Установка и регулировка зажигания на «Пятерке» без ошибок

Насколько хорошо работает система зажигания , Зависит от общего качества двигателя. Поэтому вопрос — как указать. зажигание Ваз 2105 — актуально не только для владельцев » пятерок «, но в принципе и для всех автомобилистов. Однако в этой статье мы сосредоточимся на пятым моделям ВАЗ.

Зачем выставлять зажигание ?

Схема подключения замка зажигания ВАЗ

Схема зажигания Многие основные — это замок. зажигания ВАЗ, распределитель, свечи, высоковольтные провода. Перед установкой распределителя и бесконтактной установки. зажигание Ваз (BSZ), вам нужно понять, что такое неправильная настройка. Перед регулировкой блока необходимо убедиться, что проблема не в распределителе, свечах зажигания зажигания Или соединительный кабель, потому что симптомы те же.

Установка бесконтактных устройств производится с учетом следующей информации:

  1. Взрыв. При работающем двигателе под капотом слышны металлические звуки.
  2. Мощность двигателя плюс количество оборотов значительно снижаются.
  3. Весь силовой агрегат не будет стабильно работать на низких оборотах.
  4. Расход топлива увеличится.
  5. Кроме того, если дистрибьютор будет скорректирован позднее зажигание это может привести к перегреву двигателя.

При таких симптомах на стенках двигателя образуется большое количество отложений и нагара, а также увеличивается износ компонентов силового агрегата.

Инструкция по установке

В некоторых случаях невозможность запустить двигатель кроется в катушке зажигания. зажигания Или замок. Если виноваты эти элементы, замок заменяется зажигания ВАЗ 2105 и катушки зажигания . Если проблема заключается в неправильно отрегулированном угле, см. ниже инструкции по регулировке бесконтактного угла. зажигания . Существует несколько способов сделать это (автор пошагового видео. регулировке электронного зажигания на отечественной « пятерке «— Chanel saddelj Sam! Плюс очки интересные!)

Как выставить зажигание На автомобиле ВАЗ 2105 через лампочку:

  1. Сначала необходимо снять крышку распределителя, при этом крышку высокого напряжения снимать не нужно.
  2. Затем нужно проворачивать коленчатый вал ключом с трещоткой до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с центральной меткой на передней крышке двигателя. Также следует отметить, что при совмещении точек можно отрегулировать первый или четвертый цилиндр. Цилиндр — он должен указывать на цилиндр 1.
  3. Ослабьте корпус распределителя с помощью гаечного ключа на 13 мм.
  4. Далее один провод от лампы необходимо подключить к корпусу, а второй — к клемме K на катушке.
  5. Теперь вам нужно повернуть ключ в замке. зажигания Но запускать двигатель не нужно. Поворачивайте распределитель по часовой стрелке и против часовой стрелки, пока лампа включается и выключается. Вам необходимо определить условие, при котором контрольная лампа начинает гореть. Когда вы его найдете, распределитель должен быть прикручен.

Выравнивание точекСхема нанесения маркировки на коленчатый вал и двигатель

Есть и другая возможность регулировки Это поможет, если у вас нет лампочки.

С помощью этого метода вы можете установить угол на слух:

  1. Сначала сядьте в машину и запустите двигатель.
  2. Затем с помощью ключа на 13 мм слегка ослабьте гайку, крепящую распределитель. Но устройство необходимо удерживать, чтобы предотвратить его случайное вращение.
  3. Затем медленно попытайтесь повернуть распределитель в обоих направлениях.
  4. Вы должны найти момент, когда устройство может развить максимальную скорость. Когда вы это сделаете, корпус распределителя должен слегка повернуться по часовой стрелке, но не выключать настройку.
  5. Затем затяните гаечным ключом на 13 гайку, крепящую распределитель, и проверьте работу двигателя. Если что-то вам не подходит, то регулировка Это сделано снова.

Валидация установки

После того, как регулировка Необходимо проверить работоспособность открытого блока. Сначала включите питание и попробуйте сильно нажать на газ. В этот момент вы должны услышать легкий взрыв под капотом — Если это так, то настроенный узел работает правильно.

Есть и другой способ проверки. После того как все сделано, нужно проехать по ровной дороге и разогнаться примерно до 40 км/ч. Это лучший способ проверки. На этой скорости вы должны включить четвертую передачу. Если в момент включения передачи не произошло взрыва, это означает, что все действия были выполнены правильно. Взрывы разрешены, но не сильные. Если металлический звук достаточно громкий, это указывает на необходимость повтора регулировки . Если один из вышеперечисленных методов вызывает у вас затруднения, попробуйте другой.

Видео » наглядные инструкции по регулировке узла своими руками»

Еще одну наглядную инструкцию по установке углов в домашних условиях, с обозначением всех нюансов, можно найти в следующем видео (автор видео — Chanel ATO! Moto-life).

Установка и регулировка зажигания ВАЗ 2101

В статье рассматривается вопрос о том, как скорректировать зажигание На Ваз 2101: даны инструкции по выполнению всех необходимых операций и соответствующие рекомендации.

Хорошо известно, что неправильно отрегулированные крутящие моменты зажигания Приводит к нарушению правильной работы двигателя автомобиля. В большинстве случаев это является причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу, значительного снижения его производительности и повышенного расхода топлива. В этой статье мы рассмотрим вопрос о том, как настроить зажигание Только на ВАЗ 2101, то есть без обращения в автосервис.

Сначала отметим: В инструкции мы описываем, как настроить. зажигание ВАЗ 2101 «Классика» абсолютно оправдана по сравнению с другими моделями ВАЗ. Например, ВАЗ оснащен контактной системой, аналогичной описанной ниже процедуре 2102, 03, 04, 05, 06, 07, 2121 («Нива») — это процесс настройки на данной модели. зажигания .

Необходимые инструменты и приспособления

Производить регулировку зажигания Ваз 2101 вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ с открытым концом или гаечный ключ с открытым концом 13 мм;
  • Гаечный ключ для удаления заглушек;
  • Лампа, рассчитанная на напряжение 12 В;
  • Специальный гаечный ключ 38 мм.

