Как настроить и отрегулировать передний переключатель скоростей велосипеда

Рано или поздно каждому велосипедисту приходится вносить коррективы. и настройку переднего переключателя скоростей велосипеда . И чем дешевле трансфер, тем чаще. Это происходит по нескольким причинам. Например, кабель растянулся, или вы решили произвести настройку после замены переключателя . Это не меняет сути дела. Для этого процесса необходимо выполнить примерно те же действия. Именно поэтому мы решили поговорить об этом подробно. как настроить и отрегулировать передний переключатель скоростей велосипеда На примерах фотографий и видео, что необходимо сделать перед выполнением данной процедуры.

Структура и принцип работы передней перекидки

Конструкция переднего переключателя Очень просто. Ниже мы рассмотрим все его компоненты и их назначение.

  1. Воротник. С этой частью передний переключатель крепится на раму велосипеда .
  2. Параллелограмм. Подпружиненная деталь на шарнирах в форме параллелограмма. Основной динамической частью является передней перекидки, к которым крепится рама.
  3. Направляющая рама, состоящая из внешней и внутренней частей. Через него проходит цепь.
  4. Регулировочные винты L и H (стопор). Двое из них. Они ограничивают движение направляющей рамы по направлению к раме (L) и от нее (H).
  5. Болты крепления кабеля. Крепит трос переключения передач.

Конструкция переднего переключателя скоростей

Принцип действия основан на простом перемещении цепи к нужной звезде. При переводе передач со звезды большего (диаметра) на звезду меньшего диаметра натяжение троса ослабевает и пружина переключателя Направляющая тянет параллелепипед вдоль рамки на определенное расстояние от рамки. Внешняя часть рамы давит на цепь и заставляет ее перескакивать на маленькую звездочку. При переходе от меньшей звезды к большей происходит обратный процесс. Зип-лайн переключателя Параллелепипед и направляющая тянут и отодвигают раму от рамы. Цепь внутри рамы находится под давлением, и благодаря особой форме рамы и специальному крюку на звездочке передней система, цепь зацепляется и набрасывается на большую звезду.

Штыри и скосы на передних звездах

В этом варианте предусмотрены ограничительные штифты (L и H), в которые параллелограмм упирается, когда достигает крайнего положения. Если настройка ограничителей переднего переключателя неправильно, цепь перескочит на ползун или шатун.

Что необходимо сделать в первую очередь настройкой переднего переключателя

  1. Проверьте, подходит ли перенос под переднюю Звездная система. Если вы не можете произвести длительный настройку Или установите новый передний переключатель тогда стоит ознакомиться с этой статьей. Есть три основных параметра (кроме направления подачи кабеля и т.д.), которые могут не соответствовать нормальной работе переключателя . Это максимальное количество зубьев на самой большой звездочке, максимальный зазор между самой маленькой и самой большой звездочками и минимальный зазор между средней и большой звездочками. Эти параметры можно найти в инструкции. к переключателю скоростей . Также есть переключатели под три передних Звезды и меньше двух, к тому же система может подойти не всем. Чтобы выбрать другие вопросы передний переключатель Об этом мы расскажем в другой статье. Ниже представлены Shimano Alivio FD — например, M 430/431.Пример характеристик переднего переключателя скоростей велосипеда
  2. Проверьте люфт и визуально осмотрите его на предмет повреждений. Случается, что при падении, а также при длительном использовании происходит люфт рам, параллелограммов и других деталей переключателя . Сама рама также может погнуться. Это приводит к нечеткой передаче информации и создает проблемы при настройке . Точность без устранения люфта настройка Невозможно. Лучшим вариантом будет покупка нового. переключателя .
  3. Очистить переключатель Очистите от грязи и повторно смажьте. Перед началом регулировки и настройке передней Перенесите, тщательно очистите все детали от грязи и повторно смажьте. В основном это пружины, а также подвижные параллелепипеды. Для этого снимите его с рамы велосипеда . Обратите внимание, что в этом случае необходимо снова установить правильное положение переключателя Относительно звезд системы.
  4. Очистите и смажьте кабели переднего переключателя И проверьте их честность. Отсоедините кабель от крепежных винтов на переключателе И снимите его через рычаг переключения передач на рулевом колесе (это не обязательно, вы можете почистить и смазать его, не снимая троса).Потяните за трос ботинкаМы ищем передышку в венах. Если все в порядке, очищаем и смазываем кабель от грязи (если кабель поврежден, его необходимо заменить на новый).Поврежденный кабельЗатем вставляем его в рычаг переключения передач и продеваем в рубашку. За сайтом к переключателю Мы не привязываем его, он будет вовремя. настройки Трансфер. Если при обрезании наконечника, например, плоскогубцами, конец троса вытягивается вверх, маловероятно, что его удастся снова вставить в рычаг переключения передач. Для этого наконечник кабеля должен быть припаян к банке. Чтобы упростить этот процесс, мы окунаем его в паяльную кислоту и припаиваем. Не следует смешивать слишком много олова. Это предотвратит продевание троса в отверстие рычага, достаточно покрыть его тонким слоем.

Ворсинки на конце кабеля

Скрученный конец кабеля

Регулировка и настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

После того как вы приняли все подготовительные меры, можно приступать к корректировкам и настройке . Если вы устанавливаете новый переключатель Или удалил его во время уборки, а затем заранее. настройкой Должны быть относительно лжи передних Звезды и далее к настройке .

Правильная установка переднего переключателя

Правильное расположение переднего переключателя Предполагается, что продольная ось его направляющей рамы параллельна передним Расстояние до самой большой звезды от нижней части звезды и ее внешней части — не более 2 миллиметров. Для облегчения определения правильного положения трансмиссии рекомендуется снять цепь.

