Как настроить газовое оборудование на автомобиле с инжектором

Адаптация HBO 4-го поколения своими руками — Портал о HBO. —

Очень часто устанавливается на автомобиль газовое Устройства четвертого поколения, пользователей не устраивает расход топлива или производительность автомобиля Это вынуждает обращаться в сервисный центр для дополнительной настройки ГБО Хорошо, если мастера понимают, как решить проблему Бывают ситуации, когда настраивать ГБО не имеет смысла Это происходит, когда сотрудники компании-установщика плохо поняли принцип настройки И обычно нет абсурдного мнения — автоматическая настройка итальянской системы решает все проблемы Нет, автоматическая настройка делает минимум — чтобы автомобиль не останавливался при минимальном расслаблении. настройки Диагностика должна проводиться вручную с помощью инструментов

Для настройки понадобяться
Что значит правильный настройка ГБО?

Часто говорится, пишется и особенно во всех руководствах по эксплуатации автомобилей газовому Оборудование — При правильно настроенном ГБО 4 поколения время впрыска бензина остается одинаковым при работе на бензине и газе Следить за тем, чтобы время впрыска не менялось — это задача настройщика ГБО Давайте рассмотрим инструкцию для газового Блок omvl четвертого поколения — корректировка топливной карты читаем из пункта 4.4.1 Изменение карты (корректировка топливной карты И другие системы ничем не отличаются, Это главное

Как это достигается?

Есть два способа:

1. регулировка с помощью одного провода для настройки ГБО путем изменения времени впрыска Если вы вынуждены использовать этот вариант, проще использовать старые версии программы, в которых есть грубые неполадки настройка ГБО по нагрузке.

2. настройка с помощью диагностического сканера для коррекции топлива Если у вас есть диагностический сканер или адаптер, вы можете удобно настроить его с помощью любой программы

Нагрузка на двигатель

Я поясню, что такое нагрузка на двигатель для многих, увеличение нагрузки — это увеличение оборотов Это в принципе не так, если вы нажимаете дроссель до пола на холостом ходу, обороты увеличиваются до предела, но нагрузка минимальна Нагрузка пропорциональна времени впрыска и, следовательно, разрежению в коллекторе (чтобы сжечь большое количество топлива, требуется больше воздуха, поэтому разрежение в коллекторе пропорционально нагрузке).

Автоматическая калибровка

Любимый раздел настроек Большинство установщиков В принципе, именно с этого следует начинать автоматическую калибровку, это довольно простая операция, Контроллер запоминает время впрыска топлива Переключается на газ и регулирует коэффициент топливной карты, чтобы повторить время впрыска топлива на газе

Только одна большая, но вся карта меняется в зависимости от данных одной ячейки Например, omvl преобразует всю карту коэффициентов для ячейки минимальной нагрузки при 3000 об/мин ❶ Преобразует всю карту в бесполезную Это необходимо для управления автомобилем для настройки В движении Почти нет 100% настройки Все революции и все нагрузки исключены

Грубая настройка После нагрузки (после времени впрыска)

Настройка ГБО в зависимости от нагрузки означает изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска, т.е. запоминание времени впрыска бензина в определенный момент движения (напр. 3 мс) чтобы не забыть переключиться на газ Посмотрите как меняется время впрыска бензина (не меняйте положение машины и усилие на акселераторе Сравните с бензином Например, получилось 4 мс, а было 3 мс, значит впрыски увеличились на 33% Если время впрыска бензина увеличилось при работе на газе, значит смесь разбавлена больше чем нужно 33% это плохо Теперь переводим всю линию с 3⁰ на полную нагрузку +33 единицы и так далее

В середине прошлого года продюсеры HBO закрыли карточку коэффициентов на свои программы, оставив лишь приблизительный настройку нагрузки. Грубая регулировка нагрузки выглядела как 8 ячеек, в которые записывались коэффициенты. Эти коэффициенты были наложены на топливную карту. Первая колонка из 4 клеток была ответственна за инактивацию. Первая клетка изменила столбец карты за 1000 оборотов с 2 мс до 3 мс; вторая клетка — с 3,5 мс до 6 мс и так далее. Клетки во втором столбце грубой настройки изменили карту во всех столбцах, кроме 1000 оборотов. То есть все, кроме бесполезного.

Для наглядности я сделал скриншоты старой версии программы.

Коэффициентная карта программы omvl. Я намеренно изменил все значения на 100.

Клетки настройки При загрузке их не было с шестой версией.

Мы вводим поправочный коэффициент в ерш настройку .

Давайте посмотрим, что произошло с картой коэффициентов.

Здесь показано, как это работает настройка От нагрузки. При установке времени впрыска удобнее использовать старую версию программ (5.0.5 или 5.0.8).

Использование вакуума распределителя

Первый способ считается настройки не удобен при настройке В движении. Очень трудно удерживать стопу в одном положении, к тому же не всегда удается найти дорогу с идеально ровной поверхностью. Стало удобнее записывать и анализировать данные, которые раньше были отделены от автомобиля. Сначала мы записываем поездку на бензине, затем на газе. Сравните время впрыска. Но здесь возникает трудность. Как можно сравнить время впрыска в разных режимах? Для этого необходимо синхронизировать данные при движении на бензине с данными при движении на газе в соответствии со значениями датчика карты.

Датчик MAP указывает на разрежение во впускном коллекторе. Его показания меняются при изменении нагрузки, но коэффициент в программе не меняется, если он выбран неправильно настройки HBO. Например, если вы работаете на холостом ходу на бензине, то время впрыска составляет 3 мс, вакуум — 0,3 атмосферы. Переключитесь на газ, время впрыска составляет 4 мс, но значения датчика MAP не меняются, а 0,3 атмосферы остаются.

Чтобы использовать этот принцип, воспользуйтесь вкладкой Signal Registration в программе. настройки (раздел 6.1 Приобретение).

  1. Сначала необходимо проехать 100 км на бензине, чтобы топливная коррекция пришла в норму.
  2. Записывайте данные во время езды на бензине и сохраняйте их.
  3. Напишите программу HBO (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 MS и т.д.).
  4. Записывайте данные во время езды на бензине и экономьте.
  5. В газовых Посмотрите на показания карты и используйте их, чтобы определить, сколько времени потребовалось для впрыска бензина.

Например нужно настроить Строка 3 мс, посмотрите, сколько времени впрыска бензина при езде на бензине на карте 3 мс, например, 0,3. Посмотрите, сколько времени впрыска бензина при езде на газе на карте 0,3, например, 4 мс. Так в строке 3 MS смесь на 33% плохая, мы добавляем 33 единицы.

Этот принцип замечательно применим в дигитронных HBO. Программа собирает данные и создает программу для работы на бензине и газе. Сразу становится понятно, где добавить, где отнять. В обычных блоках вы видите только кривую для нагрузки — двухмерную карту. В более серьезных блоках вы видите 3D-карту, показывающую изменения впрыска в зависимости от нагрузки и оборотов. Из-за этой особенности я рекомендую всем использовать ЭБУ Digitronic. Для их настройки Достаточно кабеля для HBO.