Настройка зажигания ВАЗ 2101 — что нужно знать перед началом работы

Регулировка производится в соответствии со специальными метками, расположенными на крышке блока управления. Как видно на фотографии ниже, на крышке блока управления есть три маркировки:

Как выставить зажигание на ваз 2101

Теги

Каждая метка указывает на определенный угол продольного наклона:

  • Первый — 10 ° ;
  • Второй — 5 ° ;
  • Третья — 0°.

Для определения верхней мертвой точки необходимо обратиться к соответствующей метке на ободе шкива. Эта этикетка показана на рисунке ниже:

Как выставить зажигание на ваз 2101

Маркировка шкивов

Как настроить зажигание На ВАЗ 2101 — подробная инструкция

Перед началом работы мы ставим автомобиль на стояночный тормоз и подкладываем под задние колеса противооткатные упоры. Помните, что эта подготовительная работа является обязательной при проведении ремонтных работ для обеспечения безопасности, которой не следует пренебрегать.

Далее установка зажигания Ваз 2101 выглядит следующим образом:

1. снимаем заглушку первого цилиндра силового агрегата с помощью гаечного ключа, после чего закрываем отверстие подходящей пробкой или пальцем.

Как выставить зажигание на ваз 2101

2. используя специальный ключ на 38 мм, прокручиваем коленчатый вал до тех пор, пока в первом цилиндре не появится компрессия. Свидетельством этого будет засор, выскочивший из отверстия пробки. Когда вы заткнете отверстие пальцем, вы должны почувствовать достаточно сильное давление.

Как выставить зажигание на ваз 2101

3. проворачиваем коленчатый вал двигателя до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с соответствующей риской на крышке ГРМ. Если вы часто используете топливо АИ 92, то вы должны соответствовать второму риску. если вы используете бензин с более низким октановым числом — с третьим (более длительным) риском.

4. осторожно ослабьте зажим пластиковой крышки стакана и снимите ее:

Как выставить зажигание на ваз 2101

Снимите крышку ходунков

5. после прокрутки коленчатого вала ротор подрозетника следует расположить так, чтобы его внешний контакт находился в направлении первого цилиндра двигателя. В случае, если направление неверно:

  • Ослабляем крепление трамбовщика и регулируем его, постепенно поворачивая ось ротора так, чтобы его направление было параллельно двигателю;
  • Поворачиваем крепежную гайку (не зажимайте ее полностью). 6.

6. подключите лампу 12 В (вольтметр): Один кабель подключается к клемме катушки зажигания (низковольтное соединение) и второй — к «земле».

7. Включаем зажигание И постепенно поворачиваем распределитель вправо. Распределитель должен быть заменен до тех пор, пока подключенная лампа не выключит свет. Если после включения зажигания лампа не загорается, то описанная операция не требуется.

8. поворачиваемся, распределитель вправо и в момент, когда лампа начинает светиться, полностью сжимаем затвор.

9. Производим установку крышки трамблера.

Как правильно вставить зажигание На ВАЗ 2101 — тест

После того как вы выполнили все вышеперечисленные действия, необходимо проверить правильность настройки зажигания । Тест проводится следующим образом:

  1. Мы заводим машину и трогаемся с места.
  2. Разгоняем автомобиль до скорости около 50 км/ч, включаем 4-ю передачу и быстро нажимаем на акселератор. После этого должен произойти взрыв двигателя, который должен исчезнуть на заданной скорости.

В ситуации, когда взрыв двигателя произошел, но при этом машина разгоняется, можно сделать вывод, что он был установлен рано зажигание । Если взрыв не произошел вообще. – зажигание Позже. Решение подобных проблем заключается в следующем:

  • В первом положении необходимо повернуть распределитель вправо примерно на 0,5-1 шаг;
  • Во втором положении необходимо изменить распределитель на шаг 0,5-1 с левой стороны.

Вопрос в том, как это выразить зажигание На ВАЗ 21011 и родителей всех классических моделей, ВАЗ — модель 2101 можно рассматривать в полной мере.

Как видите, никаких особых сложностей в установке зажигания Нет, и с этой задачей справится любой, даже начинающий автомобилист.

Как настроить и отрегулировать зажигание на ваз «классика» 2106-2107: что нужно знать

В некоторых отечественных автомобилях такая процедура актуальна, как регулировка угла опережения зажигания । Например, Waze classic до установки инжекторной системы питания двигателя внутреннего сгорания часто беспокоил автовладельцев в неположенном месте зажигания .

С момента появления автомобилей ВАЗ в этих машинах уже давно используется контактная система для возбуждения искры. Вначале они часто пытались производить регулировку зажигания эти первые Ваз 2101.

Это устаревшая (хотя и гораздо более дешевая) контактная система, сложнейшее распределение и передача искры к катушке, а затем к цилиндру.

Перед началом факта регулировка зажигания ВАЗ 2106, который сам по себе является архаичным, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. Давайте перечислим их.

  1. Необходимо проверить контактную группу, имеющуюся в распределителе. Контакты замыкаются в зависимости от положения эксцентрика, который вращается от вала двигателя. Контакты часто покрыты нагаром, если они черные, их необходимо очистить кусочком наждачной бумаги. Также необходимо определить правильное расстояние между контактами прерывателя 0,4 мм.
  2. Также необходимо убедиться, что карбюратор работает исправно и находится в идеальном состоянии, чтобы не возникало проблем со своевременным снабжением поршня бензином.

Только после всего этого вы можете начать к регулировке зажигания ВАЗ 2106 или любая другая модификация классического ВАЗа. Читайте также о замене щеток генератора ВАЗ 2114 и замене троса сцепления ВАЗ 2110.

Классика и как установить момент для «девятки».

Давайте посмотрим, как это делается регулировка На карбюраторной классике например на ВАЗ 2107. нам понадобится:

  • Гаечный ключ;
  • Проводная лампа.

Как настроить и отрегулировать зажигание на ВАЗ

Первые шаги.

