Midway777 › Блог › Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автомобилист так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных фар: они не только снижают эффективную видимость в ночное время, но и представляют реальную опасность для автомобилистов, выезжающих на встречную полосу движения. В настоящее время существует 3 варианта решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, с помощью специального оборудования и вручную. Есть много противников самостоятельной Регулировка фар. Их главные аргументы — «кустарность» этого метода, неточность регулировок и несоблюдение требований по техническому обслуживанию. Но как быть тем, кто, так или иначе, не может позволить себе дорогое оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Процесс установки можно условно разделить на 3 этапа:

1. маркировка на стене; 2. маркировочные лампы; 3. регулировка ближнего света;

В этой статье эксперты магазина Xenon Shop объяснят вам, как отрегулировать И отрегулируйте фары. Проверьте свой автомобиль перед началом движения: Направление света фар зависит от положения пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д.. Все эти ошибки могут установить неправильный угол при регулировке, что повлияет на качество регулировки.

— Ровная вертикальная стена — горизонтальный участок перед стеной, не менее 7,5 м — что-то для разметки экрана (лента, мел …).

Сначала необходимо разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля расположение экрана индивидуально и зависит от многих параметров. Существуют также универсальные цены с наценкой, которые применяются к большинству современных автомобилей.

Разные компании каким-то образом определяют условия, при которых устанавливаются фары. Как правило, автомобиль должен быть заполнен 12 баками и загружен определенным образом. Бывает, что невозможно добиться хорошей настройки из-за дефектов самой лампы.

Обратите внимание, что существует 2 типа ламп: комбинированный ближний свет и раздельный. При использовании комбинированных ламп фары автоматически регулируются в соответствии с ближним и дальним светом. При использовании одиночных ламп необходимо отрегулировать лучи дальнего и ближнего света.

Процедура разметки экрана на стене:

1) пометьте стену, передвигая машину вплотную к стене:

— центр станка (M) — центральные оси каждой лампы.

2) отойдя от стены на расстояние 7,5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров (H) ламп. Проведите вертикальные линии через точки центров ламп. Проведите вертикальную линию через центр автомобиля.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на 3″ (7,62 см) ниже линии, соединяющей центры (B-B) ламп.

3) если вы правильно выполнили все пункты, ваш экран должен иметь вид, как на картинке выше. Теперь вам остается только включить нижние фары и отрегулировать их, как показано на рисунке:

Регулировка непосредственно фар не представляет особой сложности — нужно затянуть регулировочные винты, чтобы получить правильный луч на экране. Регулировочные винты расположены за фарами под капотом автомобиля.

Этот метод регулировки подходит для ламп с комбинированным ближним и дальним светом. Если вы отрегулируете ближний свет в соответствии с вышеуказанной системой, дальний свет будет отрегулирован автоматически.

В фарах с раздельной системой ближнего и дальнего света необходимо отрегулировать пучок каждой лампы. В то время как экран расположен по-другому:

При настройке бесконтактные лампы регулируются в соответствии с процедурой, описанной выше, а пучок резервуаров представляет собой равномерный круг с центром на D.

Если вы выполнили все пункты нашего руководства, ваши фары правильно настроены и не перекрывают поток встречных потоков. Обратите внимание, что вы никогда не добьетесь полностью настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке освещения фар.

Как самостоятельно настроить фары без поездки на СТО?

Если фары неправильно настроены, возникнут проблемы как для водителя, так и для встречных автомобилей. Вы можете настроить фары для обслуживания, но вы можете управлять этой задачей.

Прежде чем приступить к тюнингу фар, необходимо проверить состояние подвески автомобиля – она должна стоять прямо на земле, пружины должны быть равномерно нагружены, бак наполовину залит. Вы можете положить на сиденье водителя балласт, вес которого равен вашему весу. Если нет проблем с подвеской, деформаций в одном направлении, световой луч торчит строго параллельно земле.