Правильное позиционирование

Определяем расстояние от дна внешней части рамки до самой большой звезды, перемещая перенос по вертикальной трубке рамки велосипеда . Согните параллелограмм переключателя От рамки до самой большой звезды, выравнивая рамку и самую большую звезду относительно друг друга, мы стараемся добиться минимального расстояния (не более 2 мм), при котором ее внешняя часть не касается зубьев. Чтобы упростить этот процесс, можно вставить объект между рамкой и параллелограммом.

Вставка под рамку переключателя

Если вы купили новый переключатель скоростей от Shimano, этот процесс упрощается тем, что на раме трансфера имеется пластиковая наклейка с маркировкой, указывающей, на каком уровне ее следует устанавливать относительно большой цепи системы.

Огнеупорные наклейки

После того, как мы определили высоту, на которой будет закреплен зажим переключателя , сделайте отметку маркером и слегка затяните крепежный винт зажима.

Чтобы отрегулировать положение оси рамы относительно кабельной системы, ослабьте винты зажимов (в этом случае кабель должен быть повернут назад) и поверните его переключатель Отрегулируйте его так, чтобы рама была параллельна. передним Звездочка из-за сложной геометрии последней, определить ее на глаз довольно сложно. Вы можете перемещаться вдоль параллелограмма (если это позволяет конструкция). Чтобы упростить этот процесс на раме переключателя Вы можете наклеить линейку (на двусторонний скотч) или любой другой предмет, который упростит положение флипа.

Клей

Приклеенная линейка сверху

Затем слегка затягиваем зажимной винт и снова проверяем расстояние от нижнего края рамы до самой большой звезды системы и равенство продольной оси относительно нее. передних звезд.

Если все в норме, полностью затяните зажимные винты.

Корректировка в данной ситуации переднего переключателя скоростей Завершено. Теперь вы можете надеть цепь и продолжить к настройке .

Настройка переключателя скоростей

Не поддерживать порядок велосипед на весу во время настройки Попробуйте подвесить его к седлу и поднять заднее колесо. Для этого можно также использовать гладильную доску. Лечь велосипед Верхняя труба рамы на гладильной доске, продев ее в треугольник.

Настройка переднего переключателя Он генерируется довольно просто. Для большей ясности мы распишем его по пунктам.

  1. Мы ставим самые маленькие скорость при помощи переключателя на рулевом колесе (помните, что трос в это время не должен быть прикреплен к переправе). Поворачиваем манетку регулировки натяжения передаточного троса до упора по часовой стрелке (если смотреть со стороны входа рубашки в рубашку) и возвращаем ее на 1-2 оборота. Многие рекомендуют поворачивать полностью, но, как показывает практика и для точной регулировки, лучше оставить разницу в натяжении/ослаблении троса в обоих направлениях.Подходит для MANET
  2. На заднем переключателе Мы установили наименьший скорость (самая большая звезда). В результате вы получаете первый скорость спереди и сзади (цепь должна находиться на этих звездах).Положение серии на звездах 1x1
  3. Мы установили ограничитель переключателя «L» так, чтобы внутренняя часть рамы находилась как можно ближе к цепи, но не касалась ее при вращении педалей. Если для этого вам необходимо переместить раму в направлении велосипеда Вы должны повернуть болт L против часовой стрелки от рамы — по часовой стрелке.Переключение на пониженную передачу L
  4. Мы помещаем кабель в положение на переключателе Запрограммируйте и поверните болт кабеля, потянув за него (руками, не следует использовать плоскогубцы).
  5. Переключаемся спереди на самую большую звезду, сзади на самую маленькую (цепочка должна быть на этих звездах).Положение серии на звездах
  6. Производим настройку Ограничитель «H». Необходимо добиться такого положения направляющей рамки, при котором ее внешняя часть будет находиться как можно ближе к цепи, но не будет тереться о нее при вращении педалей. Чтобы сдвинуть раму к раме, поворачиваем винт по часовой стрелке в обратном направлении — против.Регулировка положения рамы H
  7. Выставляем 5-ую скорость На заднем перекрестке. Затем мы делаем изменения, поворачивая педали. скоростей передним переключателем По всей границе (3 — 2 — 1 — 2 — 3) несколько раз. Затем установите скорость 2 спереди и при переключении задней передачи проверьте отсутствие трения цепи о раму в 2 — 2 и 2 — 7 (пример. 24 скоростных велосипедов )। Для более дорогих моделей. передних переключателей Вы также можете добиться снижения трения при режимах 2 — 1 и 2 — 8 (хотя вы должны понимать, что это не обычные режимы и их не следует использовать во время езды). Если в этих положениях происходит трение цепи о раму или нечеткое переключение. скоростей Затем необходимо отрегулировать натяжение троса, включить настройку на MANET. передней Пересечение. Если возникают проблемы с переключением с маленькой звезды на большую, следует натянуть трос (повернуть настройку по часовой стрелке), а если не получается переключиться с большой — ослабить (повернуть настройку по часовой стрелке). Если замечаний по работе нет, то следующее испытание следует провести при движении по дорогам под нагрузкой.
  8. Находим аналогичный участок дороги (без подъемов и спусков) и проверяем работу передней перекресток во время движения. Если есть проблемы с переключением, едем прямо, поворачиваем настройку на манетке в нужном направлении.

Если что-то не ясно в этом вопросе как настроить передний переключатель скоростей тогда мы рекомендуем вам посмотреть видео на эту тему.

Почему это не работает настроить передний переключатель скоростей

Если вы не работали несколько раз настроить передний переключатель велосипеда Тогда, скорее всего, у вас одна из следующих проблем.

  • Неверно подобран переключатель или система звезд.
  • Выключатель деформирован или вышел из строя.
  • Узкий проход в рубашке.
  • MANET вышла из строя.
  • Цепь сильно растянута.
  • Выключатель, кабели и цепи сильно загрязнены.