  1. Во-первых, выключите двигатель.
  2. Выкручиваем пробки и аккуратно закрываем пустое отверстие цилиндра ветошью.
  3. Установите поршень первого цилиндра выше мертвой точки. Для этого ключом «38» поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на шкиве коленчатого вала с меткой на блоке двигателя. В этом случае накладка должна сначала выпасть из отверстия цилиндра. Однако блок обычно имеет три маркировки. Первый означает усиление на 10 градусов, второй — 5, третий — 0. Нам нужен еще один.
  4. Мы зажигаем свечи.
  5. Ослабляем гайку, крепящую распределитель.
  6. Один провод лампочки подключаем к низковольтному выходу катушки, а другой — к «земле».
  7. Садимся за руль, поворачиваем ключ, чтобы включить питание.
  8. Мы возвращаемся к дистрибьютору. Очень медленно поворачиваем его по часовой стрелке, пока свет не загорится, а затем погаснет. Возвращаем распределитель обратно против часовой стрелки и ждем, пока лампочка снова загорится при разжатом контакте. Это правильный момент.
  9. Затяните держатель распределителя. Регулировка зажигания ВАЗ с задним приводом закончился.

Как настроить и отрегулировать зажигание на ВАЗ

Однако переднеприводный ВАЗ, оснащенный карбюратором, имеет точно такую же систему возбуждения искры. Это причина регулировка зажигания ВАЗ 2109 производится по аналогичной инструкции.

Ниже мы проанализируем процедуры установки других систем.

Что делать с другими автомобилями

Давайте посмотрим, как это делается регулировка зажигания Снегоход «Буран». Для этого вам понадобятся:

  • Строб;
  • Гаечный ключ, отвертка;
  • Лист бумаги, карандаш, транспортир, компас.
  1. На листе бумаги нарисуйте круг, диаметр которого равен значению фиксированного элемента переменной.
  2. Используя транспортир, мы отмечаем градусы в круге от 0 до 30. Мы также ставим 0 на вершине, где часы показывают полдень.
  3. Выверните свечи и вставьте отвертку в левый цилиндр.
  4. Вращая вариатор вручную, мы фиксируем момент, когда отвертка показывает, что поршень достиг верхней мертвой точки.
  5. Мы отмечаем переменную напротив нуля созданной нами шкалы.
  6. Подключаем стробоскоп к высоковольтному кабелю левого цилиндра, закручиваем пробки.
  7. Мы запускаем двигатель, направляем стробоскоп на весы. Лампочка прибора должна загораться при появлении искры, при этом она должна показывать, какая метка шкалы соответствует метке вариатора. Так мы узнаем доступный угол продольного наклона.
  8. Для его установки Выключите двигатель и ослабьте кронштейн Magdino. Затем мы поворачиваем Magdino, сохраняя нужный угол.

Настройка завершена. Но здесь вам придется купить вспышку для регулировки угла зажигания .

Как настроить и отрегулировать зажигание на ВАЗ

Теперь давайте посмотрим на процесс. регулировки Мотоцикл «Урал». Бесконтактная система установлена на современных мотоциклах «Урал». Однако иногда она требует оптимизации. Давайте посмотрим, как это работает.

Далее необходимо приготовить:

  • Ключи — это надсмотрщики, отвертки;
  • Проводная лампа.
  1. По метке на коленчатом валу установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
  2. Микропроцессорный блок, ослабляя свою опору, вращается против часовой стрелки относительно направления движения.
  3. Маркировка маховика должна совпадать с маркировкой двигателя.
  4. Одна лампочка должна быть яркой, одни контакты подключены к «земле», а вторые — к блоку микропроцессора.
  5. Перемещаем блок, чтобы погасла лампочка. Это правильный момент. Затяните кронштейн.

Далее мы рассмотрим, как это делается регулировка зажигания Есть еще популярные грузовики Зил 130 Для работы, которая вам необходима:

  1. Предварительно вынув пробку из цилиндра, вставляем вместо нее бумажную пробку. Проворачиваем коленвал ручкой, когда вылетит пробка, припаиваем кожух шкива коленвала с метками блока переключения передач. Поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке.
  2. Привод распределителя установлен в блоке цилиндров. Отверстия нижней приводной пластины совмещены с отверстиями блока цилиндров. Затягиваем винты.
  3. Проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метка шкива не окажется напротив метки на блоке между 3 и 6 гребенками.
  4. Регулируя винты, мы устанавливаем верхнюю пластину корректора на «0» нижней пластины.
  5. Поворачиваем блок на задней стороне корпуса до тех пор, пока кулак ролика подвижного контактного вала не сожмется. Затяните держатель интерметра.
  6. Мы ремонтируем высоковольтные кабели, запускаем двигатель, проверяем работу системы.

По тому же принципу, регулировка зажигания 238 грузовиков с двигателями ЯМЗ. Хотя для получения подробных инструкций лучше обратиться в технический паспорт.

То же самое касается и регулировки зажигания Модификации КАМАЗа. Наличие топливного насоса высокого давления в Камазе абсолютно необходимо. установки Точный угол момента впрыска дизельного топлива в рабочий цилиндр.

Как настроить и отрегулировать зажигание на ВАЗ

Неточности одной степени могут привести к ремонту двигателя. Как правило, во всех случаях, регулировка Правый угол предотвращения зажигания Поддерживает работу двигателя:

  • Во-первых, эта функция;
  • Во-вторых, это оптимизирует расход топлива.

Цена настройки

Но водители не всегда уверены в своих силах. Иногда это проще для регулировки Подходящий момент зажигания Вызовите автосервис.

Сколько их потребуется для этой операции в крупных городах России, мы указали в строках этой таблицы.

ГородЦена
Москва400 руб.
Санкт-Петербург300 руб.
Екатеринбург200 рублей.
Краснодар250 руб.

Вот примерные значения стоимости установки системы на ВАЗ 2107 с контактной группой.

Сейчас мы разобрали основные принципы создания системы. Главное здесь понимание сути — искра должна попасть в цилиндр, когда горящие газы оказывают наибольшее давление на монтажный поршень. Нарисованные процедуры должны помочь автомобилистам определить этот момент.

Теперь обратите внимание на то, как ремонтируются отверстия коленчатого вала и вариаторы.

Как правильно вставить зажигание На автомобиле ВАЗ 2107 (фото , видео).

Динамика автомобиля, расход топлива, токсичность отработавших газов и надежность запуска на карбюраторной «семерке» зависят от правильности установки угла опережения зажигания । Старая «контактная» система нуждается в регулярном обслуживании и регулировки .