Чтобы самостоятельно отрегулировать фары 21

Когда все отрегулировано мы находим ровную стену, можно использовать стену дома или гаража, если у вас достаточно места для маневров во дворе. Не забудьте проверить качество самих ламп в точечных светильниках. Тогда мы ведем себя так:

  • Подъезжаем ближе к стене и отмечаем на ней центр автомобиля и центральные линии каждой фары;
  • Мы едем в 7,5 метрах от стены, дорожное покрытие перед стеной также должно быть;
  • Проводим вертикальные линии через центральные точки автомобиля и каждую из фар, отмеченных на стене;
  • Под основной горизонтальной линией проводим еще одну линию, параллельную 7 с половиной СМ.

Когда разметка на стене закончена, включите ближний свет и закройте одну из фар темной тканью или куском картона так, чтобы мы могли четко видеть световое пятно непомеченной фары на стене. Отрегулируйте световой поток с помощью регулировочного винта так, чтобы верх светового луча совпадал с нижней линией, а вертикальная линия, проходящая через центр прожектора, совпадала с вершиной угла светового пятна.

В идеале после установки второй фары на стене должны пересекаться две окружности, центр которых должен совпадать с центральной линией каждой фары, а точка пересечения — с центральной точкой, указывающей на точный центр передней части автомобиля.

Если вы все еще сомневаетесь, вы можете попросить одного из своих друзей (если у них такая же модель автомобиля) посветить своим фонарем на стену и сравнить полученный световой рисунок.

Как настроить свет фар

Автомобиль & nbsp | & nbspot

Настройка освещения фар

Многие владельцы автомобилей, даже новых, сталкиваются с проблемой правильной настройки фар. Если фары установлены неправильно, пучки света могут не полностью освещать дорогу, к тому же слепые водители могут сбить вас. Существует три способа установки световых балок: самостоятельно , С помощью специального оборудования, на сто. Мы рассмотрим самостоятельный способ настройки.

И именно поэтому некоторые автомобилисты критикуют метод ручной работы. Так как нет точной настройки фар и не может соответствовать стандартам Sto. Но также можно сказать, что идеального тюнинга фар добиться практически невозможно. Итак, давайте начнем.

Для установки точечного освещения нам понадобятся следующие вещи: ровная стена, ровная горизонтальная поверхность перед стеной (7-10 М) и мелки или то, что можно сделать на этой стене. Процесс настройки можно условно разделить на 3 составляющие: Разметка на стене, разметка лампы, регулировка света крупного плана.

Но прежде чем начать, хотелось бы отметить, что необходимо устранить все неисправности шасси, чтобы не было перекосов, колеса были правильно нагружены, шины одинакового размера (равномерно накачаны). От этого зависит точность настройки фар.

Расстояние между машиной и стеной

Сначала нужно подъехать как можно ближе к стене и отметить центр автомобиля и центральные линии фар (вставьте условный крест центра фары). Теперь нам нужно отъехать от стены на расстояние 7, 5-8 метров и прикрепить к стене следующие точки: Соедините фары горизонтальной линией и продлите линию центра автомобиля. Затем нужно провести горизонтальную линию на расстоянии 7,6 см ниже соединительной линии между центрами фар. Теперь дело осталось за малым — нужно включить ближний свет и настроить его так, чтобы точки света находились точно под центральной отметкой фар, а их верхняя точка касалась линии, которую мы провели на 7,6 сантиметра ниже.

Конечно, если вы правильно настроите ближний свет фар, то дальний свет будет идеальным, если у вас установлены лампы с комбинированным и дальним светом.

Средний свет

Если у вас разные лампы для ближнего и дальнего света, вам придется регулировать дальний свет отдельно. Для этого нужно сделать еще одну пометку на стене (после того, как вы попадете в плотность) — нужно очертить внутренние края фар (возле капота) вертикальными полосами по той же линии, которая соединяет условные центры фар. Затем проедьте еще 7,5 метров и включите дальний свет фар. Точки должны находиться в середине наших новых цифр.

Если вы все сделали правильно, вы получите хорошо освещенный фонарь, который не ослепляет встречные автомобили и легко освещает путь.

Как настроить ближний свет своими руками: простой способ без приборов

Машина с включенными фарами

Большинство водителей не обращают внимания на настройку света фар, хотя этот аспект имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Каждый водитель обязан содержать оптику в идеальном состоянии, так как неправильно отрегулированные фары могут стать причиной аварии при движении по ночной дороге.

Для правильной настройки источников света в голове автомобиля не требуется сложное оборудование и специальные навыки. Любой автомобилист может сделать это, следуя простым правилам.

