Как настроить задний

Вы также ищете: велосипедный переключатель скоростей, настроить переключатель, задний переключатель скоростей, Shimano Altus

Продолжая серию статей о велосипеде (о велосипеде), я хотел бы рассказать о том. о настройке заднего Переключатель скоростей цикла. Например, я бы рассмотрел переключатель Shimano Altez.

Задний выключатель Altus

Задний переключатель Altus

Поэтому нам понадобятся следующие инструменты: набор шестигранников, плоскогубцы, отвертка (изогнутая или простая).

Инструменты для настройки

Инструменты для настройки

Настройку заднего Сами изменения должны быть сделаны настройки Передний переключатель.

Если у вас нет аксессуаров или специальной подставки под заднее Руль, может быть, что-то другое, что позволяет педалям свободно вращаться, просто повернуть велосипед & laquo;на рога& raquo-;

Мы разберемся в используемых концепциях. Для этого посмотрите на рисунок ниже и прочитайте подпись.

Схема заднего переключателя

Схема заднего переключателя

1 – муфта для натяжения кабеля 2 – поворот кабеля 3 – натяжное устройство 4 – натяжное устройство видео.

Шаг 1. Делаем серию на самой маленькой звезде (я не думаю, что стоит вспоминать, что мы действуем на задней кассете).

Шаг 2. Поверните скобу, чтобы ослабить кабель.

Шаг 3. Откручиваем женщину, которая контролирует натяжение троса в среднем положении. Смысл в том, что мы можем продолжать делать точную настройку: Потяните или ослабьте кабель.

Шаг 4. Начните настройку. В настоящее время задний Выключатель не тянется за тросом, поэтому пружина стремится сдвинуть его в сторону маленькой звезды. Этот шаг ограничивает регулировочный винт h (от слова high мы говорим о высокой передаче), поэтому мы будем регулировать его. Закручивая винт, мы перемещаем выключатель ближе к колесу, закручивая – мы позволяем выключателю двигаться вперед от колеса. Мы ищем ситуацию, когда серия находится прямо на Звездочке. Нажимаем на педаль и проверяем, чтобы цепь проходила по звездочке, не перескакивая на мелкие зубья.

Регулировка винта

Регулировочные болты заднего переключателя

Регулировка винтов (на рогах)

3 – регулировочный винт натяжителя

Шаг 5: Теперь необходимо установить кабель на место. Проверяем, чтобы кабель нигде не держался, чтобы рубашка нигде не выпала из держателя. Эта проверка очень важна, обратите на нее внимание. Захватываем (без особых усилий) трос с выключателем и затягиваем скобу. Если переключатель немного сдвинулся в сторону колеса – это нормально (лучше убедиться, что трос не приклеен), потому что есть женщина, производящая регулировку. При необходимости мы скорректируем его настройку бабышкой.

Шаг 6. Переключитесь на более низкую передачу, а именно на самую большую звезду (я еще раз оговорюсь, что мы делаем это на задней кассете).

Шаг 7. Следующая задача — отрегулировать винт L (low – низкая передача), чтобы найти то положение переключателя, при котором цепь равномерно проходит по звезде. Я советую вам установить переключатель ближе к следующей передаче, чтобы цепь не перескакивала на высокие зубья.

Шаг 8. Теперь настроим Натяжение роликов. Тривиальное действие на дешевых выключателях (именно их я и взял в качестве примера), но теория есть теория, а применение мельчайших аспектов теории на практике – ключ к качественному настройки Переключаемся так: переходим от задней части самой маленькой звезды к передней; Ставим велосипед на колеса (если он был на рогах и раке)। В таком положении натяжитель находится максимально близко к видеокассете и может коснуться ее, если она неровная или педали вывернуты назад. У нас нет бампа, Двигать педали, качая цепь руками – не советую (оближешь, покалечишь руки, и мы поменяли велосипед), Поэтому просто поверните педали назад. Регулируя натяжные винты, мы добиваемся того, что цепь вращается равномерно и не задевает видеокассету.

Шаг 9. Советую пропустить переключение на глупую & raquo; переднюю & raquo; скорость и проверить. Не забудьте о женщине, которая может внести коррективы. Принцип: вкручивая саморез, вы отпускаете выключатель дальше от колеса; выкручивая – притягиваете его ближе к колесу. Также помните, что от дешевых моделей переключателей нельзя ожидать очень точного и плавного переключения передач.

Терпения вам. Спасибо за внимание!

This entry was posted on 20/08/2010 at 2:48 am and is filed under Наука и техника. Вы можете следить за обсуждением этой записи, используя ленту RSS 2.0. Вы можете дойти до конца и оставить комментарий. Уведомления теперь разделены.

Тонкая настройка заднего Переключатель скорости цикла

Если скорость переключения. настроен Правильно, тогда во время работы вам придется лишь слегка подрегулировать его при натяжении троса или его замене.

Настройка производится с помощью регулировочного барабана на переключателе скоростей (у горных велосипедов) или на манетке в верхней части нижней трубы рамы, некоторые переключатели могут иметь два барабана возле упора (у шоссейных велосипедов). Регулировка может быть выполнена с помощью любого регулировочного барабана, независимо от того, используется ли он.

Регулировка барабана на манетке Регулировочный барабан на заднем переключателеРегулировка барабана на раме

Перед настройкой , Переключите рычаг переключения передач на высшую передачу (малая звезда), убедитесь, что рычаг переключения передач находится в крайнем положении.

Затем переключите душ на следующую скорость и поверните педали вперед. Серия должна перейти к следующей звезде. Если цепь не перекрещивается, трос плохо натянут, поверните регулировочный барабан против часовой стрелки, трос натянется. Поверните барабан на пол-оборота и повторите попытку изменить скорость. Будьте осторожны, если барабан может сдвинуться слишком сильно Цепь переключения передач При этом коробка передач переключается нормально, но в крайних случаях происходит сбой. Поэтому особенно настройте Первые две стадии сдвига.