Регулировка зажигания Оснащен бесконтактной системой с инжекторным двигателем на автомобиле ВАЗ 2107. зажигания , Не требуется. Однако владельцам старых модификаций ВАЗ 2107 необходимо обратиться к нам для регулировки Выполните операцию на станции технического обслуживания или самостоятельно.

Сделать это очень просто.

Как настроить и отрегулировать зажигание на ВАЗ

Что такое «угол подачи зажигания ”

Как настроить и отрегулировать зажигание на ВАЗ

Отображается неправильно зажигание на ваз 2107

Неправильный угол опережения вызывает такие проблемы:

Перегрев двигателя. Рано зажигание Это приводит к взрывам, которые изменяют температурный режим работы двигателя. При этом нагрузка на кривошипно-шатунные механизмы возрастает, сокращая их рабочий ресурс.

Снижение мобильности машины. Рано или поздно зажигание ВАЗ 2107 приводит к тому, что энергия топлива расходуется не оптимально. Взрыв смеси должен произойти в тот момент, когда поршень находится в ВМТ.

Горящие клапаны. Поздно зажигании Смесь продолжает гореть на протяжении всей фазы выпуска, поэтому клапаны перегреваются и происходит выпускное «закрытие» коллектора.

Что необходимо для настройки зажигание ВАЗ 2107 (карбюратор)

Чтобы выставить зажигание И отрегулировать интервал переводчика Тумера, вам необходимо:

  • Ключ — 13;
  • Отвертка;
  • Наждачная бумага;
  • Гаечный ключ;
  • Специальный кластер для коленчатого вала;
  • Вольтметр или» контроль» (лампа 12 В).

Метки зажигания ВАЗ 2107

При регулировке Сразу же следует обратить внимание на этикетку, прикрепленную к шкиву коленчатого вала и передней крышке двигателя.

На шкиве двигателя имеется выемка, которая должна быть соединена с одной из трех цифр на крышке, в зависимости от используемого топлива.

Метки на обложках разной длины — короткие, средние и длинные. Первый соответствует углу опережения 10 градусов, второй — 5 градусов, третий — 0 градусов (горение смеси происходит в ВМТ).

Высокооктановое топливо сгорает быстрее, чем низкооктановое. ВАЗ 2107 предназначен для бензина с октановым числом 92-95, поэтому оптимальное опережение зажигания для него составляет 5 градусов.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Для регулировки зажигания Не требуется даже в гаражных условиях. Вы можете заранее установить угол наклона, когда оборудование буквально находится в пути. Процедура выполняется следующим образом:

  • Дайте двигателю остыть (если он горячий). Это позволит избежать ожогов.
  • Отсоедините высоковольтные провода от свечей.
  • Выкрутить свечи зажигания (Можно ограничиться плунжером первого цилиндра, но при всех выкрученных плунжерах в цилиндре нет компрессии и очень легко провернуть коленчатый вал).
  • Закройте отверстие плунжера пальцем на первом цилиндре (это поможет определить начало такта сжатия в цилиндре).
  • Поверните коленчатый вал с помощью специального кластера до начала такта сжатия (палец должен ощущать давление воздуха).
  • Чтобы провернуть коленчатый вал, совместите метку на шкиве со второй меткой на передней крышке двигателя.

[Совет] Примечание: Если двигатель работает на высокооктановом топливе (92 или 95 бензин), установить опережение на 5 градусов (средняя отметка на двигателе). Если используется 76-й или 80-й бензин, угол опережения зажигания должен быть равен нулю (длинная метка на двигателе), чтобы избежать детонации. [/Tip]

  • Снимите крышку ходунков, нажав на крепежные клипсы. В случае «бегунков» его необходимо заменить внешним контактом для вывода проводов первого цилиндра на крышке распределителя. Если это не так, стоит проверить состояние коленчатого вала — возможно, первый цилиндр находится в конце такта выпуска в ВМТ, а не сжатия).
  • Проверьте состояние крышки распределителя. Они должны располагаться на одной линии параллельно оси двигателя.
  • Ослабьте гайку крепления распределителя так, чтобы его корпус свободно проворачивался руками.
  • Подключите вольтметр или лампу на 12 вольт к «земле» и к выходу катушки. зажигания Низковольтные триммерные устройства подключаются к проводу.
  • Включить зажигание .
  • Поворачивайте корпус трамблера по часовой стрелке, пока индикатор не погаснет (напряжение на вольтметре не исчезнет). Если лампа не загорается сразу после включения. зажигания Поверните ходунки.
  • Медленно поворачивайте ходунки против часовой стрелки, пока не загорится индикатор.
  • Остановите вращение и затяните гайку крепления коллектора.
  • Выключить зажигание .
  • Установите крышку ходунков.
  • Подключите высоковольтные кабели.

Проверка мгновенного угла зажигания

Сначала запустите двигатель. Если она была начата раньше и позже регулировки — Нет, стоит проверить правильность еще раз. установки Угол поворота. Когда двигатель работает, необходимо проверить угол опережения зажигания в пути:

  • Разгоните автомобиль до 45 км/ч.
  • Исправьте четвертую скорость.
  • Резко нажмите на педаль акселератора.
  • Вспышка должна наблюдаться в течение 2-3 секунд, а затем исчезнуть после ускорения автомобиля.

Если всплеск не исчезает даже после усиления, зажигание «Рано». Если взрыв вообще не произойдет — зажигание «Позже». Чтобы опустить трос, ослабьте крепежную гайку распределителя и поверните ее по часовой стрелке немного меньше, чем градуировка шкалы. Вы можете увеличить опережение зажигания, повернув распределитель против часовой стрелки.

Совет: когда зажигание Идеально выровняв, нанесите метку на шкалу. Это облегчит следующую регулировку зажигания .

Переключатель распределителя ВАЗ 2107 . Регулировка разницы

Качество искры зависит от расстояния между контактами автоматического выключателя и положения контактов. Чтобы отрегулировать распределитель зажигания ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

  • Открутите крепежные зажимы и снимите крышку распределителя;
  • Открутите винты, крепящие заслонку;
  • Снимите ползунок;
  • Зачистите контакты прерывателя наждаком (чтобы не повредить контакты, необходимо использовать наждак с зернистостью не более 600).
  • Ослабьте винт, фиксирующий контакты прерывателя;
  • Отрегулируйте зазор до 0,4 мм, вращая регулировочный винт с помощью соответствующего щупа;
  • Затяните крепежный винт;
  • установить И закрепите слайдер;
  • Закрепите крышку коллектора.

