Настройка переключателей

Большинство современных велосипедов имеют системы переключения передач ( переключатели = сход в Буржуа). Переключение передач осуществляется путем перемещения цепи с одной звездочки на другую.

На первый взгляд они выглядят сложными, но на самом деле это очень простые устройства, полностью основанные на грубой силе.

Передний переключатель — Это просто стальная рама, которая может двигаться из стороны в сторону, вверх или вниз. В то же время она толкает цепь в сторону, в конце концов цепь не может удержаться на звездочке и переходит на соседнюю.

Задний переключатель Выглядит сложнее, но единственное усложнение — это подпружиненная лапка с роликами (как маленькие звездочки), которые натягивают цепь, как только вы переключаетесь на маленькую звездочку кассеты.

Оба переключателя Отведите цепь в сторону, чтобы она подходила к звездочке под углом, а не прямо. Если этот угол достаточен, цепь больше не может находиться на звездочке, соскакивает с нее и переходит на другую, где этот угол значительно меньше.

Когда цепь перемещается на большую звездочку, процесс немного отличается: первая цепь начинает тереться о следующую большую звездочку и в итоге поднимается с края зубьев и перемещается на вторую звездочку.

В современных звездочках зубья имеют специальную форму + скосы по краям, иллюстрирующие этот процесс. Именно поэтому современные системы коммутации более эффективны, чем старые.

Перед регулировкой убедитесь, что он не сложен! Предыдущий переключатель — Самая уязвимая и незащищенная часть велосипеда и ломается при первой удачной возможности.

От ударов судьбы, переключатель Сгибается внутрь — переходит на спицы. Иногда он может ударить спицами по дороге. Только в таких случаях случаются плохие вещи. Когда удача хороша, она ломается переключатель (Ну, или съемный алюминиевый кран). Немного меньше удачи — переключатель Требуется несколько спиц, а иногда и все колесо. Но если вам действительно не повезло (и у вас кран — неотъемлемая часть рамы), вы вытягиваете спицы переключатель Назад, и вскоре этот неудачливый член наклоняется или даже ломается. Это может оказаться фатальным для рамы.

Когда переключатель Вы наносите удар, часто он не гнется сам по себе, а гнется крепление самого крана или сам кран. Обычно эффект возникает с параллелограммами — самой сильной частью. переключателя .

Вы можете приблизительно угадать это по глазам: если вы посмотрите на переключатель Сзади два ролика должны находиться чуть выше друг друга, чтобы цепь спускалась вниз, не сгибая верхний ролик.

В таких случаях некоторые перцы пытаются исправить себя, держась за за переключатель И потянуться наружу в исходное положение. К сожалению, они часто принимают переключатель Для лапы — самой слабой части переключателя При этом они не выпрямляют член, а вдобавок мы получаем кривую ногу.

Если нога согнута, необходимо сначала снять переключатель . В велосипедных магазинах есть специальное оборудование, с помощью которого вы точно сможете согнуть переключатель .

Примечание: многие переключателях Ножка Campagnolo не должна быть вертикальной (нижний ролик длиннее колеса, чем верхний)

Пограничные болты

Ограничение – это два болта, которые определяют диапазон движения переключателя Слева направо. Они часто находятся позади параллелограмма, иногда они обращены наружу (в сторону от колеса). Конец Е-болта граничит с внутренней частью параллелограмма, когда переключатель Достигает установленного предела, контролируемого этим болтом.

Границы не должны перемещаться переключателя — Все, что они должны сказать, это остановиться во время движения переключателя Управляется с помощью кривошипа. Позволяет ограничивать переключателю Двигайтесь в направлении, заданном рычагом переключения передач. Винты ограничивают движение переключателя в этом направлении.

При установке нового винта следует отрегулировать ограничительные винты. переключателя И они больше не нуждаются во внимании. Если их нужно отрегулировать на исправном велосипеде, то их нужно отрегулировать на велосипеде, который работает исправно. что переключатель Наклон. Вы можете изменить лимиты, но это лишь временное улучшение, а не реальное долгосрочное улучшение.

На самых современных переключателей границы подписаны (необходимо смыть грязь :)) " H" (High — высокая передача) или " L" (Low — низкая передача). Старые не имеют таких надписей, так как видны рабочие концы болтов. Если вы ставите на такие переключателе Высшая передача (малая задняя звездочка), обратите внимание, какой штифт толкает внутрь. переключателя — Это ограничитель высокой передачи (H); Остальное — ограничитель низкой передачи (L).

Это не тонкая настройка . Не бойтесь делать пол-оборота или полный оборот за один раз. Единственное место, где может возникнуть опасность — это ограничитель пониженной передачи, который может позволить вам переключателю Переходите на спицы, если они слишком слабые. Релаксация настройки Цепь может вызвать перескок на безвредной цепи, которая легко восстанавливается.

  1. Ограничитель низкой передачи.

Это (обычно обозначается буквой L) не дает переключателю Пройдите через самую большую звезду и вставьте цепь в спицы. Если она слишком слабая, то такой вариант возможен с очень неприятными последствиями. Если он слишком длинный, трудно или невозможно переключиться на самую большую звезду кассеты.

  1. Ограничитель пониженной передачи

Это (обозначается буквой H) предотвращает сбрасывание цепи с самой маленькой звездочки и застревание между звездой и патрубком. Если он ослаблен, то вряд ли повредит дискретное колесо переключения передач, так как сам трос не позволит этому произойти переключателю Зайдите за самую маленькую звездочку и бросьте цепь. Если он затянут сильнее, будет трудно или невозможно переключиться на самую маленькую звезду кассеты.

Трудности с перемещением самой маленькой звездочки на самом деле часто вызваны неправильным настройкой Этот ограничитель, но, скорее всего ваш переключатель Согнуты или из-за высокого трения кабелей.