Принципы тонкой настройки Переключатель скорости

  • Чтобы настроить Переход на большие звезды осуществляется с помощью троса;

Если цепь подходит к большой звезде с задержкой, то трос слегка натягиваем — поворачиваем регулировочный барабан против часовой стрелки.

  • Чтобы настроить Переход на меньшие звезды должен ослабить кабель;

Если цепь подходит к маленькой звезде с задержкой, трос ослабевает — поворачиваем регулировочный барабан по часовой стрелке.

Если переключение задних С одной стороны звезда пропускает, что нормально, а с другой — плохо, скорее всего, кран погнут.

Винт регулировки натяжения («B-натяжение»)

Современные выключатели имеют два рычага. Первый («A-pivot») находится внизу и увеличивает скоростную рамку над маленькой звездой. Второй («B-pivot») заставляет раму выключателя двигаться в противоположном направлении к большой звезде. Натяжение пружин в этих рычагах должно быть сбалансировано, чтобы обеспечить четкое изменение движения.

На большинстве задних Переключатели скоростей представляют собой специальный винт (по терминологии Shimano «B-Tension Adjuster»), который позволяет настроить натяжение пружины рычага «B». В результате регулировки этого винта, настройка Высота направляющего ролика (угол наклона цепи от этого ролика к звезде).

Для настройки Перенесите цепочку на обратную сторону большой звезды. Ослабьте регулировочный винт против часовой стрелки, видео поднимается (ближе к звезде). В этом случае увеличивается напряжение в цепи и повышается четкость переключения скоростей. Будьте осторожны, видео не должно касаться звезды и оставлять расстояние в 5 мм.

Винт регулировки натяжения (& quot; b - натяжение& quot;)

Задний переключатель скоростей Campagnolo

С 2001 года все переключатели скоростей Campagnolo имеют возможность настройки Натяните пружину рычага «a»-«регулировка натяжения». На самом деле эта настройка Это прямо противоположно приведенной выше «регулировке натяжения B»: если пружина рычага «a» ослаблена, тот же результат достигается при затягивании пружины рычага «B».

Как настроить задний

    >> [FREE] >>> —> >> [FREE] >>> —>

Как настроить задний переключатель

Вы можете ознакомиться с принципами работы заднего Переключатель скорости. В соответствии с нашими рекомендациями, вы с трудом сможете самостоятельно проводить дальнейшее обслуживание велосипеда.

Хотя на первый взгляд переключатели скорости имеют простой механизм, их оптимальная настройка быть сложной задачей. Переключение скорости — это определенная последовательность действий, которые ослабляют и натягивают трос. Без кабеля задний Выключатель не работает. Имеет большую сложность настройка Старый и изношенный механизм или дешевая модель из некачественного металла. Через несколько лет эксплуатации в выключателе может появиться люфт.

Как устроен задний Переключение передач? Для эффективности настройки Стоит изучить устройство интересующего нас компонента. Основной принцип работы основан на переключении передач, когда цепь переводится по диаметру с одной ведущей звездочки на другую. Для начала, давайте сравним переднюю часть и задний перевертыш. С точки зрения конструкции, передний переключатель передач представляет собой простую стальную раму, которая двигается в разных направлениях. При движении эта цепочка смещается от одной звезды к соседней сбоку.О горном велосипеде: Как настроить задний переключатель

Переключатель задней скорости имеет более сложный механизм. Он состоит из специального подпружиненного когтя с маленькими роликами. Когда велосипедист опускает цепь на звезды меньшего диаметра, он ослабляет трос с помощью манетки, чтобы цепь передавалась на нужные звезды. Чтобы надеть цепь на большую звездочку, процесс переноса немного отличается. В этом случае трос натягивается, после чего клешня подводит цепь к звезде большего диаметра, происходит трение за зуб, который отправляет ее на новую передачу.

Причины сбоев в работе заднего Переключатель скорости 1) Механическая неисправность. Переключатель передач обычно ломается из-за механических повреждений, например, падения велосипедиста на автостраде. Во-первых, убедитесь, что он не сложен. В идеале ножки должны быть параллельны звездам кассеты. Если есть хотя бы небольшой перекос, можно судить о деформации «крана» (зажима) заднего переключатель), а не сам переключатель. Часто после удара переключатель изгибается внутрь, ближе к спицам. Иногда она попадает на спицы. Плохо, если рама не оснащена съемными кронштейнами — спицами, переключателем и дропаутами — все это приведет к поломке рамы. Кронштейн крепится к раме с помощью одного винта и прикрепляется к ней с помощью другого задний Изменяется. Все очень просто — достаточно потянуть за выключатель. Однако это работает только с небольшим отклонением. В противном случае вам придется только заменить «кран»; 2) плохая смазка троса и его загрязнение; 3) неправильная регулировка задний 4) ношение сопроводительных деталей. Изношенные звезды и цепи, ролики в плохом состоянии также выходят из строя. Модели часто ломаются сами по себе заднего Выключатели низкого качества. При переключении передач и неисправностях манетки может возникнуть множество проблем.О горном велосипеде: Как настроить задний переключатель

Если вам трудно переключать передачи и приводить велосипед в движение, внимательно осмотрите велосипед. При настройке Запрещено рисовать когти в одиночку заднего Переключение, так как это может привести к искажениям.

Вам потребуются необходимые инструменты: шестигранные гаечные ключи или их набор (наличие 3- и 5-миллиметровых ключей обязательно), крестообразная отвертка. Перед отладкой важно убедиться, что коммутатор по-прежнему работает.

Начальная фаза переключения скорости — это микроскопический механизм в труднодоступном месте. Поэтому, прежде чем приступать к непосредственной регулировке, необходимо устранить существенные препятствия для качества процесса.

