ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ НА ВЕЛОСИПЕД: КАК НАСТРОИТЬ И ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ

Переключатель скоростей на велосипед Является компонентом передачи, который действует непосредственно для переключения скоростей । Разумная корректировка скоростей Это важная часть комплексного подхода к комфортному и безопасному вождению на велосипеде । Далее давайте поговорим о том, что нам нужно. переключатель скоростей на велосипед , какие виды бывают, как настроить и как правильно переключать скорости на велосипеде .

Переключатели скоростей для велосипедов, какие бывают типы?

Переключатель скоростей на велосипед Является компонентом передачи, который действует непосредственно для переключения скоростей . Переключение скоростей для велосипеда — Это очень важная и иногда очень необходимая задача для велосипеда Это позволяет эффективно распределить энергию, затрачиваемую на силу нажатия на педали и частоту их вращения.

Передаточное отношение между колесом и педалями изменяется, и такое распределение делает возможным

Существуют различные типы переключателей :

  • механизм внешнего переключения ;
  • Внутренний механизм переключения ;
  • Комбинированный механизм

Посмотрите на них более подробно

Механизм внутреннего смещения

В переключателях В этом типе используются планетарные втулки, в этом случае механизм является переключения Скрытая в задней втулке, определяющая наличие звезды на переднем колесе, цепей и звезды на заднем колесе

Современные планетарные втулки имеют различное количество передач (от трех до четырнадцати), могут также иметь встроенный тормоз

 переключатель скоростей на велосипед фото

Такие механизмы в основном используются на беговых и гоночных велосипедах, очень редко на горных

Рассмотрим преимущества одного переключателей :

  • Повышенная устойчивость к погодным и дорожным условиям (детали механизма находятся в чехле);
  • Наличие встроенного тормоза;
  • Они очень надежны и долговечны;
  • Такой механизм позволяет переключать программы без вращения педали;
  • Простое удобное обслуживание

Однако такие механизмы имеют свои недостатки:

  • Достаточный вес;
  • Осложнения при движении могут возникать из-за сильного трения узлов;
  • В случае марша невозможно отремонтировать механизм

Внешний механизм переключения

Эти переключатели Переключение передач чаще используется на велосипедах, при этом переключение осуществляется двумя переключателей Задний и передний Рассмотрите каждый из них более подробно.

Передний переключатель

Его конструкция позволяет передавать цепи с одной звезды на другую Вот как это работает: Внутри находится подвижная рама, через которую проходит цепь

 переключатель скоростей на велосипед фото 1

Когда нужно переключить скорость Движение этой рамки (она располагается над нужной звездой) и перемещается соответственно в направлении звезды серии.

Существует несколько параметров, с помощью которых фронт переключатели :

  • Существует несколько способов крепления его к раме Первый способ крепления — использование кронштейнов переключатель । Можно использовать и второй способ (особенно для кадров с нестандартной геометрией) — зажать пластину, держа ее в руках переключатель картридж или тележка
  • Также могут быть разные углы установки переключателя О раме (вы должны выбрать правильно именно этот параметр, чтобы вы могли правильно переключать программа)
  • Другим параметром, который может отличаться, является способ крепления кабеля, который может быть спущен вниз к переключателю Сверху или снизу (есть модели, конструкция которых предусматривает обе возможности подключения

Для всех передних переключателей Невозможно перемещать цепь под нагрузкой Конечно, почти все производители пытаются найти решение, но возникающие системы дороги и часто неэффективны

Задний переключатель

Он работает так же, как и передний, но имеет больше звезд (до девяти), в его конструкции также есть специальная рамка, обеспечивающая натяжение цепи

 переключатель скоростей на велосипед фото 2

Такие переключатели Также отличаются по некоторым характеристикам:

  • Для каждого типа велосипеда свой задний переключатель .
  • Фиксированный размер самой большой звезды
  • Различное удлинение кабеля при движении переключателя (его шаг).
  • Емкость переключателя (Разница между размерами самой большой и самой маленькой звезд).
  • Типы тяги (прямая или обратная тяга
  • Тип крепления (с краном или прямой рамой

Плюсы таких переключателей :

  • Простой дизайн;
  • Малый вес;
  • Небольшая цена;
  • Количество передач в таком переключателей много.

Минусы таких переключателей :

  • Сильное влияние внешних факторов;
  • Большой износ серии;
  • частое обслуживание переключателя ;
  • Высокая вероятность поломки при падении велосипедиста;
  • переключение Программы невозможны, если велосипед стоит.

Комбинированный механизм переключения

Такие механизмы являются гибридами обычных механизмов переключения и планетарные втулки.

 переключатель скоростей на велосипед фото 3

Такие механизмы устанавливаются в большинстве случаев в городе велосипеды । В других типах велосипедов они не получили своего распространения, так как обладают всеми недостатками, которые есть у внутренних и внешних механизмов переключения .

Переключение скоростей на велосипеде — когда это необходимо?

Давайте разберемся, как правильно И когда это необходимо выполнить. переключение скоростей на велосипеде Т.е. найти принцип переключения скоростей .

Большинство велосипедов имеют в своем дизайне две или три большие звезды, расположенные спереди, и от семи до десяти лидеров, расположенных сзади.

Количество звезд спереди варьируется от маленьких до больших, а сзади — от больших до маленьких. Рассмотрим, как это происходит переключение скоростей на велосипеде , три звезды спереди и восемь звезд сзади:

  • Большая передняя звезда используется, когда вы находитесь на ровной, хорошей дороге и нет сильного ветра, который может ударить вас. Эта звезда включает в себя использование светодиодных звезд под номерами 4-8.

 переключение скоростей на велосипеде фото

  • Средняя направляющая звезда предназначена для грунтовых дорог, песка и неровного асфальта. Количество звезд, используемых с ней — 2-6. С этой звездой можно ехать, если встречный ветер достаточно сильный.

 переключение скоростей на велосипеде фото 1

  • Маленькая передняя звезда предназначена для подъема в гору и при езде по грязи или песку, болотистой местности, густой траве. Задние звезды, используемые с ними, имеют промежутки 1-5.

 переключение скоростей на велосипеде фото 2

Неправильная эксплуатация этих механизмов сократит срок их службы. Например, если вы позволите цепи сильно наклониться.

 переключение скоростей на велосипеде фото 3

При выборе программ помните о концепции «Каден». Этот термин означает — с какой частотой вращаются ваши педали? велосипеда । Каденция зависит от количества оборотов в минуту. Для комфортного движения она должна составлять около 80-110 оборотов в минуту.

Поэтому стоит выбирать программы так, чтобы каденс держался в районе 80-110 оборотов. При запуске двигателя не включайте сразу повышенную передачу.