  1. Регулировка переключателя

Чаще всего необходимо настройка Переключение. Сам механизм, обеспечивающий дискретное переключение, находится в рычагах переключателя, поэтому нам остается только выбрать правильную длину кабеля. переключатель После каждого щелчка наступало правильное положение.

Если переключатель При правильной установке необходимо периодически подтягивать кабель с течением времени или компенсировать при замене кабеля.

Натяжение троса регулируется барабаном, расположенным на конце рубашки. Часто существует более одного способа регулировки длины кабеля: в первую очередь. переключателях Барабан расположен непосредственно там, где рубашка входит в рубашку. в переключатель Также как и MTB-переключатели имеют барабаны, где рубашка соединяется с переключателем. для настройки Нагрузка при прыжке. На дорожных велосипедах с переключателями на руле барабан должен быть виден где-то в районе даунтуба :).

Неважно, какой из этих барабанов вы используете — используйте тот, который удобнее для вас!

Перед регулировкой натяжения троса переключитесь на более высокую передачу (наименьшую заднюю звездочку) и убедитесь, что рычаг переключения передач ослаблен достаточно, чтобы трос мог дотянуться до этой передачи.

Нажмите на рычаг переключения передач (ближайший после самой маленькой звездочки) и двигайтесь вперед Цепь должна перескочить через вторую маленькую звездочку Если этого не произошло, значит, трос слишком ослаблен и вам нужно повернуть барабан против часовой стрелки, чтобы затянуть трос Начните с половины оборота и проверьте еще раз Очень часто новички очень хотят сделать это и сильно затягивают трос Иногда это приводит к тому, что все путается из-за одного щелчка: Есть проблемы с крайней передачей, хотя остальные работают вполне сносно Поэтому важно проверить, чтобы переключение на вторую передачу соответствовало правильной передаче на рычаге переключения передач

Тонкая настройка Должно быть выполнено в соответствии со следующими принципами:

Переключение на большую звездочку происходит при натяжении троса Если передача происходит слишком медленно, трос недостаточно натянут — поверните барабан против часовой стрелки, чтобы затянуть его
Переключение происходит на малые звездочки, когда трос ослаблен Если движение происходит медленно, трос недостаточно ослаблен — поверните барабан по часовой стрелке, чтобы ослабить его

Если переключение работает правильно на больших звездочках, но не работает на маленьких, или наоборот, это верный признак. что переключатель погнут.

  1. Регулировка угла (& ⑦; B натяжение &⑦;).

Не самые дешёвые переключатели имеют также болт для настройки Угол (Shimano называет его «B-tension». Это позволяет регулировать натяжение верхней параллелограммной пружины и тем самым регулировать высоту направляющего шкива Чем слабее болт, тем ближе шкив к кассете

Регулировка угла должна производиться в соответствии с наибольшей звездой кассеты Поэтому, если вы замените ее на кассету с большей или меньшей наибольшей серией, вам придется снова отрегулировать угол Также необходимо выполнить эту операцию при изменении длины цепи

Если болт настройки Угол очень свободный, что означает, что направляющий ролик касается кассеты при езде на низкой передаче (большой сзади, маленький спереди, поэтому при настройке Эта передача должна быть проверена

Поскольку смещение происходит из-за того, что цепь идет под углом к звездочке, чем больше этот угол, тем быстрее она будет смещаться Чем ближе направляющий ролик к кассете, тем острее будет этот угол при данной езде. переключателя . Чем слабее штифт, тем лучше смещение.

Длина цепи

При замене цепи или звездочки важно убедиться, что цепь правильной длины Новые серии продаются длиннее, чем нужно На большинстве велосипедов вам почти наверняка придется укоротить новую цепь перед установкой на велосипед, если размер звездочки близок к максимальному для вас. переключателя Длина цепи очень важна

Если цепь слишком короткая, существует риск заеданий и поломок переключателя Если вы случайно переключились на высшую передачу, никогда не ездите на слишком короткой цепи, за исключением экстренных случаев Если цепь слишком длинная, она будет провисать на малых, коротких передачах, но вы все равно не должны использовать эту передачу, так что это не большая проблема Если вы находитесь вне рекомендованного диапазона передач, вы, вероятно, должны быть вялым Лучшая техника для определения длины цепи — потянуть цепь вперед-назад на большой звездочке, не отдавая ее обратно переключатель . Сведите оба конца цепочки вместе, чтобы они могли соединиться (внутреннее звено встречается с внешним), затем добавьте одно полное звено (длиной один дюйм = 2,54 см). Почти во всех случаях это оптимальная длина

& ⑦ ; внутренние&⑦ ; и&⑦ ; внешние&⑦ ; ссылки должны быть необязательными:

ВыигратьСлишком долго ВыздоровеетТолько что ВыигратьОчень маленький

Положение цепи

Положение цепи напрямую влияет на качество переключения: Например, если цепь сухая и ржавая, переключение передач крайне неоднозначно, поскольку ее звенья могут меняться с трудом

После нескольких тысяч километров цепи вытягиваются и удлиняются, поэтому необходимо следить за их состоянием Более подробно о цепях вы можете прочитать в статье о них (На русском языке с сайта Caravan).

Обратите внимание, что износ цепи не всегда приводит к проблемам при включении, но в этом случае обычно наблюдается проскакивание цепи под нагрузкой

Негибкие соединения

Если вы регулярно чувствуете проскальзывания или удары через каждые 3-4 оборота, возможно, в вашей цепи есть такое звено Чаще всего это звено, с которым цепь была соединена при установке Когда давление прикладывается к штифту в цепи, его конец тянет за соседнюю пластину, вызывая зажатие двух внешних пластин

Самый простой способ исправить это — вставить цепочку с буквой & с зажатым звеном в диагональную часть и загнуть концы как сами по себе, так и. < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > < / p > Это облегчит запись и придаст ссылке привычную гибкость.

