Как настроить переключатель скоростей на велосипеде

Будучи счастливым обладателем велосипеда, вы должны быть готовы со временем самостоятельно выполнять базовое техническое обслуживание. велосипеда . Конечно, при серьезной неисправности лучше обратиться за помощью к специалистам, но многие манипуляции можно смело делать самостоятельно.

Когда вам нужно принять участие?

  • Вы купили велосипед, который не был должным образом отрегулирован персоналом магазина;
  • Проблемы с переключателем Причины неправильной транспортировки велосипеда ;
  • Велосипед проехал много километров и теперь имеет систему переключения передач скоростей Требуется перенастройка;

Необходимый набор инструментов:

  • Отвертка;
  • Набор шестигранных гаечных ключей;
  • Щелкунчик;
  • Дополнительный кабель;

Настройка передней части переключатель

  1. Ставим переключатель скоростей В следующих пропорциях: самая маленькая звезда спереди, а самая большая сзади;
  2. Откручиваем кабель;
  3. Винтом ограничителя низкой передачи мы регулируем положение рамы, он должен быть не более чем в 3 миллиметрах от цепи;
  4. Слегка потяните за передний кабель переключателя ;
  5. Переключаем скорость На средней звезде и проверьте, касается ли цепь внешней рамы. Если больно, необходимо дополнительно затянуть кабель;
  6. Ставим переключатель На самой маленькой звездочке и проверьте, насколько легко переключать передачи. Если переключатель Если это не помогает, отрегулируйте винт ограничителя на высокую передачу.

Настраиваем задний переключатель

  1. Настраиваем переключатель Вплоть до самой маленькой звезды.
  2. Ослабьте кабель. Для этого ослабьте расположенный за ним зажимной винт. переключателе .
  3. Мы установили переднюю цепь переключателя на среднюю звезду.
  4. Мы проверяем работу шестеренок. Для этого просто поверните педали. Если цепь спадает, отрегулируйте стопорный винт для высшей передачи. Следовательно, ваши предыдущие переключатель самая маленькая звезда спереди должна выровняться.
  5. Натяните трос и затяните винт, отвечающий за крепление болта.
  6. Начинаем проверять переключатель прощелкивая каждую скорость От самого маленького до самого большого. Если в определенный момент система дает сбой, мы регулируем натяжение троса до тех пор, пока. все скорости не будут легко переключаться .

В момент настройки переключателя скоростей Помните, что все манипуляции с кабелем должны выполняться плавно и очень аккуратно. Будьте терпеливее и избегайте резких движений. При ослаблении или затягивании винта делайте это медленно, не более чем на один оборот за раз.

Помните о том, что настройка скоростей – очень важный момент, который влияет на общую работу велосипеда. Поэтому отнеситесь к механизму привода серьезно и овладейте техникой с одного раза. настройки скоростей Делайте это систематически!

Велосипедная цепь — это один из самых важных компонентов велосипеда, поэтому от ее исправности зависит не только общее впечатление от езды, но и ваша безопасность.

Трансмиссия играет очень важную роль в работе всего. велосипеда Поэтому необходимо тщательно следить за износом отдельных деталей.

Установите на велосипед дисковые тормоза, вы можете посетить любую велосипедную мастерскую или сделать эту работу самостоятельно.

Тормозная система любого велосипеда – самый важный элемент механики, отвечающий за вашу безопасность во время езды.

Пошлина за отмену велосипед Разрыв цепи происходит, когда ее необходимо заменить, очистить или снять из-за поломки звена.

Регулировка и настройка заднего переключателя скоростей велосипеда

Если у вас проблемы со спиной переключателем передач велосипеда Например, происходит неоднозначный переход от малых звезд к большим, цепь слетает с кассеты в экстремальных условиях или не срабатывает настроить задний переключатель тогда эта статья поможет вам устранить эти проблемы. Здесь мы рассмотрим устройство и принцип работы задней двери, действия, которые необходимо выполнить в первую очередь. настройкой И подробно рассмотрим вопрос установки с помощью фото и видео примеров, настроить И отрегулируйте спину переключатель скоростей велосипеда .

Структура и принцип работы задней двери

Конструкция заднего переключателя скоростей велосипеда От Shimano, SRAM или других производителей (например, Sunrace) не отличаются особой сложностью или высокой технологичностью. Перекидка — это множество следующих узлов:

  1. Крепление переключателя На курицу. Место с отверстиями для винтовых соединений. С помощью этого узла переключатель устанавливается на велосипед (Прикручивается винтом для домашней птицы).
  2. Переключите ограничитель троса переключения передач. Этот упор может иметь слабую настройку натяжения, которая позволяет затягивать или ослаблять трос. После остановки кабель поступает в направляющую без оболочки.
  3. Кабельная направляющая. Тип рычага с пазом, через который трос проходит к крепежному болту. На некоторых моделях переключателей Возможно, направляющая отсутствует, и трос переключения идет сразу от упора к крепежному болту.
  4. Болты крепления кабеля. Как следует из названия, крепление кабеля необходимо.
  5. Регулировочный винт для натяжения цепи. Функция для настройки Правильное положение направляющего ролика, а именно расстояние от ролика до самой большой звезды кассеты задней звездочки, в крайнем положении.
  6. Параллелограмм. Подвижная основная конструкция переключателя , который двигается, перемещает ногу с помощью роликов и переключает в нужном направлении. скоростей .
  7. Винт необходим для регулировки крайних положений L и H, чтобы цепь не слетала при переключении передач скоростей В экстремальных условиях передачи кассет.
  8. Нога. Рама, в которой установлены ролики, по которым движется цепь.
  9. Направляющий ролик. Верхний ролик переключателя скоростей Через которую цепь проходит к звездам задней кассеты (от ведомого колеса). Служит в качестве направляющей цепи при переключении передач.
  10. Натяжной ролик. Опустите валик переноса. Он состоит из цепи, которая начинается от передней звездочки. Под воздействием специальной пружины устраняется излишнее провисание цепи.