Чтобы облегчить обработку записанных данных, можно использовать табличный процессор — Excel или Calc (OpenOffice). Я расскажу вам, как это сделать, в другой статье.

Установите диагностический сканер.

Самый правильный вариант — установить ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера Диагностические сканеры отражают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (Fueltrim) Топливная коррекция показывает отклонение впрыска от нормы в процентах Опять же, чаще всего используется таблица эталонных значений времени впрыска с датчиками Map и MAF и некоторыми отображениями этих датчиков При отклонении времени впрыска от контекста коррекция уменьшается до 0. Переводится с Например, при работе с бензином и 4 мс тот же пример с 3⁰ При работе с газом улучшение составляет 33%.

Суть настройки По данным диагностического сканера, она сводится к подбору коэффициента карты, чтобы при всех нагрузках и оборотах коррекция не превышала +-5% Сначала я рекомендовал бы настроить Карту только при загрузке, а затем посмотрите, есть ли разница в оборотах Обычно достаточно настройки только по нагрузке.

Удобство использования сканера заключается в том, что вам не нужно рассчитывать отклонение в голове, Это очень помогает при настройке В режиме реального времени вы можете видеть карту коэффициентов и признаки улучшения топлива по мере движения Немедленно установите правильный коэффициент и наблюдайте за реакцией автомобиля Если вы используете не полноценный сканер, а ноутбук с OBD-адаптером, данные также могут быть записаны и обработаны снова позже, карта подключается к датчику

В дальнейшем я опишу обработку данных диагностической программы в табличном процессоре на примере Digimoto 5

Субъект самостоятельной настройке HBO 4 поколения на сцене

Четвертое поколение является более

Как проверить точность настройки ГБО

Стоит ли устанавливать ГБО

Инструкции для HBO

ГБО 4 поколения: настройка Своими руками газобаллонное оборудование для автомобилей

Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на автомобили, значительно снижает стоимость бензина. Однако подходит ли пропан или метан в качестве топлива для всех двигателей? Есть ли у меня время, чтобы сократить время обслуживания двигателя внутреннего сгорания? Эксперты уверяют, что правильно подобранное и настроенное оборудование не повредит двигатель и реально спасет владельцев

④ Сколько это стоит?

Стоимость газобаллонного оборудования для автомобиля зависит от входящего в него комплекта:

  • Электрический блок управления;
  • Трансмиссия;
  • Воздушный шар;
  • Топливный насос;
  • Мультиселен;
  • Фильтр;
  • Насадка;
  • Шоссе;
  • Ручки передач

Для каждого двигателя подбирается комплект от одного производителя или сборки, например: блок управления от Stag, а коробка передач, цилиндр и инжектор — от Lovato.

На цену ГБО влияет не только его устройство, но и тип баллона, который может быть цилиндрической формы — для установки в багажник или тороидальной — для установки в нишу вместо запасного колеса, последний стоит дороже

Чем мощнее и сложнее двигатель, тем дороже будет стоить ГБО Цена инструмента составляет 11 тысяч рублей

Как правильно выбрать оборудование для вашего автомобиля?

Владелец автомобиля, с которым ранее не сталкивался с газовым С инструментом определиться будет сложно, чтобы избежать проблем с двигателем в будущем, стоит доверить выбор и установку и настройку ГБО к проверенным специалистам В соответствии с характеристиками двигателя внутреннего сгорания они подберут необходимое оборудование и проконсультируют вас по вопросам эксплуатации

Стоит учитывать, что бензиновые двигатели не предназначены для работы на газе, поэтому производители автомобилей устанавливают на заводе газовое Оборудование, которое также модифицирует лед, адаптирует его к газу

Преимущества и недостатки установки ГБО

Судя по отзывам водителей, можно сформулировать преимущества и недостатки газовых приборов на автомобиле

  1. Значительная экономия на автозаправочной станции. Как бы ни росли цены на топливо, бензин всегда остается дешевле бензина и дизельного топлива. Цена HBO окупается через год после его создания.
  2. Малая грузоподъемность. Газ имеет высокое октановое число или горит дольше, снижая нагрузку на двигатель внутреннего сгорания. Смесь «газ + воздух» более однородна, не сушит цилиндры, не влияет на стабильность масла и увеличивает срок службы двигателя.
  3. Минимальный ущерб экологии. Выхлопной газ содержит в два раза меньше загрязняющих веществ, чем выхлопной газ бензинового или дизельного двигателя.
  4. Увеличение пробега от заправки к заправке. Автомобиль работает на двух видах топлива, когда бензин заканчивается, можно переключиться на бензин.
  5. Безопасность. Слухи о том, что баллон ГБО может взорваться из-за изменения температуры или удара со стороны клуба владельцев автомобилей ADAC, были опровергнуты. Под его контролем проводились краш-тесты цилиндров при пожаре и аварии. Результаты были удовлетворительными.
  1. Не на каждой АЗС есть заправочная станция. Ремонт ГБО производится только на специальных СТО.
  2. Небольшое снижение оборотов двигателя, снижение мощности двигателя на 15%.
  3. Влияние высоких и низких температур. Когда автомобиль нагревается под лучами солнца, давление газа в цилиндре увеличивается. Чтобы уменьшить его, нужно выработать несколько литров. При морозе газ сжижается и отказывается поступать в систему. Поэтому зимой вы можете запустить двигатель только на бензине.
  4. Увеличьте массу автомобиля. Общая структура газового Инструмент увеличивает вес машины на 60 кг. Баллон, установленный в багажнике, занимает в среднем 40 литров пространства.
  5. Утечка газа. Вероятность этого низка, но существует в случае неправильной эксплуатации и преждевременного технического обслуживания.

Установка ГБО 4-го поколения

На специализированной станции владельцу автомобиля предлагается новый спектр услуг «под ключ»: от выбора ГБО до его установки и полного настройки । Они предоставляют гарантии и консультации. Цена выпуска варьируется от 30 000 до 70 000 рублей.

Опытные специалисты знают, как лучше редуктор, подключить тосольную магистраль и аккуратно провести шланги подачи газа и бензобака.

Вы можете устанавливать и выполнять настройку GBO 4 поколения своими руками.

Где работать?

Газовые приборы устанавливаются на эстакаде или в ящиках с приямком. У вас должен быть набор инструментов, защитные перчатки и хорошее освещение.

Выберите место для установки коробки передач.

Необходимые условия установки:

  • Место установки редуктора должно быть легкодоступным для снятия и замены фильтров;
  • Прикрепите коробку передач к раме машины, чтобы избежать вибрации, а не к двигателю, это необходимо;
  • Подвешенные шланги и трубы не должны гнуться и ломаться.

Оценив длину шлангов и доступность, можно прикрепить коробку передач.

Характеристики соединительных шлангов для антифриза:

  • Они строго параллельны системе;
  • Важно определить, где в печке расположены «вход» и «выход» антифриза;
  • Шланги подсоединяются к запорному клапану с помощью тройника (врезается).