Если в вашей цепи есть звенья, вызванные проникновением вязальных спиц или подобными проблемами, это вызовет аналогичные симптомы одновременно, погнутое звено (а лучше и всю цепь — никогда не знаешь, что еще пострадало) необходимо заменить

Самый простой способ обнаружить поврежденное звено — переключиться на меньшую / низшую передачу (передняя и задняя наименьшая звезда) (вы никогда не должны выполнять такую передачу в этой программе, серия наименее растянута, поэтому при прогоне через видео она изгибается больше других переключателя А звезда кассет медленно отворачивает педали и наблюдает за прохождением цепи через хвост переключатель И вы увидите, как прыгает такая связь.

Настройка переднего переключателя

Три основные настройки переднего переключателя

  1. Положение переключателя

Самое сложное в настройке переключателя — Правильно закрепите его на раме Это должно быть сделано правильно, прежде чем пытаться отрегулировать пределы Есть две переменные — угол и высота

    • Угол переднего переключателя Определитесь, посмотрите на плиту на раме, а вот и подача-современная переключателей Умный вид таков, что не всегда легко определить, когда возникает такая ситуация В общем, центральная линия должна быть параллельна центральной линии вращения кадра переключателя Для того чтобы задняя часть рамы выдвигалась вперед от рамы, иногда лучше перейти на меньшие системные звезды, что предотвращает цепь на самой большой звезде; однако для этого может потребоваться прикрепить большие звезды. Также можно повредить соединительную планку на раме

Поворот рамы таким образом, чтобы она приближалась к раме, уменьшает необходимость регулировки системы и улучшает переключение на более крупные звезды, но с возможностью оставить цепь внутри

    • Высота переднего переключателя Основное для качества сдвига Производители в основном рекомендуют расстояние в 2 мм между внешней частью рамки и большими звездами Однако это лишь результат значительного упрощения проблемы Наилучшее качество достигается при самом низком положении, при котором зубья звезды не задевают за рамку

Чем меньше ты становишься переключатель И все это без необходимости более тщательного переключения и регулировки

Несовпадение переключателя /большой звёзды

Чтобы передний переключатель Чтобы она была как можно меньше, кривизна рамки должна соответствовать кривизне крупных звезд

Если ваша главная звезда больше одной, для которой переключатель задняя часть рамки касается зубцов звезды до того, как она становится достаточно подходящей, чтобы обеспечить четкое переключение без необходимости использования передней части рамки

Если самая большая звезда меньше расчетной переключатель Трансмиссия в норме, но требуется регулировка, потому что задняя часть рамы выше, чем должна быть. поэтому цепь пересекает ее с самой задней части.

Недавно Шелдон начал корректировать кадр переключателя Большая звезда на велосипеде с системой 50/38/28 и переключателем В 36.46.26 кривизна кадра не совпадает с кривизной звезды, в результате чего за несколько минут из кадра удаляется часть металла переключателя (От внешней, внутренней плоскостей и моста между ними) он теперь дошел до совпадения кривизны звезды и рамки переключатель Может располагаться очень близко к звездочке, обеспечивая превосходный контроль цепи

Этот ограничитель не работает переключателю Сбросьте цепь с малой звезды системы Если она слишком ослаблена, цепь упадет при попытке перейти на меньшую цепь Если она затянута сильнее, движение в этой звезде затруднено или почти невозможно

На старых переключателях В современную эпоху она ближе к раме — наоборот, полностью за счет несколько иного устройства переключателя .

Главная задача — отрегулировать его так, чтобы цепь двигалась немного в сторону от внутренней рамы на пониженной передаче (меньшей спереди и большей сзади Это наилучшее положение для двухскоростных систем, которые позволяют получить доступ почти ко всем или всем задним звездочкам с минимальной регулировкой

Для трехскоростной системы иногда необходимо немного ослабить его, чтобы внешняя часть рамы сдвинулась достаточно, чтобы сдвинуть цепь со средней звездочки

Оборудование для защиты от схода с рельсов

Иногда бывает, что при регулировке ограничителя цепь может немного соскочить с малой звездочки и немного натянуть ее — для предотвращения переключения на эту передачу

В таких случаях хорошим, но грубым решением является установка специального оборудования (к сожалению, я пока не видел ничего подобного, поэтому расскажу вам о статьях Шелдона по предотвращению схода с рельсов).

  1. Ограничитель высшей передачи

Его настройка Предельно просто — нужно добиться ситуации, когда цепь на высшей передаче трется почти о внешнюю часть рамы (большая спереди, маленькая сзади), уменьшая необходимость регулировки при переключении на заднюю передачу

Если передача работает медленно, убедитесь, что вы не давите слишком сильно на педали при переключении, вам нужно немного уменьшить усилие на педали Если передача ненадежна даже при небольшом усилии, немного ослабьте ограничитель Когда вы это сделаете, убедитесь, что рамка не может уйти слишком далеко и ударить по шатуну

Иногда помогает небольшое смещение передней кромки рамы наружу. Это можно сделать с помощью разводного ключа, но, к счастью, в современных моделях это требуется редко. переключателей Но довольно широко используется для пожилых людей

& ⑦; примерка &⑦; передняя сторона. переключателя

Серийная линия

Канатная дорога

Обычно такие проблемы возникают в небольшой части рубашки, выступающей из пружины к переключателю . Передняя часть оболочки подвергается воздействию грязи, летящей от колеса, поэтому она быстро ржавеет, серьезно влияя на качество передачи Эта петля должна быть достаточно длинной, чтобы не было резких поворотов Эта петля слишком короткая на большинстве велосипедов