Лучше разогрейте мышцы легких скоростях и достичь комфортного ритма, а затем вы можете делать и переключать Программа выше. В процессе езды вы интуитивно научитесь чувствовать, какое снаряжение и когда необходимо. переключать .

Как правильно переключать скорости на велосипеде: несколько практических советов

Каждый велосипедист должен знать как правильно переключать скорости на велосипеде . Правильное переключение скоростей Таким образом, вы сможете ездить гораздо быстрее и комфортнее с меньшими усилиями, а также продлить срок службы звезд и цепей.

Прежде всего, хочу отметить, что я всегда выбираю программу так, чтобы было легче крутить педали (Kadens 80-110 об/мин).

как правильно переключать скорости на велосипеде фото

Итак, что вам нужно знать, чтобы сделать это правильно переключения скоростей велосипеда ?

Современные велосипеды У вас цепная передача. Это означает, что когда велосипедист крутит педали, мощность передается от педалей к шатунам, а затем к системе системы, которая находится на переднем колесе (переднем) или приводной кассете. Попытка открыть колесо заканчивается.

Если рассматривать переключение скоростей , то суть заключается в том, чтобы протянуть цепочку от одной звезды к другой. Конечно, выбирайте одновременно правильный размер звезды.

Давайте рассмотрим примеры правильный алгоритм переключения скоростей । Мы представляем центральную звезду и касаемся квадрата. Мы выбираем программу со спиной. переключателем учитывая, что ноги не подвергаются большой нагрузке.

Когда дорога пошла в гору, мы бросаем цепь в большую звезду впереди. Когда мы поднимаемся в гору, этот принцип действия осуществляется на низких передачах и кассет уже не хватает, со средней передней звезды мы переходим на более мелкие.

Прежде всего, помните, что рабочая передняя звезда — средняя, только от нее не будет значительной деформации цепи. Когда вы едете на велосипеде вы учтете все вышеперечисленные моменты, то передача будет достаточно долгой.

Советы и рекомендации

  • Скорость велосипеда переключается Только во время движения.
  • Если вы переключаете скорости Тогда давление ног на педали следует уменьшить заранее. велосипеда .
  • Если на маршруте есть холм, лучше переключить скорость перед подъемом.
  • Переключение скоростей Следует быть медлительным, не прыгать за чем-то скоростей .
  • Прежде всего, следите за тем, чтобы не допускать сильной деформации цепи, так как это значительно сократит срок ее службы.

После этого простого правилам Вы можете повысить свой уровень катания на лыжах, также кататься на велосипеде Не превращайте себя в агонию.

Как отрегулировать переключение скоростей на велосипеде

С течением времени у каждого велосипедиста возникают проблемы с переключением передач скоростей । Либо вы не можете переключиться с одной программы на другую — перепрыгнуть через несколько звезд, либо это вообще невозможно переключение Именно здесь необходимо осознание, как настроить переключение скоростей на велосипеде .

Настройка скоростей на велосипеде Очень простой процесс (хотя так кажется на первый взгляд). Когда вы будете готовы. два переключателя Затем начните делать это со спины.

Чтобы настроить задний переключатель

Сначала нужно убедиться, что он не погнут (натяжитель цепи расположен параллельно звездам кассеты). Теперь мы начинаем приспосабливаться.

На большой скорости Цепь должна находиться на маленькой звездочке кассеты. Мы поставили все в такое положение. Для регулировки необходимо найти два винта (на рисунке они обозначены как H и L).

как настроить переключение скоростей на велосипеде фото

Винт H должен быть выкручен так, чтобы видеоролик переключателя был помещен в ряд с маленькой звездочкой. Таким же образом следует закрутить винт l — видео должно быть на одном уровне с большой звездой.

Затем мы натягиваем кабель (максимальное значение скорость )। Он должен находиться точно в пазу рядом с крепежными винтами (номер на фото). Теперь его нужно затянуть.

Закрепляем трос с помощью растяжки. Проверьте, хорошо ли сдерживаются высокие передачи. Если нет, ослабьте кабель на регуляторе (обозначен цифрой два). Также проверьте, хорошо ли они сброшены. скорости (Если плохой, потяните за кабель, открутите регулятор напряжения).

Последняя точка в регулировке задней части переключателя Будет произведена корректировка плавности при переключении скоростей । Для этого наденьте цепочку на маленькую звезду спереди и на большую сзади.

Натяжной винт (обозначенный цифрой три) необходимо повернуть так, чтобы он находился сзади. переключателе Верхний ролик был очень близко к звезде, но не касался ее.

Теперь положите цепочку на противоположную сторону (перед большой звездой и за маленькой) — видео не должно даже касаться звезд кассеты.

Чтобы настроить передний переключатель

Легко настраивается, но слишком туго. настройкой убедитесь, что он правильно гель. Мы установили минимальный скорость , ослабьте натяжение троса и поверните винт L. Между рамой и цепью должен быть зазор в один миллиметр.

как настроить переключение скоростей на велосипеде фото 1

Теперь кабель необходимо закрепить винтом (четыре на рисунке). Должно быть хорошее натяжение, и в то же время он должен находиться в специальном пазу возле стяжки.

Теперь мы устанавливаем максимальное значение скорость И мы сделаем то же самое для Н. Получаем зазор в один миллиметр. Мы приспосабливаемся к степени, пока цепочка не растворится в большой звезде.

Теперь вы можете ездить на велосипеде . Если идет плохое переключение Для маленьких звезд шину следует скрутить, чтобы ослабить регулятор натяжения (на руле, на рубашке).

Такие же меры должны быть приняты при возникновении неисправности переключение У крупных звезд (необходимо протянуть только кабель

Настроить каналы

По умолчанию на главной странице сервиса отображается программа основных каналов в вашем регионе Вы можете выбрать другую группу каналов или смотреть телепрограмму вашего провайдера

Вы можете изменить способ отображения каналов на странице так, чтобы ваши любимые каналы появлялись первыми в списке Для этого добавьте каналы в избранные — наведите курсор на название канала и нажмите на появившийся значок (справа от названия канала

Чтобы удалить канал из выбора, нажмите значок

Чтобы показать на главной странице только любимые каналы, откройте список каналов и нажмите на выбранную строку

Изменение порядка выбранных каналов

Чтобы изменить порядок выбранных каналов

Просмотр телепрограммы вашего провайдера

Для просмотра телепрограммы провайдера справа от названия вашего города нажмите на кнопку &Эндометриоз; Провайдер и выберите правильный вариант

Чтобы просматривать только телепрограммы вашего пакета, нажмите кнопку Все пакеты справа от кнопки Провайдер и выберите свой пакет.