Когда и почему необходима корректировка?

Почти каждый водитель сталкивался с фактом ослепления встречными автомобилями. Чаще всего это происходит из-за преждевременного включения света. Однако такие проблемы часто возникают из-за неправильной установки или настройки фар.

Фарах светит человеку

На практике такие явления могут иметь несколько причин. Самый простой из них — это простая замена лампочки, которая отличается от стандартного экземпляра. Кроме того, часто его установка происходит с деформацией из-за отсутствия определенных навыков. Еще одна возможность нарушения светового пучка — авария, когда повреждена передняя часть автомобиля.

Читать далее

Регулярная регулировка фар требуется в следующих случаях:

  • Когда вы меняете погоду в автомобиле;
  • После ремонта элементов передней подвески машины;
  • При замене отдельных деталей или фар;
  • После установки тумана.

Регулировка фар также требует большего внимания при движении по неровным дорогам. Непрерывные прыжки через кочки ломают луч света. Если настройки фар не соответствуют требованиям ГОСТа, эксплуатация автомобиля может быть запрещена.

Читать далее

Пошаговое руководство по настройкам

Правильно отрегулировать Автомобильный световой пучок устроен довольно просто. Внимание, терпение и точность — залог хорошего результата.

Если вы купите и замените лампочки в одной из фар, вы сможете сразу же проверить свет:

  1. Для этого необходимо подъехать примерно на 5 метров к вертикальной стене и включить свет, отмечая синхронность яркости лампочек.
  2. Важно, чтобы машина стояла на ровной поверхности.
  3. Если новая лампочка горит больше или меньше, сначала необходимо проверить, правильно ли она установлена.

Только после этого можно приступать непосредственно к регулировке.

Совет FARA

Конструкция фар предусматривает наличие специального регулировочного винта, предназначенного для этих целей. В самом простом варианте можно попросить человека встать в 5 метрах перед автомобилем. Как правило, линия отреза должна находиться на уровне коленей.

Более точные регулировки следует выполнять осторожно, соблюдая приведенную ниже последовательность:

  • Найдите плоскую горизонтальную площадку длиной 2,5 метра рядом с вертикальной стеной высотой 25 метров;
  • Разгрузите багажник, накачайте все колеса, заполните весь бак;
  • Подъедьте как можно ближе к стене и проведите на ней вертикальную линию посередине автомобиля;
  • Проедьте прямо 5 метров;Линии на стене для размещения фермы
  • Измерьте вертикальное расстояние от каждой фары до поверхности дороги и горизонтальное расстояние от центра автомобиля до каждого источника света и запишите все данные;
  • Проведите горизонтальную линию на стене на 5 см ниже полученных измерений;
  • Используя вертикальную линию на стене, измерьте расстояние вправо и влево вдоль нарисованной горизонтальной полосы, соответствующей положению ламп на автомобиле;Расстояние до стены при регулировке
  • Включите ближний свет фар отрегулировать луч света с горизонтальной линией на стене, пока они не совпадут;
  • На пересечении вертикальной и горизонтальной линий луч света должен быть направлен вверх.Средний угол регулировки освещения

На внутренней стороне фары должна быть нанесена маркировка в виде цифр с процентами. Это относится к отклонению луча от горизонта в сторону дороги. Обычно он составляет 1%.

Если проекция луча света на стену находится примерно на 5 сантиметров ниже горизонтальной планки, это соответствует наклону в 1%.

Читать далее

С помощью описанного метода вы можете качественно отрегулировать фары, не потратив ни цента.

Настройка света фар автомобиля

Подавляющее большинство автомобилистов, независимо от их практического опыта вождения, сталкивались с проблемой неправильной регулировки внешних световых приборов автомобиля или фар. Однако невозможно понять степень необходимости и важности процедуры регулировки освещения фар автомобиля без четкого представления о негативных последствиях, которые могут возникнуть при ее несоблюдении (процедура).

Регулировка оптики автомобиля

Таким образом, неправильная регулировка фар автомобиля приведет к следующим негативным последствиям:

  • Плохое или недостаточное освещение дорог.
  • Ослепляет водителей встречных автомобилей.

