Настройка кс 1.6

После загрузки Counter-Strike 1.6 вы сможете сразу же играть с ботами на серверах CS или CS 1.6 без замедления. Но будут ситуации, когда вам понадобится настройка CS 1.6 от профессионалов для хорошей игры Counter Strike. Когда такие моменты могут возникнуть. Вы почувствуете. Вам придется постоянно соблюдать интервалы, нечеткая и медленная стрельба и другие неудобства для игры. Поэтому мы рекомендуем не откладывать установку игры CS 1.6, чтобы провести время в любимом экшен-шутере.

Основным моментам мы уделим больше внимания:

1. наш внутриигровой пинг;

3. чувствительность мыши;

4. некоторые консольные команды.

Counter-Strike 1.6 . Установите пинг в

Начнем разбирать настройку Контр-удар с длинными болевыми в игре. Ping в cs 1.6 — это частота обновления пакетных данных между сервером и вашим компьютером. Эта цепочка постоянно находится в движении, и во время передачи данных не должно быть никаких сбоев. Если передача данных стабильна, ваш пинг будет соответственно меньше, а игра в cs 1.6 будет более комфортной.

Существует проверенный и часто используемый метод снижения пинга в CS, который часто используется людьми с очень слабым компьютером. Это нужно для того, чтобы установить приоритет под названием «LOW». Для этого нам необходимо выполнить несколько действий:

1) необходимо открыть Диспетчер задач с помощью клавиш " Ctrl + Shift + Del " и " Диспетчер задач";

2) в нужных вам процессах hl. нужно найти нашу игру cs 1.6 под названием exe, кликнуть правой кнопкой мыши и выполнить операцию, показанную на рисунке ниже.

KS 1.6 . Настройте FPS в

Следующий наш пункт по настройке FPS замечены. Давайте рассмотрим, что такое FPS и как он влияет на игру в целом.

FPS в cs 1.6 — это количество кадров, которые вы видите на экране в секунду во время игры. Соответственно, чем выше ваш FPS, тем лучше ваше изображение в игре. Для игры без ошибок 101 считается хорошим FPS. Для обычных публичных CS-серверов это показание является нормальным. Чтобы узнать, какой FPS у нас сейчас в игре, нужно зайти на сервер и ввести в консоль команду net_graph 3. Обратите внимание, что в правом нижнем углу у нас есть значения, когда колебания составляют около 50. -70, тогда нам нужно настройка .

Полное описание настройки Читайте в нашей предыдущей статье повышение FPS в cs 1.6.

Настройка мыши в Counter Strike 1.6

И поэтому у нас есть до настройки Наша мышь. Необходимо отключить некоторые опции мыши, включенные в загруженной вами игре по умолчанию, чтобы мы не могли устанавливать точные цели. Давайте проведем несколько процедур:

1) необходимо щелкнуть на ярлыке CS 1.6 на рабочем столе и выбрать опцию «Свойства»;

2) находим расчет с именем "ОБЪЕКТ" и в конце параметра запуска добавляем «-nofocemparms-noforcemackel-noforcemspd-32bpp» и "OK";

Консоль записывает команды для настройки кс 1.6

На завершении настройки Мы напишем несколько консольных команд, которые позволят нам использовать cs 1.6 Мы гарантируем комфортную игру в VR

cl_updaterate 101-Эта команда отвечает за обновление информации с сервера).

Скорость 20000 — это скорость, с которой информация передается от сервера к вам.

Осторожно. В целях безопасности никогда не переходите по ссылкам в комментариях. Очень часто их хранят злоумышленники, пытающиеся украсть информацию о вашем счете или нанести другой ущерб. По сути, сообщение говорит о том, что сайт содержит поврежденные файлы, вам предлагается другая якобы рабочая версия Ks, но это полный обман.

Как настроить кс 1.6

माइक्रोफ़ोन

Немного о FPS.

Для четкой записи необходимо стабильное значение 100 FPS (кадров в секунду — кадр/с).

Вы можете проверить свой FPS в игре, запустив FPS_MAX «101» (установить предел) и CL_SHOWFPS «1» (показывать FPS справа вверху). Если FPS не поднимается выше 60 или 70, видеокарта не настроена.

Если у вас 100 fps, но что, он хромает, я советую вам проверить повреждения и чок. Для этого мы используем альтернативную команду net_graph (значения графического вывода на экран: 0-OTKL, 1-нижний угол, 2-центр, 3-прямая). Введение net_graphpos «1». для настройки Тип расписания. Потери и дроссель должны быть равны «0».

Увеличение потерь отражает потерю пакета, при этом могут возникнуть проблемы с записью и шумы, как при просмотре HLTV. Для простоты используйте команду сдвига расписания, чтобы не влиять на отображение $ денег или имени (HP) в обзоре — net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.

Почти все статьи сводятся к тому, что стрелять из AWP удобнее при более высоком разрешении, а из AK & amp; M4A1 — при более низком.

Скажу лишь, что все профессиональные игроки уже давно получают наиболее оптимальные предложения — 640×480 и 800×600. И у обоих отличная снайперская и прицельная стрельба. И не все мониторы держат Hertzovka 100+ при высоких разрешениях.

Ну, об этом позже, а суть в разрешении заключается в том, что на нижнем окружении текстуры (стены, ящики и т.п. объекты) будут более размытыми и крупными, чем на HUD (HP, броня, деньги, чат, перекрестие), что позволит вам лучше сосредоточиться на игре.

Немного о тарифах.

Вы, вероятно, слышали о rate , CL_UPDaterat E (частота обновлений, получаемых с сервера) и CL_CMDRATE (частота обращений к серверу).

Если у вас маленький пинг, чтобы он был стабильным и стрелял, выставьте «rate 25000; CL_UPDATERATE 101; CL_CMDRATE 101». Если пинг больше 45, игра становится менее комфортной, то советую вам установить эти значения ниже. Это позволяет уменьшить пинг и не страдает сеть съемки по сравнению с локальной сетью.

Насчет скорости 15000; CL_UPDATERATE 65; CL_CMDRATE 65 не советую, так как эти команды влияют на стрельбу (в этом случае они становятся хуже).

Ну, а теперь к главному. О съемках.

Скачивая и изучая, проверяя финальные конфигурации лучших профессиональных игроков на DM, я сделал для себя броски для многих интересных команд, смысл которых меняется для игроков. Значения этих команд в совокупности являются полными. настройку побеги и рассыпались, и я собрал в стол настройки некоторые профессиональные игроки. Я также расскажу вам, что означают эти команды.

*Для начала подожгите видеокарту.

ati_npatch «1» [verf।]] ati_subdiv «2» [ab।]

Значения по умолчанию (1 и 2) этих команд устанавливаются в основном владельцами видеокарт ATI. На Nvidea они устанавливают 0.

Если у вас эти значения установлены по умолчанию, то ощущения во время глушения будут на порядок меньше. И если они «нулевые», то ощущения будут по умолчанию, и вы закислите каждый патрон.

GL_POLYOFFSET «0,1» [VERF।] Эта команда полагается на видеокарты. Игроки с NVIDIA VIDYUHA, установленным 0,1, и с ATI 4th, размещенным под вашей картой. Согласно его картам, стрельба в этом случае становится более комфортной.

Cl_corpsestay «600» [def।]]

Cl_crosshair_size «1» [def।] Размер козырька имеет только три значения: «1» — это «маленький», «2» — «средний», «3» — «большой». При разрешении 640 и Dion 0, видимость основных блоков становится небольшим плюсом: d (Neo, Delpan).

Cl_dynamic cross «1» [def।] Динамическое зрение (когда вы приседаете, зрение сужается, прыгаете — расширяется). Когда значение равно «0», зрение стабилизируется. Дело вкуса.

Cl_dlmax «128» [def।]] Основные значения 80 и 128 в течение длительного времени. Эта настройка Отвечает за возвращение к базовому состоянию видения после повторения.

hpk_maxsize «4» [def।] Есть два основных значения — это 0 и 4. При «0» побеги «розовеют», а при 4 — становятся более уложенными. Здесь дело вкуса, например, F0REST CARN и GUX используют «0.001».

«120» [def।]]. Видеть. Скорее всего, это наиболее важно настройка Установить стрельбу и распыление по разрешению и прицелу. Основные значения — 110 и 120. При 110 пули вылетают из верхней части прицела, а при 120 — из середины прицела. Если вы стучите по «головам» с АК на 120, то у вас есть прекрасный зажим с M4A1 на 110.