Конструкция заднего переключателя

Функциональный принцип работы задней части переключателя скоростей Очень просто. При изменении скоростного режима на рычаге переключения передач (который расположен на рулевом колесе) натягивается или ослабляется трос переключения. Поскольку он жестко прикреплен к подпружиненному параллелограмму крепежным болтом, при затягивании троса он смещается в направлении большей звезды (с уменьшением). скорости ), и на маленькой звезде, когда она ослабевает (с увеличением .). скорости ) Когда трос ослаблен, параллелограмм перемещается под действием пружины. Изменяя свое положение, он перемещает лапку с направляющим роликом и натяжным роликом в нужном направлении. Последний, перемещаясь назад под действием пружины, устраняет провисание цепи и тем самым повышает точность переключения. Направляющий ролик переводит цепь на нужную звезду, которая цепляется за небольшие выступы на звездочке и перескакивает на нее (это происходит при переходе с меньшей звезды на большую, в этом случае, наоборот, цепь просто перескакивает с большей звезды на меньшую).

Хотелось бы отметить, что движение параллелограммов происходит не в одной плоскости, а в нескольких, потому что. Он должен компенсировать различные диаметры звездочек задней системы (для этой же компенсации используется натяжитель цепи).

Следует также отметить, что за ним стоит больше всего переключателей скоростей (кроме планет) независимо от производителя (Shimano, SRAM) или количества штук скоростей (6, 7, 8, 9, 10 и т.д. — скоростные системы)

Функциональный принцип работы задней части переключателя скоростей Это хорошо видно на видео.

Как установить заднюю часть переключатель скоростей

Установка рычага задней передачи велосипеда Это несложная задача, и если вы купили его для замены старого. переключателя , то сделайте следующее:

Правильное прохождение цепи между роликами

  • Снять цепь с велосипеда .
  • Отсоедините задний кабель переключателя .
  • Снимите старую перекидку, снимите ее с птицы и установите новую заднюю перекидку переключатель скоростей .
  • Установите цепь и правильно направьте ее между роликами переключателя .
  • Настроить задний переключатель как описано ниже.

Что делать до настройкой заднего переключателя

Перед регулировкой и настройкой Задний переключатель, рекомендуется проверить ваш переключателя Для устранения неисправностей и очистки некоторых компонентов трансмиссии и смазочных материалов. велосипеда । Бывает, что достаточно простой чистки. переключатель Снова заработал без сбоев.

Проверьте пригодность к хранению переключателя И другие компоненты

  • Проверьте, сложен ли кран или рама переключателя скоростей । Это одна из распространенных неисправностей задней части. переключателя При боковом ударе (или любом другом, например, при падении или касании границы и т.д.) происходит деформация поперечной линии или рамки крана.Изогнутый кранПроверить это довольно просто. Впереди ставим самую большую звезду, а сзади — поменьше (например, на 3х8 24 скоростных велосипед), мы подходим сзади велосипеда И смотрим на положение направляющего шкива и группы натяжителя транзита.Параллельное положение стопыОни должны быть одной линией и перпендикулярны земле. Исключение составляют некоторые модели переключателей скоростей От компании Campagnolo, где рама находится под углом к земле. Выровнять раму в домашних условиях не так просто (обычно это не получается с первого раза, а иногда и вовсе не получается), но через несколько минут погнутый морг может снова стать нормальным. Мы удаляем его переключатель И, используя специальный инструмент для выравнивания члена, мы поворачиваем его в нужном направлении.Инструмент для выравнивания петуха велосипеда Вы не можете сплющить член, нажав сам переключатель । Этим действием вы можете погнуть раму поперечного разлома, что вызовет дополнительные проблемы. Диагностика неровного хвоста или рамы переключателя Вы можете делать это во время вождения. Например, если на одних передних звездах задний переключатель работает без замечаний, а на других передних — явной работы не наблюдается, то, скорее всего, проблема в скрутке. О выравнивании крана на велосипеде О том, как обойтись без специальных инструментов, мы поговорим в одной из следующих статей.
  • Отсутствие игровых параллелограммов. Если вы достаточно взрослый переключатель Кроме того, что прошли огонь и воду, а также все есть и самый бюджетный начальный уровень, например, Shimano Tourni или Altus, то в первую очередь. настройкой Отсутствие игры следует проверять там, где ее не должно быть. Мы принимаем это переключатель И проверяем отсутствие поперечного люфта в подвижных частях параллелограмма. К сожалению, если вы его найдете, то вряд ли сможете устранить, придется покупать и устанавливать новую заднюю часть переключатель скоростей .
  • Целостность роликов. Если ваш переключатель большой пробег и вы не заботились о своей трансмиссии (своевременно не чистили и не смазывали цепь), то есть вероятность износа направляющего ролика и натяжного ролика.Ношеные и новые видеоЧтобы добиться четкого смещения, желательно поменять ролики. Для этого необходимо снять электрическую цепь (она мешает), открутить два винта, соединяющие две части рамы, и вытащить задний видеорегистратор. переключателя । При покупке и установке новых роликов убедитесь, что верхний и нижний ролики отличаются, поэтому не перепутайте их при установке.Видеоролик с инструкцией и видеоролик о натяжном устройстве
  • Проверьте цепь на предмет износа. Для этого проверьте, насколько он растянут (это можно сделать с помощью специального инструмента или линейки).Измеритель длины цепи велосипеда Цепь необходимо заменить, если длина 24 звеньев превышает 307,5-308 мм. Кроме того, цепочка может работать по бокам. Это происходит, если вы допускаете сильный перекос цепи во время езды.