Как видите, события, происходящие при неконтролируемом управлении фарами автомобиля, имеют не только неприятные, но и крайне опасные последствия, поскольку напрямую влияют на безопасность дорожного движения.

Установив важность этой процедуры, большинство автомобилистов сталкиваются с такой дилеммой, как непосредственное выполнение регулировок. Продукция ее самостоятельно ? Или вы доверяете квалифицированному специалисту, оснащенному специальными инструментами и оборудованием? Ответы на оба вопроса выше правильные, и выбор метода является абсолютной прерогативой владельца автомобиля.

В этой статье приведены пошаговые инструкции по регулировке (настройке) света фар самостоятельно Поскольку именно этот метод вызывает больше всего вопросов у автомобилистов.

Можно ли регулировать фары самостоятельно

Несмотря на критику этого метода со стороны некоторых экспертов (несоответствие стандартам SRT по конечному результату), положительными моментами являются простота, доступность и практически полное отсутствие материальных затрат.

Начальная фаза процесса адаптации

Эта фаза процесса включает в себя следующие виды деятельности:

  • Выбор платформы для регулировки, отвечающей нескольким обязательным условиям: твердая поверхность, горизонтальная поверхность, длина не менее 7000 миллиметров. Кроме того, в непосредственной близости требуется ровная вертикальная поверхность, достаточная для размещения специальной маркировки или крепления маркировочного экрана (рис. 1).
  • Проверка состояния амортизаторов, пружин и других элементов подвески, которые могут влиять на горизонтальное положение автомобиля.
  • Проверка состояния шин: соответствие стандартным размерам и равномерное давление.
  • Обеспечение нагрузки, эквивалентной нагрузке, которой подвергается автомобиль большую часть времени эксплуатации.
  • Подготовка измерительных инструментов (рулетка, линейка) и мела.

Изображение 1

Экран датчика

Осторожно. Перед установкой оборудования наружного освещения проверьте техническую исправность и надежность крепления его отдельных элементов. Неисправности, такие как неравномерная неисправность (отклонение от определенной оси) электрических ламп, подвесных отражателей (светильников) и т.д. Может отклонить все попытки установки. Часто единственным способом устранения проблемы является замена всей фары в сборе.

Пошаговая регулировка фар

Переходим непосредственно к процедуре установки внешнего светового оборудования автомобиля (Рисунок 2):

  • Мы ведем машину на расстоянии 300-500 миллиметров от разметочной стены.
  • Повесьте на стену:

— Линия «V», соответствующая центральной линии транспортного средства;

— Две линии «С», параллельные первой и проходящие через точки, соответствующие центрам фар автомобиля.

  • Мы отходим от стены на расстояние не менее 7000 миллиметров.
  • Соединяем точки центров фар горизонтальной линией «H-H».
  • На расстоянии 350-760 миллиметров ниже этой линии (расстояние зависит от типа автомобиля и расстояния до экрана) проводим линию «B-B» параллельно линии «H-H».

Изображение 2

Регулировка внешних осветительных приборов

  • Закрываем фару непрозрачным материалом (ткань, картон и т.д.).) и включаем ближний свет.
  • С помощью регулировочных винтов на корпусе фары изменяем ее положение так, чтобы верхний край светового пятна совпадал с линией «B-B».
  • Повторяем манипуляции со второй фарой.

Как и любой другой технологический процесс, установка фар имеет определенные особенности, знание которых гарантирует положительный результат. Одной из таких особенностей является первоначальное определение процесса формирования пучков дальнего и ближнего света. Его можно подключать (одна лампа) и отключать (отдельная лампа).

Таким образом, если ближний и дальний свет фар вашего автомобиля создается одной электрической лампой, вы успешно завершили регулировку фар. Если лучи разные, необходимо выполнить еще несколько манипуляций (рис. 3):

  • Снова проехать по плоскости разметки (близко).
  • Проведите на нем (по уровню) вертикальные линии «d», соответствующие внутренним краям внешних осветителей.
  • Доехать до ранее установленного расстояния (7000 миллиметров).
  • Включите фары дальнего света и поочередно накройте фары непрозрачным материалом.
  • Центр светового пятна должен находиться в точке, образованной пересечением линий «H» и «D».