Я собрал в следующей таблице настройки В последних конфигурациях самых известных профессиональных игроков, вы можете легко управлять автомобилем с одной линией в консоли. Я долго собирал данные, думаю, многим интересно узнать, как играют их кумиры.

Настройка конфига CS 1.6 (Steam / Non-Steam)

Каждый опытный игрок в Counter-Strike, несомненно, чувствует важность конфигурации. Это связано с тем, что между & laquo;мастерством& raquo; (умением играть) и конфигурацией (настройками) существует несомненная связь. Ведь все зависит от того, как настроена ваша игра: качество стрельбы, приятная плавность игры, удобное управление и всевозможные другие моменты. Если вы хотите улучшить стрельбу, то вы точно попали по адресу.

Как вы, вероятно, уже поняли, config – это файл конфигурации, содержащий настройки Игра. Настраиваются в папке & laquo;Cstrike» конфигурации по умолчанию & mdash; config. cfg।.

Кстати, настройка Паровые и непаровые конфигурации не отличаются.

Конфигурации делятся на 2 группы в зависимости от используемого диапазона:

Клиентские (влияют на настройки игры)

  • Параметры управления в игре
  • Настройки мыши
  • Настройки видео и внешнего вида
  • Настройки звука
  • Конфигурация подключения
  • Установка Демок (видеозапись игры)
  • Настройка микрофона
  • Прочие различные настройки

Сервер (Server. CFG, AMX, CFG и т.д.)

Нет смысла закрашивать сервер. настройки сервера (например, автоматическое включение/выключение согласования).

Почему вам обязательно нужно настраивать его самостоятельно?

Существует 3 типа людей:

  1. Те, кто оставляет конфигурацию по умолчанию
  2. Те, кто скачивает конфигурацию у профессиональных игроков (вы также можете скачивать у обычных игроков)
  3. Те, кто специально устанавливает конфигурацию для себя

Несколько слов о каждом из этих типов:

Среди этих трех типов людей первые, очевидно, страдают больше других. В конце концов, использовать конфигурацию по умолчанию строго противопоказано! Например, игровая графика со стандартным настройках – яркость там довольно низкая, в которой темные участки плохо видны (например, на & laquo;танке» пыли 2).

Далее идут те, кто скачивает конфигурацию у профессионалов. Такие люди могут добиться лучших результатов, чем раньше, потому что в конфигурации профессиональных игроков удары и графика настроены минимально. Однако это все же не лучший вариант, так как вы можете легко запутаться в чужих конфигурациях. И каждый человек используется для своего личного управления. Например, в Edwards встречается кнопка caps lock. Уверяю вас, в основном она предпочитает комфорт. Нет смысла отталкивать всех и привыкать к другим. настройкам .

Теперь, как вы можете предположить выше, третий тип людей может выиграть. Вы устанавливаете конфигурацию под себя – так как вам уже удобно играть.

Конфигурация Конфигурация в CS 1.6

Рекомендация: Настроенная конфигурация — это очень хорошо. А настроенная конфигурация с нашим оптимизированным CS 1.6 — просто бомба.

Рекомендация: план компиляции вашей конфигурации:

  • Чтобы изучить список всех параметров, используемых в CONFIG, мысленно установите их значения.
  • Загрузите 1-2 конфигурации игроков, которые, по вашему мнению, играют хорошо. Вы можете загрузить их по этой ссылке.
  • Откройте файл, в котором мы конфигурируем (либо просто config. open cfg, либо . создайте свой собственный файл с расширением cfg).
  • Начать настройку : Мы смотрим на заказы, мы заменяем нашу стоимость. Для важных или спорных команд, в значении которых вы не уверены – мы смотрим на загруженные конфигурации от профессиональных игроков.

Так что давайте пойдем прямо настройке конфигов.

Ниже указаны все настройки , которые могут быть использованы в конфигурации игры. Настройки хорошо прокомментированы на русском языке, поэтому вы можете полностью скопировать их в свою конфигурацию, чтобы при редактировании файла вы всегда знали, за что отвечает каждая опция.

// Этот файл перезаписывается каждый раз, когда вы изменяете свой файл. настройки В игре // Добавьте свой настройки «userconfig. cfg » в файле.

// Удалить все ранее установленные настройки кнопок unbindall

// Показать таблицу результатов (список игроков с фрагами и пингом) bind «TAB» «+ showscores».

// Атака (огонь из оружия, удар ножом, бросок гранаты) привязка «ENTER» «+ атака».

// снять выделение (также открывает меню игры) bind «ESCAPE» «cancel»

// привязка прыжка «пробел «»+ прыжок»»

// Наклонитесь вверх bind «‘»»+ move up»»

// Увеличиваем разрешение в игре (увеличиваем размер экрана, но с уменьшением FPS) bind » + «»SizeUp»»

// Привязать основное оружие (автомат, дробовик или винтовка)», » купить 1 магазин для «buyammo1»

// купить 1 обойму для пистолета.»»» «buyammo2»

// Наклонитесь вниз bind » / «»+ move down»»

// Slot 0 Tie » 0 «to «Slot 10″»

// Slot 1 Tie » 1 «to » Slot 1″

// Слот 2 Привяжите » 2 » к » Слот 2

// Slot 3 Tie » 3 «to » Slot 3″

// Слот 4 Привяжите «4» к «Слот 4

// Слот 5 Привяжите «5» к «Слот 5

// Slot 6 Tie «6 «to » Slot 6″

// Слот 7 Привяжите «7» к «Слот 7

// Слот 8 Привяжите «8» к «Слот 8

// PLUG 9 Привяжите » 9 «к «Slot 9»

// Привязать мышь «;» для управления просмотром вверх/вниз с помощью «+ Малук»

// Увеличиваем разрешение в игре (увеличиваем размер экрана, но с уменьшением FPS) bind » = «»SizeUp»»

// Переход к предыдущему оружию » [«»invprev»»

// Переход к связыванию следующего оружия «]» «invnext»

// привязать игровую консоль «`» показать «switch console»

// Привязка левого «a» «+ movelift»

// купить оружие меню bind» B «показать» купить»

// Показать меню с радиокомандами третьего типа bind «C» «Radio 3»

// Перемещение вправо «D» bind «+moveright»

// Используйте действие / кнопку / / используется для открытия дверей, удаления бомб, нажатия кнопок и т.д. Bind » e «»+use»

// Активация / деактивация фонаря bind «f» «Impulse 100»

// Бросьте текущее оружие на землю Tie «G» «DROP

// Показать командное меню игрока bind «H» «+ командное меню»

// Показать карту «brief» — привязка описания карты «I» «showbriefing» разработчиками

// аплодисменты // только в половине жизни связка «j» применяется к «cheer»

// отправьте голосовую команду другим игрокам (не забудьте включить микрофон) bind «k» «+voicerecord»

// показать карту «brief» — привязать описание карты «L» «showbriefing» от разработчиков

// показать меню для замены команды bind «m» «chooseteam»

// активировать / деактивировать ночное видение bind » n » «night vision»

// Показать меню для покупки снаряжения (шлем, броня, щит, ночное видение и т.д.) bind «O» «shop»

// Запись последнего использованного оружия привязка «Q» «lastinv»

// Перезарядка оружия (смена обоймы) bind «R» «+ reload»

// Движение назад bind «s» «+ back»

// рисуем логотип (нужно идти к стене или целиться в землю) tie «t» «импульс 201»

// Командный чат (мы пишем только игрокам нашей команды) привяжите » ⑦ » к «hiddencam2».

// Продолжить » ⑦ » bind «+ forward»

// Показать меню радиокоманд типа 2 » ⑦ » bind «radio 2»

// Общий чат (мы пишем всем игрокам на сервере) bind»⑦»»⑦»

// Показать меню радиокоманды первого типа bind » ⑦ » «hiddencam1»

// Показать игровую консоль bind «

// Продолжить » ⑦ » bind «+ forward»

// Перемещение назад » ⑦ » bind «+ back»

// Привязать левую «⑦ «+ левую»».

// Перемещение вправо «вправо» tie «+ вправо»

// Штраф или сдвиг // Обычно на сервере Kreidz «Alt» используется для увеличения скорости при прыжке с «+ штраф».

// Приседание с галстуком» ⑦ «+ утка».

// Переход от ходьбы к ходьбе // Удерживая клавишу shift, движение происходит бесшумно, но медленно ⑦ «»+ скорость»».