Оборудование для места под цилиндр

Если выбран тороидальный баллон (под запасной баллон), важно разместить его так, чтобы труба подачи газа и заправочная станция были расположены правильно: Они не должны соприкасаться с горячим глушителем или вибрирующими частями тела.

Баллон ГБО закреплен, мультиселен находится в его верхней части.

Уложить бревно

Основная труба необходима для того, чтобы газ из баллона поступал в редуктор. Установка должна начинаться от коробки передач к днищу автомобиля (предпочтительно с помощью бензинового провода), а затем подключаться к мультиклапану.

Сначала необходимо обрезать фитинг как можно ближе к бензиновой форсунке, затем устанавливаются форсунки газовые . Затем подключаются газовые трубы. Их длина должна быть одинаковой, но не более 18 см.

Размещение блока управления и датчиков

Вся электроника установлена под капотом. Для правильного подключения к ГБО существует инструкция, в которой описаны все провода и контакты.

После завершения установки заведите автомобиль. Первые три раза мы поворачиваем ключ в замке зажигания, не запуская двигатель. Это необходимо для того, чтобы топливный насос создавал необходимое давление в рейке. После этого машину можно повернуть. Если все сделано правильно, следующим шагом будет настройка GBO 4 поколения своими руками.

Что установить?

Чтобы задать параметры свежеустановленного газового оборудования требуется ноутбук, программное обеспечение для настройки HBO 4-го поколения и специальный кабель.

Существует множество программ, таких как Zenit JZ, KME NEVO или STAG. Они похожи (интерфейс), любой может скачать и установить их с официального сайта. Рассмотрите программу для настройки HBO Hirsch четвертого поколения.

Пользовательский интерфейс очень функционален. Инструкция по настройке HBO четвертого поколения прост и понятен. Значение каждого параметра объясняется в дополнительных сносках, которые отображаются при наведении курсора мыши.

Цены, установленные у производителя ГБО, отображаются немедленно. Если же газовое не является новым, в программе отображается информация с контроллера. Он показывает, сколько раз использовался газ, сколько раз проводилась диагностика и настройку .

Если имеется новая микропрограмма контроллера, программа сразу же предлагает ее установить.

Кабель для настройки HBO четвертого поколения можно приобрести или сделать самостоятельно на основе карты PL2303.

Параметры настройки

Главное окно программы содержит основные индикаторы, с которыми работает контроллер:

  • Условия, при которых он переходит с бензина на газ или наоборот (температура, обороты двигателя, давление;
  • газовая фракция (давление газа после редуктора);
  • Вакуум в коллекторе;
  • период впрыска газовых И бензиновые инжекторы.

На вкладке «Карта» отображается операционный план для бензина (синяя кривая), газовых инжектора (зеленая кривая) и коэффициент пересчета впрыска бензина. на газовый (оранжевая линия).

Если вовремя не отрегулировать газовом оборудования, ЭБУ будет полностью имитировать работу бензиновых форсунок, что приведет к появлению ошибки на бортовом компьютере. Причина в том, что смесь бензина и газовых инжекторов одинаковы, но топливо отличается по октановому числу: что хорошо для бензина, то плохо для газа.

Калибровка

На холостом ходу газ выключается. Блок управления газом измеряет и сохраняет рабочие параметры бензиновых форсунок. Тогда работа бензинового инжектора заменяется работой газовой . Включайте медленно все газовые форсунки.

Попеременное увеличение и уменьшение времени впрыска. газовых Необходимо привести сопла, значения выхлопа к стандарту (коэффициент пересчета). Чтобы получить значение времени впрыска газа, умножьте этот коэффициент на время впрыска бензина.

После калибровки машина автоматически переключается на бензин. Для проверки необходимо сесть за руль. настроек .

Регулировка диаграммы

После обретения независимости настройки Для четвертого поколения ГБО лучше не удалять бензиновый график. После проверки автомобиль начнет разгоняться. Если карта удалена, необходимо временно ездить на бензине, менять нагрузку на двигатель и скорость, пока система не создаст новую карту.

После пробной поездки рекомендуется сохранить лог настроек . Это позволит вам просмотреть данные о работе устройства и, возможно, найти неисправности.

Если графики бензина и газовых форсунки отсоединены, необходимо настройка Карта HBO четвертого поколения. Для этого мы устанавливаем точку дивергенции на оранжевой линии и максимальное схождение зеленой и синей линий. — настройки В эти моменты считается оптимальным и не должен меняться. Затем отмечаем на оранжевой линии точку максимального расхождения линий газа и бензина и уменьшаем ее до расстояния расхождения линий, расположенных ниже.

Мы ездим на автомобиле в разных режимах и проверяем, совпадают ли графики. Если нет, повторите настройки Сопоставьте карты графов.

Управление впрыском топлива

Регулировка впрыска топлива — второй по важности этап. в настройке GBO 4 поколения своими руками.

Сначала нагрейте автомобиль до рабочей температуры трансмиссии. Переходим на бензин и в течение пяти минут наблюдаем за работой бензиновых форсунок. Мы снова ускоряемся, но продолжаем следить за показателями бензина. Если число увеличилось, это означает обедненную смесь, если уменьшилось — богатую смесь.

Вы можете изменить эту ситуацию, скорректировав оранжевую линию на графике: Если смесь бедная, увеличьте строку на два щелчка, если смесь слишком богатая, уменьшите ее.

Завершена установка газобаллонного оборудования на автомобиль. Когда система ГБО работает без перебоев: Переключение между насадками происходит своевременно и плавно, двигатель не изнашивается, он хорошо маневрирует — это значит. что настройки Сделано правильно. Через некоторое время после операции можно снова провести диагностику.

Настройка газового редуктора ГБО

Редуктор является необходимым элементом в конструкции газового оборудование. С его помощью контролируется давление газа, поступающего в цилиндр. Когда поток газа стабилен, редуктор поддерживает давление на одном уровне, хотя при резком увеличении потока давление может снизиться, но незначительно.

При установке нового оборудования необходимо отрегулировать редуктор ГБО. А после 100 000 км стоит снова провести диагностику и ремонт.

Правильная работа ГБО зависит не только от качества его электроники настройки . После определенного периода эксплуатации (3 или 4 года) клапаны и мембраны могут износиться, что приведет к чрезмерному расходу газа.

Правильная работа ГБО (особенно редуктора) может отсрочить этот момент: двигатель должен запускаться на основном топливе автомобиля (бензин или дизель). Переходить на газ можно только тогда, когда температура двигателя достигла не менее 30 градусов Цельсия. При низких температурах редукционная мембрана может замерзнуть. Поэтому коробка передач соединена с трубами антифриза.

Редуктор ГБО 4-го поколения в настройке Сделать это самостоятельно не очень просто. Есть два способа его настройки: Регулировка чувствительности. и настройка Количество газа в канале холостого хода.