Очистите от грязи все компоненты трансмиссии и выполните упражнение

  • Очистить задний переключатель । Для этого очистите от грязи пружину параллелограмма и ролики лапки.
  • Очистите, смажьте и проверьте целостность кабеля. Очистка и смазка заднего поперечного троса — очень важный шаг. Это связано с тем, что его чрезмерное загрязнение или повреждение (коррозия или разрыв волокон) становится гораздо хуже скоростей . Это связано с тем, что грязный кабель создает дополнительное трение в рубашке, что ухудшает смещение. После дальнейшей очистки и смазки кабеля. настройка Вы не обязаны переводить . . Если у вас не грязная и смазанная цепь, вы получите четкую функцию переключателей скоростей будет сложнее.
  • Очистите от грязи кассеты задней и передней звездочек. Поскольку мы очистили все редукторы велосипеда Не забудьте расставить звезды. Если не очистить их, грязь со звездочки снова налипнет на цепь и ролики. переключателя .

Регулировка и настройка заднего переключателя скоростей велосипеда

После того, как мы завершим подготовительную работу, вы сможете продолжить к настройке заднего переключателя велосипеда . Для этого нам потребуется минимум инструментов и усилий.

Открутите винт фиксации кабеля

  1. Мы меняем самую большую звезду на переднюю и самую заднюю. Например, для 27- скоростной Система — это 3х9.
  2. Ослабьте винт, крепящий кабель к задней панели. переключателе и откидываем трос.
  3. Мы крутим регулировку натяжения троса при передаче и перемещении. Для этого поверните его по часовой стрелке. Регулировка, расположенная на упоре оболочки кабеля переключателя , поворачиваем полностью и на рычаге полностью минус 1-1,5 оборота. Многие рекомендуют подтягивать регулировки то тут, то там до упора, но, как показывает практика, для более точных регулировок лучше сделать небольшой запас.

Приспособление Моне великолепно

Регулировка на линии пересечения

Что делать, если он не работает настроить задний переключатель скоростей велосипеда

Если вы правильно выполнили все предыдущие шаги, но все еще не смогли отрегулировать правильную передачу заднего хода скоростей Вот еще один способ настройки Трансфер. В основном используется для настройки Сильно изношенные спины переключателей Или если последний является наиболее бюджетным уровнем. В принципе, большинство действий повторяют описанный выше метод, но все же есть различия.

  1. Мы снимаем цепь. Мы меняем заднюю звезду на самую маленькую и перепрокладываем кабель. переключателя скоростей .
  2. Подкручиваем настройку натяжения троса, как описано в пункте 3 выше.
  3. Задаем крайнее положение H, как в предыдущем методе, за исключением того, что плоскость шкивов отводим от колеса (вправо, если смотреть сзади) на минимальное расстояние, буквально 1/10 мм.
  4. Затем, не отбрасывая троса, толкаем параллелограмм руками в направлении самой большой звезды кассеты и устанавливаем крайнее положение L. Нижняя часть роликов относительно самой большой звезды кассеты перемещается на 1/10 мм в сторону спиц (влево).
  5. После того как вы настроили крайние положения переключателя (Низкий и высокий) Вставьте и обнажите цепь. на переключателях Самая большая звезда спереди и самая маленькая сзади.
  6. Затем мы выполняем шаги 5, 6, 8 и 9 из методологии настройки заднего переключателя скоростей Который описан выше.

Второй метод помогает более точно задать экстремальные условия. переключателя скоростей велосипеда Потому что серия вас не беспокоит. И короткая смена при настройке L и H могут решить проблемы передачи со старыми слоями, у которых мало обратной связи. Главное — не переусердствовать со смещением плоскости, так как это может привести к падению цепи. Если вы не можете настроить Не складывайте спину ни первым, ни вторым способом, тогда у вас, скорее всего, будет сложенный хвост или лапы. переключателя (Или переключатель вышел из строя). Что с этим делать, описано на этапе подготовки. Существует вероятность того, что проблема заключается в следующем в переключателе Но при поломке выключателя, который не позволяет явно переключать скорость .

Если вам непонятны какие-либо инструкции как настроить задний переключатель тогда вы можете посмотреть это видео, в котором четко показано, что и в каком порядке нужно делать.

Заключение

Прочитав этот материал, вы в совершенстве изучили процесс установки, настроить И отрегулируйте спину переключатель скоростей велосипеда . Не имеет значения, используете ли вы SRAM X 5 или Shimano Alivio, 8 или. Является ли 9 скоростная система, процесс настройки То же самое. Мы рассмотрели два метода регулировки: обычный и для переходов с небольшим люфтом. Поверхностно затронул тему ремонта задней части. переключателя а именно, как расплющить сложенную курицу. Итак, в каких случаях необходимо заменить рычаг задней передачи. Пусть у вас все получится вам настройке и удачи в поездках.