Другая проблемная зона — место, где трос проходит под нижним кронштейном Кроме медленного переключения, трение может привести к самопроизвольному переключению под нагрузкой

Рубашки для систем коммутации состоят из нескольких прямых проводов, зажатых в пластике, а кабели для прерываний изготавливаются из спирально скрученного провода Поэтому для правильной резки рубашки требуется специальный инструмент При покупке рубашки необходимо знать требуемую длину, чтобы можно было отрезать ее в магазине, если у вас нет подходящих плоскогубцев

Когда вы разрезаете прямую рубашку, все провода имеют одну длину, поэтому, когда вы сгибаете ее, конец рубашки получается кривым, потому что провода, которые идут внутри и снаружи сгиба, разные Я (Шелдон, конечно) считаю, что обрезка уже согнутой рубашки делает соединение конца рубашки более гладким Также должны быть специальные наконечники на конце рубашки Они поддерживают правильную форму конца рубашки, а также не заставляют рубашку расти по частям

На самом деле, при современных рубашках смазка кабеля уже не нужна, часто все портится только из-за вязкости смазки, но немного разбавленного масла для рубашечной части к переключателю Не повреждается — предотвращает появление ржавчины.

Я бы рекомендовал покупать только лучшие кабели и рубашки, но условия все еще возможны с приходом весны переключателя Опрос не может быть пересечен в этом цикле

Держатель для фокусов (сзади)

Держатель мусорной корзины (спереди)

В случае передних переключателей , Некоторые новые модели сконструированы так, что можно крепить трос двумя способами, если трос подходит снаружи болта (тогда шарнир из параллелограмма), то рама меньше двигается для этого движения троса Это обеспечивает более легкую работу и легкую тонкую регулировкуЕсли трос подходит от края шарниров параллелограмма к штифту, то рама перемещается навстречу этому перемещению троса, что часто необходимо для дискретного переключения передач

Езда / плавное переключение

Проскальзывают ли иногда педали, когда вы прилагаете большое усилие? На самом деле, это опасное положение — хорошая причина, чтобы остаться в седле и переключиться на более низкую передачу, чем стоять на конечной.

Однако при проскакивании / прыжках / спонтанном смещении часто обвиняют переключатель Это очень редко бывает вызвано их неправильной работой.

    Звон подразумевает перескок цепи на вершину звезд от звезд под нагрузкой После этого перескока цепь остается на той же передаче Обычно это происходит из-за износа цепи и/или звезд

Регулируем передний переключатель скоростей

Передний переключатель скоростей

Настройка переднего переключателя Скорость обеспечивается за счет переключения скоростей велосипеда и задней части, так что они не начинают настраиваться, пока не будет установлена задняя часть Особенности механизма в том, что он работает только с растянутым велосипедом

Основные правила настройки

Точная настройка Велосипедный ящик зависит от высоты и угла наклона установленного подъемника переключателя .

Установка угла наклона держателя

Чтобы установить систему под правильным углом, необходимо переключатель Установите скорость параллельно звездам впереди (вид сверху)

Любое изменение угла наклона повлияет на качество езды:

  1. Минимальное смещение вдоль оси вызывает постоянный рывок цикла во время рабочей скорости
  2. Смещение обтекателя внутрь предотвращает смещение мотоцикла, но повреждает раму при движении на высокой скорости
  3. Внешнее смещение передней панели устраняет трение, но мотоцикл летит при изменении скорости

Определение высоты кронштейна

Высота регулировки передней скорости переключателя Отражается на точности зубчатого механизма

Когда механизм опускается ниже установленного уровня, велосипед перестает нормально двигаться по проводам

Если держатель находится выше положения, переключение цепи происходит с задержкой или неправильно.

При правильном расположении максимально допустимое расстояние между верхним зубом большой звезды и наружной пластиной остается 2 мм.

Небольшие выплаты делают перевод более точным.

 настройка переднего переключателя скоростей

Настройка переднего переключателя Скорость на велосипеде с регулировкой высоты:

  • Переключайте рычаг до тех пор, пока велосипедная цепь не переместится к центральной звезде;
  • Внешний кожух должен располагаться поверх внешней звездочки;
  • Проверьте правильность расположения переключателя Вы можете использовать рублевую монету толщиной 2 мм;
  • Вставьте монету в отверстие верхнего зуба и внешнюю пластину большой звезды, когда она легко вставляется в отверстие, регулировочный винт следует затянуть;
  • Следующий шаг — фиксация высоты: ослабьте трос и переключите скорость на самую маленькую звездочку;
  • Затем ослабьте регулировочный винт, установите желаемую высоту и затяните его;
  • Последний шаг: перенесите велосипедную цепь на центральную звезду и проверьте высоту установки.

Эти действия выполняются до тех пор, пока не будет достигнут оптимальный зазор (одна монета) между зубцами малой звезды и нижним краем пластины механизма.

При установке необходимо учитывать размеры трансмиссионных звезд: Если звездочка больше оптимального размера для переключателя то он касается зубьев звезды, и расстояние между ними должно быть увеличено.

Если размер звездочки меньше стандартного, передача движения остается четкой, но при переключении на меньшие провода цепь задевает раму.

Ограничитель цепи велосипеда должен быть отрегулирован таким образом, чтобы не повредить систему трансмиссии.

Ограничения по болтам

Болты, ограничивающие перемещение, обозначены L и H.

 настройка переднего переключателя скоростей

  • L — предел смещения за пределы внутренней звезды;
  • H — предел смещения внешней звезды;
  • Пластиковый винт (барабан) — регулятор натяжения троса.