Заключение

Как вы можете определить настройка и регулировка переднего переключателя скоростей спортивного велосипеда В домашних условиях это не такая уж сложная задача. Этого достаточно, чтобы делать все систематически и медленно. Дело было не в том. настроить Попробуйте повторить первый раз. Самая сложная часть этого процесса — правильная установка. переднего переключателя на раму велосипеда Это требует некоторой сноровки. И неважно, какой у вас кросс Shimano или SRAM, действуйте в соответствии с инструкциями, и вы добьетесь успеха.

Как настроить передний переключатель у велосипеда — пошаговая методика и советы

Настройки переднего переключателя у велосипеда Со временем они сходят, что приводит к неправильной работе. Настройку можно отрегулировать как в веломастерской, так и самостоятельно. Первый настройкой Вы должны понимать работу и функции переднего переключателя .

Принцип работы переднего переключателя

Сам переключатель — Это рамка, которая перемещает цепь, перебрасывая ее от одной звезды к другой. Он крепится к раме велосипеда И регулируется с помощью троса, соединенного с ручкой управления на рулевом колесе. Фронт переключатель Испытывает большую нагрузку, чем задний, поэтому это неправильно настройка влияет и на работу переключателя сзади.

Что происходит при неправильной настройке?

Прежде чем вы поймете проблемы, возникающие при неправильной регулировке, давайте рассмотрим работу Adjusted переднего переключателя : Она должна плавно перемещать цепь по звену, вращению самой цепи не должно мешать, она не должна тереться о кронштейн, задержка между переключениями должна быть минимальной.

Неправильная настройка Это может быть вызвано следующими неисправностями и отказами:

  1. Лишний механизм может привести к износу цепи. Изношенная цепь начинает проскальзывать между звеньями звезды, что ухудшает ее положение. Он подчеркивает полную замену серий и звезд.
  2. Неправильная регулировка может стать причиной деформации рубашки кабеля, в которую вплетена его обмотка. Следовательно, шаг кабеля больше не является свободным, что затрудняет интеграцию скоростей .
  3. Возможно, поврежден сам кабель. Он может сломаться или починить свой плохо закрученный болт. Это приводит к более быстрому завершению работы.
  4. Кроме того, деформация цепи приводит к быстрому износу ее и звезд.

Установка переднего переключателя на раму

Чтобы отрегулировать механизм переключения, правильно установите положение переключения на раме.

Правильному положению соответствуют следующие правила:

  • Механизм должен находиться на 2 мм выше крайней звезды.
  • Она расположена параллельно звездам.
  • Винт для зажима кабеля находится в ослабленном состоянии.
  • Покрытие кабеля растворяется, т.е. не растягивается.
  • Угол наклона передаточного механизма должен соответствовать углу наклона центральной линии рамы.

Регулировка

Для настройки Необходимы следующие инструменты:

  1. Набор шестиугольников;
  2. Отвертка (вид зависит от типа заводских винтов);
  3. Обычная мелкая монета.

Сами корректировки можно разделить на несколько подпунктов:

  • Если вам нужно настроить.
  • Пошаговые инструкции настройки .

Когда настраивать.

Настраивают переключатель При наличии отклонений от нормальной работы:

  1. Бросок цепи затруднен или задерживается;
  2. Переключение передач полностью отсутствует;
  3. Механизм переключения был поврежден или произошла деформация корпуса;
  4. Изношена пружина в механизме или трос, соединяющий механизм и ручку; Контроль за скоростями , растягивается или ломается.

Методика настройки

Процесс настройки Несколько функций могут быть описаны в:

  • Вращаем регулировочный винт L. Необходимо определить его положение так, чтобы корпус механизма имел цепь на минимальном расстоянии от его внутренней поверхности. Важно не переусердствовать и не допустить, чтобы цепь терла раму. Как, мы настроили верхнюю границу.
  • Далее необходимо закрепить кабель привода. Для этого потяните за него и крепко удерживайте крепежный винт. Если рядом с кронштейном есть дополнительная цель, закрепите кабель в этом пазу.
  • После работы переносим цепочку на звезду за самый маленький размер и перед самым большим. Мы начинаем регулировать нижний предел переключателя । Для этого с помощью той же буквы L регулируем расстояние между предыдущим внешним краем цепи и корпусом механизма. В обоих случаях регулировки границ рекомендуется расстояние в 1-2 мм.
  • Важно проверить работу под нагрузкой. Край цепочки должен быть свободным, не касаясь задней части рамы. Цепная передача должна быть четкой и быстрой. В этом случае настройка Можно считать правильным.

Советы по настройке переднего переключателя скоростей

Советы по настройке Проблемы с различными частями механизмов переключения можно разделить на несколько групп, включающих следующие:

  • Первоначальное формирование;
  • Положение переключателя;
  • Проверьте функции;
  • Установка каната;
  • Общие советы по обслуживанию.

Перед настройкой важно промыть и смазать цепь и движущиеся части механизма. Для этого достаточно капли смазки. Необходимо очистить кабель и его выходную рубашку от грязи. Неисправный кабель необходимо заменить. Стандартное положение для настройки Большая звезда сзади и маленькая звезда спереди.

Чем ниже рамка, тем быстрее и отзывчивее она работает. Однако самая большая звезда может коснуться переключатель Поэтому точная настройка очень важна.

Помимо касания цепи к раме, важно следить за ее натяжением. Она не должна провисать.

Чтобы отрегулировать кабель отрегулировать нагрузка на зубчатый барабан. Для этого прокрутите страницу по часовой стрелке. После двух-трех оборотов максимально ослабьте винт крепления кабеля. Часто остановки в работе вызывают чрезмерное трение в кабеле, поэтому необходимо проверить все соединения и весь кабель в том месте, где он проходит вдоль рамы.

После устранения неполадок настройки

Если после настройки Если возникли проблемы, в некоторых случаях необходимо сделать следующее:

  1. Если цепь прокручивается во время движения, ее необходимо заменить, так как она растянулась и износилась.
  2. Если переключение слишком тугое, необходимо ослабить трос и проверить, нет ли перегибов.
  3. Если цепь начинает касаться рамы механизма, необходимо повторить-. отрегулировать Нижний или верхний предел механизма, т.е. положение внешней и внутренней частей цепи относительно рамы.
  4. Если регулировка границ кадра не помогает, вы можете отрегулировать Он расположен с помощью винта на ручке переключения передач рядом с тормозом.