Изображение третье

Формирование раздельного пучка

Некоторые водители используют второй метод, который исключительно прост. Для его применения не требуется ничего, кроме прямого и ровного участка дороги. Мы рисуем на нем полосу и проезжаем на расстояние до 30 метров. Затем отрегулируйте фары автомобиля так, чтобы верхняя часть светового пятна совпадала с линиями, которые вы нарисовали на дороге.

Конечно, регулировка фар таким способом еще менее точна, чем метод, описанный выше.

Что должен знать автолюбитель при установке фар самостоятельно + Видео

В настоящее время все наружное автомобильное световое оборудование формирует ближний свет через две системы распределения света — европейскую и американскую.

Основными конструктивными элементами современной фары, которые действительно обеспечивают реализацию ее основной функциональности, являются электрическая лампа и отражатель или рефлектор. Именно взаимное расположение этих элементов определяет принадлежность конструкции устройства к той или иной системе распределения света. В чем их отличие?

Как настроить студийный свет за 15 минут

Считаете ли вы студийное освещение сложным? Понимание. Когда я купил свое первое студийное оборудование, я работал с ним полчаса. Шокированный и растерянный, я положил все обратно в отсек и не прикасался к нему в течение шести месяцев.

Но не волнуйтесь, установить экспозицию при студийном освещении довольно просто. Это, пожалуй, один из самых основных навыков фотографии. Если вы последуете этим советам, не имея опыта работы со студийным оборудованием, вы сможете правильно осветить свой снимок без помощи дорогих и ненужных специалистов по освещению. Это не экспресс-курс по сложным теориям и физике; наша цель — помочь вам научиться использовать студийное освещение и делать хорошие фотографии как можно быстрее. Вы можете вернуться к тем принципам, которые вам нравятся. Я твердо убежден, что легче понять «почему», когда уже знаешь «как».

Установка студийного света

Давайте подготовимся

Прежде чем мы начнем, вам нужно сделать несколько вещей:

— Установите фонари на место, включите их на полную мощность и убедитесь, что они работают;

— Знайте, как подключить источник света к камере и как заставить его работать с пультом дистанционного управления, кабелем синхронизации ПК, накамерной вспышкой или системой, встроенной в камеру. Прочитайте инструкцию, если вам нужна помощь. Руководство по эксплуатации вашего студийного света должно быть под рукой;

— Установки: Переведите камеру в ручной режим, 1/125 секунды, экспозиция при ISO 100. (Если у вас более старая модель или пленочная камера, по умолчанию установлена 1/60 секунды).

Это будет проще, если компьютер находится рядом.

И, наконец, я рекомендую применять абсолютные значения ступеней экспозиции, о которых я расскажу в следующем разделе.

Мы используем абсолютные значения шагов экспозиции

Большинство наших современных фотоаппаратов способны устанавливать диафрагму со значением 1/3 или 1/2 ступени. Однако для данного упражнения лучше отодвинуть его и сосредоточиться на абсолютных значениях шагов экспозиции, как показано в таблице ниже.

Установка студийного света

Мы ищем ключевое число вспышки

Следующим шагом будет пролистывание инструкции в поисках номера ключевой вспышки или другой цифровой индикации продолжительности вспышки (также проверьте, что именно отображается, в футах или метрах; это важно). Это магическое число — сложная вещь и включает в себя переменные классы, которые разрушают мозг. Но, как и было обещано, вам не нужно знать, почему это работает; вам нужно знать, как это использовать.

Есть два способа использования индикатора длительности вспышки, которые будут вам полезны. Вы можете выбрать диафрагму в зависимости от желаемого результата съемки и рассчитать, где разместить источник света. Или разместите источник света в соответствии с желаемым эффектом освещения и рассчитайте правильную диафрагму.

Рассчитываем диафрагму

Некоторые световые эффекты требуют, чтобы осветительное оборудование находилось в определенном месте и на определенном расстоянии от объекта съемки и другого осветительного оборудования. Другими словами, он должен находиться в фиксированном положении и не может быть перемещен.

В таких случаях для расчета диафрагмы для правильной экспозиции достаточно измерить расстояние между источником света и объектом съемки в футах или метрах (что дает показатель длительности вспышки). Теперь разделите этот показатель на дальность. Например, показатель длительности вспышки равен 66, а расстояние между источником света и объектом съемки составляет 6 футов: 66: 6 = 11. В этом случае диафрагма для правильной экспозиции равна f / 11.