// Вокруг некоторых районов в MA в машине ездят — или от денег акулы до, это смысл Rida это взгляд // M4A1 винтовка (CT июль), АК-47 (T нас), встреча с наркотиком, обоймы, нарукавная повязка «F1» «сегодня»

// Повторите покупки в предыдущем раунде игры «Hiddencam2″»⑦»

// Купить 1 пистолетную обойму для нарукавной повязки «Hiddencam3» «hiddencam2»

// Сделайте снимок экрана (скриншот) и сохраните его в папке игры bind «⑥5» «snapshot»

// Сохранить быстро / / применяется только в Half Life привязка «⑥6» «сохранить быстро»

// Загрузить быстро / / применяется только в Half Life привязка «⑥7» «загрузить быстро»

// Активируйте клавиатуру для отображения экрана (не используйте мышь) bind»⑦»»+⑦»

// Опустите взгляд » PgDn «галстук» + lookdown»

// Lookup bind » ⑦ «»+ Lookup»».

// Вид экрана центрального игрока » ⑦ «»Centerview»»

// Переход к следующему оружию «⑦» «⑦»

// Переключение на предыдущее оружие «⑦» «⑦»

// Атака (стрельба из оружия, удар ножом, бросок гранаты) bind » ④1 «»+ attack»»

// Дополнительная атака / / надеть / снять глушитель, показать прицел снайперской винтовки и т.д. Привяжите «microfluidic» к «+ microfluidic»

// Поставить игру на паузу // К «паузе» применима только полуживая привязка «паузы»

// Что делать с новым записанным оружием // 1 — отменить, 0 — не отменять _ ❶ _ ❶ «1»

// Установите коэффициент опережения звука / / требуется для устранения задержки звука _ ④_ ❶ «0,1».

// настройка Для видеокарты ATI, отвечающей за чувствительность мыши / / установите значение «0», если у вас ④ видеокарта ④_ ❶ «1.0».

// настройка Для видеокарты ATI, отвечающей за чувствительность мыши / / установите значение «0», если у вас видеокарта HID HIDDENCAM_ ⑦ «2.0».

// настройка Установите громкость фона / / на «0», если вы хотите отключить «1.000000».

// Установите цвет нижней части модели игрока «6».

// настройка яркость экрана яркость экрана «3»

// Загрузка файлов с сервера (карты, модели и т.д.) во время загрузки карты // «1» — включить, «0» — выключить oklahoma_ ⑦ «1»

// Загрузка файлов на сервер (карты, логотипы и т.д.) во время загрузки карты / / «1» — разрешить, «0» — запретить oklahoma_ ⑦ «1»

// ④_ ❶ сбросьте скорость игрока на «400».

// Количество резервных пакетов, отправляемых от клиента к серверу // Пакеты отправляются, когда соединение с сервером нестабильно lifestyle_ ❶ «2»

// Скорость отправки пакетов в секунду от клиента к серверу ④_ ❶ «101»

// Время в секундах, после которого тела исчезают в игре ④_ ❶ «600»

// Цвет перекрестия body_ bodyb «50 250 50»

// Размер перекрестия bodyb_down_down_ «medium»

// Прозрачность перекрестия / / » 1 » — включить, » 0 » — lifestyle_disable» 1″

// Оружие hiddencam_ ⑦ скорость, с которой прицел возвращается в положение по умолчанию после подъема с «1024».

// Загрузка необходимых файлов во время игры / pigeon/ «1» — разрешить, «0» — HIDDENCAM_ HIDDENCAM_ «1» запретить.

// Динамическое видение // с настройкой Зрение расширяется при приседании или прыжке / / «1 » — включить, «0 » — ⑦_ ⑦ выключить «1»

// Установка скорости игрока заранее oklahoma_ ⑦ «400»

// Высококачественные модели игроков (снижает FPS) // «1» — включить, «0» — отключить HIDDENCLE_ отключить «0» отключить

// настройка ⑥_ ⑦ Шкала разброса при записи «0,8»

// Компенсация (уменьшение) ⑦ в игре hiddencam_isphere «1»

// Цвет логотипа HIDDENCAM_ISPHERE «#OKLAHOMA_ISPHERE»

/ тип или файл «Lambda»

// Просчет анимации, звуков и других эффектов на стороне клиента, а не на сервере // Включить «1» -, Выключить «0» — HIDDENCLE_ ⑦ «1»

// Отображение скинов модели игрока / / «1» — скрытый, «0» — на дисплее / / Значение «1» одинаковые скины всех игроков отображаются hiddencam_ ⑦ «0»

// Прозрачность радара // «1» — включить, «0 » — отключить HIDDENCAM_ disconnect «0».

// Положение оружия в руках // » 1 » — в правой руке, «0 » — в левой руке oklahoma_ ⑦ «1»

// Отображение теней игроков // «1» — включить, «0» — HIDDEN CAMERA_ ⑦ отключить «1».

// Время в секундах, через которое сервер отключает неактивных игроков hiddencam_ ⑦ «300»

// настройка Интерполяция (сглаживание) при перемещении / / отключает интерполяцию до значения «0», а OKLAHOMA_ISPHERE увеличивается до «0.05».

// Отображение погодных условий на карте (дождь, снег и т.д.) / / «1» — включить, «0» — ОТКЛЮЧИТЬ КАМЕРУ_ ⑦ «0».

// настройка ⑦ (красный-зеленый-синий) скрытый цвет в «255 180 30″⑥.

// Использовать консоль // «1» — разрешить, «0 » — ограничить консоль «1».

// Использовать вид // «1» — разрешить, «0 » — запретить перекрестие «1»

// hiddencam_ ⑦ максимально допустимое значение «101»

// Максимально допустимое значение FPS для модемного соединения HIDDENCAM_ISPHERE «0».

// настройка Гамма текстуры карты / / Чем выше значение, тем ярче «3» гамма текстуры.

// настройка Прорисовка карты // 0 — лучший показатель, 1-увеличивает FPS hiddencam_isphere «1»

// Прорисовка деталей в поле зрения // «1» — включить, «0» — отключить скрытую камеру_ ⑦ «0».

// Вытягивать дым из оружия при стрельбе // «1» — включить, «0» — отключить скрытую камеру_ ⑦ «1».

// Отключить одинаковое освещение на карте // «1» — Включить, «0» — ВЫКЛЮЧИТЬ_ ⑦ «0».

// Отключение максимальной яркости / / «1» — включить, «0» — hiddencam_ отключить «0».

// настройка Полиморфный сдвиг текстуры / / «0,1 » — если у вас видеографическая карта, «4 » — если у вас оклахома_ ⑦ «0,1 » видеокарта.

// Активировать высококачественный звук / / » 1 » — включить, «0 » — ⑦ «1» отключить.

// ❶МАКСИМУМ размера файла, включая плавающие текстуры и перья карты hiddencam_ ⑦ «4».

// Активация указателя мыши в меню (⑦ не работает в 1.6)/ / «1» — включить, «0» — отключить ⑦_ ⑦ «1».

// Центр Ник игрока / / «1» — Ник в Нике, «0» — ник внизу слева HIDDENCAM_ ⑦ «1»

// Отображение различных меток на экране // «1» — включить, «0» — выключить OKLAHOMA_ ⑦ «1».

// настройка Быстрая смена оружия / / после выбора слота «0 » требуется подтверждение / / «1 » — подтверждение не требуется, оружие сразу появляется в руках OKLAHOMA_ ⑦ «1» появляется в руках «1 «

// Отображается игровой чат / / «1» — включить, «0» — ⑦_ ⑦ «1» отключить

// Автоматический скриншот в конце карты / / «1» — do, «0» — hud_takesshots «0» не «0».

// Использование джойстика / / » 1 » — включить, » 0 » — отключить джойстик «0».

// Автоматическое центрирование экрана при отключении обзора мыши» — mluk » / / » 1 » — включить,» 0 » — выключить lookspring» 0″

//»1″ — при движении мыши влево/вправо, tablef работает вместо поворота экрана / / «0» — отключение настройки lookstrafe «0»

// режим сглаживания при перемещении с помощью мыши / / «1» — включить, «0» — отключить / / имеет смысл только для шариковых мышей m_filter «0»

// коэффициент чувствительности мыши при движении вверх / вниз // с отрицательным значением // работает обратная m_forward «1»

// коэффициент чувствительности мыши для движения вверх / вниз // при отрицательном значении / / обратном m_pitch работает «0.022».

// скорость полосы с помощью мыши // только lookstraff «1» и «+mlook «с m_side «0.8»

// коэффициент чувствительности мыши при повороте влево/вправо // при отрицательном значении m_yaw выполняет обратную функцию «0.022

// Тип модели игрока // Применяется только к модели Half-Life «Arctic».