Кроме регулировки , может потребоваться ремонт распределителя зажигания ВАЗ 2107. Это включает очистку контактов на крышке распределителя или замену самой крышки, замену бегунка, резистора или контактной группы.

Ваз 2106-2107: зажигание и его правильная регулировка

Как настроить и отрегулировать зажигание на ВАЗ

Как известно из системы зажигания Непосредственно связан с производительностью двигателя. В котором зажигание Влияет как на стабильность и эффективность запуска двигателя, так и на его работу в различных режимах.

В современных автомобилях сегодня используются электронные зажигание и бесконтактных систем. Однако во многих старых автомобилях (включая популярный ВАЗ «Классика») вы найдете контактную систему. зажигания .

Поскольку такая система необходима регулировка зажигания И установите, тогда мы увидим, как это делается. установка зажигания ВАЗ 2106 в качестве примера и на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание.

Как установить зажигание И для кого это

Сначала отметьте правильно зажигание Влияет на производительность двигателя. Более того, с момента зажигания Расход топлива будет зависеть также от динамики автомобиля. Вы также должны понимать, что неисправности в системе зажигания Двигатель может взорваться, разрушив его.

Мы сразу же понимаем, что существует несколько возможностей для конфигурации зажигание . Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки. Некоторые автовладельцы устанавливают систему эмпирическим путем, другие используют стробоскопы. При этом основной задачей является качественная контактная работа зажигания С машиной. Далее рассмотрим простой, экономичный и эффективный способ.

Обратите внимание, что перед установкой зажигание Для ВАЗ 2106 и аналогичных моделей необходимо подготовить ключ на 13, штекерный ключ и индикаторную лампочку на 12 В или вольтметр. Также перед регулировкой убедитесь, что распределитель зажигания ВАЗ 2106-07 и т.д., свечи зажигания, ВВ провода и другие элементы системы исправны.

Подготовка к регулировке зажигания

Итак, зажигание Может быть настроен на 1 или 4 цилиндра. Также обширный регулировка На первом цилиндре. Зажигание ВАЗ 2106, вернее момент. зажигания ВАЗ 2106 должен быть маркирован.

Указанные метки зажигания Сроки указаны на обложке, их три, один — маленький, второй — средний и третий — самый большой по длине. Наименьшая насечка указывает на то, что SPD (угол опережения .) зажигания ) составляет 10°, средняя 5° и длинная 0°.

    • Во-первых, свечной ключ должен быть извлечен из свечи с 1 цилиндром. Затем свечу следует хорошо закупорить резиновой пробкой или пальцем. Если отверстие закрыто одной рукой, палец убирать не следует.
    • Согласно специальному ключу, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя до начала такта сжатия в 1 цилиндре (поршень начинает двигаться вверх). Обычно это момент, когда пробка вылетает или ощущается при нажатии пальцем.
    • Необходимо поворачивать вал до тех пор, пока метка на шкиве коленчатого вала не совпадет с меткой, сделанной на крышке газораспределительного механизма. Пожалуйста, обратите внимание, на каком бензине обычно работает машина — АИ-92 или АИ-95. Если используется 80-й бензин и ниже, его необходимо совместить с меткой, которая является самой длинной, т.е. установить угол цикла на 0°.

    После завершения подготовительного этапа можно приступать к дальнейшим действиям регулировке зажигания । Для этого подключите контрольную лампочку с одного конца, чтобы снять катушку. зажигания Который подключен к низковольтному кабелю распределителя. Второй конец должен быть подключен к земле.

    Должны быть повернуты к фронту зажигание Затем необходимо повернуть распределитель по часовой стрелке, пока индикатор не погаснет. Если регулятор не срабатывает, ничего не нужно поворачивать.

    • После конца всего регулировок Вы должны запустить двигатель и поверить в правильность работы системы зажигания । Сначала автомобиль должен разогнаться до 40 км/ч, включить 4 передачу и сильно нажать на педаль акселератора. Обычно через несколько секунд вы слышите взрыв двигателя, начинают звучать «пальцы», но это явление исчезает, когда автомобиль ускоряется.

    В случае, если взрыв не исчезает во время ускорения, вероятность велика что зажигание Первый. Если взрыва нет, то зажигание Позже. В первом случае необходимо повернуть распределитель на половину или одно деление по часовой стрелке.

    В позднем государстве зажиганием Все делается точно так же, только вращать нужно против часовой стрелки. После того как вы нашли нужное положение, следует провести повторную проверку, заправить автомобиль и разогнаться.

    После того как оптимальное состояние найдено, на корпус распределителя краски наносится наклейка, учитывающая состояние средних рисок потения блока. После этого процедура зажигание Ваз может быть показан.

    Что происходит в конце

    Учитывая вышеизложенную информацию, становится ясно, что необходимо регулярно проверять чистоту ОГ для достижения приемлемого расхода топлива и динамики при увеличении ресурса двигателя. Также рекомендуется своевременно устранять неисправности системы зажигания .

    Это решение также имеет недостатки, но оно позволяет повысить эффективность работы двигателя, снизить расход топлива и т.д. Подводя итог, отметим, что на практике для автомобилей типа ВАЗ 2106, 2107 и других моделей. зажигание Это может быть вполне разумным решением, поскольку значительно упрощает эксплуатацию автомобиля.

    Почему правильный угол наклона привода имеет решающее значение зажигания । Установка уоз на автомобиль с карбюратором. Зажигание на двигателе с электронным впрыском и на двигателе с ГБО.

    Примечания по определению правильности угла атаки. зажигания । Результаты неправильной конфигурации UOG, возможности настройки. зажигания .

    Как запустить момент впрыска топлива на дизельном двигателе. Различные способы настройки UOV. Советы и рекомендации по самостоятельной настройке.

    Причины и последствия аномального процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Независимый неконтролируемый огонь.

    Почему двигатель стартера может не работать после поворота ключа в замке зажигания । Основные причины неисправностей стартера: Бендикс, тяговое реле, щетка, обмотка.

    Почему двигатель работает после выключения искры Симптомы и причины неисправностей Основные отличия дизеля и вибурнального эффекта.