Перед началом настройки Вам необходимо прогреть двигатель, а затем отключить подачу топлива, чтобы дать двигателю возможность переработать оставшееся в нем топливо.

Пассивная регулировка:

  1. Мы установили регистр мощности на максимум.
  2. Винт холостого хода закручиваем полностью, а затем выкручиваем его на пять оборотов.
  3. Установите регулятор чувствительности в среднее положение.
  4. Мы запускаем машину с помощью дроссельной заслонки и увеличиваем скорость до 2000 с помощью всасывания.
  5. В то же время мы удаляем всасывание (очень медленно) и используем регулятор холостого хода, чтобы увидеть момент, когда двигатель стартера достигает максимальных оборотов.
  6. Мы полностью удаляем всасывание. Вы должны получить стабильный пассив.
  7. Медленно поворачивайте ручку чувствительности.
  8. С помощью регулятора холостого хода мы увеличиваем плавающие обороты до максимума.
  9. Регулятор не помог — затягиваем винт чувствительности на несколько оборотов и повторяем все сначала.
  10. Мы достигаем 1200 оборотов на холостом ходу, а затем плавно опускаем регулятор холостого хода до 950.

Регулировка чувствительности редуктора:

  1. Мы деактивируем регулятор деактивации очень медленно.
  2. Как только скорость изменилась, мы слегка оттягиваем регулятор назад.
  3. Проверяем настройку : Резко нажимаем на педаль акселератора. Двигатель должен реагировать мгновенно — без рывков и задержек.

Настройка регистра питания:

  1. Доводим обороты стартера до 3500 и затягиваем регулятор мощности.
  2. Как только обороты начинают падать, мы останавливаем процесс.

Проверка качества настройки :

  1. Мы резко нажимаем на педаль газа.
  2. Поворачиваем регулятор чувствительности на четверть, пока обороты стартера не начнут резко снижаться.
  3. Откручиваем регулятор на пол-оборота и даем двигателю поработать на холостом ходу.

Если настройка ГБО 4 поколения сделано своими руками, снег работает плавно и стабильно.

Как отрегулировать газовое Само оборудование?

Как известно, бензиновые двигатели классифицируются по типу забора топлива на карбюраторы, моно-инжекторы и инжекторы (существуют также механические инжекторы, но это уже совсем другая тема). Он также классифицируется как и газовое Оборудование для воздушных шаров для этих машин и, кстати, сложность специальной газового Инструмент визуально растет к типу. На современном рынке осуществляются различные виды деятельности газовых Система. Для их классификации используется термин «поколение».

Разница заключается в конфигурации газового Устройства, связанные с поколениями, обычно касаются впуска газа и системы управления в отделе двигателя. Элементы системы, установленные вне отделения, являются заправочным оборудованием, газовые Труба, цилиндр и его оборудование одинаковы для всех поколений.

Перечислите классификацию газовых приборов

Существует определенная классификация газового билетного устройства, которая делится на поколения, как уже упоминалось ранее. Их всего пять поколений, и ниже вы узнаете больше о каждом из них.

Первое поколение газового Логистика воздушных шаров

Система контроля вакуума и автоматический газовый дозатор, устанавливаемые на бензиновые карбюраторы и простые инжекторные машины. В этом поколении газового В устройствах используются как вакуумные, так и электронные газовые Коробка передач. Это классическое устройство с газовым смесителем. Основным отличием вакуумной трансмиссии от электронной является запорная секция разгрузочной камеры: в вакууме эту функцию выполняет вакуумная мембрана, на которую подается вакуум от входного отверстия:

— Двигатель в отличном состоянии — вакуум есть — коробка передач открыта;

— Двигатель не работает — нет вакуума — коробка передач выключена.

Второе поколение газового Логистика воздушных шаров

Механические системы, дополненные электронным дозирующим механизмом, основанным на принципе обратной зависимости от расходомера кислорода. Они присутствуют на машинах, оснащенных инжекторным двигателем с Lambdazond и каталитическим нейтрализатором, который работал газов («каталитический преобразователь»). Это классические механизмы с газовыми смесителями, дополнительно оснащенные газовыми дозаторами:

— « газовый Карбюратор » — отвечает первое поколение газового оборудование для воздушных шаров.

— «Концепция управления лямбда (LKS)» — соответствует второму поколению газового оборудование для воздушных шаров.

— « газовый инжектор», либо « газовый Инъекция » — отвечает четвертое поколение газового оборудование для воздушных шаров.

Для определения точной структуры газовоздушной арматуры лямбда-контроллеры получают сигнал от стандартного двигателя Lambda Zond и дополнительно расположение дроссельной заслонки и обороты двигателя для оптимизации топливно-воздушной арматуры. В переходном режиме работы двигателя.

Системы второго поколения обеспечивают выполнение экологических условий Евро-1. Некоторые системы управления Lambda с 2 настройками (с холостым ходом и оборотами) соответствуют экологическим условиям Евро-2.

Системы первого и второго поколения имеют некоторые недостатки и не соответствуют действующим стандартам ООН. Токсичность обработанных газов Машины, оснащенные этими системами, находятся в статусе стандартов Евро-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь изредка приближаются к Евро-2. В этом отношении производитель газового создали системы 3-го и 4-го поколения, которые получают все большее распространение.

Третье поколение газового Логистика воздушных шаров

Здесь газ подается индивидуально в один баллон с помощью дозирующего устройства ( газовым инжектор), который имеет одноступенчатую ручную дозировку газа, управляемую электронным блоком. Газ поступает на вход, подвергаясь воздействию механических струй, которые возникают в результате избыточного давления в газовой магистрали газа.

Системы рева сторонних производителей не используют расчетные усилия и топливные карты, применяемые в стандартных бензиновых системах управления, они работают в «параллельной» последовательности, т.е. формируют индивидуальные топливные карты. Скорость реакции на регулировку стабильности системы третьего поколения низкая и объясняется скоростью работы коллектора ступенчатого дозатора.

По этой причине появление экологических условий Евро 3 и бортовых диагностических систем второго поколения OBD II и EOBD вместе с потребностью в в газовых Системы третьего поколения пришли в упадок и почти исчезли в связи с их очень высокой стоимостью и появлением систем четвертого поколения.

Установление газового Цилиндровое оборудование третьего поколения для инжекторных машин характеризуется тем, что поток бензина заменяется на бензиновые клапаны, используя эмуляторы форсунок. В случае газа такой эмулятор моделирует работу бензиновых форсунок таким образом, что штатный компьютер не переходит в аварийный режим. Это одна из причин, по которой необходимо иметь эмулятор Lambda-Zond.

Четвертое поколение газового Логистика воздушных шаров

Это системы с распределенным синхронизированным впрыском газа. Это новые и более совершенные системы, чем популярные в Восточной Европе: отдельная газовая линия (газовые форсунки) для каждого баллона, управляемая самым совершенным электронным блоком. Так же, как и в системе предыдущего поколения, газовое В-четвертых, инструмент Янала-Балона применяет газовые форсунки, присоединенные непосредственно к коллектору на впускном клапане любого цилиндра.