/ Время в / SEK., через которое мелодия MP3 исчезает во время команды «cd fedout» MP3FadeTime 2.0 «

// настройка Громкость музыки MP3 «0,800000» в меню MP3volume

// Количество декалей, отображаемых на карте одновременно // Пятна крови, следы от пуль и т.д. mp_decals «300,000000»

// Прозвище вашего игрока — » cs. Игрок»

// С информацией о вашем соединении с сервером

// расположение графика, если net_graph >0 // «0» — справа, «1» — посередине, «2» — «1 «слева от net_graphpos

// масштаб графика, если net_graph >0 net_graphpos «5»

// Описание текстур // «1» — включить, «0» — отключить r_detailtextures «0

// Режим A3D, если звуковая карта его поддерживает / /» 1 «- Включить,» 0 «- Отключить S_A3D «0»

// настройка Расстояние S_AUTOMAX_DISTANCE для максимальной громкости «30»

// настройка Расстояние s_automin_distance для минимального объема «2»

// Коэффициент звуковой карты для A3D S_BLOAT «2.0»

// звуковая настройка Позиционирование объектов / / высокое значение, близко к объектам S_distance «60»

// Установка коэффициента для эффекта Доплера / / тонкий настройка Который закрыт SINAGE S_DOPPLER «0.0».

// Режим Ex, если звуковая карта его поддерживает // «1» — включить, «0» — выключить S_EAX «0»

// настройка звука s_leafnum «0»

// настройка Максимальное расстояние, на котором игрок слышит SOUNDS S_MAX_DISTANCE «1000».

// настройка Минимальное расстояние, на котором игрок слышит SOUNDS S_MIN_DISTANCE «5»

// Количество отработанных дампов в A3D S_numpolys «200».

// настройка Звук S_polykeep «1000000000»

// настройка Tone S_polysize «1000000»

// настройка Задержка между источником и ближайшим отражателем звука s_refdelav «4»

// Коэффициент роста звука s_refgain при каждом отражении «0,4»

// Коэффициент экстинкции звука (от 0 до 10) // чем больше значение, тем сильнее эффект расстояния s_rolloff «1,0

// Коэффициент «влажности» звука / / чем выше значение, тем «влажнее» звук s_verbwet «0,25»

// Чувствительность мыши (от 0 до 20) Чувствительность «1,8»

// Кожный игрок, защищая кожу»»

// настройка Spec_autodirector_internal «1»

// настройка Spec_drawcone_internal «1»

// настройка Spec_drawnams_internal «1»

// настройка Spec_drawstatus_internal «1»

// настройка Spec_mode_internal «1

// настройка Spec_pip режим зрителя «0»

// настройка Защитный костюм / / костюм пригоден только для объема полураспада «0.250000»

// Auto-priori на сервере

// Звук на сервере / / «1» — включить, «0» — отключить sv_voiceenable «1»

// Название команды игроков «» «

// Цвет верхней части модели игрока // применяется только к цвету «30» Half-Life pot.

// Отображение размера экрана «120» в программном обеспечении

// Звуковое общение / / » 1 » — разрешить, » 0 » — запретить VOICE_ENABLE» 1″

// Запись голоса / / «1» — разрешить, «0» — остановить Voice_forcemicRecord «1»

// настройка Звук микрофона ocle_modenable «1»

// VOICE_SCALE volume «0.750000»

// Объем в томе «0,1»

// Автоматические подсказки в игре / / применяется только в перерыве / / «1» — включить, «0» — отключить cetinfo «_AH» «0»

// Тип меню // » 1 » — графическое с изображениями оружия и т.д. // «0» — стандартное «_vgui_menus» только с текстом SETINFO «1»

// Поверните мышь для проверки / / «- Mook» — отключение + mlook

// Включите джойстик для проверки / / » — jlook » — disconnect + jlook

// Связать дополнительный файл с настройками userconfig. cfg run

Съемка в cs 1.6

Важные консольные команды для улучшения стрельбы:

Мы рекомендуем вам обратить особое внимание на следующие заказы. Они являются самыми важными, влияют на качество вашей игры.

Hud_fastswitch — мгновенное переключение оружия. Мы ценим & laquo;1&raquo-;

Setinfo & quot; _vgui_menus & quot; & ndash; команда, отвечающая за тип меню покупки оружия. Мы сформулировали его по своему вкусу: & quot; 1 & quot; — Во время покупки отображается меню с фотографиями оружия и боеприпасов, с возможностью выбора мышкой. & quot; со значением 0 & quot; — Выделение графического меню и в этом случае меню команд и выбора команды отображается в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для профессионалов, которым важна скорость покупки, а не изображения в меню).

Cl_dynamiccrosshair – динамический вид. Чтобы контролировать свои выстрелы, рекомендуется сразу же использовать динамический прицел. Установите & quot; 1 & quot; и тогда во время приседаний и прыжков ваш прицел будет расширяться, давая понять, что разброс при стрельбе будет очень большим.

Cl_weather- Установите & quot; 0 & quot;, чтобы отключить погоду, которая снижает ваш FPS на некоторых картах.

Cl_minmodels — для увеличения FPS рекомендуется установить & quot; 1 & quot;; модели будут одинаковыми.

fps_ma x-set & quot; 101 & quot; как максимально возможное значение FPS.

CL_CMDRATE — это скорость отправки пакетов в секунду за 1 секунду от вашего клиента к серверу. Параметры могут принимать значение от 10 до 101. Если у вас хорошее интернет-соединение, рекомендуется установить максимальное значение & quot; 101 & quot;;

CL_CMDBACKUP — Если пакеты потеряны (неустойчивая связь с сервером), нам нужны команды от клиента и, например, повторные команды. эта настройка Отвечает за количество команд, которые она постоянно содержит. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение & quot;4";

CL_RATE — количество байт в секунду, которое клиент передает серверу (значение от 1000 до 20 000). Рекомендуется установить значение & quot; 20 000 & quot; ;;

_cl_autowepswitch & quot; 0 & quot; — Не выбирать только выбранное оружие! Многие профессиональные игроки, которые знают, что их противник использует их. настройку Эта команда & laquo;1» делает следующую фишку: во время ближнего боя, когда патроны исчерпаны, он бросает оружие под ноги своему врагу, естественно, оно тут же включается и патронов в нем нет. Вы можете убить хотя бы ножом.

Команда Cl_corpsestay & mdash; вообще говоря, несет ответственность за исчезновение тел моделей, но ходят слухи, что это не совсем так. Team- очень сильно влияет на стрельбу, если вы играете на AWP и пистолетах, то нужно установить значение 0, если на 600 (стандартная стрельба, но это лучшее), то значение 200-300 — это сбалансированное распределение между пистолетами и автоматикой.

CL_LW компенсация задержек от сервера. Мы оцениваем & laquo;1&raquo-;

CL_LC- Компенсация задержки от проигрывателя. Мы оцениваем & laquo;1&raquo-;

CL_VSMoothing — отвечает за съемку, как и команда CL_CORPSESTAY. Цена & quot; 0,5 & quot; & mdash; сбалансированная, цена & quot; 0,35 & quot; & mdash; для пулеметов, стоимость & quot; 0,75 & quot; & mdash; для пистолетов.

EX_INTERP — основная команда, отвечающая за скорость появления моделей и текстур со значением 0.01, по сравнению со значением 0.1, которое позволяет видеть игрока в течение 1 секунды. Установите 0,015 для слабых компьютеров, 0,05 для мощных.

Гамма-карта отвечает за изящество текстуры. Минимальное значение – 1,8, максимальное – 3. Мы оцениваем & laquo;3&raquo ;;

GL_POLYOFFSET — команда для видеокарты, для видеокарт ATI / AMD, цена & quot; 4& quot;, для NVIDIA цена 0.01.

m_filter — плавное перемещение мыши. При значении & quot; 1& quot; курсор плавно перемещается, как обычно, на & quot; 0& quot;.