Как правильно настроить переключатель скоростей на велосипеде ?

регулировка переключателя скоростей

Прежде чем приступить к работе к настройке переключателя скоростей Вы должны понимать весь механизм привода и его место в целом. настройки , ведь, кроме настройки , переключатель Он должен быть правильно установлен, приведен в действие правильной системой переключения и цепь должна быть подведена под звезды. Проблемы с системами переключения передач не всегда вызваны неисправностями настройкой Но при некачественной установке или неправильном выборе комбинации элементов. Кроме того, случайно на велосипед вы не сможете разместить подходящие друг другу элементы.

Подготовка к работе

Инструменты

Переключатели скоростей — Один из самых сложных в подразделении, довольно необременительный в плане оснащения элементами велосипеда . Для того чтобы всё настроить вам понадобится всего несколько вещей:

  • Отвертка;
  • Пассажиры;
  • Гаечный ключ для набора из 9 или шестигранников (в зависимости от производителя);
  • Сменные кабели и рубашки (на случай, если вам понадобится замена).

Подводка для глаз

Первый шаг — проверить подводку для глаз:

  1. Проверьте кабель (он должен быть правильно закрыт на рубашке, легко доставаться и реагировать на работу рубашки).
  2. Проверьте рубашку (и кабель, и рубашка не должны иметь серьезных повреждений или явных изгибов на поверхности, так как это в конечном итоге приведет к блокировке коммутации тем или иным способом).
  3. Подключение (кабель должен быть установлен и зажат в приемнике без выступающих трещин и провисаний).

Регулировочный винт

Регулировка винта на манетке

Второй этап — установка и закрепление переключателей । Это необходимо, когда переключатель Он настраивается после ремонта или преобразования. Третий этап — удлинение цепи. Перед фиксацией переключателей (в них необходимо посетить серию) или наоборот после фиксации (цепь замыкается для ранее установленного оборудования).

Проверяем все подтяжки и крепления, затем продолжаем. к настройке .

Передний переключатель

Передний переключатель Обычно делается один большой шаг и требуется меньше. настройки Поэтому они обычно начинают с него. Кроме того, перенастройка здесь требует меньшей точности, и ее легче повторить после тыла.

 настройка винтов и тросика

Винты настройки И крепление переднего кабеля переключателе

Регулировка высоты

Сначала необходимо проверить переднюю раму, ее высоту. Загрязнение часто происходит во время установки, когда переключатель Вдали от звезд или если он их нарушает. Механизмы несовершенны, а назначение регулировки высоты правильное настроить рамки (примерно на 2-3 миллиметра выше крупной звезды). После установки — проверьте расстояние, проверив систему цепь в цепи.

Регулировка угла

Вторая проблема уже установлена, и настройки । Весь блок должен быть параллелен звездам общей оси рамы. Его определяют с помощью специальных приборов или проверяют сходство на глаз: достаточно принести велосипед На линии взгляда так, чтобы один из краев колеса, втулки или другого ориентира оказался на той же линии и стал «невидимым», и проверяем, не расходится ли наша цепь или рама.

Если расхождение серьезное, мы работаем с установкой переключателя , Возможно, вам также придется снять блок с помощью маленьких — специальных винтов. настройки Если таковые имеются на нашей модели.

Задний переключатель

Первичная проверка заднего велосипеда переключателя скоростей Начните с его механизма. Поскольку она более сложная, чем передняя часть, она может скрывать в себе больше проблем настройки :

  • Кран представляет собой специальный кронштейн, а поскольку он обычно отсоединяется от рамы, то при падениях и даже больших нагрузках кран повреждается.
  • Возвратная пружина — ее дефекты часто воспринимаются как проблемы с рубашками кабелей, поскольку они выглядят одинаково: Переключение становится проблематичным, когда кабель слабый. Пружины обычно заменяются целиком.
  • Подводная лодка «Труш» — Вторичное управление, на нескольких. переключателях , Особенно недорогие Shimano, кабель начинается сзади переключатель Сделайте своеобразную «петлю» на спине. Повреждение обычно происходит на этом месте, так как эта точка может быть легко повреждена при падении или езде по траве.

регулировка заднего переключателя

Винты настройки И крепление кабеля сзади переключателе

Граница

На самом деле, это обычно называют «подгонкой». переключателя «»Это работа с высокими и низкими границами. Суть заключается в том, чтобы предотвратить падение цепи с тросов в крайнем положении. Прикладная эта настройка При этом на передней и задней звездах (в идеале) кабели разделены. Вы. Сначала производятся регулировки, и только после этого заводится трос и прижимается под винтом. Это повышает точность и устраняет эффект напряжения, мешающий во время работы.

Что вам нужно знать? На каждом переключателе Существует две регулировки, обычно обозначаемые двумя буквами:

  • H-high или rigid — «высокий», положение цепи на самой большой звезде спереди и самой маленькой сзади;
  • L-low или light-«low», расположение на самой маленькой цепочке спереди и самой большой — сзади.

Проверка параллельности серий

Проверка параллельности шестерни в нижнем положении.

Цель регулировки — поместить цепь на соответствующие провода, повернуть соответствующие винты отверткой до тех пор, пока цепь не будет параллельна раме и, соответственно, если сам механизм установлен правильно, уровни и звезды будут параллельны колесу. Дополнительное условие:

  • Цепь не должна слетать при переключении на крайнюю звезду.
  • Рама или цепь не должны касаться оси и рамы.
  • Цепь не должна «царапаться». о переключатель скоростей .