Если маркировка отсутствует, функциональность выясняется следующим образом: переведите шестерню на внутреннюю ведущую звездочку и вращайте винты на высокой скорости в разных направлениях. переключатель При смещении — L; движение не происходит — H.

 настройка переднего переключателя скоростей

Механизм регулировки низкой скорости

  1. Передний переключатель Измените на меньшую звезду спереди и большую звезду сзади;
  2. Открутить тросик переключателя ;
  3. Отрегулируйте панель управления переключателя Закрутите винт L так, чтобы внутренняя часть обтекателя не касалась велосипедной цепи (если расстояние больше 2 мм, затяните винт, если меньше — уберите его);
  4. Натянуть трос переключателя (Он должен немного свисать (1 см));
  5. Переключите велосипедную цепь на среднюю звезду и проверьте, нет ли контакта с внешней кожей. Если он касается, затяните трос пластмассовым винтом (выверните его на два оборота) так, чтобы расстояние между велосипедной цепью и обтекателем переключателя была не менее 2-3 мм.

 настройка переднего переключателя скоростей

Настройка высокого ограничителя

  • Велосипедная цепь устанавливается на маленькую звездочку сзади и большую звездочку спереди;
  • При повороте регулировочного болта h влево пластина перемещается к раме; при повороте болта вправо — отходит от рамы;
  • Переключатель передач должен быть установлен так, чтобы внешний угол крышки находился рядом с велосипедной цепью и не касался ее при педалировании;
  • Для регулировки перехода от больших нитей цепи к малым — барабан поворачивается вправо;
  • При переходе с малой на большую звездочку цепи с небольшим усилием затяните трос пластиковым винтом на передней панели часов.

Велосипедный замок-брелок

Для предотвращения пролета велосипедной цепи через провода установлен замок.

При регулировке передач часто приходится ослаблять регулировочный винт так, что велосипедная цепь слетает при переключении передач, но ограничитель соединен с подседельной трубой и не позволяет велосипедной цепи слететь с системы передач.

Проверка мотоцикла в действии

После настройки Скорость проверяется работой велосипеда в движении и физической активностью: Во время езды велосипед должен двигаться медленно и быстро вместе со звездами и не касаться поля скорости. Если он касается, проверьте положение поля, деформацию шестерни или звезды Циклирование подробно описано в этой статье.

Кроме того, могут возникнуть проблемы с переключением передач из-за трения троса и замедления рамы под действием пружин

 настройка переднего переключателя скоростей

Основные проблемы зубчатых передач и их решения

  1. Прокручивание цепи может говорить об износе и необходимости изменений
  2. При переключении скорости можно попробовать опустить трос или проверить его на наличие излишков
  3. Если прикоснуться к велосипеду на панели управления переключателя Необходимо отрегулировать его с помощью винта на рукоятке управления

А чтобы катание было более комфортным и избежать казусов с велосипедом, следует соблюдать элементарные правила:

  • При запуске используйте только низкую скорость;
  • Переключение скоростного режима происходит легко и без переключения на разные передачи;
  • Перед подъемом на холм заранее понижайте передачу;
  • Особенно часто переключайте скорость при спокойной езде;
  • После изменения скорости уменьшите нагрузку на педали на долю секунды

Подробнее о настройки переднего переключателя Следите за движением на видео:

Тонкая настройка заднего переключателя Скорость велосипеда

Если переключатель Скорость настроена правильно, то в процессе эксплуатации вам придется лишь слегка подрегулировать ее при растяжении или замене кабеля

Регулировка осуществляется с помощью регулировочного барабана переключателе скорости (на горных велосипедах) или на верхней части нижней трубы рамы, на чем-то в районе упора рубашки (на шоссейных велосипедах переключателях Может быть два барабана Регулировка может быть выполнена с помощью любого из барабанов, нет разницы, какой из них использовать

Регулировка барабана на манетке Регулировочный барабан на заднем переключателе Регулировка барабана на раме

Перед настройкой , Переведите рычаг переключения передач на высшую передачу (маленькая звездочка), убедитесь, что рычаг переключения передач находится в крайнем положении

Затем переключите душ на следующую скорость и поверните педали вперед Серия должна перейти на следующую звезду Если цепь не переходит, трос плохо натянут, поверните регулировочный барабан против часовой стрелки, трос натянется Поверните барабан на пол-оборота и попробуйте снова переключать Скорость Будьте осторожны, весь диапазон переключения может слишком сильно сдвинуть барабан, поэтому существуют программы переключаться Обычно, но в экстремальных условиях, именно поэтому неисправности возникают сначала настройте Первые два этапа переключения

Принципы тонкой настройки переключателя скоростей

  • Чтобы настроить включение больших звезд, необходимо потянуть за кабель;

Когда цепь подходит к большой звезде с задержкой, тросик слегка натягивается — поворачиваем барабан регулировки против часовой стрелки

  • Чтобы настроить включение малых звезд, необходимо ослабить кабель;

Если цепь подходит к маленькой звезде с задержкой, трос немного ослабевает — поворачиваем регулировочный барабан по часовой стрелке

Если на передней звезде переключение задней передачи происходит нормально, а на другой — плохо, то, скорее всего, погнут кран.

Винт регулировки натяжения («B-натяжение»)

В современных переключателях Имеется два рычага, первый («A-pivot») находится внизу и обеспечивает увеличение рамы переключателя скорость, к малой звезде вторая («B-pivot») обеспечивает скорость изображения переключателя В обратном направлении, к большой звезде, натяжение пружин в этих рычагах должно быть сбалансировано, чтобы обеспечить четкое изменение движения

На спине переключателей Имеется специальный винт (по терминологии Shimano «B tension adjuster»), который позволяет настроить натяжение пружины рычага «B». В результате регулировки этого винта, настройка Высота направляющего ролика (угол наклона цепи к звезде из этого видео.