    Проверка установки момента зажигания ВАЗ-2107

    На передней крышке блока цилиндров имеются три наклейки в виде приливов и отливов

    Первая метка при вращении шкива коленчатого вала соответствует 10 ⑦ вперед. зажигания , второй-5 ⑤ и третий ярлык, самый длинный-0 ⑤.

    • На шкиве коленчатого вала выбита метка верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра В этот момент на конце лебедки возникает наводнение
    • Если это сделано до регулировка угла опережения зажигания На шкале октан-корректора устанавливаем корпус распределителя в нулевое положение октан-корректора
    • Один щуп пилотной лампы или вольтметра подключаем к низковольтному контакту распределителя, а второй выключаем и включаем для «земли». зажигание .
    • При разомкнутых блокирующих контактах лампа должна перегореть, а вольтметр должен показать наличие напряжения
    • Используя специальный гаечный ключ, поверните коленчатый вал, чтобы поддеть гайку шкива
    • Если такого ключа нет, вывесите одно из задних колес и проверните четвертую передачу, проверните ее и проверните коленчатый вал.
    • ⑦ лампа показывает время зажигания .
    • Проверяем совмещение метки на шкиве с длинной меткой на передней крышке блока цилиндров
    • Если этикетки не совпадают, мы регулируем крутящий момент установки зажигания .
    • Начальный угол опережения зажигания При использовании бензина с октановым числом 95-5 ⑥ (средняя маркировка на передней крышке блока цилиндров.

    Регулировка момента зажигания

    Мы установили коленчатый вал в верхнюю мертвую точку хода сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка).

    Если распределитель зажигания Вы не отошли от двигателя, определяем компрессию первого цилиндра, сняв его крышку — контакт ротора должен быть напротив внутреннего контакта крышки, который соединен проводом со штекером первого цилиндра

    Если распределитель зажигания (Только после замены или ремонта) только установлен На двигателе — включите пробку первого цилиндра, закройте отверстие бумажной пробкой, проверните коленчатый вал.

    Выходящий воздух, толкающий пробку, сигнализирует о начале сжатия в первом цилиндре

    На ключе «13» ослабляем затяжку гайки стопорной пластины

    Поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке до замыкания блокирующих контактов — лампа гаснет

    1. Заправьте лампу, медленно поворачивая корпус распределителя против часовой стрелки, одновременно слегка нажимая на ротор против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в приводе
    2. Когда мы удерживаем его в этом положении, затяните гайку стопорной пластины
    3. После регулировки уточняем момент зажигания .

    Фиксация мгновенного угла зажигания

    Если установка момента зажигания Был сломан, пошел проверить и при необходимости отрегулировать мгновенно зажигания .

    Для мгновенной регулировки угла зажигания Для определения конкретного состава топлива на корпусе распределителя зажигания Применяется шкала октан-корректора

    • Отмечаем зубилом центр шкалы на наплыве блока — нулевое положение октан-корректора
    • Прогрев двигатель до рабочей температуры и двигаясь с постоянной скоростью 50 км/ч на ⑦ передаче, резко нажимаем на педаль акселератора
    • Если при этом взрыв (по шуму он похож на звон клапана) происходит на короткое время, 1-3 с момента зажигания выбран правильно.
    • С длинным углом разрыва, углом опережения. зажигания Уменьшаем на ⑦ деления шкалы октановой коррекции, а при ее отсутствии увеличиваем
    • Проводим повторный тест в движении и продолжаем при необходимости регулировку .

    Как отрегулировать зажигание ⑥- 2107, ⑥-2106, ⑥- 2105 до

    Владельцы карбюраторной классики, независимо от того, какая у них система зажигания — Контактная или бесконтактная периодическая задача. по регулировке зажигания .

    Правильная регулировка зажигание С ВАЗ-2107 это не сложно, даже \u200b\ u200bdчто можно настроить его по-разному, не имея опыта и навыков, со вспышкой, пилотным светом, просто настроить его по определенным параметрам.

    Сегодня мы постараемся рассказать вам, с какими нюансами вам придется столкнуться. при регулировке И что вам нужно знать, чтобы приспособиться зажигание Независимо от ВАЗ-2106.

    Потому что мы все знаем, что это неправильная регулировка. зажигание В классике это может привести к таким последствиям, как чрезмерный расход топлива, неравномерная проходимость, плохое сцепление с дорогой и т.д.

    Приостановить зажигание На автомобиле ВАЗ 2105 нам понадобятся следующие инструменты: ключ на «13», контрольный, вольтметр или стробоскоп, штекерный ключ и ключ для проворачивания коленчатого вала.

    Мы установим зажигание на первый или четвертый цилиндр по вашему желанию. Мы пойдем классическим путем и установим первый. Итак, давайте посмотрим на крышку ГРМ нашего двигателя, там есть метки, а на шкиве коленчатого вала есть контрметка.

    Маленькая отметка на колпачке соответствует углу продольного наклона 10 градусов. Средние — 5° и длинные-0°.

    TDC (верхняя мертвая точка) отмечена на шкиве. Снимите крышку с распределителя.

    Поворачивайте коленчатый вал ключом до тех пор, пока метка на шкиве коленчатого вала не окажется относительно третьей метки на крышке ГРМ, что соответствует 0°.

    В этом случае бегунок распределителя должен быть обращен к высоковольтному проводу первого цилиндра. От распределителя к проводу, ведущему к катушке. зажигания , подключаем один из проводов от лампочки, а второй провод подключаем к земле. Отсоединяем центральный провод от крышки распределителя, а также наклоняем его к земле. Ослабляем гайку, крепящую корпус распределителя.

    Поверните ключ в положение, в котором он находится зажигание Заперто. Поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакт распределителя замкнется).

    Затем медленно поворачивайте в другую сторону, пока лампочка не загорится (контакты разомкнуты). Кстати, вместо лампочки можно использовать и свечу, на которую надеваем провод непосредственно от катушки зажигания . В момент открытия проскакивает искра.

    В этом положении мы фиксируем корпус распределителя. Затягиваем гайку.

    Теперь давайте посмотрим, насколько правильно мы выполнили корректировки. зажигание на нашем карбюраторе ВАЗ-2107.