Обратите внимание на исправность велосипеда и его отдельных механизмов, связанных с работой переключателя скоростей. Обязательно смазывайте велосипедную цепь. Затем переместите велосипедную цепь в такое положение, чтобы она одновременно попала на переднюю и заднюю малые звезды. Для этого найдите на переключателе регулировочные винты с обозначениями H и L. Вы должны максимально увеличить винт под буквой L.

Затем открутите натяжитель тента по часовой стрелке. Аналогично расположен на Мане. Процесс должен быть повторен с этим. Напоминание, что задние Выключатели разных моделей имеют пять важных деталей: 1) винт с гайкой для крепления кабеля; 2) винт с углублениями и регулировкой натяжения кабеля; 3) винт для ограничения хода, накинутый на самую большую звезду (L); 4) ограничительный винт для маленькой звезды (h); 5) винт натяжения выключателя.О горном велосипеде: Как настроить задний переключатель

В некоторых дешевых моделях отсутствуют натяжители троса. Последней подготовительной операцией является закрытие этикетки крепления кабеля непосредственно на выключателе. Если образуется ржавчина, его необходимо заменить. Небольшой износ детали указывает на продолжение эксплуатации с необходимостью очистки и смазки. Установите цепь на маленький размер звезды спереди и самый большой размер звезды сзади, затем прокрутите педали назад. Затем верхнее видео заднего Переключатель, вращающий натяжной винт, подводит его как можно ближе к звезде, но так, чтобы он не касался ее. Такие действия помогают добиться плавного движения. В конце подготовки проверьте, что кабель легко проталкивается через «рубашку» на раме велосипеда. Иногда его следует мыть.

Основная настройка Начните регулировку с проверки положения верхнего ролика — он должен находиться на вертикальной линии или быть слегка смещенным влево или немного левее самой маленькой звезды кассеты над ним, если смотреть назад. Вы можете отрегулировать положение с помощью регулировочного винта «H». Чтобы сдвинуть видео влево, поверните винт по часовой стрелке, чтобы сдвинуть вправо — наоборот. Мы установили ограничитель высшей передачи так: 1) Поставили самую большую звезду спереди, а самую маленькую сзади; 2) Ослабили трос переключения, продвинули переключатель, который держит его болт. Вы можете максимально затянуть регулировку натяжения кабеля на выключателе и на манетке; 3) убедитесь, что оба ролика находятся в одной плоскости с наименьшей звездой; 4) в конце. настройки Необходимо протянуть кабель и зажать его на выключателе.

После прокладки кабеля его необходимо пересечь. к настройке Малое оборудование. Переместить цепь на заднюю Звезда имеет самый большой диаметр. Затем проверьте состояние роликов под большой звездой. Штифт, отвечающий за положение роликов, находится под буквой «L». Отрегулируйте цепь, когда переключатель скорости имеет емкость. настройки Уровень стресса. Каждый велосипедист выбирает оптимальный настройки — Стоит помнить, что они могут комфортно пользоваться велосипедом.О горном велосипеде: Как настроить задний переключатель

Регулировка натяжения Современные модели имеют два подпружиненных рычага. Нижний поднимает рамку выключателя в месте расположения маленьких проводов. Верхний обеспечивает движение рамы назад к большой звезде. Для правильной передачи натяжение пружин обоих рычагов должно быть сбалансировано.

Установите цепь на самую низкую передачу, при ослаблении винта направляющий ролик поднимается, приближается к звезде, уменьшает угол наклона цепи — это улучшает качество переключения. Ролик не должен касаться звездочки, а зазор должен составлять около 5 мм. Эта процедура рекомендуется при замене кассет или изменении длины цепи.

Как правильно переключать передачи настройки заднего переключателей, необходимо убедиться в правильности переключения передач. Бездумное «щелканье» переключателем — не лучший способ проверить его работоспособность. Главное правило заключается в том, что переключение передач должно осуществляться во время движения велосипеда. Перед переключением скорости желательно меньше давить на педали. Переключайте передачи одну за другой. Если вы хотите подняться на холм по дороге, переключитесь на более легкую передачу до начала подъема. Для спуска с холма действует то же правило, но только нужно переключиться на передачу, на которой крутить педали труднее.

Правильная комбинация звезд для разных видов езды Опытные велосипедисты выбирают оптимальную комбинацию звезд для своей модели велосипеда для комфортной езды. Наиболее популярной комбинацией является — * для езды по городу и асфальтированным дорогам за городом — большая передняя часть и между четвертой и 8-й задними по пересеченной местности или для быстрой езды по автостраде — комбинация большой цепи с ведомыми цепями (с третьей по шестую); * в гору — комбинация малой ведущей звезды с ведомыми звездами (с первой по третью).О горном велосипеде: Как настроить задний переключатель

Слишком большой перекос сокращает срок службы цепи. Как только во время езды раздастся внезапный посторонний шум, немедленно остановитесь и проверьте, нет ли неисправности в переключателе скоростей.

Иногда достаточно содержать рубашки и тросы в чистоте и регулярно смазывать их жидким маслом. После этого стало намного легче. настроить задний Велосипедные переключатели скоростей. Выключатели разных линий и производителей служат разное время — все зависит от ценового диапазона. Но даже долговечность недорогих переключателей скоростей может быть увеличена при тщательном обращении и уходе.

Рубашка на кабеле нужна для защиты его от грязи. Если вы обнаружили порванный кабель с нераскрученными нитями, поспешите заменить его на новый. В случае коррозии кабеля и постоянного застревания в оболочке, лучше обработать ее графитовой смазкой. Затем регулировка заднего Рычаг переключения передач движется быстрее, а переключение происходит так же плавно, как и раньше. Поврежденные рубашки должны быть заменены.