Для настройки , Перевести цепь за большую звезду Ослабьте регулировочный винт против часовой стрелки, ролик поднимается (ближе к звезде В этом случае напряжение цепи увеличивается и четкость изменения скорости возрастает Будьте внимательны, ролик не должен касаться звезды и оставлять зазор 5 мм

Винт регулировки натяжения (& quot; b - натяжение& quot;)

Задние переключатели Скорость Campagnolo

Все модели с 2001 года переключателей ⑦ Есть ли у вас возможность настройки Натяните пружину рычага «a»-«регулировка натяжения». Действительно эта настройка Это прямо противоположно приведенной выше «регулировке натяжения B»: если пружина рычага «a» ослаблена, тот же результат достигается при затягивании пружины рычага «B»

Как настроить задний переключатель

Ваш задний переключатель Работает плохо, постоянно перебрасывает цепочку от звезды к звезде, не занимает всю звездную цепочку? Нужен ли вам дебат на велосипеде или можно будет обойтись своими силами?

Прежде всего, следует сказать, что не нужно бояться конфигурировать самостоятельно. переключатель । Вы вряд ли сможете что-то сломать или повредить, если не сделаете это намеренно и с особой силой

Сегодняшняя статья установлена на переключателе 820 Санкт-Петербург, Россия Ближе все переключатели Разные, но принцип настройки И обозначения на них одинаковы от модели к модели

Коммунальное хозяйство

Убедитесь, что ваш переключатель И рубашка в хорошем состоянии, и кабель, и рубашка кабеля в хорошем состоянии.

Шаг 1: Переведите теневой рычаг регулировки золотого цвета + в положение выключения.

Задний переключатель Shimano Saint M820

Шаг 2: Переключите программу на самую маленькую звезду

Шаг 3: Отрегулируйте положение верхней звезды с помощью болта, используя крестовую отвертку и маркер и космопротез переключателя Так, чтобы она совпадала с плоскостью наименьшей звезды кассеты

Регулировка H на заднем переключателе

Поворачивая болт по часовой стрелке, вы прикручиваете его и перемещаете переключатель Для больших звезд перемещайте, поворачивая болт против часовой стрелки переключатель к меньшим звёздам.

Регулировка L на заднем переключателе

Шаг 4: Полностью закрутите болт регулировки состояния кабеля на хомуте

Регулировочный винт для тросика на манетке SRAM X9

На фото вы видите состояние Oklahoma9 из OKLAHOMA9, не удивляйтесь, в некоторых случаях вы можете сочетать Oklahoma9 и переключатели Shimano и наоборот, но в другое время

Шаг 5: Убедитесь, что кабель коммутатора не провисает и находится в специальном переключатель Она не должна двигаться в направлении большой звезды

Как крепить трос на задний переключатель shimano saint m820

Шаг 6: Переключитесь на 5-6-ю звезду и обратно, если серия не хочет прыгать выше по звезде, затем слегка ослабьте винт предварительной накладки на шоке 4, если он не хочет падать на нижнюю звезду Повторяйте процесс, пока не получите результат

Шаг 7: Теперь переключите меньший в верхнее положение, чтобы цепочка находилась на самом верху звезды.

Не волнуйтесь, если ⑦ не переключится на самую большую звезду, вам не стоит прилагать больших усилий, чтобы переключиться больше, чем обычно!

Шаг 8: Отрегулируйте положение верхней звезды с помощью болта, используя крестовую отвертку и маркер и cosmo-протез. переключателя Чтобы она соответствовала плоскости самой большой звезды кассеты.

Как выставить плоскость переключателя shimano saint m820

Если раньше вы не могли перейти на самую большую звезду, то регулировочный болт был сильно закручен, если вам не пришлось ничего регулировать и серия легко перешла на самую большую звезду, то все же стоит убедиться, что звезда переключателя Он находится на одном уровне с самой большой кассетной звездой, чего вы не хотите в работе фрилансера. переключатель Попасть под спицы колеса?

Шаг 9: Отрегулируйте положение верхней звезды с помощью черного винта под шестигранник 3 мм переключателя Относительно самая большая звезда. Если вы промываете болт по часовой стрелке, переместите переключатель Из кассеты, повернитесь ближе. Получите ближайшее расстояние переключатель Не обижайте самую большую звезду.

Как отрегулировать расстояние от звезды до переключателя

Шаг 10: Следите за самой маленькой звездой переключатель Не прилегает к раме Отрегулируйте положение переключателя С помощью знакомого черного болта.

Как отрегулировать расстояние от звезды до переключателя

Как отрегулировать расстояние от звезды до переключателя

Шаг 11: Переместите золотой рычаг зонта + регулировка. Преимущество.

Руководствуясь этими простыми инструкциями, вы быстро настроите свой переключатель । В конце концов, это ведь не сложно, правда?

Для читателей нашего блога действует скидка 30% по коду акции блога BB10 на все товары, представленные в нашем магазине.

Как настроить и отрегулировать передний переключатель Скорость велосипеда

Рано или поздно каждый велосипедист должен приспособиться и настройку переднего переключателя Скорость езды на велосипеде. И чем дешевле переправа, тем чаще. Это происходит по нескольким причинам. Например, кабель растянулся, или вы решили произвести настройку после замены переключателя । Это не меняет сути. Для этого процесса необходимо выполнить примерно те же действия. Поэтому мы решили подробно рассказать о настройке и регулировке передней панели переключатель Велосипедная скорость на примере фотографий и видео, а также что нужно сделать перед выполнением этой процедуры.

Конструкция и принцип работы переднего креста

Дизайн передней части переключателя Очень просто. Ниже мы рассмотрим все его компоненты и их назначение.