В большинстве случаев разделение не столь точно. Например, если вы получили результат f / 9,2, просто округлите его до ближайшего целого числа, и вскоре мы узнаем, как настроить экспозицию более точно.

Рассчитаем расстояние до источника света

И наоборот, если вы знаете, какую диафрагму хотите использовать, то для интересного эффекта можно просто разделить отображаемую длительность вспышки на нужную диафрагму. Для портретной съемки я в основном использую f / 8, поэтому если разделить наш предыдущий пример 66 на 8, то получится 8,25. То есть, чтобы получить правильную экспозицию, нужно разместить источник света на расстоянии 8,25 футов от объекта съемки. Все очень просто.

Одна оговорка: если у вас есть мощный источник света в небольшом пространстве, вы не станете делать такую глупость и устанавливать f/64. Если мощность слишком высока, уменьшите ее вдвое и разделите показания длительности вспышки на два.

Тонкие настройки выставки без изменения инсталляций

Как вы уже поняли, бывают случаи, когда нужно, чтобы диафрагма оставалась неизменной. Вы также не хотите менять мощность источника света так, чтобы показатель длительности вспышки не изменился, и ваша возможность легко рассчитать экспозицию была исчерпана. Однако, если объект съемки движется или вы хотите слегка переэкспонировать или недоэкспонировать снимок для получения художественного эффекта. Способ сделать это очень прост.

Переместите источник света дальше, чтобы уменьшить или уменьшить количество света, попадающего на объект съемки. Если он находится очень близко к объекту съемки и вы передвинете его на расстояние около фута, вы потеряете 1-2 стопа (маленькая f-ступень). Если источник света находится немного дальше от объекта съемки и вы передвинете его на фут вперед, вы потеряете меньше света. Это связано с законом обратного квадрата, который гласит: «В физике закон обратного квадрата — это закон, который гласит, что значение физической величины в данной точке пространства обратно пропорционально квадрату расстояния от источника. Площадь, которая отражает эту физическую величину» (взято из Википедии). Знайте, что чем дальше находится источник света, тем меньшее влияние он оказывает на объект съемки.

Поэтому я попросил вас использовать полный шаг, а не дробный. Переместить источник света или модель на 1-2 фута вперед гораздо проще, чем считать, что 1/3 шага требует увеличения на 4 дюйма (10 см).

Следите за модификаторами света

Большинство модификаторов в студийной фотографии влияют на работу источника света с точки зрения экспозиции. В зависимости от типа используемого модификатора вам может потребоваться увеличить или уменьшить диафрагму или расстояние до источника света.

Софтбоксы и белые или прозрачные зонты, дающие мягкий рассеянный свет, уменьшают количество света, попадающего на объект съемки. Вы можете компенсировать это увеличением диафрагмы (малая f-стопа) или перемещением источника света ближе к объекту съемки.

Эстетические раковины, серебряные зонты и отражатели, создающие более жесткий, более прямой свет, увеличивают количество света, попадающего на объект съемки, и вам необходимо уменьшить диафрагму (большее число f) или переместить источник света дальше от объекта съемки.

Установка студийного света

Если вы хотите изменить диафрагму в таких ситуациях, теперь вы можете использовать дробные значения. Модификатор редко может изменить мощность источника света настолько, чтобы заставить его выполнить полный шаг.

Вы быстро узнаете, как модификаторы влияют на световой поток, и после нескольких занятий обнаружите, что бездумно компенсируете их.

Давайте продолжать практиковаться

Я сделал короткую портретную фотографию, чтобы показать, как применяются эти техники. Джемма покорно согласилась на это задание.

Единственное, что я сделал, — это установил бумажный фон и подключил косметическую тарелку к источнику света. Когда Джемма пришла, я попросил ее встать на расстоянии двух футов от фона, поставить свет прямо перед ней в самом высоком положении и направить пластину на ее лицо.