Пятое поколение газового Логистика воздушных шаров

Подходит для использования во всех инжекторных машинах и совместим с условиями окружающей среды EURO-3, EURO-4 и дополнительно с бортовыми диагностическими системами OBD II, OBDIII и EOBD.

Характерным фактором систем четвертого поколения является то, что в системах пятого поколения газ поступает в баллоны в жидком состоянии. Поэтому в баллоне установлен «газонасос», который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунки с клапаном обратного давления обратно в цилиндр.

Системы 5-го поколения используют расчетные и топливные карты, имеющиеся в стандартном управлении машиной, и добавляют только изменения, необходимые для оптимизации. газовой Система для бензиновых топливных карт. Пятое поколение газового Оборудование Bullboard включает наличие единого электромагнитного впрыска газа в каждый цилиндр, то есть полностью аналогично бензиновой системе.

Ступень впрыска и дозирование определяются стандартным бензиновым регулятором. Важной положительной особенностью третьего, четвертого и пятого поколения является функция автоматического перехода от газового топливо для бензина. Что касается плюсов системы пятого поколения, то потеря мощности и отсутствие повышенного падения газа маловероятны, также существует возможность запуска газового двигателя при отрицательных температурах, так как газ должен испаряться перед поступлением в двигатель. К недостаткам этой системы можно отнести ее значительную восприимчивость к загрязненному газу, низкую стабильность и значительную сложность.

Эти три недостатка в условиях использования в странах СНГ перевешивают почти все его преимущества. На просторах бывшего СССР, однако, возникла путаница с такой классификацией.

Третье поколение исчезло, но первое и второе поняли ход событий лучше и стали соответственно вторым и третьим. Чтобы избежать путаницы, удобнее использовать названия систем уплотнения газа по аналогии с бензиновой системой.

Это поколения, которые могут быть созданы в странах СНГ. В европейских странах, однако, уже давно используется так называемое 5-е поколение, в котором газ в двигателе поступает в цилиндр непосредственно в сжиженном состоянии, где очень быстро испаряется. На постсоветском пространстве эти системы больше не устанавливаются. Этот факт отчасти объясняется очень высокой стоимостью этих систем.

Основной компонент газового Логистика воздушных шаров

Редуктор необходим для нагрева стабильности пропанового ботона, его испарения и снижения давления до ближайшего значения атмосферного давления. Газовая коробка передач была разработана для малотоннажных машин с объемом двигателя до 1,6 литра. Благодаря своим небольшим размерам он легко размещается в техническом отсеке машины. Может быть как вакуумным, так и электронным.

Электромагнитный газовый Клапан должен закрыться газовой автомагистрали, когда автомобили находятся в состоянии покоя или когда двигатель работает на газе. Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных машинах перекрывает подачу бензина при работающем двигателе. В машинах для литья под давлением его функции выполняет эмулятор сопел.

Переключатель вида топлива расположен внутри машины. Есть переключатели, где с помощью светодиодов можно увидеть, на каком уровне находится газ в баллоне.

Расположен на горловине многоцилиндрового цилиндра. Он включает в себя заправочную станцию и расходные клапаны, индикатор уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан предотвращает выход газа при возникновении аварийной неисправности. газовой магистрали.

Вентиляционное отверстие прикреплено к горловине баллона. Изнутри она представляет собой многослойную кастрюлю. Если вдруг произойдет утечка газа, «Вентихок» достает свою пару из багажного отделения.

Как функционирует газовое Золотой мяч

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под определенным давлением выходит из баллонов в газовую Шоссе высокого давления. Газ выводится из баллона через клапан, а заправка происходит при использовании дистанционного заправочного устройства. Газ в жидкой фазе проходит через линию в газовый фильтр клапана, который имеет свою функцию очистки газа от различных составов и смолистых отложений, а также перекрытия прохода газа при зажигании или при переходе на бензин.

Затем очищенный газ проходит по трубе в корпус редуктора, где давление газа снижается с 16 атмосфер до 1 атмосферы. Испаряется очень быстро, газ охлаждает редуктор, поэтому редуктор подключается к системе водяного охлаждения. Циркуляция крыльца предотвращает частичное замерзание редуктора и его диафрагм.

Под воздействием вакуума, образующегося на входе в электродвигатель, газ из редуктора проходит по шлангу низкого давления, через раздаточную коробку и попадает в смеситель, который расположен между воздушным фильтром карбюратора и дроссельной заслонкой. Бывает также, что вместо установки смесителя делается прямой разрез газовых степпер в карбюраторе.

Управление режимом работы осуществляется при помощи переключателей типа топлива на приборной панели. Когда вы выбрали положение дроссельной заслонки, переключатель показывает электромагнитный газовый закрывает клапан и электромагнитный топливный клапан. Либо в другом порядке, при переходе с газа на бензин переключатели дублируются газовый Раскрывает клапан и бензин. С помощью светодиодов переключатель может контролировать расход топлива в тот или иной период.

При установке газового Устройства Balon третьего поколения для инжекторных машин отличаются тем, что вместо бензиновых клапанов для прекращения подачи бензина используется эмулятор инжектора. Когда поступает газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не переключался в аварийный режим. По этой причине эмулятор Lambda-Jond необходим.

Газовые приборы 4-го поколения отличаются тем, что газ проходит через специальные коллекторы газовые Насадка. Они управляются своим электронным блоком управления, который синхронизирует их работу со стандартным блоком управления и одновременно выполняет функции эмулятора.

Facebook Instagram Подписывайтесь на нашу группу в Facebook, vkontakte и Instagram: все интересные автомобильные события в одном месте.

Как Настроить Газовое Оборудование На Автомобиле

Как настроить Электронная трансмиссия на автомобиле с ГБО?

Для установки газовых приборов с помощью автомобиля

Несмотря на то, что газовое Устройства 5-го поколения присутствуют на рынке уже давно, большинство владельцев » газовых » автомобили продолжают успешно использовать ГБО более ранних модификаций. Такие модификации включают в себя наличие газового Редуктор под крышкой, который отвечает за изменение (уменьшение) давления газа, испаряет его и доводит до парообразного состояния.

Чтобы это изменение стало возможным, необходимо предотвратить переохлаждение коробки передач. Поэтому коробка передач имеет радиатор, который соединен с системой охлаждения двигателя.

В этой статье мы быстро и правильно узнаем, что такое редуктор, его устройство и принцип работы. настроить Электронная передача на дому.

Передача строго делится на два типа. Вакуумные и электронные. Вакуумные трансмиссии предназначены для карбюраторных автомобилей, в то время как электронные трансмиссии могут использоваться как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей.