Как настроить кс 1.6

Voice_loopback आप अपने हेडफ़ोन में जो सुनते हैं वह यह है कि दूसरे आपको कैसे सुनते हैं। अब अपनी आवाज का इष्टतम वॉल्यूम और मुंह से माइक्रोफ़ोन तक की दूरी का चयन करें (1) Voice_scale x यह कमांड आपके Voice_overdrive सहित सभी लोगों की आवाज़ का वॉल्यूम सेट करता है N सभी ध्वनियों (बंदूक की गोली, आदि) को एन समय पर सेट करता है। कोई तब कहता है।

Во-первых, следует понимать, что не все конфигурации, которые кажутся совершенно безобидными, таковыми не являются. Большое количество игроков, не задумываясь о смысле CFG, просто заходят на любой сайт, скачивают его и устанавливают по умолчанию. После установки скачанного CFG они играют в 10 раз лучше и не верят, что в конфигурации что-то запрещено. В самом Дели все гораздо сложнее. Хорошей конфигурацией является CFG, которая не нарушает требований чемпионатов или соревнований между двумя кланами. Правильный CFG может быть создан только для того, чтобы знать настройки услуга, которую вы хотите воспроизвести.

Большое количество команд в CFG за последние 3 года были безвредны для Читерского, так как было установлено, что они имеют значительное преимущество над другими соперниками в игре. Создать правильную конфигурацию, которую никто не запретит, вам помогут ниже. Все ответы рекомендуют играть с конфигурацией по умолчанию, которая создается автоматически (по умолчанию).

Для запуска выберите расширение конфигурации (. cfg), которое находится в папке cstrike или, если у вас есть Steam, по умолчанию в папке cstrike_russian, при запуске CS оно содержит конфиг Faces. cfg происходит. Он расположен в настройки Требуется для занятий спортом.

Автоматическое выполнение. cfg- эта конфигурация загружается при запуске игры и только после сбоя конфигурации. cfg.

Cofigi с другим именем должен загрузить в игровую консоль команду EXEC, например, EXEC NIC. CFG

EXEC- это означает, что Facel называется NICK-NAME CONFIG . CFG должен быть запущен — это разрешение должно быть указано.

Все ваши конфигурации должны быть помещены в папку cstrike, иначе конфигурация не запустится!

Чтобы запустить конфиг из другой папки, необходимо использовать config — Exec config /name. вы должны записать полный путь к cfg. Если он настроен в папке cstrike, он будет доступен в игре Counter-Strike, только если вы бросите его в папку Valve.

Начнем с редактирования, уже автоматически созданного настроенной игрой, так как эта конфигурация уже содержит все переменные команды, необходимые для хорошей работы игры. Переходим в папку cstrike и здесь переходим к этой конфигурации. ищем cfg. Открываем его с помощью волшебного редактора))) открыв «Блокнот» (конечно есть специальные программы для создания и редактирования конфигураций, но проще настраивать вручную) мы видим много непонятных слов на иностранном языке — понять что они означают нужно дочитать статью до конца! Первая конфигурация имеет привязки (это настройки главный контроль) и только потом остальные команды.

Настройка начинается с команды UNBINDALL — она используется для очистки значения всех клавиш, после чего клавишам уже назначаются другие привязки. После этого вы можете написать clear — это полная очистка консоли. Далее необходимо ввести свой ник, под которым вы хотите играть, например, так — имя «Ваш Ник», по умолчанию имя «Игрок» в CFG «Player».

Теперь необходимо разобраться с чувствительностью чувствительности мыши «3.000000» — такая чувствительность стоит по умолчанию и я советую вам поиграть с неправильной, но на самом деле чувствительность — ваш личный выбор — и прежде всего не забудьте отключить ускорение мыши!

Zoom_sensitivity_ratio «1.3» — чувствительность мыши с включенным снайперским прицелом (по умолчанию стоит 1.2 или 1.3, разницы почти нет).

HUD_FASTSWITCH «1» — Желательно не оставлять «0», эта команда позволяет быстро менять оружие, т.е. если вы нажмете 1,2,3, ему не нужно просыпаться, чтобы подтвердить выбор кнопки огня.

_CL_AUTOWEPSWITCH «0 » — не подбирать только выбранное оружие! Многие рекомендуют использовать настройку «0».

_Cl_MinModels» 0 » — показать все скины игроков, если установить «1», то все игроки будут с первым скином, если у вас слабый компьютер, то значение 1 увеличит FPS!

SetInfo» _vgui_menus «» 0 » — меню без фотографий и описаний, как у радиокоманд. Если вы недавно начали играть в полицейского, установите «1». Там все понятно, что покупаешь, хотя я давно играю в cs, но мне еще приятнее видеть здоровое меню.

Привязать к быстрому автовыкупу!

Привязка «F1» «Autobuy» — покупка машины (самое крутое оружие M4A1/AK-47),+ броня,+ и все патроны,+ плоскогубцы для нейтрала или на что хватит денег).

Связать «___» «rebuy» — передачи (оружие и снаряжение, купленное в предыдущем раунде).

Связка «F3» «westhelm; primemo; secemo» — купить все патроны, + шлем и броню!

«F2″» hegren; flash; flash; sgren » — купить все снаряды.

SetInfo «_AH» » 0 » — отключить автоматические подсказки во время игры Если вы уже все знаете в CS, зачем вам такие подсказки!

m_filter» 0 » — фильтр мыши, рекомендуется использовать только шариковую мышь mice))))))

Adjude_crosshair-изменение зрения

Важные настройки Что следует изменить

Теперь о кратком пути для быстрой покупки:

«»toggleconsole» // कंसोल बाइंड «UPARROW» «say_team [/// ATAKyEM ///]» // टीम को «अटैक» बाइंड «Pfeil nach unten» «say_team [/// OTCty/7AEM ///» के लिए कहें। ]» // टीम को «रिट्रीट» बाइंड «LEFTARROW» «say_team [ <<< हाजीबो <<< ]»//टीम को «बाएं» को «दायां» बाइंड करने के लिए कहें «say_team [ >>> HA/7PABO >>>> ]» // कमांड को बताएं — «राइट» बाइंड «एएलटी» «कहते हैं)» // स्माइल बाइंड «कैप्सलॉक» «स्लॉट 5» // बम बाइंड «सीटीआरएल» «+ यूज» // उपयोग करें (बम को डिफ्यूज करें) , खुले दरवाजे, बंधक प्रबंधन, आदि) बाइंड «SHIFT» «+स्पीड» // धीरे-धीरे चलें, स्नीक बाइंड «F1» «ऑटोबाय» // ऑटोबाय बाइंड «F2», «हेग्रेन; फ्लैश; फ्लैश; sgren» // खरीदें सभी हथगोले «F3» «vesthelm; primammo; secammo» को बांधते हैं // सभी बारूद खरीदें, + हेलमेट और कवच बाँध «F4» «deagle; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2» // डेजर्ट ईगल और उसके बारूद को बांधें «F5» «awp; buyammo1; buyammo1; buyammo1» // इसके लिए एक AWP और बारूद खरीदें «F6» «रेडियो 1» को बांधें // पहले प्रकार के रेडियो कमांड «F7» «रेडियो 2» // दूसरे प्रकार के रेडियो कमांड बाइंड «F8» «रेडियो 3» // तीसरे प्रकार के रेडियो कमांड बाइंड «F9», «sv_restartround 5» // सर्वर के आंकड़ों को फिर से शुरू करें: «F10» «रिस्टार्ट» को बांधें // मैप को फिर से लोड करें बाइंड «F11» «डिस्कनेक्ट» // सर्वर से डिस्कनेक्ट करें (मुख्य मेनू पर जाएं) _cl_autowepswitch «0» // बस नीचे न उठाएं सैवेज वेपन _snd_mixahead «0.1» // ऑडियो एडवांस Aufnäher «1.0» // настройки वीडियो कार्ड अति Unterteil «2.0» // настройки वीडियो कार्ड अति बीजीएमवॉल्यूम «1.00000» // ऑन/ऑफ सीडी ऑडियो बॉटमकलर «6» // प्लेयर मॉडल ब्राइटनेस के निचले हिस्से का रंग «1. 00000» // ब्राइटनेस cl_allowdownload «1» // सर्वर से विभिन्न फाइलों को डाउनलोड करने में सक्षम ( लोगो, मानचित्र, आदि) cl_allowupload «1» // सर्वर पर मेरी फ़ाइलें (लोगो, मानचित्र, आदि) अपलोड करने में सक्षम करें cl_backspeed «400» // बैक स्पीड cl_cmdbackup «2» // h. z. cl_cmdrate «101» // सर्वर पर भेजे गए अपडेट की आवृत्ति cl_corpsestay «600.000000» // खेल में लाशों का प्रदर्शन समय cl_crosshair_color «250 250 50» // क्रॉसहेयर रंग cl_crosshair_size «छोटा» // क्रॉसहेयर आकार «न्यूनतम» cl_crosshair_translucent «1»//पारदर्शिता क्रॉसहेयर cl_dlmax «128» // x. z. cl_download_ingame «1» // गेम के दौरान मॉडल और डिकल्स डाउनलोड करें cl_dynamic क्रॉसहेयर «1» // डायनामिक (विस्तार और घटते क्रॉसहेयर) cl_forwardspeed «400» // फॉरवर्ड स्पीड cl_himodels «1» // मॉडल रेंडर करने के लिए उच्च गुणवत्ता मोड सक्षम करें cl_idealpitchscale «0. 8″// x. z. cl_lc «1» // लैग कम्पेसाटर को सक्षम करें (लैग को कम करता है) cl_logocolor «#Valve_Blue» // लोगो का रंग cl_logofile «लैम्ब्डा» // लोगो फ़ाइल cl_lw «1» // मेरे पीसी से ध्वनि और एनीमेशन के प्लेबैक को सक्षम करें और सर्वर से नहीं cl_minmodels «0» // सभी खाल प्रदर्शित की जाती हैं cl_righthand «1» // दाहिने हाथ में हथियार cl_showfps «0» // FPS न दिखाएं cl_timeout «300» // खिलाड़ी निष्क्रियता समय, जिसके बाद सर्वर उसे cl_updaterate से बाहर कर देता है «101» // सर्वर से अपडेट प्राप्त की आवृत्ति cl_vsmoothing «0. 05» // x. z. cl_weather «1» // con_color पर मौसम «255 180 30» // कंसोल कलर कंसोल «1. 000000» // क्रॉसहेयर पर कंसोल «1. 000000» // डेवलपर पर क्रॉसहेयर «0» डेवलपर «0» // आउटपुट ऊपरी बाएँ कोने में कंसोल से स्क्रीन के अंतिम संदेश डीकैलफ्रीक्वेंसी «60» // सेट कितने सेकंड के बाद खिलाड़ी अपना लोगो फिर से खींच सकता है (स्प्रे लोगो) फास्टस्प्राइट्स «0» // स्मोक स्प्राइट्स का यथार्थवाद (0 सबसे अच्छे हैं) एफपीएस_मैक्स «100. 0» // एफपीएस सीमा एफपीएस_मोडेम «0.0» // मॉडेम कनेक्शन पर एफपीएस सीमा गामा «2. 500000» // गामा gl_dither «1» // gl_flipmatrix «0» पर एंटी-अलियासिंग मोड // ऑफ विज़न डिबगिंग gl_monolights «0» // समान रोशनी (कोई छाया नहीं) बंद gl_overbright «0» // अधिकतम चमक मोड gl_polyoffset «0. 1» // फीका बनावट बहुभुज ड्रॉडर // रडार हिसाउंड «1» // ध्वनि की गुणवत्ता (22kHz) होस्टनाम «vcsgame» पर दिखाएं // सर्वर का नाम «vcsgame» hpk_maxsize «0» // // अधिकतम आकार। hpk फ़ाइल hud_erfassungsmaus «1» // hz। hud_centerid «1» // स्क्रीन के केंद्र में खिलाड़ी आईडी (नाम) के प्रदर्शन को चालू करें hud_draw «1» // स्क्रीन पर सब कुछ दिखाएं hud_fastswitch «1» // तेजी से स्विच करने वाले हथियार (आग दबाने की कोई आवश्यकता नहीं है) पुष्टि करें) hud_saytext_internal «1» // संदेश प्रदर्शन समय hud_takesshots «0» // जॉयस्टिक «0» से ऑटो स्क्रीनशॉट 0″//माउस फ़िल्टरिंग ऑफ m_forward «1» // माउस आगे की गति को आगे बढ़ाएं m_pitch «0. 022» // माउस गति संवेदनशीलता को ऊपर/नीचे सेट करें m_side «0.8» // माउस स्ट्रैफ गति m_yaw «0.022» // माउस टर्न स्पीड मॉडल «गॉर्डन» // मॉडल (सीएस में आवश्यक नहीं) एमपी 3 वॉल्यूम «0.800000» // एमपी 3 वॉल्यूम mp_autoteambalance «0» // टीमों का ऑटो-बैलेंस बंद (आप अलग-अलग टीमों की संख्या सेट कर सकते हैं) mp_buytime «0. 25» // समय करने के लिए हथियार और उपकरण खरीदें mp_c4timer «35» // विस्फोट से पहले का समय बम लगाया गया mp_decals «300.000000» // बुलेट के निशान दिखाएं, настройки кровь mp_fadetoblack «0» // черный экран MP_Flashlight «1» // после смерти игрока Glpl Light MP_FORCECAMERA «2» // разрешить игру от первого лица MP_FORCECHASECAM «2» // решить в режиме наблюдения за своим первым лицом mp_freezetime «7» // время на покупку оружия для игры, для контроля режима наблюдения mp_friendlyfire «1» // mp_limitteams «0» // команды огня по численной разнице между Mp_maxrounds «0» // время между сменами карты (в раундах) MP_ROUNDTIME «2» // Время раунда (в минутах) MP_STARTMONEY «800» // Начальный капитал mp_timelimit «0» // Время между сменой карт Min) mp_tkpunish «0» // тимкиллеры не бьют в следующем раунде mp_winlimit «0» // Имя «vcsgame» -… map // nick — vcsgame net_graph «0», переименовать число побед, указывающее на удаленные части соединения Net_graphpos «1» // где должен отображаться NetGraph (012 — посылая середину) net_scale «5» // масштаб netgraph pausable «1» // пауза в игре разрешена r_bmodelhighfrac «5. 0» // H. Z. R_decals «300» // максимально отображаемые логотипы, следы пуль, крови и т.д. S_A3D » 0 » / / OFF SEEL PASST S_UTOMAX_DISTANCE «30.0» / / максимальное расстояние громкости звука S_AUTOMIN_DISTANCE » 2.0 » / / минимальное расстояние громкости S_bloat » 2.0 » / / фронт фактор для сброса, только A3D 2.0 s_distance » 60 » / / установленный Звук настройка Положение объектов (чем выше это значение, тем ближе звук к объектам, в звуковом значении) S_DOPPLER » 0.0 » / / устанавливает эффект доплера, очень чувствительный // настройка S_eax «0» //, eax s_leafnum «0» / / h. e. S_MAX_DISTANCE «1000.0» / / / максимальное расстояние звука для слушателя // настройка Audio S_polysize «1000000» / / максимальное расстояние звука для слушателя // настройки Audio S_refdelay «4» // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 s_refgain «0.4» // контролирует увеличение каждого отражения, только для A3D 2.0 S_Rolloff «1.0» // коэффициент гашения изменяется по мере увеличения значения. , увеличивает и увеличивает, увеличивает и увеличивает эффект пульта, высокие частоты фильтруются и громкость уменьшается, значения от 0 до 10 S_verbwet «0.25» //, управляет мокрым миксом, только для A3D 2.0 Sensitivity «2.0000» / / Chiction of Mouse » 2 » Skin «» / / Skin SPEC_AUTODIRECTOR_INTERNAL «one» // настройки Spec_drawcone_internal viewer 1 // настройки Spec_drawnames_internal «1» // настройки Spec_drawstatus_internal «1» // настройки Spec_mode_internal «1 // настройки Spec_pip player » 0 » r