Прежде всего, съемка потребовала установки диафрагмы Инструмент 400, который я использую, имеет прайм 76 Я измерил расстояние до источника света; оно составило 7,5 футов, разделив 76 на 76, я получил 10,133 Поскольку я использовал серебряную портретную пластину, мы знаем, что диафрагму нужно немного уменьшить для более точной экспозиции, поэтому я установил F / 11 и сделал плотное изображение, как видно из гистограммы. Эти простые расчеты дали мне точную экспозицию и заняли всего минуту.

Установка студийного света

На этом изображении видно, что осталось неизменным от первого снимка до последней экспозиции, поэтому я могу сосредоточиться на других аспектах изображения

Установка студийного света

И вот как вы можете увидеть конечный результат

Установка студийного света

Надеюсь, вы все еще со мной и убедились, что не стоит бояться студийного освещения Немного практики, и приемы, описанные в этой статье, станут для вас второй натурой, а это позволит вам сосредоточиться не на технической стороне правильной экспозиции, а на эстетике, Ваза с другом, домашним животным или фруктами и проходите весь процесс снова и снова, пока расчет правильной экспозиции не станет рефлекторным И вы обнаружите, что тратите больше времени и энергии на творческую сторону, а не на техническую.

Как отрегулировать свет фар на автомобиле своими руками?

Функция приборов головного света — адекватно освещать дорогу впереди, не ослепляя встречные автомобили, и захватывать узкую полосу правой обочины Первая регулировка оптики производится на заводе, затем положение осветительного прибора обязательно подгоняется под владельца машины Не нужно специально ехать на станцию технического обслуживания — проделайте эту работу самостоятельно, предварительно изучив инструкцию по регулировке фар своими руками

Когда необходима конфигурация?

Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего Длительная эксплуатация автомобиля в таких условиях нарушает заводские настройки элементов внешнего освещения Постепенно настройки сбиваются, поэтому головная оптика направляет пучок света в разные стороны — под колеса автомобиля или непосредственно под колеса автомобиля

Ослепление водителя из-за неправильного подбора фар

Последствия неправильной регулировки фар:

  • Водителю приходится напрягаться, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги;
  • Если оптические отражатели подняты под широким углом, пассажиры встречных автомобилей страдают от бликов;
  • Недостаточная освещенность бордюра может привести к аварии — водитель вовремя не замечает препятствия или идущего по обочине человека

Комментарий Электрическая регулировка систем освещения не спасает ситуацию, так как сервоприводы изменяют только угол наклона оптики вверх-вниз и обеих фар одновременно Задача таких систем — регулировать направление светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля

Если вам необходимо отрегулировать фары своими руками:

  • Если вы заметили многомерный световой поток (например, левая фара мигает вниз, а правая — вверх);
  • Водители встречных автомобилей постоянно показывают жалюзи с низким включением дальнего света;
  • После ремонта, замены или снятия передней оптики;
  • После передней части автомобиля в результате аварии;
  • При установке колес или резины других размеров;
  • После замены передних «просевших» пружин;
  • При установке противотуманных фар (ПТФ.)

Если у вас есть возможность гасить перегоревшие лампочки, вам не нужно регулировать положение осветительных приборов. Другое дело — установить элементы нового типа (ксеноновые, светодиодные) вместо обычных галогенных ламп. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.

Подготовка к регулировке

Для достижения правильного расположения фар процедура регулировки должна выполняться при определенных условиях. Выполните следующие подготовительные работы:

  1. Найдите ровное место без уклона рядом с вертикальной стеной. Одним из подходящих вариантов является сплошной вход в гараж, роль шаблона настроения будет выполнять дверь.
  2. Уберите ненужные вещи из багажника и салона, оставив только заводские инструменты, аптечку и запасное колесо. Стремитесь обеспечить снаряженную массу автомобиля, указанную в руководстве пользователя.
  3. При необходимости проверьте и нормализуйте давление во всех шинах.
  4. Очистите оптику от пыли и других загрязнений, перекрывающих путь световому потоку. Не используйте растворители, только жидкости на основе этилового спирта для мытья стекла.
  5. Рекомендуется заправить полный топливный бак, установить промывочную емкость и при необходимости добавить антифриз в расширительный бачок.