У них не так много различий, как вы думаете, но они основные и связаны с запуском и остановкой:

  1. Подача газа осуществляется электронным редуктором после подачи электрического сигнала, а вакуумным редуктором — за счет разрежения в распределителе. Поэтому во втором случае необходимо некоторое время крутить стартер, пока не появится вакуум. «Начальная» часть газа поступает в электронную трансмиссию;
  2. Подача газа в электронную трансмиссию прерывается электрическим сигналом, и зажигание выключается. В вакууме. После фактической остановки двигателя.

Электронное управление трансмиссией

У тех, кто знает, как настроить Независимо от типа трансмиссии, поколения и двигателя автомобиля с ГБО, вопрос о настройке электронной трансмиссии задавать не стоит, так как алгоритм один и тот же. Процедура включает: поставку винта (донора), пустого винта (обычно пластикового) и винта «чувствительности» (на конце фильтра для очистки).

Основные этапы настройки

При открытом винте для подачи дроссельной заслонки при полном дросселе мы добиваемся стабильной, плавной работы двигателя путем регулировки винта холостого хода. Ранее винт холостого хода изменялся на 5 оборотов от нижней «мертвой точки». При правильной установке скорость должна составлять 900-1000 об/мин.

  1. Настройки чувствительности:

Ослабляйте винт чувствительности на четверть оборота после каждого прикосновения. Мы добиваемся адекватной реакции на резкое открытие дроссельной заслонки.

Увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин одним дросселем, а затем затяните винт дросселя (донора) до уменьшения оборотов. Если в коробке передач два донора, выполняем эту процедуру сначала с одним (второй плотно закрыт), а затем со вторым.

После регулировки редуктора ГБО проверяем движущийся автомобиль: возможно, потребуется регулировка винта чувствительности. Неплохо было бы также проверить автомобиль на наличие выхлопных газов: при правильном настройках Все показатели должны быть в норме.

ГБОшник. сайт о газовом оборудовании

Как самостоятельно настроить газовое оборудование ?

Как вы знаете, бензиновые двигатели делятся по типу впрыска топлива на карбюраторные, инжекторные и форсуночные (существуют также механические инжекторы, но это уже совсем другая тема). Газобаллонное оборудование для этих машин также классифицируется, и, кстати, сложность конкретного газового инструмент визуально прирастает к типу. На современном рынке используются различные типы газовых Системы, основанные на принципе активности. Для их классификации используется понятие «поколение».

Разница в конфигурации газовых приборов для поколений, как правило, касается расхода газа и системы управления в моторном отсеке. Элементы системы поставляются за пределы отсека. Заправочные системы, газовые труба, цилиндр и его оборудование. Одинаково для всех поколений.

Перечислите диапазон газового оборудования

Существует определенная классификация газового Ранее упомянутое оборудование делится на поколения. Существует всего пять его поколений, и вы узнаете о каждом из них.

Первое поколение газовых приборов

Системы с вакуумным контролем и автоматическим измерением газа, установленные на бензиновом карбюраторе и простых инжекторных машинах. В этом поколении газового устройства используют как вакуумные, так и электронные газовые коробка передач. Это классический прибор с газовым смеситель. Основное отличие вакуумных редукторов от электронных заключается в запирающей части выпускной камеры: в вакууме эту функцию выполняет вакуумная мембрана, на которую подается разрежение со входа:

Второе поколение газовых приборов

Механические системы, дополненные электронными измерительными механизмами, работают по принципу обратной связи с кислородомером. Они присутствуют на машинах, оснащенных инжекторным двигателем с лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. газов («каталитический преобразователь»). Это классические механизмы. с газовым Смеситель также оснащен газораспределителями:

Для определения точного состава газовоздушной смеси лямбда-контроллеры получают сигнал от стандартного лямбда-датчика автомобиля, а также сигнал от дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя для оптимизации состава воздушно-топливной смеси во время переходных режимов работы двигателя.

Системы второго поколения Евро-1 обеспечивают соответствие условиям окружающей среды. Некоторые системы лямбда-контроля с двумя настройками (на холостом ходу и на скорости) соответствуют условиям окружающей среды Евро-2.

Системы первого и второго поколения имеют некоторые недостатки и не соответствуют действующим стандартам ЕЭК ООН. Токсичность переработки газов Машины, оснащенные этими системами, соответствуют стандарту Евро-1, действовавшему в Европе до 1996 года, и лишь в редких случаях — стандарту Евро-2. По этой причине производители газового создали системы третьего и четвертого поколения, которые получают все большее распространение.

Третье поколение газовых приборов

Здесь единый газ подается в отдельные баллоны с помощью дозирующего устройства ( газового инжектор), который содержит одноступенчатую дозу газа, вводимого вручную и управляемого электронным блоком. Газ поступает во впускной коллектор под действием механических форсунок, которые открываются из-за избыточного давления в газовой магистрали.

Системы третьего поколения не используют расчетные силы и топливные карты, применяемые в стандартных бензиновых регуляторах, а работают «параллельно», т.е. создают отдельные топливные карты. Скорость реакции системы контроля устойчивости третьего поколения незначительна и объясняется скоростью фазы автомата.

Следовательно, с появлением экологических условий Евро-3 и бортовых диагностических систем второго поколения OBD II и EoBD, возникла необходимость в в газовых Системы третьего поколения будут сокращены из-за их гораздо более высокой стоимости и появления четвертого поколения. Система исчезла.

Установка газобаллонных устройств третьего поколения на топливные форсунки отличается тем, что вместо топливного клапана для удаления подачи топлива используется эпилятор форсунки. При подаче газа такой эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы обычный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой причине установка эмулятора лямбда-датчика является обязательной.

Четвертое поколение газовых приборов

Это системы с распределенным синхронизированным впрыском газа. Это новейшие и в настоящее время наиболее популярные в Восточной Европе системы: отдельная направляющая для подачи газа ( газовые форсунок) для каждого цилиндра, управляемых современной электроникой. Как и в системе предыдущего поколения, в системе четвертого поколения используется газобаллонное оборудование газовые форсунки, установленные непосредственно на коллекторе у впускного клапана любого цилиндра.

Пятое поколение газового оборудования

Подходит для использования в любой литьевой машине и совместим с условиями окружающей среды Euro 3, Euro 4 и бортовыми диагностическими системами OBD II, OBDIII и EOBD.

Характерным фактором для систем четвертого поколения является то, что в системах пятого поколения газ поступает в баллон в жидком состоянии. Этот цилиндр оснащен « газовый Насос», который позволяет жидкой фазе газа циркулировать из баллона через ствол газовых форсунки с обратным клапаном обратно в цилиндр.

Системы 5-го поколения используют расчетные и топливные карты, имеющиеся в заводской системе управления машины, добавляя только необходимые для оптимизации изменения. газовой Система для топливной карты бензина. Пятое поколение газового оборудования предусматривает наличие одного электромагнитного инжектора для впрыска газа в любой баллон, т.е. полностью идентично бензиновой системе.