Диагностика проблемы с краном при сбросе цепи задним Вышел из строя переключатель — есть повод проверить «кран» на исправность. Задний переключатель часто подвержен поломкам. На нем лежит большая нагрузка. Часто бордюр «кран» гнется или лопается от сильного удара о ствол дерева. Поэтому убедитесь, что два натяжных ролика строго перпендикулярны друг другу.

Несоответствие геометрического подобия роликов означает поломку. Цепь, проходящая по роликам, должна быть строго вертикальной — без перекосов. Не выравнивайте его в поле, лесу, на снежной горе. Если вы пытаетесь выпрямить его вручную, наклоняйте только рамку переключателя. Эксперты не рекомендуют выпрямлять изогнутый «кран» и дергать выключатель. Его рама очень хрупкая. Сначала он прогибается, затем портятся крепления — это только ухудшит ситуацию во время ремонта. Лучше полностью снять кран, положить его на ровную плоскость и с помощью инструментов выпрямить его.О горном велосипеде: Как настроить задний переключатель

Следуя нашим инструкциям, вы сможете самостоятельно закрепить теоретические знания о велосипеде на практике. Кто угодно, но только не вы, сможет по-настоящему наладить его работу: Только вы знаете все его преимущества и недостатки.

Наиболее распространенные переключатели скоростей на рынке представлены двумя производителями: SRAM и Shimano. Более подробно о разнообразии моделей шифтеров от этих производителей расскажет наша статья:

Регулировка и настройка заднего Переключатель скорости цикла

Если у вас возникли проблемы с задним Например, переключатель скоростей велосипеда — нечеткий переключатель с малых звезд на большие, в крайних случаях сдувает цепь с кассеты или не работает настроить задний перевертыша, эта статья поможет вам устранить эти неисправности. Здесь мы рассмотрим конструкцию и принцип действия. задней Пересечение, действия, которые необходимо предпринять в первую очередь. настройкой И подробно, с примерами фотографий и видео, мы рассмотрим, как установить, настроить и отрегулировать задний переключатели скорости цикла.

Функции и принципы работы реагентов задней перекидки

Конструкция заднего Shimano, SRAM или других производителей (например, sunrus) не отличаются особой сложностью или высокой техничностью. Кроссовер представляет собой множество следующих узлов:

  1. Крепление переключателя для крана. Вставьте болт с отверстием для соединения. Этот узел используется для крепления переключателя к велосипеду (с помощью крана, прикрученного к винту).
  2. Центр тяжести рубашки Рубашка переключения. С помощью этого нажатия можно закрутить регулировку натяжения, что позволяет затянуть или ослабить кабель. После остановки кабель попадает на направляющую без рубашки.
  3. Путеводитель по сокровищам. Тип рычага с канавкой, по которой проходит трос к фиксатору болта. На некоторых моделях выключателей направляющая может отсутствовать, и сразу после остановки кабель выключателя идет к крепежному болту.
  4. Трос для фиксации болтов. Это необходимо, как следует из названия, для закрепления кабеля.
  5. Винт Регулировочный винт. Функция для настройки Правильное положение направляющего шкива, т.е. расстояние от видео до самой большой звезды кассеты. задних звезды, в экстремальном состоянии.
  6. Параллелограмм. Подвижная основная конструкция переключателя, которая смещается, перемещает ногу с роликами в нужном направлении и переключает скорость.
  7. Винты L и H для регулировки крайних положений. Необходимы для того, чтобы шифтер не слетел при переключении скоростей с кассеты в крайнее положение перехода.
  8. Нога. Рама, в которой установлены ролики, по которым движется цепь.
  9. Инструктивное видео. Верхний ролик переключателя скоростей, по которому цепь проходит мимо звезд. задней Кассета (от ведомого шкива). Служит направляющей для переключения при переключении передач.
  10. Видео о натяжном устройстве. Нижний зажим превышения. От передней звезды идет цепь. Под воздействием специальной пружины устраняется чрезмерное провисание цепи. r

Конструкция заднего переключателя

Принцип действия заднего Переключатель скорости довольно прост. Когда скоростной режим включает MANET (который расположен на рулевом колесе), происходит натяжение или ослабление троса передачи. Поскольку он жестко прикреплен к подпружиненному лабораторному аналогу крепежным болтом, это приводит к смещению последнего в сторону большой звезды при подключении кабеля (с уменьшением скорости) и в сторону малой звезды и в сторону малой звезды при его отправке (с увеличением скорости). Когда кабель отправляется, смещение параллелограмма обеспечивает пружину. Он меняет свое положение и перемещает лапку с направляющим шкивом и натяжным роликом в нужном направлении. Последний, перемещаясь назад под действием пружины, устраняет провисание цепи, что повышает точность переключения. В направляющем видеоролике цепочка передается на нужную звезду, которая цепляется за маленькую лесенку на звезде, она перепрыгивает (это происходит при переходе с маленькой звезды на большую, наоборот, тогда цепочка просто перепрыгивает с маленькой звезды на маленькую).

Хотелось бы отметить, что движение параллельных приманок происходит не в одной плоскости, а в нескольких, так как приходится компенсировать разные диаметры звезд задней система (при той же компенсации работает и натяжитель цепи).

Следует также сказать, что большинство работ задних Переключатель скоростей (кроме планетарного) производитель (Shimano, SRAM) или количество передач (6, 7, 8, 9, 10 и т.д. — высокоскоростная система) независимо от

Принцип работы заднего В видеоролике хорошо виден переключатель скоростей.

Как установить задний Переключатель передач

Установка задней Если вы купили его для замены старого переключателя, вам следует выполнить следующие действия:

Правильное прохождение цепи между роликами

  • Снимите цепь с велосипеда.
  • Откинуть тросик заднего переключателя.
  • Уничтожьте старый крест, снимите его с крана и установите новый задний переключение передач.
  • Установите цепь так, чтобы она правильно исчезла между роликами переключателя.
  • Настроить задний Описание перевертыша приведено ниже.