Настроить каналы

Выберите канал

По умолчанию на главной странице сервиса отображается программа основных каналов в вашем регионе Вы можете выбрать другую группу каналов или смотреть телепрограмму вашего провайдера

Вы можете изменить способ отображения каналов на странице так, чтобы ваши любимые каналы появлялись первыми в списке Для этого добавьте каналы в избранные — наведите курсор на название канала и нажмите на появившийся значок (справа от названия канала

Чтобы удалить канал из выбора, нажмите значок

Чтобы показать на главной странице только любимые каналы, откройте список каналов и нажмите на выбранную строку

Как правильно настроить переключение передач на велосипеде । Переключение передач на велосипеде : как настроить

Переключатель скоростей на велосипеде Предназначен для замены нагрузки, необходимой для полного поворота колеса на практике велосипедиста, переключающего передачи. скорость Павел вращение это что скорость изменения дать акуле меня. Каждая передача будет максимально эффективной для своего типа изменения региона скоростей Он может быть разным (в зависимости от типа определяемого им механизма, существуют следующие типы: Механизмы с внешней передачей передачи, механизмы с внутренним переключением передач, смешанные механизмы.

Переключатель скоростей на велосипеде С внутренним переключением передач

Этот тип переключателя Он характеризуется тем, что здесь, в отличие от внешнего, передаточный механизм спрятан в ступице заднего колеса, где и осуществляются все действия по замене скоростей . Как правило , С этим типом механизма сегодня дорога и хотя иногда программы этого типа можно увидеть на горе являются «великими».

Благодаря тому, что механизм закрыт металлом, он имеет свои преимущества: Износостойкость и долговечность, защита от плохих погодных и дорожных условий, встроенные тормоза, а также простота обслуживания Недостаток такого типа механизма понятен Сложности с его ремонтом в дороге, если нет специального оборудования Кроме того, слишком сильное трение компонентов механизма не очень приятно К тому же, такая схема изделия довольно тяжелая, что увеличивает ваш вес велосипеда в целом.

Переключатель скоростей на велосипеде С внешним переключением передач

Это наиболее распространенный вариант на современных велосипедах (классические механизмы предлагают немедленное два переключателя Программа: передняя и задняя часть

Фронт просто перебрасывает цепи от звезды к звезде Этот механизм также может иметь несколько вариантов, которые различаются по следующим признакам:

1) по способу крепления к раме (с помощью зажима или зажима каретки);

2) угол установки переключателя относительно рам;

3) приводной кабель может быть подключен к механизму в различных вариантах (снизу или сверху).

Задний переключатель скоростей У него есть своя небольшая функция. Во-первых, здесь обеспечивается натяжение цепи. Во-вторых переключателе Основная часть опционов сосредоточена скорости велосипеда (так называемые звезды). Если на фронте переключателе только три звезды, то одна и та же кассета (на большинстве современных велосипедов) может иметь до девяти.

В качестве положительных моментов смешанной системы называются: малый вес, большое количество передач, выгодная цена, простая конструкция, допускающая самостоятельный ремонт. Однако есть и недостатки: низкая устойчивость к погодным и дорожным катаклизмам, меньшая продолжительность работы, чем у закрытого механизма.

Переключатель скоростей на велосипеде Со смешанным механизмом

Этот вариант сочетает в себе рукава и классические механизмы. переключения . Однако беда таких переключателей Дело в том, что его преимущества вряд ли смогут перекрыть недостатки, унаследованные от обоих типов. По этой причине их очень редко можно встретить на дороге.

Со временем каждому велосипедисту приходится менять передние переключателя скоростей । Это может произойти по разным причинам: переключатель Я потерпел неудачу, стал плохо работать (играть) или просто сменил перекресток на более удачный. И когда вы решаете приобрести новый, возникает логичный вопрос: как правильны выбрать передний переключатель скоростей велосипеда , какие параметры следует оплачивать и что лучше. В этой статье мы рассмотрим основные особенности фронта. переключателей , его конструкция и принцип работы.

Передний переключатель велосипеда Она включает в себя несколько деталей: зажим для крепления поперечного профиля к раме, параллельные крайние точки с пружинами, регулировку крайних положений L и H, болт, фиксирующий кабель и направляющую раму.

Передний переключатель скоростей велосипеда Работает по следующему принципу: при переключении Высокоскоростной режим При возникновении манет происходит натяжение или ослабление кабеля (в зависимости от увеличения вы скорость или меньше). Трос направляет параллелограмм, на котором закреплена направляющая рама. Он прижимается к цепи внешней или внутренней стороной (в зависимости от того, какой скорость вы переключаете ) и надвигает цепь на нужную звезду. Если вы делаете меньше скорость , то натяжение троса уменьшается и под действием пружины рама направляется к раме и толкает цепь на меньшую звезду. В случае увеличения передачи, трос натягивается и смещенная рама давит на цепь, которая цепляется за специальные штыри и выступы (2 и 3 звезды находятся внутри) и перескакивает на большую систему звезд.

Как работает переключатель Вы можете посмотреть это видео.

Как вы могли заметить, конструкция и принцип работы переднего креста не очень сложны. Все основано на сырой силе банкета. Но не все переключатель Подходит для конкретного велосипеду । Далее мы рассмотрим, чем отличаются передние. переключатели скоростей велосипеда .

Выбираем передний переключатель по параметрам

Перед покупкой фронта переключатель для велосипеда Вы должны определиться с параметрами и выбрать тот, который на 100% подходит для вашего мотоцикла. Существует несколько таких параметров.

Способ крепления переключателя

В настоящее время существует три способа крепления передней части переключателя : С помощью зажима на раме каркаса, установка на специальную платформу (припаяна) или на тележку велосипеда («E-band»). Последние два типа очень редки и стандартны.

Крепление переключателя Зажим для рамы состоит из 3 стандартов (в зависимости от толщины рамы рамы велосипеда ): 28,6, 31,8, 34,9 мм. Некоторые переключатели Они имеют специальные прокладки, которые можно вставить в зажим, чтобы обеспечить установку переключатель На раме с подседельным штырем малого диаметра. Кроме того, существуют модели до переключателей С верхним и нижним зажимами.

Направление подачи кабеля

Существует несколько способов отсоединить трос от руля велосипеда к переключателю скоростей । Обычно их дрва: вдоль нижней трубы треугольника, под кареткой или вдоль верхней трубы рамы.

Соответственно переключатели Существуют с нижней тягой, верхней штангой и универсальные. Разнообразие переключателей В настоящее время на рынке представлены модели с универсальным центром тяжести, но все же этот параметр необходимо уточнить перед покупкой.

Параметры механизма

Выбор переднего переключателя На этом выбор по направлению крепления и подачи кабеля не заканчивается. Передний кроссовер был разработан с учетом некоторых параметров системы передних звезд, о которых мы поговорим ниже.

Мы проконсультируем вас после того, как вы определитесь с моделью. переключателя найдите инструкцию об этом в интернете и проверьте все перед покупкой. Ниже мы приводим в качестве примера небольшой экран от спецификации до фронта. переключателю .