После настройки Весь механизм должен быть собран и проверен на правильность работы. Все переходы должны быть четкими, чтобы цепь не провисала и не задевала раму или каркас. Недостатки, обнаруженные во время этого «тест-драйва», требуют серьезного подхода, поскольку они не могут говорить только о том, что не так настройке Но о других проблемах в велосипеде, и их лучше устранить сразу и не ждать серьезных поломок.

схемы настроек

Схема корректировки

На планетарных втулках

Переключение передач в планетарных втулках полностью отличается от обычного описанного механизма, но оно также требует периодического настройки । За переключение передач на планете отвечает «толкатель» — небольшой элемент, напоминающий цепь и соединяющий механизм переключения во втулке с тросом.

Для того чтобы все хорошо отрегулировать, необходимо найти паз на толкателе (место соединения жесткой и подвижной части устройства) и на предпоследнем скорости Выровнять его относительно оси колеса (для этого обычно предусмотрены специальные смотровые окна). следующим образом настройки таковы:

  1. Мы установили одну треть скорость 2 — для рукава из трех человек, 3 — для четырех.
  2. Снимите гильзу или другую защиту места соединения кабеля с толкателем.
  3. Отпускаем толкатель и находим нужную точку, прослеживаем встречу пазов и оси колеса через смотровое окно.
  4. Натяните кабель винтом и выровняйте толкатель.
  5. Плотная защита.

Иную настройку Переход на планетарный рукав трудно осуществить самостоятельно. Приходится полностью разбирать все механизмы, что довольно проблематично в домашних условиях.

Кабель в планетарной гильзе

Трель лета в планетарном рукаве

Заключение

Настройка переключателя скоростей Это только кажется сложным, но это можно сделать самостоятельно. Эта процедура пугает и разумно усложняет всю работу. В конце концов при настройке Рамки и уменьшение, связанные со звездами, системами и кустами, могут быть выявлены.

В целом, контрольные операции являются одними из самых зависимых от правильности сборки. и настройки Почти все велосипеды. Она требует серьезного внимания к себе. Несмотря на все трудности, настройку Не запускайте его постоянно и не забывайте о нем, потому что качество катания зависит в основном от механизма привода и ремонт требуется гораздо реже.

Регулировка переключателя скоростей на велосипеде

Велосипед очень тесно связан с нашей жизнью. С его помощью мы отдыхаем, ходим в магазин и наоборот, путешествуем по всем направлениям. И это неудивительно, ведь умирает вид транспорта, как велосипед он намного дешевле, чем любой средний автомобиль. Более того, он не наносит вреда экосистеме и фактически является здоровым. И, конечно, как и любая другая технология, она может сломаться.

Регулировка переключателя скоростей на велосипеде

Это может быть как катастрофический прокол, так и совершенно серьезная поломка, например, поломка передней вилки и т.д. велосипедов После пункции — переключатель скоростей । Чаще всего такая проблема возникает со спортивными велосипедами, так как они используются в городе или для прогулок. велосипедах Часто такая система отсутствует.

Как настроить задний переключатель на велосипеде

Настройка переключателя скоростей — Вещь нехитрая, и любой, кто хоть немного разбирается в механизме, может ее выполнить.

Независимый настроить Все механизмы и привести их в действие, вам необходимо сделать следующее:

  • Нужно проверить, не согнуты ли они сам переключатель । Это можно определить, посмотрев на натяжитель — он должен быть параллелен звездам на заднем колесе. Если она целая — нужно попытаться сгладить ее плоскогубцами или другими инструментами.
  • если с переключателем Все в порядке, скорее всего, за все отвечает петух (это крепление, на котором переключатель )। Чаще всего она также гнется и требует регулярного выпрямления, поэтому при первой же поломке ее приходится заменять.

Когда все вышеописанное выполнено или приведено в порядок, можно приступать непосредственно к настройке переключателя .

Это должно быть сделано следующим образом:

  • ставим переключатель на самую высокую скорость (То есть на самой маленькой звезде).
  • Находим два винта — H и L. Поверните винт H для видео. на переключателе Нарисованная дорожка с маленькой звездой
  • Установить на самый низкий уровень скорость (большая звезда), и поворачиваем винт L, пока видео не будет совмещено с большой звездой
  • Снова установите наибольшее значение скорость И потяните за кабель. Вы должны быть уверены, что она получит специальную премию. Крепко надо тянуть — за одну подмышку!
  • Проверьте цепь! Если он слишком тугой или вообще не переключается, необходимо немного ослабить трос или потянуть его в обратную сторону.
  • Если все работает нормально, можно считать, что все готово.

Причины неисправностей

Причин может быть много — это загнутый хвост. или переключатель , плохая прокладка кабеля, коррозия на деталях и т.д. настройка переключателя или велосипедом Никто не использовал в течение длительного времени, в результате чего на деталях среднего размера появилась коррозия, и его перемещение затруднено.

Регулировочные винты на переключателе

CRW_4699_800_STRELKI_VLS

Регулировочные винты — Это те же самые винты h и L, которые используются. при настройке заднего переключателя । Их действие основано на фиксации. переключателя скоростей Это позволяет ему не провисать. Обычно их заменяют только один раз, в первый раз. настройке И больше они их не трогают. Но в случае, если член сломается. или переключателя Они просто не могут без него обойтись. Они не хрупкие, поэтому их можно безопасно поворачивать и регулировать, как положено.