Что следует сделать в первую очередь настройкой заднего переключателя

Перед регулировкой и настройкой задней Рекомендуется проверять переключатель скоростей на наличие дефектов, а также чистить и смазывать некоторые компоненты велосипедной коробки передач. Бывает, что простой очистки достаточно, чтобы переключатель снова работал безупречно.

Проверьте функциональность переключателей скоростей и других компонентов

  • Проверяем, не погнут ли кран или переключатель скорости. Это один из самых распространенных дефектов заднего Переключатель, если при боковом ударе (или другом, например, при ударе о бордюр и т.д.) происходит деформация рамы переезда или кран.Изогнутый кранПроверить это довольно просто. Ставим самую большую звезду спереди и заднюю-маленькую (например, 3 скоростных колеса 8х24), садимся за велосипед и смотрим на положение направляющего шкива и крестового натяжителя.Параллельное положение стопыОни должны быть на одной линии и перпендикулярны земле. Исключение составляют некоторые модели переключателей скоростей Campagnolo, у которых рама находится под углом к земле. Выровнять раму в домашних условиях не так просто (обычно это не получается с первого раза, а иногда и вовсе не получается), но через несколько минут согнутый труп можно вернуть в нормальное положение. Для этого разберите переключатель и поверните его в нужном направлении с помощью специального инструмента для выравнивания крана.Инструменты для выравнивания крана велосипедаВы не можете открыть реестр, нажмите на выключатель. При таком действии можно погнуть поперечную раму клина, что вызывает дополнительные проблемы. Вы можете диагностировать неровный кран или раму переключения во время движения. Например, если на передней звезде есть переключатель задних Бескомпромиссно, и происходит с другой стороны — явной работы не видно, значит, скорее всего, проблема свернута. В одной из следующих статей мы расскажем о том, как выровнять кран на велосипеде без специальных инструментов.
  • Отсутствие игровых параллелограммов. Если у вас есть старый переключатель скоростей, который прошел огонь и воду в дополнение ко всему самому бюджетному, например, Shimano Tourni или Altus, во-первых. настройкой Отсутствие игры должно быть проверено там, где ее не должно быть. Берем переключатель и проверяем отсутствие поперечного люфта в подвижных частях параллелограмма. К сожалению, если вы найдете его, вряд ли удастся закончить, вам придется покупать и устанавливать новый задний переключение передач.
  • Целостность роликов. Если ваш переключатель имеет большой пробег и вы не ухаживали за шестернями (своевременно не чистили и не смазывали цепь), существует вероятность износа направляющего ролика и натяжного ролика.Ношеные и новые видеоЧтобы добиться четкого смещения, желательно поменять ролики. Для этого снимите цепь (она будет мешать), ослабьте два винта, соединяющие две части рамы, и вытащите ролики. заднего Измените их. При покупке и установке новых роликов убедитесь, что верхний и нижний ролики отличаются друг от друга, поэтому не перепутайте их при установке.Видеоролик с инструкцией и видеоролик о натяжном устройстве
  • Проверьте цепь на предмет износа. Для этого проверьте, насколько он растянут (это можно сделать с помощью специального инструмента или линейки).Велосипедная цепьЦепь необходимо заменить, если длина 24 звеньев превышает 307,5-308 мм. Кроме того, цепочка может работать по бокам. Это происходит, если вы допускаете сильный перекос цепи во время езды.

Очистите все компоненты трансмиссии от грязи и упражнений

  • Очистить задний изменения. Для этого очистите грязь с параллелограммной пружины и ножных роликов.
  • Очистите, смажьте и проверьте целостность кабеля. Очистка и смазка кабеля задней Переход — очень важный этап. Это связано с тем, что его чрезмерное загрязнение или повреждение (коррозия или разрыв волокон) значительно ухудшает скорость движения. Это происходит потому, что грязный трос создает дополнительное трение в рубашке, что ухудшает смещение. После завершения очистки и смазки кабеля возможно дальнейшее. настройка Вам не нужен овердрайв. । Если контур не загрязнен и не смазан, труднее добиться четкой работы переключателя скорости.
  • Очистите кассету задних И фронтовые звезды. Поскольку мы очистили все узлы трансмиссии велосипеда, не стоит забывать и о системах звезд. Если мы не очистим их, грязь со звезд снова налипнет на цепь и изменит ролики.

Регулировка и настройка заднего Переключатель скорости цикла

После завершения подготовительной работы вы можете перейти к настройке заднего переключатель цикла. Для этого нам потребуется минимум инструментов и усилий.

Открутите винт фиксации кабеля

  1. Переключаемся на самую большую звезду спереди и меньшую сзади. Например, для 27-скоростной системы — это 3×9.
  2. Ослабляем болт крепления кабеля на заднем Отключите кабель и выбросьте его.
  3. Затягиваем регулировку натяжения троса на переходе и на манетке. Для этого поверните их по часовой стрелке. Настройка, расположенная на упоре рубашки троса переключения, поворачивается полностью, а на манетке поворачивается полностью минус 1-1,5 оборота. Многие рекомендуют токарную регулировку и там и там, но, как показывает практика, лучше сделать небольшой запас для более точной регулировки.

Приспособление Моне великолепно

Регулировка по линии пересечения

Что делать, если он не работает настроить задний Переключатель скорости цикла

Если вы правильно выполнили все предыдущие пункты, но все еще не смогли установить правильный переключатель задних скорость, а именно другой метод настройки Пересечение. В основном используется для настройки сильно изношенных задних переключатель или если последний является самим уровнем бюджета. В принципе, большинство действий повторяют описанный выше метод, но все же есть различия.