Следующие советы помогут вам избежать частых регулировок и предотвратить быстрый износ деталей:

Настройка заднего и переднего переключателей на велосипеде

Многие пользователи велосипедов используют переключатели, которые не работают должным образом, и им лень посмотреть на настроены Что они. Перед регулировкой стоит проверить, смазана ли цепь. Возможно, проблема с переключением передач связана с этим.

Настройка заднего переключателя

В этом нет ничего сложного, кроме долговечности. переключателей возрастет.

Задний переключатель

Сначала необходимо проверить натяжение троса трансмиссии. Установите переключатель на последнюю звезду (самую маленькую, сзади) и посмотрите, стоит ли ролик того. переключателя параллельно звезде. Если ролик не находится напротив звезды, установите его правильно, натяните кабель и закрепите винты.

Схема заднего переключателя

С растяжкой мы закончили, затем нам нужно перейти к винтам H и L. на переключателе . Винт H отвечает за максимальное смещение (для самой большой звезды) или L — за минимальное смещение (для самой маленькой звезды). Эти винты можно регулировать переключателя Относительно звезды перемещайте ее влево и вправо.

После настройки Предотвратите передачу с обеих сторон. Для этого сначала установите цепь на последнюю звезду, а затем затяните винт L так, чтобы он блокировал передачу на звезду. Также нужно поработать с верхней звездой, только здесь уже нужно отрегулировать винт H.

Передний переключатель

Приступаем к переднему переключателя . Суть переключения скоростей Он имеет то же самое, что и задний, только работает без роликов. В нем нет проводника, только тело, с помощью которого он перебрасывает цепи от одной звезды к другой.

Схема переднего переключателя велосипеда

Чтобы его настроить Вы должны бросить его даже на самую маленькую звезду и проверить натяжение троса. Сначала ослабьте винт и отрегулируйте его параллельно звезде. Как спереди, так и сзади переключателем в таком порядке.

Существуют случаи, когда передача невозможна настроить , Это вызвано неисправностью элемента, связанного с переключением передач. Чаще всего причиной плохой передачи является износ механизма переключения передач. Цепь растягивается и плохо ложится на кости звена, она может даже выходить через них.

Второй причиной может быть износ позвоночника или передних Звезды, посмотрите. Звезды не должны быть слишком острыми. Видео также можно носить на переключателе либо изношен сам переключатель что делает целесообразным замену детали.

Как настроить передний переключатель на велосипеде

Начало серии было здесь: Установка задней части переключателя велосипеда , с  за, собственно, все и  началось. Как раз в   у меня были проблемы с   переключателем , петух и   другие.

Тогда вы должны написать о   как настроить именно передний переключатель велосипеда । К счастью, некоторый опыт, хотя и и.#160;не  как   цикл Астаны, но   .#160;все  то же самое, U   у меня.

  • 1 установка
  • 2 Ограничитель пониженной передачи (L)
  • 3 Ограничитель высшей передачи (H)
  • 4 Тонкая настройка переднего переключателя велосипеда

Установка

Вы не можете настроить  перенастраивать  — но   сначала нужно как следует побаловаться с перерасходами. Отрегулируйте положение относительно рамы:

  • По   вертикальный (с подседельным штырем.)#160;— путь вниз);
  • Угол поворота (&#160 im; горизонтальная плоскость);

Чтобы правильно настроить угол поворота обгона, необходимо видеть   кадр. переключателя сверху.

Является правильным условием переполнения и#160;— когда центральная продольная ось переливной рамы параллельна направляющей звезде.

Настройка переднего переключателя велосипеда

Правильная высота периметра водосброса существенно влияет на  качество переключения. Полное расстояние между нижней линией внешней рамки перехода и  верхним краем зубцов большой звезды не  должно быть более 2  миллиметров. Так  написано  во  многих руководствах, например  от Shimano.

Зазор и малый#160;— улучшенное переключение передач.

 передняя перекидка front derailer

Кстати говоря, не  все кросс-лайны и  звезды  полностью совместимы. Если самая большая ведущая звезда выше, то она заполняется до отказа, тогда   ее конечный результат. передней будет задевать за зубцы  и, соответственно, не   настроить Разница. Если большая звезда меньше нормального размера, то и.#160;на  качество переключения не   будет иметь эффект. Но   увеличивает вероятность того, что цепочка будет тереться вокруг   маленькой ведущей звезды.

С инсталляцией передней Переход был почти закончен. Дополнение: есть некоторые шоссе, где переправа напрямую соединена с фиксированной рамой, на  раме,   Так вот, там бывает, что профиль подседельного штыря может быть аэро   Поэтому его нельзя закрепить обычным способом. Для этого не существует переправы   есть зажим. Хотя существуют   зажимы, которые продаются отдельно.   прекрасная половина  —  Ластивоньке  — это лишь одна из таких систем. Если интересно найти картинки и   пошутить. Но мы  действительно далее настройку …

Ограничитель нижней передачи (L)

Как нам приспособиться? Установите цепь велосипеда & # 160 on; самая маленькая звезда передней и & # 160 on.#160;на  самая большая задняя часть. Ослабьте винты, крепящие кабель. Мы закручиваем   держим, и   затем откручиваем до  

Тонущий ограничитель (l) не  дает перерезать цепь, чтобы бросить с  самой маленькой звездочкой  на стекло каретки. Если ограничитель ослаблен, то   при переключении с   от средней звезды   расходится короткая цепь и  дальше  —   на; стекле. Когда   запрет будет снят  — эта   серия откажется менять   астероид.

Сделайте цепь как можно ближе к  внутренней части рамы перехода, но  так, чтобы при вращении педалей цепь не  .