spectator suit volume «0.250000» / / объем шлема (HEV) в half-life sv_aim «0» / / автоматическое прицеливание sv_cheats «0» team «vcsgame. ru » / / название команды vcsgame. ru upper color «30» // lower player model color size «110» enable recording of voices voice_modenable «1» // x. z. Voice_scale «0.750000» // устанавливает громкость голосов всех лиц, включая вашу громкость «0.800000» // громкость в игре zoom_sensitivity_retio «1. 2» // чувствительность мыши в области setinfo «_vgui_menus» «0» // показывать активированное меню как меню радиокоманд (без картинок и описаний) setinfo «_ah» «0» // отключить автоматические подсказки во время игры + mlook // использовать мышь для просмотра области HEV ) sv_aim в Half-. Life «0» // автоматическое прицеливание отключено sv_cheats «0» // использование запрещенных команд отключено sv_gravity «800» // гравитация sv_voiceenable «1» // звук есть в команде «vcsgame. ru » / / название vcsspielteams . ru topcolor «30» // цвет нижней модели игрока дает визуальный размер «110» / / устанавливает видимый размер Voice_enable «1» до 1″//H. Нефрит. Voice_scale «0.750000» // устанавливает громкость голосов всех, включая ваш «0.800000» // громкость в игре zoom_sensitivity_retio «1.2» // чувствительность мыши при прицеле setinfo «_vgui_menus» «0» // показывать включенное меню как меню радиокоманд (без фотографий и описаний) setinfo «_ah» «0» // отключить автоматические подсказки во время игры + mlook // использовать мышь для показа зрителя suitvolume «0. 250000» // период полураспада в объеме костюма Hazmat (HEV) sv_aim «0» // автоматическая цель sv_cheats «0» / / недопустимая команда sv_gravity «800» / / гравитация sv_voiceenable «1» // звук в команде «vcsgame. ru» // название команды vcsgame. Ru topcolor «30» / / цвет нижней модели игрока view «110» / / установить видимый размер voice_enable «1» / / включить голосовую связь voice_forcemic record «1» // запись голоса voice_modenable » 1 » / / h. z. Voice_scale «0.750000» // устанавливает громкость голосов всех, включая вашу громкость «0. 800000» // громкость в игре zoom_sensitivity_retio «1.2» // чувствительность мыши при прицеле setinfo «_vgui_menus» «0» // показывать активированное меню как меню радиокоманд (без картинок и описаний) setinfo «_ah» «0» // отключить автоматические подсказки во время игры + mlook // использовать мышь для просмотра страниц

+ Переместите игрока вперед для бега, если функция «Всегда бежать» активирована, или заставьте игрока бежать, если функция «Всегда бежать» деактивирована. + + ⑦ Отображение очков игрока и его пинг + стреф, который вы можете перемещать в направлениях «В». + Bind команда, некоторые из kung co беспокоит директор хай Это из unbend co Unbindall kung что цель генерала гостиная некоторых из последних встреч Панама Kung C. Цель общего лаунчера вдали от налога для одного из слотов 1-10 кнопка за клик по налогу заключается в том, что чем больше работы вы отмените в лаунчере для некоторых налогов для группы 1-10 Выберите то, что вы хотите услышать, почему это акула в их Vintage St. Centerview Callia Changeclass можно ko отменить этот класс переместит меню в плеер, что меню в лаунчере дисплея Hai Messagemode Meeting Messagemode2 Khiladi ko команда некоторых из Khiladi ko банан несколько частей, что роща является ключевым Radio1-3 Long live the in these this this group of toggleconsole Radio Open/select команда консоли в лаунчере спуститься с него статистический дизайн подразумевает трек для меня. 201 в импульсе 100 логотип на тяге ко мне/новому в последнем вашем Invnext переключиться в лаунчер Invprev в выключить лаунчер, чтобы троны для пистолета buyequip Купить дополнительное снаряжение +voicerecord Использовать голосовую коммуникацию +commandmenu Показать встроенное VGUI меню showbriefing Показать. брифинг к карте snapshot Сделать скриншот экрана Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры cl_anglespeedkey Устанавливает скорость изменения угла вида, При повороте cl_backspeed Устанавливает скорость движения-player back — Номер для специального CL_ForwardsPeed поиск будет анти к C чем больше вы были добры к хаю, Khiladi некоторые из Khiladi некоторые из скорости огня в лаунчере на хай CL_SIDESPEED Khiladi некоторые из скорости лаунчера стороны ма является набор хай CL_Movespeedkey Khiladi с (видел части TD) CL_YAWSPED ключ, чтобы установить скорость хай увидеть некоторые из руды сделал некоторые из частей, чтобы установить (когда я читал вы должны были дождь, означает больше, чем вы, был запуск спутника ключ на сервере о том, анти хай) Masjid Messagemode2 сервер будет другой встречи Khiladi ko сообщение dikhta хай, нас. Say_team сервер будет принимать другой встречи Khiladi B Кевин в режиме макияж setinfo ах, некоторые из команды Khiladi, сделать несколько, чтобы посетить Khiladi из сообщения, чтобы хай (пример для США, заимствование лаунчер из нескольких частей вас в Киа также хай) setinfo DM карты взять быстрый взгляд на дисплей Хай, setinfo Bhutan Lounge налогового бремени на Бутан Мария дух Дианы последний SetInfo _PW для входа в режим пароля администратора июля AMX SETINFO GUI_MENUS, визуальное меню, Это setinfo _vgui_menu время подъема CON_COLOR ездить в воскресенье это в тексте, Почему цвет (консоль) SV_AIM OPL ATOCTIONS (1/0) CL_DIMEUT kya hai CL_DICROL / PITMIS (it rains it rains (when the rain (when the rain (when the rice portion) (1/0) CL_LW другие встречи, связанные с С, влияние полных сливок,

सर्वर साइड पर क्लाइंट (2) CL_LC के किनारे पर गणना की जाती है (1) दर क्लाइंट CL_CMDRATE की संख्या को प्रति सेकंड से क्लाइंट से प्रति सेकंड के पैकेज की संख्या सेट करता है। प्रति सेकंड का आंकड़ा (かैन -… 0, 01 / inet — 0,1)

ध्वनि

उसके संस्था में ध्वनि गुणवत्ता मोड शामिल है: 1 = 22кГц, 0 = 11kHz nosound बंद (1) या ध्वनि को चालू करता है (0) S_2dvolume अधिकतम वॉल्यूम 2D (0-… 1) S_A3D समर्थन A3D S_uutomax_distance अधिकतम वॉल्यूम S_AUTOMIN_DISTANCE सेट करता है। Byisable_a3d बाइट्स में बफर सामान्य रूप से A3D S_distance को बंद कर दें, जितना अधिक अर्थ, आप जितना करीब से सुन सकते हैं कि S_eax समर्थन EAX S_ENABLE_A3D में A3D S_GEOMETRIALE TREAKDOWN (केवल A3D 2. 0 के लिए) S_MAX_DISTANCE में अधिकतम दूरी है, जब खिलाड़ी अभी भी सुनता है। S_min। A3D S_occfactor में संसाधित लैंडफिल्स की S_numpolys की संख्या आवाज़ें सुनें। सामग्री की पारगम्यता, अर्थात्, सामग्री कितनी ध्वनि (0-1) S_Refdelav स्रोतों और S_verbwet नियंत्रणों के निकटतम प्रतिबिंब के बीच की न्यूनतम दूरी पर है। ध्वनियों का «सूखा»। यदि कुछ कीवर्ड पैरामीटर में इंगित किए गए हैं, तो बोलें, तो आप उन्हें सुनेंगे, उदाहरण के लिए, हेलो स्टॉपसाउंड स्टॉप्स को वर्तमान ध्वनि खोना बंद करें

Ambient_fade एक दूरी निर्धारित करता है जिस पर एक मानचित्र में सिलना लगता है (उदाहरण के लिए, CS_ITALY पर संगीत) Ambient_level बिल् ट-इन साउंड्स के लिए वॉल्यूम सेट करता है (ऊपर देखें)

_Snd_mixahead ध्वनि अग्रिम मान सेट करता है, साउंड कार्ड (0.1) में «घबराहट» के प्रभाव को समाप्त कर देता है (0.1) सभी लोड किए गए प्ले साउंड्स के शो को चालू / बंद करने के लिए डिस्प्लेस्टलिस्ट।

+Mlook आपको दृष्टि को ऊपर उठाने की अनुमति देता है, नीचे m_filter आपको «चौरसाई» माउस आंदोलन (गेंद चूहों के लिए) को सक्षम करने की अनुमति देता है। M_Forward आंदोलन की गति के एक से कई सेट करता है M_pitch माउस संवेदनशीलता गुणांक सेट करता है जब ऊपर और ऊपर की ओर बढ़ता है, नकारात्मक मानों के साथ, हम एक उल्टा m_side सेट प्राप्त करते हैं (उदाहरण के लिए, कमांड +स्ट्राफ्ट के साथ) m_yaw माउस संवेदनशीलता सेट करता है , सही संवेदनशीलता का अधिकार Zoom_sensitivity_ratio माउस संवेदनशीलता के साथ एक ज़ूम लुक्सप्रिंग में प्रजातियों का स्वचालित केंद्र शामिल है, जब «Mook» «Mlook» चालू होने पर विस्थापन मोड पर बदल जाता है