Используйте системы переключения Производитель

На сегодняшний день самыми крупными и распространенными производителями фронтальных переключателей для велосипеда Есть две компании: Shimano и SRAM. Поэтому возникает вопрос, можно ли использовать, например, Shimano Manet, а переключатель из SRAM или наоборот. Ответ: лучше не надо. Это объясняется тем, что система Shimano и Scham. при переключении На рисунке показан кабель на разных расстояниях. Например, у переключателей Shimano за одно переключение кабель около 5 мм, а для SRAM — 2,5 мм. Если вы используете переключатели от Shimano, то следует выбирать манатки этого производителя.

Какой передний переключатель скоростей лучше

Как уже упоминалось, наиболее популярными переключателями скоростей являются продукты компаний Shimano и SRAM. Споры постоянно разгораются в сети и на форумах, которые компания переключатели скоростей Улучшить. Ответ прост: оба одинаково хороши, учитывая, что они находятся на одном уровне. Чем выше уровень, тем четче он будет работать переключатель При загрязнении и под нагрузкой. Чертежи с таблицами, показывающими разделение переключателей Представьте себе уровни ниже.

Здесь, как говорится, принцип прост: выбирайте максимально возможный уровень фронтального переключателя Что вы можете нарисовать бюджет. Однако, если вы не участвуете в соревнованиях, то Shimano Alivio или Acra (или переключатель SRAM того же уровня) будет вполне достаточно. Они не очень дорогие и в то же время достаточно надежные.

Разница систем переключения Программы разные. Shimano использует спусковой крючок типа «два-два» (Rapidfire) для большинства своего оборудования, хотя есть и исключение в виде линейки Tourniquets, а SRAM предпочитает тип с выкручивающейся рукояткой (Grip Shift). У каждого велосипедиста есть свои предпочтения, поэтому вам следует сосредоточиться на этом.

После того, как вы выбрали и приобрели скоростей Что вы можете сделать, перейдя по ссылке.

Заключение

Выбор переднего переключателя скоростей велосипеда Очень важное событие, так как от его правильности зависит простота настройки , четкость переключения И комфорт во время вождения. Поэтому, прочитав эту статью, вы можете сделать несколько выводов: Перед покупкой выберите производителя трансмиссии и коробки передач, ознакомьтесь с инструкциями. к переключателю И сравните все параметры, выберите лучший. переключатель Это позволит увеличить ваш бюджет.

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей является на велосипеде , После ввода колес, это неправильная работа системы. переключения .

В этой статье наш автор Анзор Шухов (профессиональный велосипедист) специально рассмотрит два варианта сайта. настройки скоростей : Простой и усовершенствованный метод, а также благодаря возникновению нечеткости. переключения .

Причины нечеткого переключения скоростей .

Список возможных причин достаточно велик, но основной причиной является износ звезд в кассете и шатунов, а также износ цепи. Как вы можете это определить? Вы можете использовать следующие методы:

  • Сначала попробуйте получить четкую работу способом, описанным в начале статьи. Если вы можете получить четкую работу при переключении От малых звезд к большим, но в обратном направлении происходит только операция при переключении На одну передачу — только один выхлоп, полная замена коробки передач. велосипеда на новую;
  • Во-вторых, ношение звезд можно увидеть невооруженным глазом, достаточно присмотреться к форме зубчиков. Зубы, которые не изношены, имеют трапециевидную форму — изношенные зубы имеют треугольную форму и при выдвижении вперед напоминают иглы;
  • В-третьих, вы можете легко проверить износ цепи. Если цепочка находится на большой звезде, возьмите ее и отведите в сторону. Новая, не изношенная цепь достигает 3-4 мм — старая на большем расстоянии.

Простой вариант настройки переключения скоростей .

Подходит для тех:

  • Первые несколько сотен километров и почувствовал что скорость реакции переключения Уменьшение оплетки из-за усадки оплетки. переключения (рубашки);
  • сам собирает велосипед Из коробки (иногда требует заводской «доработки»). настройки переключения скоростей ).

Этот процесс можно выполнить правильно, только следите за тем, чтобы никого не ударить и нигде не укусить.

  1. Сначала пропустите цепочку с MANET переключения На рулевом колесе, у самой маленькой звездочки, если у вас установлена система нумерованного дисплея — для цифры 1;
  2. Затем переключитесь на следующий во время движения. Если это происходит не сразу, а с заметной задержкой — при небольшом спуске, то регулировочный винт на корпусе манетки, совсем немного, где-то на четверть оборота;
  3. Когда все заработано, переместитесь к самой большой звезде, а затем к предыдущей по размеру звезде. Когда переключение Это делается с задержкой — закрутите регулировочный винт на корпусе манетки примерно на четверть оборота;
  4. Переключитесь на следующую передачу, если проблема не исчезла — повторяйте все, что описано в предыдущем пункте, пока не будет достигнут требуемый результат. это работает для переднего хода переключателя И для спины. Как видите, не сгибайте руки для восстановления силы переключения Эта процедура может понадобиться вам в любое время без каких-либо затруднений.

Продвинутый вариант настройки переключения скоростей .

Перед выполнением настройки переключателей Рекомендуется мыть велосипед И убедитесь в отсутствии механических повреждений:

  • троса переключения ;
  • оплеток троса переключения ;
  • Звездное небо;
  • Ченс;
  • кронштейна заднего переключателя (петух);
  • самих переключателей ;
  • манеток переключения .