Тринг и рубашка

Особое внимание следует также уделить кабелям с рубашками. Рубашка — это плетеный кабель. И особое внимание им следует уделять по той простой причине, что при повреждении кабеля или рубашки они могут оборваться в самый ответственный момент и впоследствии переключиться скоростей будет невозможно.

Y60098019_MAIN_PAGE

Петух заднего переключателя

НА ФОТО_9388

Кран (или краник) — это описание, с помощью которого. переключатель Он крепится к раме. Она также обеспечивает более надежную защиту рамы от широкого воздействия, например, падения с большой высоты или большой перегрузки велосипеда । Во-первых, кран вышел из строя и хранит саму раму. Наконец, кран всегда можно заменить, но рама не подлежит восстановлению в случае повреждения.

Поэтому эта деталь также очень нужна, и если ее покупка необходима, то при выборе следует обратить внимание на следующие характеристики: состав сплава (какие металлы используются при ее изготовлении), качество (отсутствие сколов и трещин) и, конечно же, цена.

Стоимость не должна быть 500-600 рублей, конечно, все зависит от желания покупателя. Вы также можете купить те, которые стоят намного дороже, но это излишне.

Цепи и звезды

_________________53370183EB5A5

Эти две детали являются основными велосипеда , так как они представляют собой прямолинейное движение. В основном звезды — это касса, в которой 6-7 звезд. Это зависит от количества скоростей на велосипеде .

5016-388_NOC02_ANSICHT1_1000X1000

Натяжители цепи

Модель: MTB-11T-Y0031

Видеоролик Натяжитель входит в состав механизма, обеспечивающего качественное натяжение цепи при переключении передач скорости Или при ходьбе велосипеда । Без него цепь не остается на одном уровне, что не является ни толчком, ни сдвигом скоростей .

Включите рулевое колесо

Shimano Altus SL-M310 TRIGGER-1000X1000

Существует два типа на руле — рычажный и цилиндрический. Рычаг — это небольшой рычаг, расположенный с левой или правой стороны рулевого колеса, который используется для натяжения троса.

Модель: 0a141f

Цилиндрические —; это переключатели Который крепится к краю рулевого колеса с помощью резинового или пластикового штыря. Здесь смещение происходит при повороте рукоятки вниз или вверх с последующим натяжением троса, и цепь перемещается на нужную звезду за ним. Они гарантируют качественное и быстрое перемещение без спуска с велосипеда и непосредственно во время движения.

Точная настройка заднего переключателя как сделать

0_A0A8D_138800EN_RIG

Самый важный фактор в регулировке переключателя это точность. Если быть точным настройку Это возможно, как описано в начале статьи, но требует особого внимания при выполнении не только регулировки винтов, но и всего механизма в целом.

Как настроить передний переключатель на велосипеде

Передняя регулировка переключателя Это немного легче, если вы находитесь сзади. Важным фактором здесь является правильная и надежная установка на раму, а все остальное делается в течение 15 минут.

Правильное положение передней части переключателя — Это происходит, когда цепь находится на самой большой звезде и от звезды до рамы остается расстояние 1-3 мм. Тогда мы можем рассмотреть что переключатель Правильная регулировка.

Советы по точной настройке

  • Вам необходимо установить минимальный скорость -Это цепь за самой большой звездой и на самой маленькой.
  • Немного ослабьте натяжение троса и поворачивайте винт L до тех пор, пока между цепью и рамой не останется зазор в 1 мм.
  • Плотно закрепите кабель перед тем, как вставить его в специальный паз.
  • Мы установили самые высокие скорость
  • Регулируем зазор между цепью и внутренней частью рамы с помощью винта H
  • Мы проверяем питание
  • Если смещение тугое, устанавливаем нужное положение с помощью винтов
  • После всех манипуляций, велосипед Вымойте и смажьте все детали (серии, звезды и т.д.).

Включите рулевое колесо

Переключатели здесь точно такие же, как и на заднем колесе. Они совершенно не отличаются друг от друга и даже расположены одинаково.

Тринг и рубашка

Тросики на передний переключатель отличаются от переключателя На спине они могут быть немного короче и даже немного тоньше. И рубашки тоже делятся на три типа, и под каждой рубашкой — свой кабель.

Полезные советы по эксплуатации переключателей скоростей на велосипеде

Предварительная очистка

Конечно, сбоев и корректировок можно избежать, если тщательно соблюдать все правила.

А именно:

  • как можно чаще мыть велосипед И его детали, а затем хорошо просушить, так как грязь и ржавчина — главные враги металлических изделий.
  • Смажьте все детали машинным маслом или солидолом (импортные продукты не очень хорошо справляются со своей задачей и часто даже повреждаются).
  • Лазать в одиночку можно только в крайних случаях, так как неопытность может только усугубить ситуацию, лучше обратиться за помощью к профессионалам или друзьям.

В заключение можно сказать, что все можно решить самостоятельно, если все делать правильно, следуя всем советам, перечисленным выше. Или начать следить за его положением с момента покупки. И тогда вам не придется искать новые детали, которые также стоят в 2 раза дороже. велосипеда .

Как настроить переключение скоростей На горе или в городе велосипеде

Горный велосипед

Переключатели скоростей Активно используется во время катания как на горе, так и в городе велосипедах । От их качественной работы зависит многое: удовольствие от использования велобара, качество езды и даже ваша безопасность. Перед каждым циклом необходимо проверить и, при необходимости, исправить настроить этот механизм.