Стадия и дозировка впрыска определяется обычным бензиновым регулятором. Важной положительной особенностью третьего, четвертого и пятого поколения является функция автоматического перехода с газового топливо для бензина. Преимуществами системы пятого поколения являются возможность приложения усилий и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска газового двигателя при отрицательных температурах, так как газу не нужно испаряться перед поступлением в двигатель. К недостаткам этой системы относятся ее значительная восприимчивость к грязному газу, низкая стабильность и значительная сложность.

Три из этих недостатков перекрывают практически все преимущества с точки зрения использования в СНГ. Однако в бывшем Советском Союзе с этой классификацией возникла путаница.

Редкое и необычное третье поколение было потеряно, но первое и второе были поняты гораздо лучше и стали 2 и третьим соответственно. Чтобы избежать путаницы, удобнее использовать имена систем газовых Цилиндр, а также бензиновая топливная система.

Это поколения, которые могут быть созданы в странах СНГ. В европейских странах, однако, уже давно используется так называемое 5-е поколение, где газ в сжиженном состоянии поступает непосредственно в баллон, где очень быстро испаряется. На постсоветском пространстве эти системы в настоящее время не установлены. Этот факт объясняется в основном очень высокой стоимостью этих систем.

Основные компоненты газоблочного оборудования

Редуктор испарения необходим для стабильности пропан-батона, его испарения и снижения давления до ближайшего значения атмосферного давления. Для небольших автомобилей с объемом двигателя до 1,6 литра был создан газовый редуктор. Из-за своих небольших размеров он располагается только в моторном отсеке. Он может быть вакуумным или электронным.

Электромагнитный газовый Когда двигатель находится в состоянии покоя или когда двигатель работает на газе, клапан необходим для закрытия трубы. Электромагнитный газовый Клапан газа в карбюраторных машинах закрыт, когда двигатель работает на газе. В машинах для литья под давлением его функции выполняет эмулятор сопел.

Выключатель подачи топлива расположен в машине. Существуют переключатели, которые с помощью светодиодов показывают, на каком уровне находится газ в баллоне.

Расположен на горловине многоклапанного цилиндра. Он содержит клапан наполнения и клапан заливки, индикатор уровня газа и всасывающую трубку. Специальный высокоскоростной клапан предотвращает выход газа в случае непредвиденного дефекта в трубе.

Вентиляционный короб крепится к горловине цилиндра. Внутри он многослойный. Если в баллоне происходит утечка газа, вентиляционная камера удаляет его пары из багажного отделения.

Как работает газовое банковское оборудование

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) поступает в трубопровод в баллоне под определенным давлением при высоком давлении Газ вытесняется клапаном через баллон и заполняется через него При использовании дистанционного наполнителя газ переходит в жидкую фазу газовую линию к клапану газового Фильтр, выполняющий функцию очистки газа от отложений различных составов и смол и блокирующий прохождение газа при отключении или переходе на бензин

Затем очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор испарителя, где давление газа снижается с 16 атмосфер до 1 атмосферы Циркуляция антифриза предотвращает частичное замерзание редуктора и его мембран

Под воздействием вакуума, создаваемого во впускном коллекторе существующего двигателя, газ из редуктора проходит через раздаточную коробку по шлангу низкого давления в смеситель, расположенный между воздушным фильтром и газовой дроссельной заслонкой карбюратора Бывает также, что вместо установки крана используется прямой впрыск топлива газовой Арматура в карбюраторе

Режимы работы управляются переключателем типа топлива на приборной панели При выборе положения дроссельной заслонки переключатель размыкается газовый электромагнитный клапан и разъединитель газовый электромагнитный клапан Или в другом порядке, при переходе с газа на газ выключатель выключается газовый Клапан открывает газ с помощью светодиодов, переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в этот период времени

При установке оборудования для газовых В случае с цилиндровыми двигателями с впрыском 3-го поколения разница заключается в том, что вместо них используются газового Этот эмулятор имитирует работу топливной форсунки, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим По этой причине вы должны установить эмулятор от Lambda-Zond

Газоблочное оборудование 4-го поколения характеризуется тем, что газ поступает во входной коллектор через специальные газовые Инжектор Они управляются электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со стандартным блоком управления и в то же время выполняет функции эмулятора

Facebook Instagram и vkontakte pro canon, что некоторые из участников трека: место для встреч с этим интересным для меня событием в сфере безопасности.

Была ли эта статья полезной?

Как самостоятельно настроить и настроить ГБО 4-го поколения

Каждый владелец автомобиля хочет экономить топливо, особенно в современных условиях Конечно, эта идея может быть реализована, если вы установите газовое Оборудование Особенно в специализированных официальных службах, где работают настоящие профессионалы, такая работа проводится в определенный момент

Конечно, перед установкой ГБО водители должны знать, что пропановое или метановое топливо подходит для двигателя вашего автомобиля, может в целом сократить срок службы двигателя внутреннего сгорания и т.д. Тогда он не нанесет вреда двигателю Таким образом, владелец может значительно сэкономить

Основные инструменты для настройки Функции HBO 4-го поколения

В дополнение к установке устройства необходимо следующее его настроить , Поскольку конфигурация 4-го поколения играет важную роль в том, чтобы знать, как подключить ГБО 4-го поколения своими руками, как настроить В самом 4-м поколении вам необходимо тщательно изучить все тонкости этого предмета.

Для настройки Вам понадобятся некоторые детали оборудования:

  • Программы для этой цели;
  • Специальный кабель, позволяющий подключить устройство к блоку управления;
  • Диагностический кабель

Настройки настройки

Для того, чтобы правильно исправить ВПЛ 4-го поколения, вы должны понимать, что вам нужно выбрать два варианта, с помощью которых вы действительно можете это сделать

  1. Например, вы всегда можете поступить правильно. настройки Для HBO предусмотрен только один кабель для настройки Инструменты путем изменения времени доступа При использовании этой опции старые версии программ идеально подходят
  2. Вы можете добиться успеха с помощью диагностического сканера, это, конечно, делается путем регулировки топлива, с помощью диагностического сканера, адаптера, вы всегда можете настроить программу.

Это важно знать, Следует понимать, что нагрузка на двигатель Это не просто увеличение скорости, так как многие водители считают, что это утверждение совсем не верно, так как обработка газов В нейтральном положении скорость, естественно, резко падает, но в то же время нагрузка будет меньше

Автоматическая калибровка

При правильной установке настройки ГБО 4-го поколения, большинство специалистов часто обращают внимание на этот сегмент В целом, автомобильный клык Это простое действие, и в этом случае ЭБУ запоминает время впрыска бензина

Вас заинтересует&❶;&❶; диагностика. газового Автомобильное оборудование

Функции для управления грубыми нагрузками

При выборе этого параметра здесь происходит нормальная замена элементов, это происходит не на скорости, а только по времени впрыска Вам нужно запомнить только время впрыска топлива, это происходит в определенных точках движения, затем нужно переключиться на газ, чтобы ГБО 4-го поколения было организовано, настроены форсунку, и она работает нормально Кроме того, ГБО 4-го поколения выполняет не менее важную роль — регулирует давление в редукторе

Это важно знать! Рабочее давление после процесса автоматической калибровки автоматически устанавливается на уровне, при котором производится регулировка Минимальное давление — это давление газа, ниже которого система автоматически переключает автомобиль на бензин

Комментарий Каждый водитель должен понимать, что при установке устройства требуется регулировка только ④- передачи, но после ста тысяч километров необходимо провести диагностику Вы можете эксплуатировать гбо 4-го поколения своими руками, но только если у вас есть соответствующий опыт, знания и оборудование для этого

Если обратиться к специалистам, то можно узнать, как снять гбо 4 поколения своими руками, если делать это в домашних условиях Всегда нужно знать, что корректная работа устройства не зависит от качества электроники настроек , По какой-то причине большинство автовладельцев считают, что после определенного периода эксплуатации клапаны и мембрана изнашиваются, что приводит к избытку газа.