  1. Снимите цепь. Переключаемся с самой маленькой звезды сзади и отбрасываем трос переключателя скоростей.
  2. Скручиваем настройку натяжения троса, описанную в пункте 3 выше.
  3. Задаем то же крайнее положение h, что и в предыдущем методе, за исключением того, что плоскость роликов смещена в сторону колеса (вправо, если смотреть назад) на минимальное расстояние буквально 1/10 мм.
  4. Затем, не бросая кабель, руками сдвигаем параллельный крайний в сторону самой большой звезды кассеты и устанавливаем крайнее положение L. Плоскость роликов относительно самой большой звезды кассеты смещается на 1/10 мм в сторону спиц (влево).
  5. После того как вы настроили Крайние положения переключателя скоростей (низкое и высокое) устанавливают цепь в положение, при котором самая большая звезда находится спереди, а самая маленькая — на самом маленьком переключателе.
  6. Затем выполняем 5, 6, 8 и 9 пунктов из методики настройки заднего переключатель скорости, который описан выше.

Второй способ помогает более точно установить крайнее положение переключателя скоростей велосипеда, так как при этом вы не нарушаете цепь. И небольшой сдвиг при настройке L и H могут решить проблемы со смещением в старые перекрытия, где наблюдается небольшой люфт. Главное — не переусердствовать со смещением плоскости, так как это может вызвать перескоки в цепи. Если вы не можете настроить заднюю перерасход при первом или втором способе, то, скорее всего, ваш кран или клешня переключателя будут погнуты (или кроссовер выйдет из строя). Что делать на этапе подготовки. Есть вероятность, что проблема не в коммутаторе, а в сбое MANETS, где вы явно не можете изменить скорость.

Если вам непонятны какие-либо инструкции как настроить задний Switch, вы можете посмотреть это видео, в котором четко показано, что и в каком порядке нужно делать.

Заключение

Прочитав этот материал, вы в совершенстве изучили процесс установки, настроить и отрегулировать задний Переключатель скорости цикла. Не имеет значения, используете ли вы высокоскоростную систему SRAM X 5 или SHIMANO ALIVIO, 8 или 9. настройки То же самое. Мы изучили два метода регулировки: обычный и для перекрытия с малым зазором. Поверхностно затронута тема ремонта заднего переключатель, то есть как расплющить сложенный кран. Итак, в каких случаях его необходимо изменить. задней перекидки. Успехов вам настройке и удачи в поездках.

Как настроить задний переключатель

Ваш задний Выключатель работает плохо, постоянно перекидывает цепь с одной звезды на другую звезду, не ловит всю звездную цепь? Нужны ли вам велосипедные дебаты или можно поставить самому?

Для начала стоит отметить, что не нужно бояться свободно конфигурировать свои коммутаторы. Вы вряд ли сможете что-то сломать или повредить, если только не сделаете это намеренно и с особой силой.

Сегодняшняя статья основана на коммутаторе St M820. Более или менее все выключатели разные, но принцип один. настройки И обозначения на них одинаковы от модели к модели.

Коммунальное хозяйство

Убедитесь, что ваш коммутатор и ламантин работают, а кабели и кабельные рубашки находятся в хорошем состоянии

Шаг 1: Переведите теневой рычаг регулировки золотого цвета + в положение выключения

Задний переключатель Shimano St M820

Шаг 2: Переключите программу на самую маленькую звезду

Шаг 3: С помощью винта с крестовой отверткой и маркера и космопака отрегулируйте положение верхнего разбрызгивателя так, чтобы он соответствовал уровню самой маленькой звезды в кассете

Регулировка H на заднем переключателе

Поверните болт по часовой стрелке, чтобы открутить его и переместить переключатель на большие звезды, поверните болт, чтобы переместить переключатель на маленькие звезды

Регулировка L на заднем переключателе

Шаг 4: Полностью закрутите регулировочный болт, соответствующий состоянию кабеля, на гильзу

Регулировочный винт для использования троса на манетке SRAM X9

На фото вы можете видеть от ⑦ до ⑦ 9, Не удивляйтесь, в некоторых случаях можно комбинировать переключатели Mannings и Shimano и наоборот, но в настоящее время более современные

Шаг 5: Убедитесь, что кабель выключателя не провисает и находится в специальном В этом случае выключатель не должен двигаться в направлении большой звезды

Как крепить трос на задний переключатель shimano saint m820

Шаг 6: Переключитесь на 5-6-ю звезду и обратно Если серия не хочет прыгать выше по звезде, слегка ослабьте винты предварительной накладки на Shock 4, если она не хочет падать на нижнюю звезду Повторяйте процесс, пока не получите результат

Шаг 7: Теперь переключите меньшие в верхнее положение так, чтобы цепочка оказалась на самом верху звезды

Не волнуйтесь, если ⑦ не переключится на самую большую звезду, вам не стоит прилагать больших усилий, чтобы переключиться больше, чем обычно!

Шаг 8: С помощью крестовой отвертки с надписью & endometrumsweet Отрегулируйте положение верхней звездочки переключателя так, чтобы она совпадала с плоскостью самой большой звезды кассеты.

Для регулировки уровня переключателя Shimano St M820

Если раньше вы не могли переключиться на самую большую звезду, значит, регулировочный болт был сильно закручен Если вам не нужно ничего регулировать, и цепь легко перескочила на самую большую звезду, то все же стоит убедиться, что звезда переключения находится в плоскости с самой большой звездой Вы не хотите, чтобы переклюк защелкнулся на спицах колеса в нештатной ситуации?