Какие детали помогают настроить переключатели скоростей

Горный или городской с несколькими скоростями велосипед Оснащен множеством программ и предлагает новые возможности. Очень легко покорять вершины, преодолевать ухабы и даже выполнять различные трюки. Чтобы наслаждаться велосипедными коврами, вам нужно быть настроить переключатель скоростей .

Для тех, кто впервые решил разобраться с механизмом самостоятельно переключателя Сначала необходимо ознакомиться с описанием трансмиссии и ее функций.

Передача — это ряд деталей велосипеда Это позволяет взять на себя часть нагрузки велосипедиста. Это также помогает при езде по сложным поверхностям, например, в горах.

Устройство велосипеда

Знание передач — современное велосипедов помогает правильно настроить переключение скоростей

Остановитесь на каждой части велосипеда Мы никогда. Рассмотрите только некоторые элементы, которые являются частью передачи.

  • передний переключатель Помогает продвигать цепочку по ключевым звездам системы. Крепится к раме в области педалей;
  • Система — это передняя часть переключателя । Он также состоит из звезд, которые отличаются по диаметру и количеству зубьев и крепятся к шатунам специальными винтами;

Передний переключатель скоростей

Передний переключатель Находится в районе педалей

Задний переключатель скоростей

Задний переключатель Расположен на заднем колесе

Самые надежные серии — матово-серые. Если серия имеет желтый оттенок, это указывает на низкое качество. Цепи с насечками считаются средними по качеству.

Зандшир

Цепь велосипеда — Важная часть передачи

Манец

Манетки крепятся к рулевому колесу и отвечают за переключение передач скоростей

Канатная дорога

Трансмиссионный кабель соединяет шестерни с переключателем

Механизм изменения скоростей

Работа сзади и спереди переключателя скоростей Следующее: когда кабель вытягивается, рамка переключателя Ведет серию к более высоким звездам. Если, наоборот, трос ослаблен, рама переводит цепь на более низкие звезды.

Переключаются скорости С помощью рычагов переключения передач (монеты) на рулевом колесе. Предыдущий переключатель Управление осуществляется с помощью правого рычага переключения передач. Таким образом, цепочка перескакивает между звездами, расположенными за ней. А спереди переключатель Управление осуществляется с помощью левого переключателя. Таким образом, цепь перескакивает между передними звездами.

Принцип работы переключателя скоростей — видео

Типы зубчатых передач

Перед производством настройку , Определите тип переключателя передач. велосипеда । Существует 3 основных типа. переключателей .

  1. Механизм внешнего смещения.
  2. Механизм внутреннего сдвига.
  3. Комбинированный тип.

Внутренний механизм передачи появился раньше, чем внешний. Родоначальником многооборотных втулок является английская компания Sturme-Archer. Именно они создали первые два и три куста, которые были опубликованы в 1902 году.

Внутреннее переключение скоростей на горном велосипеде

В основе этой конструкции лежат планетарные втулки. Кассеты в этом механизме не используются. Передача содержит только 2 звезды: переднюю и заднюю. Весь механизм спрятан внутри. Обычно отсутствует и находится спереди переключатель передач.

Планетарная втулка

Все элементы переключателя скоростей спрятаны в корпус

Такой механизм часто встречается на автострадах, пешеходных дорожках, складных и в городе велосипедах । Сама система находится внутри задней планетарной втулки. Как тип переключателя скоростей Например, вид города велосипеда Форвард-серфинг (3 программы) скоростей ).

Этот механизм трудно приспособить для некоммерческих организаций. При необходимости свяжитесь с компанией Cycling.

Внешнее переключение на скоростном велосипеде

Внешний тип — один из самых многоуровневых. велосипедов । Он используется как в горных, так и в городских прогулочных моделях. Механизм остается переключатели Программы и звезды образуют кассету или систему. Изменение скорости с помощью заднего и переднего переключателей .

Задний переключатель передач

Элементы зубчатых передач внешнего типа. — переключатель и кассета

Этот тип переключения скорости Нападающий города был замечен в Дортмунде (7 скоростей ), так и на горном велосипеде Forward Agris (24 скорости ). Этот переключатель Вы можете настроить себя сами, изучив механизм.

Устройство шасси велосипеда , Принцип работы видео

Комбинированный механизм

Комбинированный тип представляет собой сочетание внешних и внутренних механизмов. Он крепится к втулке заднего колеса. велосипеда .

Комбинированный переключатель скоростей

Комбинированный переключатель Существует смесь внешних и внутренних типов сдвига скоростей велосипеда

Этот механизм встречается крайне редко, так как он вобрал в себя все негативные аспекты как внешних, так и внутренних систем сдвига скоростей । Он всего лишь профессионал.

Классификация переключателей

В современном мире существует множество компаний, которые производят устройства для велосипедов । Наиболее качественные модели производят такие компании, как Shimano (Япония) и SRAM (Америка), которые выпускают целые линии переключателей .

Инструменты для профессионалов:

  1. Shimano XTR, SRAM ESP 9.0 и SRAM ESP X.0 занимают лидирующие позиции по цене и качеству. В основном они используются в велосипедах Предназначен для соревнований. Они отличаются малым весом конструкции.
  2. Shimano Dior XT, Shimano St, Shimano SLX заняли вторые места в той же категории. используются в велосипедах с 27 передачами.
  3. Shimano Door LX, Shimano Dura-Ace, Shimano Hon-третье место. Они предназначены для машин с максимальным количеством скоростей .