A. Задняя регулировка переключателя .

  1. Отсоедините трос переключения от переключателя ослабьте винт с помощью нажимного троса на переключателе ;
  2. Установите регулировочный винт на кожухе корпуса переключения В среднем положении (сложите его пополам), если такой винт очень доступен переключателе — Выполните с ним аналогичную операцию;
  3. Снимите цепь с велосипеда , Если на цепи нет замка, эту операцию выполнить невозможно;
  4. Вращающийся установочный винт с маркировкой N (ограничитель перемещения переключателя ) Снимите задний верхний ролик переключателя Она находилась в одной плоскости с самой маленькой звездой на кассете. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке верхний ролик поворачивается в сторону колеса, при повороте регулировочного винта против часовой стрелки верхний ролик поворачивается в обратном направлении;
  5. Выбор натяжения кабеля переключения зафиксируйте его на переключателе ;
  6. Вращая педали переключайтесь На больших звездах кассеты, когда вы сняли цепь, вы можете переключать программу, не поворачивая педаль;
  7. При каждом переключении Цепь должна без задержки перейти к следующей звезде, если этого не происходит сразу — увеличьте натяжение троса переключения , слегка приоткрыв регулировку на теле ламантина. Если вы делаете все это с помощью сериала, то видеоролик переключения Всегда находитесь в одной плоскости со звездой, на которую вы переключились;
  8. Переключитесь на самую большую звезду на пленке настройте Ограничьте «самую низкую» передачу. Вращая регулировочный винт с маркировкой l, убедитесь, что верхний ролик заднего переключателя Она находилась в одной плоскости с самой большой звездой на кассете. Выключатель не должен выступать примерно на миллиметр за пределы самой большой звезды, даже если вы сидите на клавише. переключения Это очень важно, так как предотвращает удары когтями. переключателя в спицах заднего колеса и повреждение переключателя , цепь и само колесо;
  9. Переходите на самую маленькую звезду по очереди переключение Выполнено с задержкой — ослабьте натяжение троса переключения , слегка приоткрыв регулировку на теле ламантина. Если вы делаете все это с помощью сериала, то видеоролик переключения Всегда находитесь в одной плоскости со звездой, на которую вы переключились;
  10. Установите цепь на велосипед ;
  11. Установите цепь на наименьшую переднюю звезду и наибольшую заднюю звезду и поверните шатун для переключения । Отрегулируйте регулировочный винт вала так, чтобы верхняя звезда видео не пострадала, но не позволяйте верхней звезде приближаться к цепи так, чтобы она касалась Затем отрегулируйте цепь на самую маленькую заднюю звезду Повторите вышеуказанные действия, чтобы убедиться, что видео является переключателя не касается звезды.

Для переключателей Shimano shadow и Shimano shadow+ Эта регулировка выполняется при переключении Для самой большой задней звезды убедитесь, что расстояние от края верхнего ролика до края звезды находится в диапазоне: для кассет с зубьями 11-36 и 11-34 — 5-6 мм; для кассет с зубьями 11-32 — 9-10 мм.

При вращении регулировочного винта по часовой стрелке зазор увеличивается; при вращении регулировочного винта против часовой стрелки зазор уменьшается

Б. Передний переключатель .

  1. Измените на маленькую звезду;
  2. Отсоедините трос переключения от переключателя , открутите винты натяжения;
  3. Установите регулировочный винт на кожухе корпуса переключения В среднем положении (сложите его пополам);
  4. Убедитесь, что переключатель стоит правильно И неперемещаемая наружная плита переключателя Она должна быть параллельна звездам на шатуне Расстояние между зубцами на нижнем крае наружной пластины и самой большой звездой должно составлять 3 мм;
  5. Поверните регулировочный винт с маркировкой L (ограничитель). переключения скоростей ) Установите зазор между внутренней пластиной рамы переключателя и цепь равна 0-0,5 мм; при вращении регулировочного винта по часовой стрелке зазор уменьшается; при вращении регулировочного винта против часовой стрелки зазор увеличивается;
  6. Выберите провисание кабеля переключения зафиксируйте его на переключателе ;
  7. Передний переключатель переключатель Чтобы серия была на самой большой звезде спереди;
  8. Переключите задний переключатель Чтобы сериал стоял на самой большой звезде;
  9. Вращающийся винт для регулировки натяжения кабеля на основном корпусе переключения Установите зазор между внутренней пластиной рамы переключателя и цепь равна 0-0,5 мм; при вращении регулировочного винта по часовой стрелке зазор уменьшается; при вращении регулировочного винта против часовой стрелки зазор увеличивается;
  10. Переключите задний переключатель Так, чтобы серия была на самой маленькой звезде;
  11. Установите зазор между наружной пластиной рамы, вращая регулировочный винт с маркировкой H переключателя А цепь равна 0-0,5 мм, при вращении регулировочного винта по часовой стрелке зазор уменьшается, при регулировке против часовой стрелки зазор увеличивается

Возможные проблемы при настройке :

  • Когда цепь опустится до края шатуна — поверните винт с меткой и по часовой стрелке (так рама ограничивает усиление цепи);
  • Если затруднено переключение Самый большой с самой маленькой передней звездой — натяните трос, если проблему не удается устранить, поверните винт с меткой по часовой стрелке (рама также ограничивает цепь, но с другой стороны);
  • Если затруднено переключение Самый маленький с самой маленькой звездочкой Поверните винт с буквой L против часовой стрелки;
  • Когда цепь перескакивает в направлении каретки Стопорный винт по часовой стрелке;
  • Если затруднено переключение От маленькой звезды к средней или от большой звезды к средней — увеличьте натяжение троса переключения Или уменьшить его соответственно

Регулировочные винты H и L не должны вращаться со скоростью, превышающей оборот при устранении вышеуказанных проблем

Механические повреждения узлов

Вы упали с велосипеда Или побывал в любом другом несчастном случае, после которого переключение Не функционирует Первое, что необходимо сделать, это осмотреть систему переключения О наличии следов механических повреждений (Monnet) переключения и сами переключатели )। Список возможных неудач огромен, но наиболее распространенными являются:

  • Деформация задних лап переключателя ;
  • Деформация передней рамы переключателя ;
  • Деформация заднего багажника переключателя К сожалению, такую поломку очень трудно заметить;
  • Деформация заднего кронштейна (кран). переключателя ;
  • Искажение звезд на кассетах или шатунах;
  • повреждение оболочки кабеля переключения и троса переключения ;
  • Смещение колеса в раме велосипеда .

Как вы можете понять, что что-то было согнуто и сломано?

  • Рамка переднего переключателя Он должен быть параллелен звездам на шатунах, если смотреть на него сверху, и не прилипать к ним во время работы;
  • Кронштейн заднего переключателя Должны находиться в плоскости и не изгибаться в любом направлении;
  • Ролики заднего переключателя Должно быть, на самолете;
  • Задний верхний ролик переключателя Должны находиться в одной плоскости со звездой кассеты;
  • Все звезды кассеты и шатуна должны быть параллельны друг другу и не должны «бегать» при движении вокруг оси

В большинстве случаев для устранения таких неисправностей требуется специальное оборудование и определенный набор навыков. Чтобы устранить их, свяжитесь с компанией Cycling, Мы будем рады предоставить вам проверенные места.

Можно ли ездить на на велосипеде ?

Несмотря на все вышеперечисленные поломки. ваш велосипед Она все еще пригодна для движения, но, скорее всего, вы не сможете использовать весь диапазон передач — некоторые из них недоступны, а включение других приведет к срыву цепи с проводов или даже к серьезным поломкам и еще более дорогостоящему ремонту

Роль для здоровья

Специалисты японской компании Shimano, супергиганта, специализирующегося на производстве запчастей для велосипедов, составили список

Переключатель скоростей на велосипед Является компонентом передачи, который действует непосредственно для переключения скоростей । Разумная корректировка скоростей Это важная часть комплексного подхода к комфортному и безопасному вождению на велосипеде । Далее давайте поговорим о том, что нам нужно. переключатель скоростей на велосипед , какие виды бывают, как настроить и как правильно переключать скорости на велосипеде .