Шаг 9: Используя черный винт под шестигранник 3 мм, отрегулируйте положение верхней звезды переключателя относительно самой большой звезды, поворачивая винт по часовой стрелке. Вы сдвигаете переключатель с кассеты и откручиваете его ближе. Возьмите самое близкое расстояние, на котором переключение не повредит самой большой звезде

Чтобы отрегулировать расстояние от звезды до переключателя передач

Шаг 10: Убедитесь, что выключатель не касается рамки у самой маленькой звезды Отрегулируйте положение выключателя с помощью уже известных черных винтов

Чтобы отрегулировать расстояние от звезды до переключателя передач

Чтобы отрегулировать расстояние от звезды до переключателя передач

Шаг 11: Переведите золотой рычаг тени + преимущество корректировки!

С помощью этих простых инструкций вы сможете быстро настроите Ваш выключатель не сложный, не так ли?

Для читателей нашего блога действует скидка 30% по коду акции BB10 на все товары, представленные в нашем магазине

Как настроить переключение скоростей на горном или городском велосипеде

Горный велосипед

Переключатель скоростей активно используется при катании как на горных, так и на городских велосипедах От их качественной работы зависит многое: удовольствие от велотренажеров, качество езды и даже ваша безопасность Перед каждой зоной чакры нужно проверить и, если необходимо, правильно настроить этот механизм.

Какие детали помогают настроить Переключатель скорости

Многоскоростной горный или городской велосипед оснащен множеством программ и открывает новые возможности. На нем очень легко покорять вершины, преодолевать ухабы и даже выполнять различные трюки. Чтобы наслаждаться велосипедными коврами, необходимо иметь настроить переключение передач.

Если вы изначально решили самостоятельно разобраться с зубчатым механизмом, вам следует сначала ознакомиться с описанием зубчатых колес и их функций.

Передача — это набор деталей велосипеда, который позволяет ему разделять нагрузку велосипедиста. Это также помогает при езде по сложным поверхностям, например, в горах.

Велосипедный совет

Знание устройства современных велосипедов помогает правильно настроить Скорость переключения

Мы не будем рассматривать каждую часть велосипеда. Просто рассмотрим некоторые элементы, которые являются частью передачи.

  • Передний переключатель помогает перемещать цепь по ведущим звездам системы. Крепится к раме в области педалей;
  • Система является частью переднего переключателя передач. Он также состоит из звезд, которые отличаются по диаметру и количеству зубьев и крепятся к шатунам специальными винтами;

Переключатель скорости спереди

Передний переключатель передач расположен в зоне педалей

Переключатель задней скорости

Задний переключатель расположен на заднем колесе

Самые надежные серии — матово-серые. Если серия имеет желтый оттенок, это указывает на низкое качество. Цепи с насечками считаются средними по качеству.

Зандшир

Велосипедная цепь является важной частью коробки передач

Манец

Ламантины прикрепляются к рулю и отвечают за переключение скоростей

Канатная дорога

Передающий кабель соединяет душ

Механизм переключения скоростей

Работа у заднего А переключатель передней скорости выглядит следующим образом: При натяжении троса рамка переключателя перемещает рычаг переключения передач на более высокие звезды. Напротив, когда трос ослаблен, рама перемещает цепь на более низкие звезды.

Скорость переключается рычагами переключения (монеты) на рулевом колесе. Задний переключатель управляется правым переключателем. Таким образом, цепочка перескакивает между задними звезды. А передний переключатель установлен в положение «голова влево». Таким образом, цепь перескакивает между передними звездами.

Принцип работы переключателя скоростей Видео

Типы переключателей скоростей

Перед производством настройку Определите тип переключателя скоростей вашего велосипеда. Существует 3 основных типа перевертышей.

  1. Механизм внешнего смещения.
  2. Механизм внутреннего сдвига.
  3. Комбинированный тип.

Внутренний механизм передачи появился раньше, чем внешний. Родоначальником многооборотных втулок является английская компания Sturme-Archer. Именно они создали первые два и три куста, опубликованные в 1902 году.

Внутреннее переключение скоростей на горном велосипеде

В основе этой конструкции лежат планетарные втулки. Кассеты в этом механизме не используются. Коробка передач содержит только 2 звезды: переднюю и задняя । Весь механизм спрятан внутри. Обычно переключатель передней передачи отсутствует.

Планетарная втулка

Все элементы переключателя скорости спрятаны внутри корпуса.

Такой механизм часто встречается на шоссейных, прогулочных, складных и городских велосипедах. Сама система находится внутри задней планетарная втулка. Такой тип переключения скоростей можно наблюдать, например, на городском велосипеде Forward Surf (3 скорости движения).

Этот механизм трудно приспособить для некоммерческих организаций. При необходимости свяжитесь с компанией Cycling.

Внешнее переключение передач на скоростном велосипеде

Внешний тип относится к большинству многоступенчатых колес. Он используется как для горных, так и для городских прогулочных моделей. Механизм состоит из переключателей скоростей и звезд, составляющих кассету или систему. Вращается со скоростью заднего и передний переключатель.

Переключатель задней скорости

Элементы переключения передач внешнего типа — передний переключатель и кассета.

Такой тип переключения передач можно увидеть как на Urban Forward Dortmund (7 передач), так и на Mountain Bike Forward agri (24 передачи). Вы можете самостоятельно настроить этот перевертыш, изучив его механизм.

Устройство велосипедного шасси, принцип работы — видео

Комбинированный механизм

Комбинированный тип представляет собой сочетание внешних и внутренних механизмов. Он крепится к розетке заднего колеса велосипеда.

Комбинированный переключатель скоростей

Комбинированный переключатель — это смесь велосипедных передач внешнего и внутреннего типов.

Этот механизм встречается крайне редко, поскольку он вобрал в себя все негативные стороны как внешних, так и внутренних систем сдвига. Его настройка выполняется только профессионалом.

Классификация выключателей

В современном мире существует множество компаний, которые производят оборудование для велосипедов. Самые качественные модели производят такие компании, как Shimano (Япония) и SRAM (Америка), которые выпускают целые линии переключателей скоростей.