После всего вышеперечисленного кампания   ⑦ на &.#160;6  сдвиньте кабель и   затяните крепежные винты, см. фото ниже.

Нкунген

Иногда для улучшения переключения на   небольшой направляющей звезды регулировочный винт ослабляет Серия прыгает легко с   небольшой звезды  и… и   чтобы не было   было#171;и» установить ограничитель, который не  позволяет цепям прыгать со  звездами Такой ограничитель уже был описан здесь, в   kinalmana : bike felt   FC, Team xergy и команды#160;— .

Ограничитель высокого уровня (H)

 настройка переднего переключателя велосипеда

Как все устроено? Наденьте цепочку на  самую большую звезду спереди и  самую маленькую звезду сзади.#160;на  самая маленькая звезда позади Поворотом винта (H) устанавливаем такое положение рамки перекрестка, чтобы цепь была как можно ближе к  внешней части рамки, и пока лепестковая цепь не поворачивается   я коснулся цепи

Далее крутим педали и  переключаемся  по программе как вниз, так и  вверх, если серия плохо падает  на больших звездах — они не трогают цепь.#160;маленькие  — они должны ослабить трос, поверните щуп регулировки натяжения троса в положение   если цепь плохо двигается   большие звезды и#160;— кабель должен быть натянут

Тонкая настройка переднего переключателя велосипеда

После того как вы  сделали все хорошо, проведите полевые испытания и  проверьте работу. переднего переключателя велосипеда Под нагрузкой &#160 в; путешествие время нагрузки   звезды и   цепи больше  — руками звезды легко гнутся под действием силы ног и &# #160; цепь может быть где-то хорошо очищена, помните о себе: Весна покажет, кто и где#160;с… । В дополнение к   полевым испытаниям.

Далее, находясь за рулем, помните, как правильно  . переключаться И   избегайте перекоса и   трения цепи   по раме перекрещивания Читайте здесь: правильное переключение передач. скоростей , И   здесь: правильное переключение передач

Настройка переднего переключателя скоростей

Если вам удалось настроить заднюю перекидку, то настройка переднего переключателя скоростей Это будет весело для вас, дети, здесь все очень просто и быстро.

Возможно, кто-то спросит: «Почему мы упомянули обратную сторону? переключателе ? Да, потому что мелодия передний переключатель скоростей Это происходит только после успешного настройки назад (как это сделать, читайте здесь

Подготовка к настройке

Прежде чем мы продолжим к настройке переключателя Вы должны убедиться, что он правильно установлен на раме:

Во-первых, рамка переключателя Зубы должны быть на 2 миллиметра больше самых больших зубов передней звезды (см. фото ниже

Во-вторых, рамка должна быть строго параллельна блоку передних звезд велосипеда .

Перед настройкой переключатель Необходимо промыть и смазать (достаточно капнуть каплю смазки на все подвижные соединения Также необходимо очистить трос привода и «рубашку» от грязи, если трос изношен, замените его

Переведите цепочку со спины на самую большую звезду и спереди на самую маленькую.

Имеется барабан для регулировки натяжения приводного троса Этот барабан должен прокручиваться по часовой стрелке без двух или трех оборотов

Ослабьте винт крепления приводного троса

Настройка переднего переключателя скоростей

Операция 1. Вращая регулировочный винт L, добейтесь такого положения рамы переключателя Цепь должна находиться на минимальном расстоянии от его внутренней поверхности (от края каретки), но в то же время не касаться рамы.

Операция 2. Закрепление приводного троса Потяните его немного туго одной рукой и зажмите крепежный винт другой Если имеется специальная мишень с пазом под крепежный винт, убедитесь, что трос находится в этом пазу

Операция 3. Переместите цепь спереди и сзади наименьшего винта звезды h, отрегулируйте раму. переключателя Таким образом, цепь находится на минимальном расстоянии от внешней поверхности рамы, но в то же время не задевает ее

Теперь проверьте, как переключатель Он работает под нагрузкой. Цепь должна свободно перемещаться от звезды к звезде и не касаться рамы во время движения переключателя .

Вам, вероятно, понадобится более тонкий настройка переднего переключателя скоростей । Вращая барабан, регулируя натяжение троса на манетке, можно добиться небольшого смещения рамы переключателя вправо или влево.

Обратите внимание, что в некоторых случаях даже при правильном. настройке переднего переключателя Но цепь все равно будет задевать заднюю часть рамы. Чаще всего причина в том, что цепь слишком деформируется при езде на экстремальной передаче: 1 ( передняя звезда) -9 (задняя звезда), 1-8, 2-9, 3-1 или 3-2. Большинство производителей велосипедов не рекомендуем использовать такие комбинации.

Ну, по традиции, не стоит ждать, пока подходящая шестеренка безымянного китайского переключателей .

После завершения настройки Удалите излишки смазки чистой тканью. с переключателя .

На этой странице вы также можете посмотреть обучающее видео о суке «шоста-велл». по настройке переднего переключателя Shimano.

Настройка переключателей ( переднего И обратно): Брифинг для газеты Independent настройки

Доброго дня, утра или вечера (может быть, даже ночи). И вы обязательно будете здоровы для себя и для вас!

Сегодня мы поговорим о трансмиссии велосипеда । Ни для кого не секрет (кроме новичков, для которых это просто новинка), что четко функционирующая передача современности. велосипедов Это, прежде всего, дань мастерству настроить точно и грамотно переключатели И только потом — технологический прогресс и стремление человечества создать лучшее и самое лучшее для всех практических и деловых целей.

Незначительная точность переключения делает привлекательным шелест цепи на звезде системы и кассете — это определенно «плавность» регулятора. Опыт, совесть (куда ж без нее), велосипедные нанотехнологии — в этом почти легко запутаться. И да, это не редкость, если. велосипед Может быть, даже с завода не настроен Другая передача и немного востока настройка Однако это не имеет значения, и вам не стоит отчаиваться — ведь сегодня мы поделимся с вами основной информацией и некоторыми тонкостями, которые помогут вам стать независимым настройки переключателей передач на велосипеде и, как результат, велосипед Это сделает вас немного ближе!