Переключатель скоростей на велосипед , какие виды бывают

Переключатель скоростей на велосипед Является компонентом передачи, который действует непосредственно для переключения скоростей . Переключение скоростей для велосипеда — Это очень важная и иногда очень необходимая задача для велосипеда Это позволяет эффективно распределить энергию, затрачиваемую на силу нажатия на педали и частоту их вращения.

Передаточное отношение между колесом и педалями изменяется, и такое распределение делает возможным

Существуют различные типы переключателей :

  • механизм внешнего переключения ;
  • Внутренний механизм переключения ;
  • Комбинированный механизм

Посмотрите на них более подробно

Внутренний механизм переключения

В переключателях В этом типе используются планетарные втулки, в этом случае механизм является переключения Скрытая в задней втулке, определяющая наличие звезды на переднем колесе, цепей и звезды на заднем колесе

Современные планетарные втулки имеют различное количество передач (от трех до четырнадцати), могут также иметь встроенный тормоз

Такие механизмы в основном используются на беговых и гоночных велосипедах, очень редко на горных

Рассмотрим преимущества одного переключателей :

  • Повышенная устойчивость к погодным и дорожным условиям (детали механизма находятся в чехле);
  • Наличие встроенного тормоза;
  • Они очень надежны и долговечны;
  • Такой механизм позволяет переключать программы без вращения педали;
  • Простое удобное обслуживание

Однако такие механизмы имеют свои недостатки:

  • Достаточный вес;
  • Осложнения при движении могут возникать из-за сильного трения узлов;
  • В случае марша невозможно отремонтировать механизм

Механизм внешнего переключения

Эти переключатели Переключение передач чаще используется на велосипедах, при этом переключение осуществляется двумя переключателей Задний и передний Рассмотрите каждый из них более подробно.

Передний переключатель

Его конструкция позволяет передавать цепи с одной звезды на другую Вот как это работает: Внутри находится подвижная рама, через которую проходит цепь

Когда нужно переключить скорость Движение этой рамки (она располагается над нужной звездой) и перемещается соответственно в направлении звезды серии.

Существует несколько параметров, с помощью которых фронт переключатели :

  • Существует несколько способов крепления его к раме Первый способ крепления — использование кронштейнов переключатель । Можно использовать и второй способ (особенно для кадров с нестандартной геометрией) — зажать пластину, держа ее в руках переключатель картридж или тележка
  • Также могут быть разные углы установки переключателя О раме (вы должны выбрать правильно именно этот параметр, чтобы вы могли правильно переключать программа)
  • Другим параметром, который может отличаться, является способ крепления кабеля, который может быть спущен вниз к переключателю Сверху или снизу (есть модели, конструкция которых предусматривает обе возможности подключения

Для всех передних переключателей Невозможно перемещать цепь под нагрузкой Конечно, почти все производители пытаются найти решение, но возникающие системы дороги и часто неэффективны

Задний переключатель

Он работает так же, как и передний, но имеет больше звезд (до девяти), в его конструкции также есть специальная рамка, обеспечивающая натяжение цепи

Такие переключатели Также отличаются по некоторым характеристикам:

  • Для каждого типа велосипеда свой задний переключатель .
  • Фиксированный размер самой большой звезды
  • Различное удлинение кабеля при движении переключателя (его шаг).
  • Емкость переключателя (Разница между размерами самой большой и самой маленькой звезд).
  • Типы тяги (прямая или обратная тяга
  • Тип крепления (с краном или прямой рамой

Плюсы таких переключателей :

  • Простой дизайн;
  • Малый вес;
  • Небольшая цена;
  • Количество передач в таком переключателей много.

Минусы таких переключателей :

  • Сильное влияние внешних факторов;
  • Большой износ серии;
  • частое обслуживание переключателя ;
  • Высокая вероятность поломки при падении велосипедиста;
  • переключение Программы невозможны, если велосипед стоит.

Комбинированные механизмы переключения передач

Такие механизмы являются гибридами обычных механизмов переключения и планетарные втулки.

Такие механизмы устанавливаются в большинстве случаев в городе велосипеды । В других типах велосипедов они не получили своего распространения, так как обладают всеми недостатками, которые есть у внутренних и внешних механизмов переключения .

Переключение скоростей на велосипеде — когда необходимо?

Давайте разберемся, как правильно И когда это необходимо выполнить. переключение скоростей на велосипеде Т.е. найти принцип переключения скоростей .

Большинство велосипедов имеют в своем дизайне две или три большие звезды, расположенные спереди, и от семи до десяти лидеров, расположенных сзади.

Количество звезд спереди варьируется от маленьких до больших, а сзади — от больших до маленьких. Рассмотрим, как это происходит переключение скоростей на велосипеде , три звезды спереди и восемь звезд сзади:

  • Большая передняя звезда используется, когда вы находитесь на ровной, хорошей дороге и нет сильного ветра, который может ударить вас. Эта звезда включает в себя использование светодиодных звезд под номерами 4-8.

  • Средняя направляющая звезда предназначена для грунтовых дорог, песка и неровного асфальта. Количество звезд, используемых с ней — 2-6. С этой звездой можно ехать, если встречный ветер достаточно сильный.
  • Маленькая передняя звезда предназначена для подъема в гору и при езде по грязи или песку, болотистой местности, густой траве. Задние звезды, используемые с ними, имеют промежутки 1-5.

Неправильная эксплуатация этих механизмов сократит срок их службы. Например, если вы позволите цепи сильно наклониться.

При выборе программ помните о концепции «Каден». Этот термин означает — с какой частотой вращаются ваши педали? велосипеда । Каденция зависит от количества оборотов в минуту. Для комфортного движения она должна составлять около 80-110 оборотов в минуту.

Поэтому стоит выбирать программы так, чтобы каденс держался в районе 80-110 оборотов. При запуске двигателя не включайте сразу повышенную передачу.

Лучше разогрейте мышцы легких скоростях и достичь комфортного ритма, а затем вы можете делать и переключать Программа выше. В процессе езды вы интуитивно научитесь чувствовать, какое снаряжение и когда необходимо. переключать .

Как правильно переключать скорости на велосипеде : Несколько практических советов

Каждый велосипедист должен знать как правильно переключать скорости на велосипеде . Правильное переключение скоростей Таким образом, вы сможете ездить гораздо быстрее и комфортнее с меньшими усилиями, а также продлить срок службы звезд и цепей.

Прежде всего, хочу отметить, что я всегда выбираю программу так, чтобы было легче крутить педали (Kadens 80-110 об/мин).

Итак, что вам нужно знать, чтобы сделать это правильно переключения скоростей велосипеда ?

