце шланга и на них установлен коллектор, на самом деле форсунки установлены непосредственно в газовом сопле.

Где я могу найти газету

Где я могу найти Lovato HBO Jet?

Убедитесь, что у вас правильные насадки. Вот таблица с диаметрами в зависимости от объема цилиндра.

Мощность на 1 цилиндр, л.с.Диаметр, мм
13-201,6
20-261,8
26-292,0
29-342,2
34-392,4
39-452,6

Протрите брус по мере необходимости.

Самонастройка

Перед настройкой рекомендуется немного проехать на бензине, это необходимо для того, чтобы бензиновый разум «почувствовал» нормальный режим и установил поправочные коэффициенты.

Только самонастройка может определить момент впрыска газа только на холостом ходу. Все остальные режимы работы двигателя требуют ручной регулировки. Жаль, что часто газовики ограничиваются только этим режимом.

Мы подключаем кабель к автомобилю, включаем программу Lovato easy Fast, происходит инициализация, которая занимает некоторое время. В правом нижнем углу отображается символ кабеля с зеленой галочкой. С этого момента можно приступать к настройке.

Начнем с обстановки:
  1. Перейдите в меню самонастройки.
  2. Закройте винт редукционного газа до конца и откройте его на несколько оборотов. Давление газа должно быть в пределах 1,2-1,4 бар (индикация в программе находится вверху).
  3. Нажмите кнопку Автонастройка.

Кнопка для запуска самонастройки

Согласие в процессе

Выполняется самонастройка

Во время настройки двигатель может даже троить или глохнуть, что свидетельствует о неправильном диаметре форсунки.

Самонастройка выполнена правильно

При переключении с бензина на дроссель и наоборот двигатель должен работать ровно, это свидетельствует о правильной самонастройке холостого хода.

Суть правильной настройки

Газовые мозги четвертого поколения, в отличие от всех предыдущих, используют родной сигнал бензиновых форсунок и преобразуют его в сигнал для газовых форсунок с учетом специальных коэффициентов, хранящихся в топливной карте. Она позволяет учесть все индивидуальные особенности двигателя и установить на него LPG без особых усилий. Смысл хорошей установки в том, чтобы запустить бензиновые мозги на бензине и продолжать думать, что они работают на обычном бензине.

Многие думают, что с помощью карты газового топлива можно «дросселировать» двигатель и тем самым экономить топливо или добавить газа и сделать его более мощным. Необходимо понять простую связь.

Проблемы, как и в случае с Autotune, возникают из-за различных регулировок по всей топливной карте. Где-то двигатель переливает, где-то убавляет, и в результате плохая тяга, большой расход топлива и бензина мозг постепенно забывает, как правильно работать на бензине, а при переключении возникают рывки, провалы и взрывы в выхлопной системе. Из этого следует, что существует только одна правильная настройка дроссельной заслонки. Если вы хотите настроить автомобиль, прошейте бензиновые мозги.

Точная настройка (онлайн настройка)

После успешного завершения самонастройки можно приступать к точной настройке топливной карты.

Сократите количество топлива:

Установите адаптер ODB в диагностический разъем автомобиля и подключите его к телефону через Bluetooth с помощью Torque (или аналогичной программы). Отображение информации о долгосрочных и краткосрочных улучшениях в виде графиков. Суть этих параметров заключается в настройке топлива. Если возникает ситуация, когда в двигатель подается слишком обедненная или слишком богатая смесь, время открытия форсунки компенсируется этим коэффициентом. Например, закрытые форсунки наклоняют смесь, и поправочный коэффициент увеличивается. Обычно этот параметр не должен превышать ± 25%. Если проблема смешивания продолжается слишком долго, к долгосрочной коррекции добавляется краткосрочная коррекция.

При установке ГБО необходимо проверить коэффициенты топливной коррекции для бензина и газа, а также настройку газа для бензина в разных режимах работы.

Алгоритм корректировки:

Регулировку лучше всего проводить вместе. Водитель и тюнер. Выбирается более или менее участок дороги, где можно дольше поддерживать одинаковые обороты двигателя.

Каждая ячейка топливной карты соответствует времени начала работы форсунки в течение 20 Мс. Каждая форсунка имеет 8 технических шагов, т.е. имеет 256 временных шагов. Значение 0 в минуту означает, что форсунка закрыта, максимальное значение 255 означает, что форсунка открыта.

Настраивать его имеет смысл только в рабочем режиме, допустим, если вы не «крутите» двигатель более чем с 4500, то смысла в дополнительной настройке карты нет. Настройки выполняются поэтапно, на каждом этапе обороты двигателя увеличиваются на 500 об/мин. Автомобиль движется с регулируемой скоростью в течение длительного времени.