(Это довольно схематично и понятно, для многих закромов почти всех красильщиков этот рисунок оправдан, осталось только немного теории освоить).

Ка. редактор (и автор статей по совместительству). Вообще (как я сам это вижу), каждый считает своим непременным долгом научиться настраивать (и только он!) White. переключатели Но с этой статьей, немного другой и ничего подобного не происходит ни с ПФАС, ни с амбициями, ни с эймором, вы просто научитесь преодолевать без труда и в любую погоду (кстати, осень сейчас особенно красива! Вам не кажется? «Да»).

(принцип работы переключателя При одинаковых верхних и нижних полюсах … Перекрытие только в профиль)

Настройка переключателей на велосипеде — общие сведения

А общая информация о «накладках» предельно проста — Это дорогие, не очень дорогие или совсем недорогие «кусочки», которые делают это возможным переключать Программа — это действительно все, это все необходимо им и США для нормального переключения. Конечно, нельзя обойти вниманием и переключение передач, но, скорее всего, о них стоит упомянуть лишь вскользь, поскольку они лишь «задают» то, что нужно и хочется, пока трос бьется о рубашку и переключатели Вместе они выполняют свою работу — «показывают» цепочкам, где их место.

(Крепление для кабеля и почти посередине рядом с кассетой мы видим винты L и H).

Также рекомендуется не скручивать рубашки из тросов, не делать их слишком короткими и «отпускать» им ненужную длину, чтобы сохранить эти узлы велосипеда ।

(Как трос может попасть в задний переключатель: На Shimano XT оболочка троса очень короткая, и она (!) фактически не влияет на четкость переключения (на Shimano, например, это менее специфично, ⑦ Обычно на простых моделях (см. другие фото) тросик меняет направление примерно на 180 градусов, за исключением упора на раме).

Первые шаги (кулинария)

Конечно, предисловие было написано немного, но для того, чтобы все прошло максимально успешно, необходимо выполнить несколько пунктов (условий):

— А именно: длина цепи должна соответствовать шатунам и кассетам, с которыми ей предстоит работать, т.е. длина цепи не должна быть слишком короткой, чтобы не влезать в спицы под нагрузкой, и уж тем более не должна провисать слишком долго (чревато тем, что тяжелое оборудование будет перекидываться на легкую передачу). И в целом это может не работать нормально настроить переключатели )

(Вид сбоку Переключатели Shimano SLX: рама переключателя И цепь, которая работает без трения)

Чтобы определить правильную длину цепи, можно воспользоваться проверенным и испытанным методом: Набросьте цепь на самые большие звезды (на шатуны и кассеты) и мысленно добавьте полное звено (внешняя рамка цепи имеет длину 2,54 см). ), короткая (цепь всегда длиннее, чем нужно, обычно 5 или более полных звеньев нужно снять Подшипник («из коробки») Цепи всегда смазываются заводской смазкой, если вы ездите по сухому асфальту и не видите грязи, то этой смазки обычно хватает на первые 200-250 км, потом ждите свистка. Бонус Еще один проверенный метод 7 или Отлично работает на системах с тремя звездами и кассетах для. 9 скоростей — В максимальном среднем положении (середина шатуна — звезда, а середина кассеты — пятый (девять) или четвертый (семь) ролик. переключателя А самая маленькая звезда, если смотреть сбоку, должна образовывать вертикальную линию — вперед или назад, без фиксированного смещения, Это идеальная длина цепи!

(Правильно смотанный кабель, закрепленный винтом и со специальным наконечником — «Я люблю тебя» (с))

— Рубашка троса С ними все более или менее ясно — трос является «кровью» трансмиссии, это все, что нужно, чтобы держать его чистым, слегка смазанным (уменьшая трение) и целым, и в этом случае рубашка «помогает» тросу идеально, то есть «помогает».» Кровеносный сосуд», в котором эта «кровь» кипит, защищает ее от ненужного и лишнего внешнего взаимодействия с грязью, пылью, влагой и другими бесполезными вещами Кабели и рубашки различаются (по цене, бренду, в зависимости от используемого материала), но если вы будете содержать их в чистоте и порядке, дешевые кабели и рубашки прослужат долго Кроме того, в мире MTB хорошей практикой является прятать кабель внутри рубашки по всей длине (отличная грязеустойчивость), но если тип велосипеда другой (не MTB или Cross) или правила хороших манер являются для производителя велосипеда пустой фразой — рубашка укорачивается по принципу разумной целесообразности и в то же время по принципу «не переборщить» (мы пока не говорим о раме, где тросы уходят в раму (так называемая.) внутренняя кабельная трасса);

— К перевертышам претензий нет и быть не может — они просто натягивают и отпускают захват троса И если у вас есть иллюзия, что более дорогие перевертыши доставят вам удовольствие — попробуйте, действительно попробуйте «перевертыши» могут «ловить» быстрее (быстрее), сильнее, лучше настройки , вес вы можете быть легким (обычно немного на фоне легких рам и колес, именно поэтому стоит начинать, когда вы латентны) и бюджетные «обнимашки» — они получаются чуть медленнее, переключения мягче (для поктулок (в конце концов)). Что, в сущности, приводит к простой идее, которая есть у каждого человека: Гонщик — гонщиком, турист — туристом, а поктущ — поктущом, и не думайте, что SRAM XX или Shimano XTR доставят вам абсолютное удовольствие при катании в парке. это будет просто «больше понтов» — да, но не более того. По слухам, для этого существуют всякие айфоны, чернильные ручки от таскания и прочие вещи, которые определенно очень нужны в доме; -Стопы из пластика (и не обязательно пластиковые), барабаны и концы кабелей — мелочь, которая не очень заслуживает этого упоминания, но просто необходима и она есть; -Заднее видео не очень важно. переключателя । Обычно к новым роликам претензий нет, но те, которые немного побывали, пачкаются и теряют скорость, когда «простаивают». Ресурс у них очень разный, все зависит от используемых материалов (в самых дорогих случаях это карбон (снаружи), а подшипники — керамика, дешевый пластик и снова пластик).