  1. Зажим. С помощью этой детали передняя часть переключатель Он крепится к раме велосипеда.
  2. Параллелограмм. Часть, нагруженная на шарниры, имеет форму параллелограмма. Это основная подвижная часть переднего переезда, к которой крепится рама.
  3. Направляющая рама, имеющая внешнюю и внутреннюю стороны. Внутри него проходит цепь.
  4. Регулировочные винты L и H (по краям). Двое из них. Они ограничивают движение направляющей рамы по направлению к раме (L) и от нее (h).
  5. Кабельные болты. Переключение передач зафиксировано.

Конструкция переднего переключателя скоростей

Принцип действия основан на простом столкновении цепи с нужной звездой. При переключении передачи с большой звездой (диаметром) ослабляется натяжение троса и ослабляется пружина переключателя Он рисует параллелограмм с направляющей рамкой на определенном расстоянии от рамки. Внешняя сторона рамы давит на цепь и заставляет ее перескочить через маленькую звезду. При переходе от меньшей звезды к большей происходит обратный процесс. Канатная дорога переключателя Он рисуется и перемещает параллелограмм и выпрямляющую рамку в сторону от рамки. Внутренняя часть рамы давит на цепь, и благодаря особой форме рамы и специальным крючкам на цепном колесе передней системы, цепь зацепляется и перебрасывается в большую звезду.

Коробки и фаски на передних звездах

Эта конструкция предусматривает ограничительные болты (L и H), где параллелограмм ослабляется при достижении крайних положений. Когда настройка Фронтальное обрамление переключателя Если это сделано неправильно, то цепь перескочит на ползун или шатун.

Что следует сделать в первую очередь настройкой переднего переключателя

  1. Проверьте, подходит ли переход для системы перед звездами. Если вы не можете производить в течение длительного времени настройку Или построить новый фронт переключатель Посмотрите эту статью. Есть три основных параметра (кроме направления подачи кабеля и т.д.), которые могут не соответствовать нормальной работе переключателя । Это максимальное количество зубцов самой большой звезды, максимальная разница между зубцами самой маленькой и самой большой звезды и минимальная разница между зубцами средней и большой звезды. Эти параметры можно найти в руководстве к переключателю скорость. Также там переключатели Под три передние звезды и под две, плюс система может не подойти всем. Чтобы выбрать несколько фронтов тем переключатель Об этом мы расскажем в другой статье. Ниже представлены Shimano Alivio FD — например, M 430/431.Пример характеристик переднего переключателя скоростей велосипеда
  2. Проверьте люфт и визуально осмотрите его на предмет повреждений. Случается, что при падении, а также при длительном использовании происходит люфт рам, параллелограммов и других деталей переключателя . Сама рама также может погнуться. Это приводит к нечеткой передаче информации и создает проблемы при настройке . Точность без устранения люфта настройка Невозможно. Лучшим вариантом будет покупка нового. переключателя .
  3. Очистить переключатель Очистите от грязи и повторно смажьте. Перед началом регулировки и настройке Перед заменой все детали должны быть тщательно очищены от грязи и повторно смазаны. В основном это пружины, а также подвижные параллелепипеды. Для этого снимите его с рамы велосипеда. Обратите внимание, что в этом случае вам придется снова настроить правильное положение переключателя относительно звезд системы.
  4. Очистите и смажьте передние тросы переключателя И проверьте их честность. Отсоедините кабель от крепежных винтов на переключателе И снимите его через рычаг переключения передач на рулевом колесе (это не обязательно, вы можете почистить и смазать его, не снимая троса).Потяните за кабель ботинкаМы ищем перерыв на вены. Если все в порядке, очищаем и смазываем кабель от грязи (если кабель поврежден, его необходимо заменить на новый).Поврежденный кабельЗатем вставляем его в рычаг переключения передач и продеваем в рубашку. За сайтом к переключателю Мы не привязываем его, он будет вовремя. настройки Трансфер. Если при обрезании наконечника, например, плоскогубцами, конец троса вытягивается вверх, маловероятно, что его удастся снова вставить в рычаг переключения передач. Для этого наконечник кабеля должен быть припаян к банке. Чтобы упростить этот процесс, мы окунаем его в паяльную кислоту и припаиваем. Не следует смешивать слишком много олова. Это предотвращает продевание троса в отверстие рычага, достаточно покрыть его тонким слоем.

Ворсинки на конце кабеля

Намотанный конец кабеля

Регулировка и настройка переднего переключателя Скорость велосипеда

После того как вы приняли все подготовительные меры, можно приступать к корректировкам и настройке . Если вы устанавливаете новый переключатель Или удалил его во время уборки, а затем заранее. настройкой Он должен располагаться относительно передних проводов, а затем двигаться вперед к настройке .

Правильная установка передней части переключателя

Правильное положение передней части переключателя Предполагается, что продольная ось его направляющей рамки параллельна цепям, а расстояние от нижней части его наружной части до самой большой цепи — не превышает 2 мм. Для облегчения определения правильного положения коробки передач рекомендуется снять цепь.

Правильное позиционирование

Определяем расстояние от нижней части внешней части рамы до самой большой звезды, перемещая перенос вдоль вертикальной трубы рамы велосипеда. Согните параллелограмм переключателя От рамки до самой большой звезды, выравнивая рамку и самую большую звезду относительно друг друга, мы стараемся добиться минимального расстояния (не более 2 мм), при котором ее внешняя часть не касается зубьев. Чтобы упростить этот процесс, можно вставить объект между рамкой и параллелограммом.

Вставка под рамку переключателя

Если вы купили новый переключатель скорость от Shimano, эта операция упрощается тем, что на раме трансфера имеется пластиковая наклейка с отметками, указывающими, на какой высоте ее следует устанавливать относительно большой звезды системы.