Начнем с обстановки:

В программе Lovato easy Fast на вкладке «Карта» перейдите в раздел «Конфигурация».

  1. Подача бензина включена (кнопка в программе).
  2. Водитель устанавливает постоянные обороты двигателя и правильно поддерживает их при настройке.
  3. На этих оборотах ODB считывает поправочные коэффициенты.
  4. Дроссельная заслонка включена (кнопка в программе)
  5. Коэффициенты коррекции считываются снова.
  6. Ячейка настраивается ниже точки на топливной карте. Если поправочный коэффициент слишком велик, значение ячейки уменьшается при увеличении малого. Я рекомендую выделить весь столбец и заменить сразу несколько единиц. (После отпускания нажимается клавиша ввода).

⑦ Карта топливной коррекции

Карта улучшения качества топлива Хбо Ловато

После установки карта проверяется на наличие резких различий в режимах. Хорошая гладкая карта, т.е. соседние ячейки не сильно отличаются по значению. Если есть неровные атаки, я рекомендую вручную «выпрямить» область вокруг них.

Если все настроено правильно, вы получаете минимальный расход бензина и максимальную тягу.

Настройка HBO без адаптера ODB

Жаль, но не всегда возможно включить правильные значения из CDB. Иногда адаптер просто не совместим с бензиновыми мозгами. Рассмотрите возможность корректировки HBO Lovato, если по какой-то причине поправочный коэффициент не может быть считан.

Этот метод не является точным, вы не можете настроить идеальные коэффициенты топливной карты, но погрешность настройки находится в допустимых пределах.

Конфигурация BEZDB очень похожа на установку с адаптером, но в этом случае мы будем работать не с поправочным коэффициентом, а со временем подачи топлива. Это, вероятно, самое волатильное значение, оно меняется несколько раз в секунду, так или иначе, это единственное значение, с которым мы можем работать сейчас. Вам необходимо считать среднее значение этого параметра, например, параметр скачет от 4,5 до 5,0, среднее значение в этом случае равно 4,75. Для правильной установки времени подачи топлива важно двигаться с наиболее постоянной скоростью на дороге большую часть времени, вариации имеют значение.

Начните настройку без ODB:
  1. Подача бензина включена (кнопка в программе).
  2. Водитель устанавливает постоянные обороты двигателя и правильно поддерживает их при настройке.
  3. На этих оборотах из программы Lovato easy Fast считывается среднее значение времени впрыска бензина.
  4. Дроссельная заслонка включена (кнопка в программе)
  5. Снова считывается среднее время впрыска бензина.
  6. Ячейка устанавливается ниже точки на топливной карте, когда время впрыска бензина больше времени впрыска газа При работе с газом значение ячейки увеличивается при его уменьшении Я рекомендую выделить весь столбец и изменить его для нескольких единиц одновременно (После отпускания нажимается клавиша Enter).

Период впрыска бензина

Период впрыска газа

Период впрыска газа

Период впрыска газа

«Поиграйте» с подачей бензина

Четвертое поколение ГБО очень «умное», в него встроены интересные алгоритмы для присадок в бензин, чтобы газ и бензин могли находиться в камере сгорания одновременно

Как известно, на газе автомобиль не так динамичен, как на бензине Инженеры Lovato хорошо распознали эту проблему и создали режим сброса бензина на высокой скорости В результате мы получаем увеличение скорости сгорания газа за счет присутствия бензина и, соответственно, увеличение электроэнергии Разница в мощности между бензином и газобензином практически отсутствует на больших площадях, когда для быстрого разгона подается только газ Если вам не нужно такое же «активное вещество», как в бензине, присадку в бензин можно отключить. Это делается в программе Lovato easy Fast в разделе «Конфигурация»». » меню, на вкладке «Карта» — ползунок чувствительности.

Lovato easy fast — дополнительный впрыск бензина

Вы также можете настроить добавку бензина в сложных ситуациях, например, на высокой скорости или для помощи бензиновым форсункам, когда они полностью открыты Эта помощь возможна, если время работы бензиновых форсунок не превышает 16 Ms Lovato easy fast program в меню » Configuration «, на вкладке » Toggle «, в пунктах Idle и » High speed work «.

Умные слова, великие идеи ученых или скромных блогеров «jcup. ru » вещи могут быть расположены очень удачно». Душераздирающий текст, который испытает палач с каменным сердцем Текст был прочитан только один раз и мог навсегда изменить читателя, но на самом деле мы должны были извлечь что-то из блоков ниже

Наш ⑦ канал 2021 & copy;⑦. furda

Источник: https://www.cssapemaster.ru/samostojatelnaja-regulirovka-gbo

Top