Инструменты для профессионалов:

  1. Shimano XTR, SRAM ESP 9.0 и SRAM ESP X.0 — лидеры по цене и качеству. В основном они используются в велосипедах для соревнований. Разница заключается в малом весе конструкции.
  2. В этой же категории Shimano Deore XT, Shimano St и Shimano SLX заняли вторые места. Используется на велосипедах с 27 передачами.
  3. Shimano Deore LX, Shimano Dura-Ace, Shimano Hone — третье место. Они предназначены для машин с максимальной скоростью.

Линии спортивных мотоциклов:

  1. Sram ESP 7.0 и Shimano Deore имеют схожие конструкции. Изготовлен из очень прочных компонентов и рассчитан на 24 передачи.
  2. Sram ESP 4.0, Sram ESP 5.0, Shimano Nexave и Shimano alivio стоят дешевле, чем профессиональная линия. Они выдерживают до 24 скоростей и предназначены для туристических моделей велосипедов.

SRAM ESP 7.0

Переключатель Sram ESP 7.0 специально для спортивных велосипедов.

Сменная программа для любителей:

  1. Sram ESP 4.0, Shimano C201 и Shimano Acera идут в комплекте с недорогими гибридными и горными велосипедами начального уровня. Вмещает до 24 передач.
  2. Sram ESP 3.0, Shimano Nexus и Shimano Altus предназначены для туристических и городских велосипедов.
  3. Shimano Tourney разработан для тихой, плавной езды. Переключает 21 передачу.

Принципиальных различий в настройке и работе разных линеек перевертышей одной компании не существует. Например, разные группы задних переключателей Shimano работают одинаково и являются взаимозаменяемыми. Например, восьмискоростные переключатели Alivio, Altus, Acera могут быть установлены на девятискоростные системы Deore, Deore XT, Deore LX, XTR и наоборот.

Различия между узлами Shimano — Видео

Что может повлиять на качество переключения

Очень важно выяснить причину проблемы.

Натянутый кабель

Этот дефект контролируется барабаном, установленным на переключателе передач.

  1. Если цепь движется тихо и почти не прыгает на больших звездах, это означает, что трос растянут. Поворачивайте барабан по часовой стрелке, пока деталь не будет натянута до нужного положения.
  2. Если цепь не хочет садиться на маленькие провода, ослабьте трос, повернув барабан против часовой стрелки.
  3. Проверьте работу переключателя скорости. При необходимости продолжайте вращать барабан. Регулируйте до тех пор, пока цепь не будет слегка свистеть.

Оборванные кабели

Если деталь повреждена, ее необходимо заменить.

  1. Выкрутите крепежные винты на поперечной линии.
  2. Разберите рубашку, чтобы потянуть за кабель.
  3. Вставьте новый и обработайте его специальной смазкой.
  4. Пропустите его через рубашки и установите их на место.
  5. Подключите новый кабель к коммутатору.

Замена троса на велосипеде — видео

Проблемы с пружиной параллелограмма

Для лучшей работы возвратной пружины ее необходимо промыть. Затем смажьте, предварительно очистив.

Хвост согнут или сломан

Если лапка заднего Выключатель просится, это означает, что кронштейн погнут. Вы можете устранить эту неисправность самостоятельно.

  1. Поставьте ногу одной рукой, а другой держите выключатель.
  2. Осторожно, без резких движений отрегулируйте положение крана до тех пор, пока задняя Рама поднимается неравномерно.

При первой же возможности необходимо заменить кран на новый. Даже если вы выровняете его, такое расширение не продержится долго.

Искажение при переключении

Частой причиной такого отказа является велосипедный шок. Обычно страдает задний переключаться, наклоняться вперед очень трудно. После поломки стоит проверить, какие детали неисправны.

  1. Если это рама, выровняйте или замените лишнюю деталь.
  2. Если сломался винт, регулирующий натяжение цепи, или ушко, фиксирующее этот винт, детали лучше заменить. В противном случае скорость будет намного хуже.

Изменение деталей трансмиссии велосипеда — Видео

Как отрегулировать задний Переключатель передач

Задний переключатель — это механизм, который перебрасывает цепь с одной из звезд заднего колеса до второго. На сегодняшний день такой переключатель скоростей устанавливается на широкий спектр скоростных велосипедов.

Переключатель задней скорости

Большинство скоростных велосипедов оснащены задними переключателями скоростей.

Задний переключатель состоит из следующих элементов.

  1. Переключатель кадров. Количество скоростей велосипеда зависит от его длины.
  2. Два видеоролика, отвечающие за направление цепи: Видео о направляющих и натяжителях.
  3. Сам механизм (параллелограмм).
  4. Крепление болтов.
  5. Ограничитель нижней передачи — винт L с маркировкой L.
  6. Ограничитель-винт зубчатой передачи Vering с надписью N.
  7. Обрезка кабельных канавок.
  8. Регулировочный винт натяжителя.

Настройка заднего Переключатели необходимы, когда механизм теряет работоспособность, цепь перескакивает на нужные звезды, скорость не меняется, слышны скрежет или громкие звуки. Вы можете самостоятельно настроить механизм и отладить его. Вам понадобятся крестовая отвертка и шестигранник № 5.

Сначала убедитесь, что выключатель установлен вертикально и параллельно велосипеду. Если все в порядке, вы можете пересечь к настройке । Удобно переверните велосипед колесами, положите его на седло и руль, чтобы получить доступ к переключателям и регулировочным винтам.

    Сначала уменьшите цепочку до самой маленькой звезды. Сделайте это с помощью манетки на правой ручке велосипеда, она отвечает за это за задний переключатель.

Источник: https://www.cssapemaster.ru/kak-nastroit-zadnij

Top