Современные велосипеды У вас цепная передача. Это означает, что когда велосипедист крутит педали, мощность передается от педалей к шатунам, а затем к системе системы, которая находится на переднем колесе (переднем) или приводной кассете. Попытка открыть колесо заканчивается.

Если рассматривать переключение скоростей , то суть заключается в том, чтобы протянуть цепочку от одной звезды к другой. Конечно, выбирайте одновременно правильный размер звезды.

Давайте рассмотрим примеры правильный алгоритм переключения скоростей । Мы представляем центральную звезду и касаемся квадрата. Мы выбираем программу со спиной. переключателем учитывая, что ноги не подвергаются большой нагрузке.

Когда дорога пошла в гору, мы бросаем цепь в большую звезду впереди. Когда мы поднимаемся в гору, этот принцип действия осуществляется на низких передачах и кассет уже не хватает, со средней передней звезды мы переходим на более мелкие.

Прежде всего, помните, что рабочая передняя звезда — средняя, только от нее не будет значительной деформации цепи. Когда вы едете на велосипеде вы учтете все вышеперечисленные моменты, то передача будет достаточно долгой.

  • Скорость велосипеда переключается Только во время движения.
  • Если вы переключаете скорости Тогда давление ног на педали следует уменьшить заранее. велосипеда .
  • Если на маршруте есть холм, лучше переключить скорость перед подъемом.
  • Переключение скоростей Следует быть медлительным, не прыгать за чем-то скоростей .
  • Прежде всего, следите за тем, чтобы не допускать сильной деформации цепи, так как это значительно сократит срок ее службы.

После этого простого правилам Вы можете повысить свой уровень катания на лыжах, также кататься на велосипеде Не превращайте себя в агонию.

Как настроить переключение скоростей на велосипеде

С течением времени у каждого велосипедиста возникают проблемы с переключением передач скоростей । Либо вы не можете переключиться с одной программы на другую — перепрыгнуть через несколько звезд, либо это вообще невозможно переключение Именно здесь необходимо осознание, как настроить переключение скоростей на велосипеде .

Настройка скоростей на велосипеде Очень простой процесс (хотя так кажется на первый взгляд). Когда вы будете готовы. два переключателя Затем начните делать это со спины.

Как настроить задний переключатель

Сначала нужно убедиться, что он не погнут (натяжитель цепи расположен параллельно звездам кассеты). Теперь мы начинаем приспосабливаться.

На большой скорости Цепь должна находиться на маленькой звездочке кассеты. Мы поставили все в такое положение. Для регулировки необходимо найти два винта (на рисунке они обозначены как H и L).

Винт H должен быть выкручен так, чтобы видеоролик переключателя был помещен в ряд с маленькой звездочкой. Таким же образом следует закрутить винт l — видео должно быть на одном уровне с большой звездой.

Затем мы натягиваем кабель (максимальное значение скорость )। Он должен находиться точно в пазу рядом с крепежными винтами (номер на фото). Теперь его нужно затянуть.

Закрепляем трос с помощью растяжки. Проверьте, хорошо ли сдерживаются высокие передачи. Если нет, ослабьте кабель на регуляторе (обозначен цифрой два). Также проверьте, хорошо ли они сброшены. скорости (Если плохой, потяните за кабель, открутите регулятор напряжения).

Последняя точка в регулировке задней части переключателя Будет произведена корректировка плавности при переключении скоростей । Для этого наденьте цепочку на маленькую звезду спереди и на большую сзади.

Натяжной винт (обозначенный цифрой три) необходимо повернуть так, чтобы он находился сзади. переключателе Верхний ролик был очень близко к звезде, но не касался ее.

Теперь положите цепочку на противоположную сторону (перед большой звездой и за маленькой) — видео не должно даже касаться звезд кассеты.

Как настроить передний переключатель

Легко настраивается, но слишком туго. настройкой убедитесь, что он правильно гель. Мы установили минимальный скорость , ослабьте натяжение троса и поверните винт L. Между рамой и цепью должен быть зазор в один миллиметр.

Теперь кабель необходимо закрепить винтом (четыре на рисунке). Должно быть хорошее натяжение, и в то же время он должен находиться в специальном пазу возле стяжки.

Теперь мы устанавливаем максимальное значение скорость И мы сделаем то же самое для Н. Получаем зазор в один миллиметр. Мы приспосабливаемся к степени, пока цепочка не растворится в большой звезде.

Теперь вы можете ездить на велосипеде . Если идет плохое переключение Для маленьких звезд шину следует скрутить, чтобы ослабить регулятор натяжения (на руле, на рубашке).

Такие же меры должны быть приняты при возникновении неисправности переключение У крупных звезд (необходимо протянуть только кабель

Надеемся, что все это у вас получится!

В большинстве современных драйверов установлены два переключателя скоростей на велосипед । Конечно, они могут и не иметь этого, но для некоторых ходовых моделей он всего один, и выглядит нестандартно, потому что находится в планетарной втулке. Тем не менее, все так или иначе знакомы с выключателем.

Скоростные велосипеды

Откуда пошли переключатели ? Она была внедрена в начале двадцатого века, но система была не очень практичной — звездочки были с каждой стороны заднего колеса, а «бросок» был скорость было необходимо буквально передать цепочку от одной звездочки к другой.

Такой механизм оставался бы стандартным (даже не использовался на практике, поскольку планетарные модели заменили его), если бы не спортивные дисциплины. В 1950-х годах итальянец Туллио Компаньоло впервые изобрел и опробовал на практике современный хвост переключатель .

Дизайн и работа

Принцип переключения программы действительно очень просты. Оба устройства представляют собой рамку, управляемую манеткой (штырьком) через приводной кабель переключения ), перемещать свое положение относительно звезд на системе или задней втулке и носить с собой велосипедную цепь.

На первый взгляд, эта тривиальная задача осложняется несколькими факторами:

  • Большая нагрузка на коробку передач — современная передняя и задняя. переключатели Высокие требования к содержанию;
  • Точность позиционирования — небольшие ошибки в позиционировании рамы (и, соответственно, цепи) могут привести к быстрому повреждению цепи и звезд из-за неправильного переключения ;
  • Хитрости механизма заключаются в современной структуре из более чем двух десятков элементов, каждый из которых должен быть расположен практически идеально и работать под нагрузкой.

Современные модели — это микроскопические механизмы, которые требуют серьезной разработки и не менее серьезного обслуживания.

Рассмотрите эти устройства поближе. Не следует забывать, что и сзади, и спереди. переключатель Они имеют свои ограничения по способу крепления и размеру звезд, допустимых в редукторе. Задние рамы также ограничены по общей длине.

Передний переключатель

Передний переключатель скоростей для велосипеда — Простой из двух, но на удивление несколько редкий. Существует целый класс моделей (старые спортивные и туристические, походные и круизные), в которых этот элемент не используется. Обычно это делается для упрощения структуры или для удешевления. велосипеда .