Линии для игр велосипедов :

  1. SRAM ESP 7.0 и Shimano Dior — аналогичный дизайн. Состоит из очень прочных компонентов и рассчитан на 24 передачи.
  2. SRAM ESP 4.0, SRAM ESP 5.0, SHIMANO NEXAVE и SHIMANO ALIVIO дешевле профессиональной линии. Они являются первыми 24 скоростей И предназначен для туристических моделей велосипеда .

SRAM ESP 7.0

Переключатель скоростей SRAM ESP 7.0 специально разработан для игр велосипедов

Линейка переключателей для любителей:

  1. SRAM ESP 4.0, SHIMANO C201 и SHIMANO ACERA оснащены недорогие гибриды и холмистые велосипедам Начинающий уровень. Вмещает до 24 передач.
  2. SRAM ESP 3.0, SHIMANO NEXUS и SHIMANO ALTUS предназначены для прогулок и городского использования велосипедов .
  3. Shimano Tourney разработан для плавного хода. Пересекает 21-ю передачу.

Основные различия в настройке и работе различных линий переключателей У одной компании нет компании. Например, различные наборы групп переключателей Компании Shimano выполняют аналогичную и взаимозаменяемую работу. Скажем, при езде с восемью передачами. переключателей Alivio, Altus, Acera могут быть установлены с девятью передачами Deore, Deore XT, Deore LX, XTR и наоборот.

Разница между блоками Shimano Line — видео

Что может повлиять на качество работы переключателей

Важно выяснить, что является причиной возникновения проблем.

Натянутый кабель

Эта неисправность регулируется барабаном на рычаге переключения передач.

  1. Если цепь движется тихо и сильно прыгает на крупные звезды, это означает, что трос растягивается. Поворачивайте барабан по часовой стрелке, пока деталь не натянется до нужного положения.
  2. Если цепь не хочет проходить под маленькими звездами, расслабьте трос и поверните барабан против часовой стрелки.
  3. Проверьте работу переключателя скорости । При необходимости поверните барабан неподвижно. Регулируйте до тех пор, пока цепь не будет слегка свистеть.

Сломанный кабель

Если деталь повреждена, ее необходимо заменить.

  1. Выкрутите крепежные винты на поперечной линии.
  2. Разберите рубашку, чтобы потянуть за кабель.
  3. Вставьте новый и обработайте его специальной смазкой.
  4. Пропустите его через рубашки и установите их на место.
  5. Подсоедините новый кабель на переключателе .

Меняем трос на велосипеде — видео

Проблемы с пружиной параллелограмма

Для лучшей работы возвратной пружины ее необходимо промыть. Затем смажьте его, предварительно очистив.

Хвост согнут или сломан

Если лапка заднего переключателя Это явно означает, что кронштейн был погнут. Вы можете устранить эту неисправность самостоятельно.

  1. Положите ногу на одну руку, а другой придерживайте ее. переключатель .
  2. Осторожно, без резких движений отрегулируйте положение крана, пока задняя рама не поднимется равномерно.

При первой же возможности необходимо заменить кран на новый. Даже если вы выровняете его, такое расширение не продержится долго.

Деформация переключателя

Частой причиной такого коллапса является шок велосипеда । Обычно страдает спина. переключатель Наклониться вперед очень сложно. После поломки стоит проверить, какие детали неисправны.

  1. Если это рама, выпрямите лишнюю часть или замените ее.
  2. Если сломался винт, регулирующий натяжение цепи, или ушко, фиксирующее этот винт, детали лучше заменить. В противном случае скорости будут очень плохо переключаться .

Мы изменяем детали передачи велосипеда — видео

Чтобы отрегулировать спинку переключатель скоростей

Задний переключатель — Машина, которая перебрасывает цепь с одной цены заднего колеса на другую. До сегодняшнего дня такие переключателем Оснащен огромным количеством скоростных велосипедов .

Задний переключатель скоростей

Задним переключателем скоростей Лучше всего оснащен скоростных велосипедов

Задний переключатель Он содержит следующие элементы.

  1. Рамка переключателя । Количество зависит от их длины. скоростей велосипеда .
  2. Два видеоролика, отвечающие за направление цепи: Видео направляющей и видео натяжителя.
  3. Сам механизм (параллелограмм).
  4. Крепление винтов.
  5. Ограничитель нижней передачи — винт L с надписью L.
  6. Ограничитель-винт зубчатой передачи Vering с надписью N.
  7. Обрезка кабельных канавок.
  8. Регулировочный винт натяжителя.

Настройка заднего переключателя Мне нужно, чтобы при потере функции механизма цепь перескакивала на нужные звезды, скорость не переключается, есть дребезжание или громкие звуки. Вы можете самостоятельно настроить механизм и отладить его. Вам понадобятся крестовая отвертка и шестигранник № 5.

Сначала убедитесь, что что переключатель Вертикальная и параллельная установка велосипеду । Если все в порядке, вы можете пересечь границу к настройке । Повернитесь для простоты. велосипед Над колесами, рулем и штурвалом есть доступ к самому себе переключателю И регулировочные винты.

    Сначала уменьшите цепочку до самой маленькой звезды. Подергайте его за правую ручку велосипеда именно он несет ответственность за спину. переключатель .

Источник: https://www.cssapemaster.ru/kak-nastroit-perekljuchatel-skorostej-na

Top