    Для этого мы запускаем и прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем движение. Мы разгоняемся до скорости около 45 километров в час, переключаемся на четвертую передачу и нажимаем на акселератор. Остерегайтесь взрывов. Так и должно быть, но при разгоне это быстро пройдет. Если вы быстро взорветесь. зажигание Очень быстро. А если взрыва вообще не будет, то позже. Регулируем до тех пор, пока не получится взрыв, переходящий в «самоуничтожение» после нескольких секунд нажатия на педаль газа. Тогда вы можете считать что регулировка зажигания Готовность по нашей классике.

    Регулировка зажигания ВАЗ 2107 карбюратор

    Если вы недавно получили автомобиль ВАЗ 2107 с карбюраторной системой, рекомендуем сразу же позаботиться о его состоянии.

    Это необходимо для возможности своевременного проведения необходимых ремонтных работ со всеми конфигурациями, возникшими в его работе.

    Вас смущает высокий расход топлива, т.е. неравномерная работа двигателя? Тогда вы должны исправить это зажигание автомобиля.

    Это довольно просто настроить. С этой задачей может справиться даже новичок. Для этого заранее подготовьте гаечный ключ на 13 мм и специальный ключ для коленчатого вала на 38 мм.

    Время от времени выключайте двигатель во время работы автомобиля, потому что он работает. зажигание Конечно, только при выключенном двигателе. Первоначально удерживается установка В верхней мертвой точке сжатия поршня первого цилиндра, т.е. в положении зажигания । Предварительно удалите пробки и закройте их отверстия ватным тампоном.

    Необходимо совместить метку на передней крышке коленчатого вала и двигателя Для этого начинаем прокручивать коленчатый вал по часовой стрелке ключом в момент этого действия ветер, ветер, должен протолкнуть туда вату, что свидетельствует о сцеплении компрессии Продолжаем медленно вращать вал до появления меток на шкиве и крышке ГРМ

    Учтите, что на обложке есть 3 точки:

    • 1 обозначает линию зажигания на 10 º;
    • Другое — 5 ⑦ ;
    • 3 — равно нулю

    Поскольку ⑦ 2107 работает на карбюраторном двигателе с 92-м или 95-м бензином, то приходится ставить зажигание По этой причине следует выбрать вторую марку для этого вида топлива, что означает фору зажигания на 5 º.

    Когда требуемые характеристики совпадут, установите штекеры по назначению и удалите провода Система готова к использованию

    Установка зажигания . Это так просто

    Для выполнения следующих действий необходимо ослабить крепление трамблера (распределителя) зажигания )। Проводок от лампочки (он будет играть роль вольтметра, другими словами, считывать наличие напряжения) подключается к низковольтной заделке, которая имеет катушку, вторую «землю».

    Сейчас включите зажигание । Медленно и осторожно вставьте вилку в корпус распределителя по часовой стрелке, когда лампочка отвернется, немедленно остановитесь, Появившаяся искра сигнализирует о наступлении момента. зажигания .

    Двигайте тумблер против часовой стрелки, пока контакты не будут отключены и лампочка не загорится снова.

    Что остается сделать нашему клиенту для наведения порядка, есть возможность затянуть цистерну, регулировка закончена

    Электрическое зажигание Делает работу двигателя более ровной и плавной, облегчает запуск зимой, снижает расход топлива при переходе на бесконтактный (электрический) с карбюраторным двигателем зажигание вы сами узнаете, насколько верно его установка ВАЗ 2107 на автомобиле

    Перед началом работы подготовьте дрель и набор ключей

    Для общей иллюстрации сначала внимательно прочтите прилагаемое примечание и откройте указанный там комплект для карбюраторного двигателя:

    • катушка зажигания ;
    • Трамблер;
    • Изменения;
    • 4 вилки;
    • Соединительные и высоковольтные линии

    Сначала просто установите систему, снимите отрицательную клемму с аккумулятора и вращайте коленчатый вал до совмещения точек 3 и 4, т.е. до верхней мертвой точки.

    Теперь приступайте к основным действиям, где катушка подходит от всех проводов, снимите ее и установите Последние Теперь к катушке можно подключить центральный высоковольтный провод Подключите провода 2,4 коричневого цвета к контакту «K» и 2,7 синего цвета к контакту «B»».

    Как выставить зажигание ⑦ На 2101, ⑦ 2106, ⑦ 2107 Классик. — Желтые деньги Эпизод 14

    Теперь снимите крышку чашки Не забудьте выставить бегунок точно так, как показано на схеме Пометьте это место меткой на блоке, чтобы оно было верным установить Новые ходунки Теперь вы можете открыть эту деталь и отложить ее в сторону

    Откройте крышку нового триммера, установите бегунок перпендикулярно двигателю и вставьте его в отверстие в блоке цилиндров, отмеченное на блоке, затем наденьте крышку и добавьте провода

    Решите, где разместить выключатель, так как ⑦ 2107 не имеет места в автомобиле, которое мы рекомендуем установить Закрепите его рядом с баком стиральной машины с помощью винтов и установите разъем.

    Вам еще нужно не забыть свечи, чтобы заменить их на автомобиле, ВАЗ 2107 нужен свечной ключ, чтобы вы могли исключить старые свечи из цилиндра и поставить новые на место

    Их цвет может рассказать практически все о работе двигателя, если свечи имеют темный цвет неэффективности, необходимо заменить воздушный фильтр. Обычно свечи нужны светло-коричневые.

    Если на ВАЗ 2107 была установлена новая система, ее необходимо проверить. Когда вы достигнете скорости 40 км/ч, переключитесь на 4-ю передачу и полностью выжмите педаль акселератора.

    В этот момент вы должны услышать звук, напоминающий постукивание пальцами в течение нескольких секунд. Это говорит о том, что настройка была выполнена правильно.

    Если это не так, необходимо повернуть ходунки по часовой стрелке для правильного выделения зажигание .

    Еще одной распространенной несовместимостью ВАЗ 2107 с карбюратором является неисправность реле стартера. Когда ключ поворачивается в замке, система издает щелчок, но реле обратного хода не срабатывает. Менять реле очень болезненно.

    Регулировка зажигания На ВАЗ 2105, 2106, 2107

    Сначала нужно снять двигатель стартера с реле. Выкрутите 4,5 винта по бокам, где он крепится. Положите его на правую сторону и вытяните, поверните обратно. Снимите гайки с крепления стартера и реле.