Как правило, устройство состоит из нескольких элементов:

  • рамка переключателя — Главный элемент, который работает при переключении , ряд проходит;
  • Параллелограммный механизм — серия шарниров, позволяющих раме перемещаться в пространстве, не отклоняясь от вертикальной оси шестерни;
  • Крепление к раме.

Существует несколько креплений:

  • Зажим на раме является самым простым и распространенным. Существует некоторый риск, что диаметр зажима неверен, но эту ошибку можно легко исправить заменой или дополнительными проставками. На зажимах имеется несколько кронштейнов с одной, двумя и тремя точками крепления. Кабели в таком механизме крепления также могут отличаться на заводе.
  • Тип E предложен Shimano и является стандартом де-факто для систем крепления в узле системы на санях. Он используется на двухподвесах и других велосипедах со сложной конфигурацией труб рамы.
  • Болтовое крепление на раме — редкое, но очень надежное крепление, если точка посадки уже предусмотрена на раме.

Винты настройки переднего переключателя Shimano

Задний переключатель

Задний механизм немного сложнее переднего. Его шаг выше, а место крепления более опасно.

Он содержит следующие элементы:

  • рамка переключателя ;
  • Параллелограммный механизм — в отличие от переднего, здесь пружина намного больше и более заметна, что позволяет сделать большой шаг;
  • Крепление к раме (включая кран);
  • Верхний и нижний ролики — они отвечают за направление цепи к раме и обратно к коробке передач для обеспечения надлежащего зазора.

Задний переключатель Он гораздо более склонен к повреждению места, и точка его крепления у петуха стала стандартом де-факто. Наконечник — это небольшой элемент, держатель переключателя Устанавливается в слив на пере (крайняя труба рамы) и может быть легко заменена. Его основная функция — безопасность переключателя । При ударе по заднему кронштейну кран становится там слабым местом и ломается, чтобы защитить раму от принятия всей нагрузки и переключатель .

Обслуживание и настройка

Переключатели являются одними из самых тонких в настройке элементов велосипеда । Минимальная терпимость и фатальный эффект несправедливости. настройки О сериалах и звездах — все это значительно повышает важность правильного настройки .

Теперь, когда этот шаг стандартизирован, велосипедистам не о чем беспокоиться. при настройке । Ранее также необходимо было работать с натяжением кабеля. Теперь, в основном, необходимо определить правильное положение крайних точек. переключателя .

Это делается с помощью H (high, высокое положение) и L (low, низкое положение). Цепь сначала накидывается на самую большую звезду спереди и самую маленькую сзади, и под постоянным наблюдением с помощью винта H, велосипед. переключатель скоростей Он отрегулирован таким образом, чтобы плоскости звезды, цепи и рамы переключателя становятся параллельными. Тогда аналогично настройка Он создан для других экстремальных звезд с болтом L.

Существует несколько препятствий, которые могут помешать простому настройке переключателей А это требует более серьезного вмешательства, которое своими руками сделать уже проблематично:

  • Повреждения каждой рамы;
  • несоответствие количества бронированных звезд переключателя ;
  • Повреждение рамы или крана;
  • Несовместимость кабельного привода.

Лучше избежать этих проблем до начала работы настройки .

Регулировка с помощью винтов

Ёмкость переключателя

Ёмкость переключателя — Это величина, рассчитываемая как сумма предельных величин звезд, т.е. формула расчета = (зубы на большой звезде спереди — зубы на малой звезде спереди) + (зубы на большой звезде — зубы на малой звезде сзади). После несложных вычислений появляется значение в диапазоне от 10 до 50, которое уже можно использовать при поиске нужной модели.

Физически это различие заключается в длине рамы между двумя задними роликами. переключателя А вероятность его отклонения определяется дельтой звездной величины. Снизу этот показатель сильно ограничен вводом 10 единиц.

Трансмиссии Shimano и SRAM

В мире переключателей Существуют два реальных монополиста. По крайней мере, в области стандартов. Конечно, есть уникальные вещи из специальной и другой VIP маркировки, но большинство мотоциклов оснащены аксессуарами в соответствии со стандартами этих двух производителей.

Shimano продвигает свой тип креплений. Прежде всего, на нем обозначено крепление к каретке в сборе для практически универсального стандарта E-type. SRAM, с другой стороны, предлагает различные типы креплений на раму.

Основной причиной главных различий и несовместимости при смене устройств между Shimano и SRAM является «передаточное число» троса от рычага переключения, установленного на руле. В модели SRAM изменение положения означает 2,5 мм перемещения кабеля, в модели Shimano это изменение составляет 5 мм перемещения кабеля. Таким образом, эти типы устройств не могут быть взаимозаменяемыми.

Кстати, до сих пор нет единого мнения о том, какой стандарт более эффективен. Одни говорят, что велосипеды Shimano более точные, другие — что SRAM надежнее и проще в использовании. Какое мнение «вернее», решает только практика.

Любит и покупает

Деньги, однако, как всегда, являются главным фактором при выборе переключателя Не забывайте о некоторых технических особенностях:

  1. Тип крепления.
  2. Бег по канату.
  3. 3 емкости.

Насколько хорошо он работает переключатель ? Фактически — от 1,5 тысяч рублей. Большинству водителей не нужны профессиональные решения с титановыми элементами и защитой с большим дорожным потенциалом или нестандартным оттенком (дизайн на 30% меньше ширины), что увеличивает цену модели в два-три раза. Но если цена не имеет значения, выбор резко меняется. Стоит выбирать только лучшее, подбирать современные композитные материалы и точно рассчитывать мощность, чтобы не допустить ни миллиметра провисания.

Выключатель с электрическим приводом

Заключение

Переключатели скорости для велосипеда — Возможно, самый сложный, самый чувствительный и самый тонкий в настройке элемент велосипеда . Однако современные технологии позволяют производить недорогие и доступные устройства, которые служат дольше года. Главное — не потеряться в бесчисленном множестве стандартов, размеров, мощностей и дополнительных модулей, которыми десятки производителей щедро наполняют рынки.

Есть разные виды переключателей Но описание принципа их работы довольно простое. В этой статье мы рассмотрели текущий стандарт, но было бы логичнее написать отдельно о планетах и других механизмах.

Существует несколько стандартов для этих элементов, и они более жесткие, чем стандартные размеры других элементов. велосипеда Это упрощает замену и обслуживание. Не существует такого понятия, как идеальный продукт. Выбор всегда остается за велосипедистом, и он должен исходить из личных предпочтений, моделей велосипеда , финансовые и физические возможности.

Источник: https://www.cssapemaster.ru/perekljuchatel-skorostej-na-velosiped-kak-nastroit

Top