Но этот неприятный момент можно вытащить, если разобраться в тонкостях правильной эксплуатации оборудования Например, при запуске двигателя всегда следует использовать только естественное топливо автомобиля, о чем часто забывают, пока температура двигателя не достигнет тридцати градусов. Вы можете перейти на газ

Это связано с тем, что на практике мембрана редуктора замерзает при низких температурах Поэтому антифриз редуктора И только от него следует подключать, если вы хотите настроить ❶ коробка передач своими руками, следует заранее понимать, что это не так просто, как кажется

Перед выполнением этой работы забудьте прогреть двигатель, после чего можно выключить дроссельную заслонку. Если необходимо отрегулировать чувствительность трансмиссии, необходимо снять регулятор чувствительности, и в это время операция будет выполняться до тех пор, пока не изменятся значения холостого хода.

Ваш интерес > & gt; HBO создал второе поколение.

Далее необходимо затянуть ручку, проверить настройки . Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль акселератора. Двигатель не должен реагировать на такие действия, не должно быть задержек или рывков. Конечно, если вам удастся настроить ГБО четвертого поколения для себя, и вы все сделали правильно, то двигатель внутреннего сгорания однозначно будет работать.

Заключение

Установка газового Оборудование — это всегда сложный процесс, поэтому целесообразно доверить его опытным профессионалам, которые занимаются исключительно специализированными услугами.

После успешной установки ГБО второго поколения на машину и прохождения теста на эффективность работы его компонентов, отсутствие утечки пропан-бутановой смеси (выявляется подключением или «продувкой» газоанализатора), наступает момент, когда вам необходимо следующее настроить Инструменты для дальнейшей успешной работы. Отладка HBO выполняется последовательно в несколько этапов. Давайте рассмотрим подробнее.

Шаги

Регулирование поколений ГБО 2 состоит из нескольких простых шагов:

  1. Регулировка чувствительности коробки передач.
  2. Регулировка дозатора пропан-бутановой смеси.
  3. Регулирование холостого хода при работе на пропан-бутановой смеси.
  4. Автоматическое отключение с задержкой при переходе двигателя автомобиля с бензина. к газовой смеси для автомобильных карбюраторов. Или количество оборотов, при котором двигатель переключается с работы на бензине на работу на пропан-бутановой смеси, при условии, что ручка переключения топлива установлена в положение «автомат».

Прежде чем начать настройку , проверьте:

  • Наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля. При необходимости добавьте жидкость.
  • Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте работу двигателя автомобиля на бензине.
  • Поскольку воздушный фильтр двигателя очень чувствителен к загрязнению при работе на пропан-бутане, замените воздушный фильтр на новый или продуйте его.
  • Отсутствие утечки газа. Она проверяется в основном путем нанесения мыльного раствора. Все смыть газовых Отношения с клиентами. При обнаружении утечек (в пене образуются мыльные пузыри) соединение разъединяют и устраняют утечку. Затем необходимо проверить восстановленное соединение.
  • Надежность крепления всех хомутов и гаек.
  • Надежность и правильность подключения и отсутствие короткого замыкания всех электрических устройств gbo2 (электромагнитных клапанов, ручек).
  • Проверьте газ в газовом баллоне.
  • Пропан-бутановая смесь заливается в цилиндр.

Положение

После проверки мы начинаем к настройке системы.

  • Включив тумблер на кнопке выбора вида топлива, на котором передвигается автомобиль, в положение «бензин», мы запускаем двигатель автомобиля в нормальном режиме и прогреваем его до рабочей температуры (80-90 °С). На бензине.
  • Пока двигатель прогревается до рабочей температуры, винт/болт на дозаторе был снят, чтобы полностью открыть канал подачи топлива газовой смеси в смеситель.
  • Закрутите смесь в 2 камеры до упора.
  • Первый. На холостом ходу они регулируют количество пропан-бутановой смеси, подаваемой в двигатель, с помощью закрытой зубчатой диафрагмы.
  • Второй — чувствительность винта, который регулирует момент открытия мембраны и давление газа при нажатии на дроссель.
  1. Перед регулировкой полностью выверните винт 1, затем выверните его на 1 оборот, полностью выверните на 2 оборота и выверните на 3 оборота.
  2. Когда двигатель достигает рабочей температуры (80-90 °С), переключаем переключатель подачи топлива в нейтральное положение (для двигателей с карбюраторами), чтобы взять бензин из поплавковой камеры.
  3. После полного выхода остатков бензина из поплавковой камеры (двигатель пытается остановиться) переключаем звук ручки топливного режима на режим газа.
  4. Мы стараемся установить скорость взрыва на 750-850 об/мин. Защитите двигатель от торможения дроссельной заслонкой.
  5. После установки стационарного холостого хода начинаем аккуратно затягивать винт 2 и ищем момент, когда машина начнет менять свою работу и попытается остановиться.
  6. Затем, открыв дроссель, доводим обороты двигателя до 3000,3500, поддерживаем их и начинаем затягивать питающий винт на смесителе (две камеры затягивают «i» 1 камеры), пока не услышим, что двигатель сформирован и двигатель включен.#171;вялым» Это переходный момент.
  7. Выяснив такое поведение двигателя, мы уменьшаем подачу шнека в смеситель на 0,5. Повернитесь на 0,75 и выйдите из него в то же время.
  8. Опять же, винт 1 на коробке передач устанавливает стабильные обороты холостого хода около 750-850 об/мин. Ослабляем винты для подачи смеси в смеситель «II» в 2 камеры. Расследование настройки Редуктор и автодозатор в движении, при необходимости отрегулируйте. настройки .

Если вам необходимо увеличить или уменьшить скорость, с которой сам двигатель инжектора переключается на пропан-бутановую смесь, вам следует:

  • Включите регулировочный резистор на тумблере для достижения требуемого значения нужного параметра.

На автомобиле с карбюратором — время задержки автоматического отключения подачи газа при запуске двигателя. на газовой Переключатель смешивания можно отрегулировать равномерно, поворачивая регулировочный резистор на ручке по часовой стрелке (уменьшение) против часовой стрелки. Растет.

Источник: https://www.cssapemaster.ru/kak-nastroit-gazovoe

Top