Машина отрегулирована для вертикальной стены

Гараж рисуется на воротах или стенах рядом со стеной. Вам понадобятся рулетка, длинный плоский шест и маркер. Цвет зависит от выбранного фона — для черных ворот лучше взять черный фломастер, для белой стены — мел. Схема выглядит следующим образом:

  1. Поверните машину возле стены. Сконцентрируйтесь на деталях кузова или эмблеме марки автомобиля и отметьте точку на поверхности, совпадающую с центральной (продольной) осью автомобиля.
  2. Отмерьте 7 метров от ворот и переместите автомобиль на указанное расстояние. Проведите вертикальную линию через отмеченную точку.
  3. Проведите 4 измерения с автомобилем: от ламп обеих фар до земли и центра автомобиля. Для моделей, оснащенных раздельной оптикой для дальнего и ближнего света, указанные измерения проводятся отдельно для всех четырех ламп.
  4. Отнимите 50 мм от числа, обозначающего расстояние до пола. Поместите эту фигуру на стену и проведите горизонтальную линию.
  5. Установите расстояние от вертикальной оси вдоль нарисованной линии до центров ламп. Сделайте разметку в виде сегментов. План готов.

Комментарий. Для разной оптики нужно провести 2 горизонтальные линии, причем вторая должна четко соответствовать измерениям на дне ламп накаливания. На них размещаются секции, соответствующие положению крайних ламп.

Перед регулировкой положения оптики рекомендуется также обработать капризные винты аэрозольной смазкой типа WD-40, так как соединительная резьба может закиснуть из-за крайне редкого вращения. Как правило, регулировочные винты расположены на задней плоскости корпуса фары, выступающей в моторный отсек. Форма головки — под крестообразную отвертку, шестигранник или специальный гаечный ключ.

Инструкции по регулировке

Процедура регулировки светового потока должна проводиться в темноте. Соответственно, рекомендуется сделать настроечный шаблон на стене. На отрегулировать фары самостоятельно Следуйте простым инструкциям:

  1. Откройте крышку капота и включите освещение ближнего света. Если вы хотите сэкономить ресурсы аккумулятора, запустите двигатель на холостом ходу.
  2. Закройте один «глаз» машины щитом. На втором — поворачивайте винт регулировки до тех пор, пока верхняя граница светового луча не совместится с горизонтальной линией.
  3. Отрегулируйте оптику в горизонтальной плоскости так, чтобы точка проекции попала в точку пересечения линий, где световой поток начинает расходиться, и под углом 15-20° вправо. Повторите процесс на втором креплении.
  4. Для индивидуальной оптики регулировка производится для каждой из четырех ламп. В верхнем ряду показан только высокий свет, а в нижнем — устройства с близким светом.

Регулировка фар

Важный момент! Если машина оборудована пультом дистанционного управления корпусами фар из кабины, перед регулировкой необходимо установить органы управления в нулевое положение.

В некоторых современных автомобилях производители устанавливают элементы для автоматического управления осветительными приборами. Система реагирует на поворот руля и колес и направляет оптику в соответствующем направлении; автомобиль, так сказать, «смотрит» на поворот. Правильно отрегулировать Фары автомобиля с автоматическим приводом помогут специалисты, в гаражных условиях их настраивать не рекомендуется.

Коррекция блоков ПТФ

Назначение противотуманных фар — обеспечить максимальную видимость автомобиля для встречных транспортных средств и осветить участок дороги перед машиной, когда сильный свет штатного оборудования отражается от плотной пелены тумана. Соответственно, лучи должны быть направлены вниз и параллельно поверхности дороги.

Следуйте этому алгоритму для настройки данного типа фар:

  1. Определите расстояние от центров блоков PTF до земли и проведите на стене подходящую горизонтальную линию.
  2. Выполните второй ряд на таком же расстоянии над первым. Отметьте центральную линию автомобиля и обе противотуманные фары вертикальными отрезками.
  3. Расположите машину напротив стены, согните ПТФ длиной 10 метров и убедитесь с помощью регулировочных винтов, что центры световых точек находятся на пересечениях горизонтальных линий с вертикальными отрезками.
  4. Уменьшите пучки до расстояния от верхних краев пучков до горизонтальной линии.

При настройке нет необходимости последовательно выключать противотуманные фары. Указанная мера упрощает настройку — дополнительное освещение не влияет на правильное определение контура на стене.

Источник: https://www.cssapemaster.ru/midway777-blog-kak-samostojatelno-otregulirovat

Top