दिखावट

वीडियो

GL_PLAYERMIP खिलाड़ी विज़ुअलाइज़ेशन क्वालिटी (बड़ी संख्या, तेजी से विज़ुअलाइज़ेशन, लेकिन बदतर गुणवत्ता) को सेट करता है, GL_PIPICIPICICICIATION विज़ुअलाइज़ेशन की गुणवत्ता निर्धारित करता है (अधिक संख्या, विज़ुअलाइज़ेशन, लेकिन बदतर गुणवत्ता) GL_MAX_SIZE बनावट के अधिकतम आकार को सीमित करता है। GL_TEXTUMEDE बनावट का मान विज़ुअलाइज़ेशन मोड सेट करता है [प्रकार]: GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, GL_LILEAR_MIPMAP_NEAREST (ये दो पैरामीटर बिलिनियर निस्पंदन से संबंधित हैं) और

gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (diese Einstellungen betreffen tri-Linear Filtration) gl_polyoffset Vermischung der Dekors relativ zur Oberfläche gl_cull (1 — aktiviert den Rendermodus nur sichtbare Objekte, 0 schaltet den Ausgang aus (0 — gibt weniger fps)) gl_dither Antialiasing- gamma Gamma lightgamma Gamma Beleuchtung brightness Helligkeit gl_ztrick Für 3DFX Karten को GL_ZMAX में तेजी लाने के लिए 1 डालने की आवश्यकता है, जो कि 1 कार्ड के मूल्य के साथ पारदर्शी बनावट के gl_alphamin z-buffer दृश्यता का अधिकतम आकार सेट करता है। हिंसा_गीब दिखाते हैं कि क्या रक्त, मांस, आदि। यह दिखाने के लिए कि क्या रक्त, मांस, आदि यह दिखाने के लिए हिंसा_हब्लड हिंसा_हिब्स क्या रक्त, मांस, आदि दिखाना है। 0 के मान पर r_drawentites दृश्यमान वस्तुएं नहीं हैं, जिनमें R_Dynamic खिलाड़ियों को शामिल किया गया है, जिसमें डायनेमिक लाइटिंग और फ्लैशलाइट R_Shadows ऑब्जेक्ट्स और खिलाड़ियों को शामिल करना शामिल है और MMX सपोर्ट (इंटेल टेक्नोलॉजी, बाद में AMD) को सक्षम करने के लिए R_MMX R_MMX R_DECALS गेम फास्टस्प्राइट्स में डिकल्स की संख्या है। Hülsen max_smokepuffs die Anzahl der gleichzeitig sichtbaren дымков von den Kugeln, die beim eindringen in die Wände _vid_default_mode Setzt den Standard-Videomodus (Auflösung) _vid_default_mode_win Installiert Fenster-Standard-Videomodus (Auflösung) _windowed_mouse Enthält eine Maus im Fenstermodus gl_overbright Modus maximale Helligkeit gl_round_down Setzt die Rundung (je höher die Zahl , तेजी से विज़ुअलाइज़ेशन, लेकिन बदतर गुणवत्ता) gl_smoothmodels मोड स्मूथिंग मॉडल GL_SPRITEBLEND विस्तृत खिलाड़ी मॉडल का स्तर सेट करता है

संबंध

सर्वर

maxplayers सर्वर पर खिलाड़ियों की अधिकतम संख्या mp_autokick बंधकों या टीम के सदस्यों को मारने के लिए खिलाड़ियों को स्वचालित रूप से किक करें mp_autoteambalance टीमों में सक्षम (1) / अक्षम (0) संतुलन mp_buytime खरीद मेनू तक पहुंचने का समय mp_c4timer इस पैरामीटर का मान सेकंड के बराबर है विस्फोट से पहले बम लगाने के बाद समाप्त हो जाएगा mp_decals अधिकतम विवरण mp_fadetoblack यदि «1» पर सेट है, तो खिलाड़ी के मरने स्क्रीन पर काली हो जाती है mp_flashlight सक्षम करें (1) / अक्षम करें (0) एक टॉर्च का उपयोग करने की क्षमता mp_footsteps सक्षम करें(1 ) / अक्षम (0) खेल में कदम mp_forcechasecam केवल अपनी टीम के खिलाड़ियों का अनुसरण करने की क्षमता / नक्शे के चारों ओर स्वतंत्र रूप से उड़ने की क्षमता / लेट डेड mp_forcecamera 0 -… सभी का निरीक्षण करें, 1-केवल आपकी टीम, 2-आपकी टीम पहले व्यक्ति में mp_freezetime सेकंड हथियार आदि खरीदने के लिए mp_timelimit जिस समय के बाद नक्शा बदलता है, मान 0 बंद है, यानी नक्शा नहीं बदलता है mp_roundtime एक दौर का समय mp_freezetime Zn इस पैरामीटर का मान हथियारों की खरीद के लिए दिए गए सेकंड के बराबर है mp_limitteams इस पैरामीटर के आधार पर टीमों को संख्या (0 -… बंद) mp_Friendlyfire द्वारा संरेखित करने के लिए एक टीम में दूसरे से अधिक खिलाड़ियों की संख्या होनी चाहिए। , आप या तो अपनों को मार सकते हैं (1) या नहीं (0)। mp_hostagepenalty इस पैरामीटर का मान उन बंधकों के बराबर है जिन्हें सर्वर से खिलाड़ी को किक करने से पहले मारा जाना चाहिए mp_mapvoteratio इस पैरामीटर का मान खिलाड़ियों के हिस्से (0, 1 — 1) के बराबर है, जिन्हें बदलने के लिए वोट करना चाहिए Karte mp_startmoney एक पैरामीटर जो खेल की शुरुआत में दिए गए पैसे की राशि निर्धारित करता है mp_tkpunish एक पैरामीटर जो सेट करता है कि टीमकिलर्स को अगले राउंड होस्टनाम में मरना चाहिए या नहीं सर्वर नाम sv_restartround इस पैरामीटर का मान सेकंड के बराबर है जिसके बाद पुनरारंभ होगा sv_cheats चीट मोड को सक्षम / अक्षम करें sv_password सर्वर से जुड़ने के लिए पासवर्ड sv_maxspeed डिफ़ॉल्ट गति मान (320) sv_gravity ग्रेविटी डिफ़ॉल्ट मान (800) पर खिलाड़ी को किक करें (आपको खिलाड़ी का नाम दर्ज करने की आवश्यकता है) चेंजलेवल नक्शा बदलें, जबकि सभी खिलाड़ी बने रहते हैं (आपको मानचित्र का नाम दर्ज करने की आवश्यकता है) नक्शा नक्शा बदलें, जबकि सभी खिलाड़ियों को सर्वर से लात मारी जाती है (आपको मानचित्र का नाम दर्ज करना होगा) rcon_password दूरस्थ प्रशासन के लिए पासवर्ड मैं सर्वर सर्वर पर दर्ज किया गया है। मान के かूप में पासवर्ड <पासवर्ड>. कमांड से पहले सर्वर को नियंत्रित करने के लिए क्लाइंट साइड पर भी दर्ज किया गया (उदाहरण के लिए: rcon_password < password> map de_dust) पॉज़ेबल वैल्यू (1) पॉज़ को सक्षम करता है, मान (0) mp_logmessages को निष्क्रिय करता है चैट संदेशों का एक लॉग लिखता है पुशलेटेंसी लैग्स को कम करने के लिए, सेट करें यह मान आपके पिंग (-नंबर) के विपरीत (1. 6 में काम नहीं करता) sys_ticrate सर्वर द्वारा sv_minrate की गणना करने के लिए प्रति सेकंड फ़्रेम की संख्या सेट करता है क्लाइंट के लिए न्यूनतम दर सेट करता है sv_maxrate क्लाइंट sv_minupdaterate सेट के लिए अधिकतम दर सेट करता है क्लाइंट के लिए न्यूनतम cl_updaterate sv_maxupdaterate क्लाइंट एडिप के लिए अधिकतम cl_updaterate सेट करता है प्रतिबंधित सूची में IP- जोड़ें (यदि 0 मिनट पर सेट किया गया है, तो यह एक स्थायी प्रतिबंध होगा) अद्वितीय संख्या द्वारा प्रतिबंधित प्रतिबंध प्रतिबंध किक अद्वितीय खिलाड़ी संख्या द्वारा किक और प्रतिबंध cl_allowdownload सर्वर से मानचित्र और मॉडल डाउनलोड करने या अपलोड करने की अनुमति दें cl_allowupload सर्वर पर मानचित्र और मोड अपलोड करने की अनुमति देता है स्प्रूस cl_download_ingame आपको खेल के दौरान मॉडल मानचित्र और डाउनलोड करने की अनुमति देता है

क़ौम

Источник: https://www.cssapemaster.ru/nastrojka-ks-1-6

Top