(Фото: нежное видео, но кроме этого есть жесткая лапа, клипса держит шею в рельефе (длина позволяет устанавливать 34 и 36 звезды на кассеты и есть проблема ri них переключаться ))

Настойка переключателей : теория и практика

По очередности настройки Сначала нужно взять на спину переключатель И только полностью перестроив его — перейти к переднему переключателю . Настройка заднего переключателя На самом деле это так же ужасно, как и нарисовано, заодно можно приобрести навыки терпения, чакры (в смысле света — сленг, световые механизмы), уровень оборудования и объем не важен скоростей — Принципы в целом схожи (только для более скоростей — Немного больше тонкостей настройки Нужно, а потом — главное, не волнуйтесь!)।

(переключение шифтера Shimano XT для участия в гоночных соревнованиях и других не начальных «допах» на достаточно высоком уровне).

Прежде всего, необходимо установить цепь в положение «большая звезда спереди, маленькая — сзади». «Следующим шагом будет ослабление троса переключателя । Это делается путем вращения барабана (иногда звучащего как «барашек переключателе По часовой стрелке до отказа. Вы. Если мы вращаем против часовой стрелки, мы делаем натяжение троса. Затягиваем (по часовой стрелке, конечно) барабан и переключаем ламантины (это особенно актуально для настроек в дороге). В связи с ослаблением кабеля с максимальной лямбдой, его необходимо снять со специального болта-держателя (простого) переключателях Крестообразный винт возможен, что не суть важно), ослабление с помощью шестигранника. В этом случае мы оставляем кабель в переключателе ( настройке Это не больно), хотя заодно можно проверить плавность хода кабеля — если кабель идет плавно и без дерганий в рубашке — все в порядке и идет дальше. Если кабель загрязнен или механически поврежден, такой «тест» становится очевидным.

(Очень своеобразно выглядят винты L (для низких передач) и H (для тяжелых и высоких соответственно)).

Также смотрим на крылья велосипеда В задней части мы должны убедиться, что валики задней части переключателя (Натяжной — это видео снизу, направляющий — или второй), а самая маленькая звезда кассеты находится на вертикальной прямой линии. Если это не так, то нам поможет регулировочный винт «h»: при роликах переключения передач справа, вокруг звезды кассеты, мы должны повернуть H по часовой стрелке (иначе «передача» становится более проблематичной), если ролики находятся слева — поворачиваем в противоположном направлении против защитных стрелок. В результате правильного настройки Положение роликовой цепи, которая находится на маленькой звезде, нужно не дергаться, стараться не прыгать и вообще вести нескромный, достойный образ жизни.

(Кстати, обратите внимание на то, как он прикреплен. переднего переключателя — «Под ушами», т.е. рама устанавливается исключительно на раму под переключатель । И наоборот, это происходит переключатели «Под зажимом» (80 процентов базовых и средних велосипедов Mining) можно увидеть на соседних фотографиях (это еще раз говорит о том, что оперативная память Ghost Nayner также интересуется техническими и мелкими вещами)).

Теперь мы восстановим кабель, который мы ослабили ранее. Натягиваем его как можно туже одной рукой, отправляем кабель в специальный паз (осторожно — нажатие рядом с пазом не считается!), Не затягиваем слишком сильно (резьба на «выключателе» в этом месте хрупкая). Когда все хорошо натянуто, смело переходите дорогу. к настройке Большая кассета. Для этого необходимо вращать винт по часовой стрелке до тех пор, пока это не повлияет на положение роликов и цепей. Мы помещаем цепь в самое большое положение на кассете и самую маленькую звезду на шатунах.

(Смотрите сверху, что происходит: Когда вы вращаете винты L и H, понятно, что удобнее всего наблюдать их «движение» вправо настройке )

Кстати, из-за того, что цепочка находится в опасной близости от спиц и «меняет не отрегулирован — Мы делаем это более осторожно и медленно. Аналогично винту H и его настройкой Г-образный винт должен быть расположен так, чтобы видеокассеты образовывали прямую линию со звездой. Обычно необходимо повернуть El-Vinta непосредственно перед возникновением трудностей с поворотом.

(Винт натяжения B смотрит на нас, винты L и H установлены слева и сверху, трос передачи рядом с нами, принцип — в принципе ничего нового, но вы можете смотреть на это снова и снова (а если вы еще и механик — ну, вы понимаете … Просто выдающийся!)

Остались последние удары. Когда на спине переключателе Вашего велосипеда есть настройка натяжение цепи (так называемое B-натяжение), то необходимо выполнить следующие движения телом: В том месте, где сейчас находится цепь (помните, сзади большая звезда, а сзади меньшая), прокрутите весло назад. Когда он соприкасается со звездами кассеты, нужно повернуть этот винт так, чтобы видео находилось на расстоянии не менее полусантиметра.

Затем повторяем этот процесс для положения «маленькая звезда спереди — маленькая звезда сзади» и снова смотрим, как в путеводителе видео «поведение».

И последний штрих — работа «под нагрузкой». Нужно немного покататься (о да!), потому что самое верное переключение получается только в таких реальных условиях. Если цепи не могут быстро и четко двигаться к другим маленьким звездам или, наоборот, к большим звездам, то, скорее всего, необходимо (для остальных пошагово) повернуть барабан натяжения троса на пол-оборота и пробовать, пробовать и пробовать.

(Пример номер один. Грязные ролики (смазка оставила свои следы грязи), корпус переключателя почему-то почти чистый, кассета очень грязная (на ее очистку уходит около 20 минут), тросики и рубашки тоже не первой свежести. Это просто стыд и позор (украинская политика. Сленг), во всем виновата лень.