Огнеупорные наклейки

После того, как мы определили высоту, на которой будет закреплен зажим переключателя , сделайте отметку маркером и слегка затяните крепежный винт зажима.

Чтобы отрегулировать положение оси рамы относительно кабельной системы, ослабьте винты зажимов (в этом случае кабель должен быть повернут назад) и поверните его переключатель , отрегулируйте его так, чтобы рама была параллельна передней звездочке. Из-за сложной геометрии последнего, определить его на глаз довольно сложно. Вы можете перемещаться вдоль параллелограмма (если это позволяет конструкция). Чтобы упростить этот процесс на раме переключателя Вы можете наклеить линейку (на двусторонний скотч) или любой другой предмет, который упростит положение флипа.

Клей

Приклеенная линейка сверху

Затем слегка затягиваем зажимной винт и снова проверяем расстояние от нижнего края оправы до самой большой звезды системы и равенство продольной оси относительно передних звезд.

Если все в норме, полностью затяните зажимные винты.

При такой регулировке переднего положения переключателя Полный газ. Теперь вы можете надеть цепь и продолжить к настройке .

Настройка переключателя скоростей

Чтобы не нагружать велосипед в это время. настройки Попробуйте подвесить его за седло и поднять заднее колесо. Для этого можно также использовать гладильную доску. Кладем велосипед верхней трубой рамы на гладильную доску и растягиваем ее в треугольник.

Настройка переднего переключателя Очень просто сделано. Для ясности мы будем писать его по пунктам.

  1. Установите минимальную скорость с помощью переключателя на рулевом колесе (помните, что в этот момент трос не должен быть прикреплен к передаче). Поворачиваем регулировку натяжения троса переключения на рычаге переключения до упора по часовой стрелке (когда вы видите вход рубашки в рычаг переключения) и возвращаем его на 1-2 оборота назад. Многие рекомендуют закручивать трос полностью, но, как показывает практика, лучше оставить запас для натяжения/ослабления троса в обоих направлениях для дальнейшей точной настройки.Подходит для MANET
  2. На заднем переключателе Установите наименьшую скорость (самая большая звездочка). В результате вы получите первое движение вперед-назад (цепь должна находиться на этих звездах).Положение серии на звездах 1x1
  3. Установка ограничителя переключателя «L» так, чтобы внутренняя часть рамы находилась как можно ближе к цепи, но не касалась ее при педалировании. Если для этого необходимо сдвинуть раму в сторону велосипедной рамы, следует повернуть болт L против часовой стрелки от рамы по часовой стрелке.Переключение на пониженную передачу L
  4. Вставьте кабель в место крепления на переключателе шестерню и потянув за нее (рукой, не используйте плоскогубцы), затягиваем болты крепления троса.
  5. Меняемся перед самой большой звездой, за самой маленькой (цепочка должна быть на этих звездах).Положение серии на звездах
  6. Производим настройку Ограничитель «H». Необходимо добиться такого положения направляющей рамки, при котором ее внешняя часть будет находиться как можно ближе к цепи, но не будет тереться о нее при вращении педалей. Чтобы переместить раму на раму, поверните винт по часовой стрелке в обратном направлении — против.Регулировка положения рамы H
  7. Мы установили 5-ю передачу на рычаге задней передачи. Затем мы изменяем скорость движения вперед, вращая педали. переключателем В полном объеме (3 — 2 — 1 — 2 — 3) несколько раз. Затем установите скорость переднего хода на 2. При переключении передач заднего хода следите за тем, чтобы цепь не терлась о раму в положениях 2 — 2 и 2 — 7 (например, 24-скоростные велосипеды). Для более дорогих передних моделей переключателей Вы также можете добиться снижения трения при режимах 2 — 1 и 2 — 8 (хотя вы должны понимать, что это не обычные режимы и их не следует использовать во время езды). Если в этих положениях или при нечетком переключении скоростей наблюдается трение цепи о раму, необходимо отрегулировать натяжение троса, регулировка должна быть повернута перед передним переключением. Если возникают проблемы с переключением с маленькой звезды на большую, следует натянуть трос (повернуть настройку по часовой стрелке), а если не получается переключиться с большой — ослабить (повернуть настройку по часовой стрелке). Если замечаний по работе нет, то следующее испытание следует провести при движении по дорогам под нагрузкой.
  8. Находим похожий участок дороги (без подъемов и спусков) и проверяем работу переднего переезда во время движения. Если есть проблемы с переключением, едем прямо, поворачиваем настройку на манетке в нужном направлении.

Для настройки фронта, если вам что-то стало непонятно переключатель Скорость, мы рекомендуем вам посмотреть видео на эту тему.

Почему вы не можете настроить переднюю часть переключатель скоростей

Если вы не можете явно настроить фронт несколько раз на вашем переключатель Велосипед, то, скорее всего, у вас одна из следующих проблем.

  • Неверно подобран переключатель или система звезд.
  • Переключатель деформирован или вышел из строя.
  • Узкая передача в рубашке.
  • MANET вышла из строя.
  • Цепь сильно растянута.
  • Переключатель скоростей, тросы и цепи сильно загрязнены.

Заключение

Как определить настройка И отрегулируйте переднюю переключателя Разгон спортивного велосипеда в домашних условиях — не такая уж сложная задача. Этого достаточно, чтобы делать все систематически и медленно. Не удалось настроить с первого раза, попробуйте еще раз. Самой сложной частью этого процесса является правильная установка переднего переключателя На раме велосипеда, что требует некоторой сноровки. И неважно, какой у вас кросс Shimano или SRAM, действуйте в соответствии с инструкциями, и вы добьетесь успеха.

Источник: https://www.cssapemaster.ru/nastrojka-perekljuchatelej

Top