Кстати, это можно делать и на ходу, желательно на знакомой и загруженной местности, пешеходами или машинами (не у всех есть баранка на рычаге переключения передач). переключателей , то в некоторых случаях вам придется подниматься. с велосипеда для до- настройки ).

(Пример номер два, как не испачкаться. переключатель , канат, цепь. И вообще — вот что значит жить в нечистотах (через 30-40 минут я все тщательно вымыла, результат — песня!) Просто стыдно. Особенно если велосипед Вы любите, уважаете или, по крайней мере, иногда дружите с ним).

В основном все дело в спине переключатель . После выполнения всех вышеперечисленных действий — назад. переключатель Швейцарская система будет работать как часы, в конце концов, для этого она и была создана!

Упс, забыл простить, что может пойти не так и почему: — спина. переключатель Можно ломать, бить, гнуть. Некоторые корректирующие манипуляции, конечно, могут увенчаться успехом, но вероятность этого настолько высока, что даже не стоит сравнивать эти небольшие цифры в процентах (Life Hack! Свами 6ти скоростных системы, седьмые и октавы могут быть относительно счастливы — ширина между проводами кассеты достаточно велика, чтобы немного «подстроиться» с настройкой Все еще идет. Еще одна вещь 9, 10 и теперь 11 (встречаются в магазинах вашего города). скоростей — Необходимо немного больше точности настройки (Даже \u200b\u200bdчто «Девятку» можно отнести к более легким, но для 10 и 11 серия гораздо более узкая — в конце концов, слишком много звезд впихивается в одну и ту же область сиденья для кассеты); — Кассета установлена криво (в т.ч. Krivoruko) или колеса кассеты слегка деформированы; — Неполадки с тросиками / рубашками (обсуждалось выше, также предлагалось «для проверки»); — Крючок (кран / серьга / вещь, что угодно), на который она установлена (в т.ч.. переключатель , Не должны быть слегка согнуты или даже слегка разогнуты. Во всех этих случаях решение по замене проще, решение сложнее — попытаться что-то открутить и собрать из имеющегося, поэтому не стесняйтесь обратиться к веломеханику (у нас есть один на примете); — неработающий рычаг переключения передач, что бывает крайне редко даже на последней модели линейки. Вы сами поймете, когда придет время для этого, но — конечно, о-го-го — это будет скоро. — Ролики (натяжные и направляющие) могут быть спортивными или иметь клинья (хотя под нагрузкой трудно почувствовать их сопротивление). Его легко проверить — на каждом ролике (если ролик в порядке, ход минимален) и на свободном ходе (просто поверните цепь, не касаясь пальцем зубьев).

Как видите, это, в общем-то, целая наука, настройка заднего переключателя По образу и подобию «идеала». велосипеда «(Я открою вам секрет — таких людей нет, есть только ваш (с). велосипед (ы) и настройка лично под Вас.

Передний переключатель и его настройка .

С ним немного легче. — передний Выключатель имеет фрикционный механизм (точнее, принцип трения), то есть он постоянно находится в контакте с цепью во время ее работы и бросков. Но настроить передний переключатель Намного проще, чем сейчас, и давайте будем заняты, готовить внимание и любопытство!

(Acera из предыдущего модельного ряда Shimano, теперь она была девятискоростной (восьмискоростной!), немного более геометрически строгой и визуально агрессивной).

Классически и традиционно сначала ослабьте винты, крепящие кабель. Для этого на MANET есть специальный барабан, который нужно повернуть по часовой стрелке до упора (чтобы усилить его, мы затем увеличиваем натяжение кабеля). Нормально, передний Переключатель настроен на три звезды (в старом и используем оборудование на шатунах два и в некоторых экстремальных велосипедных специализациях (сферические кросс-кантримены) уже есть тенденции в частности и готовой продукции в целом. велосипед был совсем без переднего переключателя (И без левого манета), только со звездой на системе.

Если вы буквально несколько мгновений назад установили задний переключатель, то может возникнуть следующая серийная ситуация: самая большая звезда на кассете, самая маленькая звезда на системе (шатунах). Сначала мы ослабили трос (сейчас он не обведен), поэтому установили такое положение рамы, при котором цепь находится как можно ближе к внутренней раме, закрутив L-образный болт. переднего переключателя И в то же время она не будет тереться об эту раму. Затем тянем кабель и направляем его в паз в держателе кабеля. Для настройки Надеваем цепь на самую большую звезду спереди и самую маленькую сзади — это самая сложная передача.

Аналогично винту «L» (низкий), винт «H» (высокий) закручивается так, чтобы внешняя рама была как можно ближе к цепи, но в этом положении цепь не задевает раму. Почему он может потерпеть неудачу: — Рама переключателя Он установлен недостаточно параллельно звездам системы или сам передний Переключатель передач установлен не слишком высоко/низко по отношению к шатунам (немного легче). с передними Выключатель стандартный «под ухо» — специально приваренное/обмотанное (карбоном) «ухо» позволяет производить монтаж. переключатель Не разобравшись в раме с хомутом, в принципе — это увеличивает жесткость конструкции (а жесткость напоминает четкость при смещении) — системы системы могут быть сильно изношены, «восьмеркой», просто деформированы — обычно все видно, надо только присмотреться; «ladvex установить…». Но вдруг «Отлично», мы можем помочь вам с этим и многим другим!»При каких обстоятельствах я не повторяюсь и как правильно проверить? настройки Посмотрите чуть выше — там все написано. Напоминаю, что по пути с бараниной на ламантине можно вносить коррективы.

Как уже должно было стать ясно, настройка переключателей — Дело это совсем не сложное, так что вы можете дать свой собственный велосипед Сани и в состоянии боеготовности, но время, проведенное за общением со своим двужильным товарищем — это, конечно, сближает и роднит!

Источник: https://www.cssapemaster.ru/kak-nastroit-i-otregulirovat-perednij

Top