    • Выкрутите 2 винта крепления реле в стартере.
    • Приведите новый в рабочее состояние.
    • Если вы будете выполнять такие простые задачи, то ваш ВАЗ 2107 с карбюраторной системой прослужит вам не один год.

    Регулировка зажигания ВАЗ-2106

    Правильно настройте систему зажигания Это повлияет на динамику автомобиля, расход топлива, легкость запуска двигателя и его ресурс. Ниже описана процедура регулировки зажигания Для автомобиля ВАЗ-2106 с контактной системой зажигания , в т.ч.

    При использовании вспомогательных устройств транзисторной или тиристорной системы в качестве вспомогательных устройств зажигания .

    Подобные приемы применимы не только к ВАЗ — 2106, но и ко всем автомобилям с контактной системой. зажигания , необходимо уточнить только при настройке «управления работой» для конкретного двигателя.

    Собственно регулировка Она сводится к трем этапам: установка величины угла закрытого положения контактов (KSR), которая зависит от величины зазора в контактах распределительной риски (Wanderer), установка срочного угла. зажигания (UOZ), проверяя и корректируя результаты во время движения.

    Шаг 1. Установка угла замкнутого положения контактов

    При использовании классических или транзисторных систем необходима аппаратная настройка зажигания । При использовании тиристорных систем размер KSR не является критичным.

    Для регулировки Необходимо снять крышку укротителя. В нем используется классическая система зажигания , то перед регулировкой Я рекомендую использовать напильник для очистки контактов укротителя и удаления бугорка, образовавшегося на одном из контактов. После зачистки убедитесь, что контакты прилегают друг к другу по всей плоскости. При необходимости отрегулируйте, аккуратно отогните неподвижный контакт.

    Далее необходимо повернуть коленчатый вал в такое положение, чтобы расстояние между контактами шагающего механизма было максимальным. Ослабьте винт, крепящий контактную группу к опорной пластине, и введите зонд 0.

    Выберите 4 мм между контактами и этим положением контактной группы, чтобы зонд мог перемещаться с небольшим усилием. Зафиксируйте найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверьте размер зазора и постарайтесь, чтобы зонд был номинально тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм).

    Толстый щуп не должен входить в зазор между контактами, а тонкий должен двигаться без особых усилий.

    Для проворачивания коленчатого вала используется специальный гаечный ключ. Если такого ключа под рукой нет, медленно проверните коленчатый вал, включите четвертую передачу и плавно толкните автомобиль. Использовать для этого стартер сложно, так как трудно добиться желаемой точности угла поворота.

    Расстояние между контактами трамблера указывает на желаемое значение аппаратуры (причем угол важен, расстояние нет!) С определенной точностью обычно только на новых трамблерах, когда контакты не имеют контакта. Поэтому рекомендуется проверить произведенную продукцию. регулировку , измеряем сам угол, который должен составлять 55°3°.

    Самый простой и точный способ — использовать электронный тахометр с функцией Uzerlis Uzmeri или специальный автомобильный измерительный прибор (в него включены такие функции, как вольтметр, омметр, амперметр, тахометр и счетчик). Для этого триммер собирается, подключается тахометр, запускается двигатель. Тахометр переключается в режим измерения аппаратуры. Если значение KSR превышает пределы, рекомендованные системой, то регулировка зазора повторяется.

    Второй вариант — измерить прямой угол.

    Для этого вынимаем центральный высоковольтный провод из крышки плитки и прислоняем его к земле автомобиля (этого делать нельзя, но есть вероятность выхода катушки из строя), подключаем провода от хикера к шкиву зажигания , пример, описанный внизу страницы, для 12 В лампочки или светодиода.

    При включенном зажигании Лампочка перегорает, когда контакты подрозетника разомкнуты, и гаснет, когда они замкнуты. Если используется транзисторная или тиристорная система, то в этих системах свет может не включиться при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты подрозетника.

    Вместо лампочки можно использовать вольтметр. 12 В, при закрытом — 0 В. Поворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр покажет 0 В).

    Мы обращаем внимание на положение ротора, например, на корпусе Trambler. Мы продолжаем вращать коленчатый вал до тех пор, пока контакты не разомкнутся. зажигания лампочка, переход стрелки 12 вольтметра). Отмечаем получившуюся позицию трамплина. Измеряем угол между полученными определениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности вдоль зажимной рамы, а затем вычислив угол в градусах по известной формуле

    Где p = 3,14 — число Пифагора, d = 70 мм — диаметр корпуса тумблера,

    L, мм-длина тела чартера между измеренной длиной дуги.

    Шаг 2. Установка мгновенного угла зажигания

    Рис 1. положение рубца для установки момента зажигания । Вид двигателя спереди.

    Для двигателя ВАЗ-2106 момент размыкания контактов распределительного шарнира ВАЗ-2103, который соответствует искре в 1-м цилиндре, должен быть за 0°1° до верхнего мертвого хода поршня в первом цилиндре. А двигатель ВАЗ-2101 пр и-2±2±1° (положение точек — см. рисунок 1).

    Вы можете предложить различные способы выполнения этой операции: с помощью стробоскопа, с помощью лампочки, «на искре» и «ухом вперед».

    Метод 1. Настройка с помощью стробоскопа

    Это самый быстрый способ регулировки । Вам понадобится любой автомобильный стробоскоп. Лучше, если он питается от 12 В электрической системы и получает сигнал для преследования от датчика, подключенного к высоковольтной линии первого цилиндра. Другие конструкции показали мне либо нестабильную работу, либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания .

    Подключаем вспышку к источнику питания автомобиля. С ходунков снимаем шланг вакуумного корректора и макетируем его. Дайте двигателю поработать и нагрейте его до такой температуры, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения холостого хода. Откручиваем винты, крепящие корпус чартера.

    Направляем свет от вспышки на шкив коленчатого вала. Поворачивая корпус триммера, мы достигаем такого положения, при котором видимое положение метки, прикрепленной к шкиву, находится определенным образом относительно метки на крышке газораспределительного механизма (см. рисунок 1).

    В найденном положении фиксируем корпус траволатора, затягиваем крепежные винты.

    Важно, чтобы при регулировке Двигатель работал на холостом ходу. При высокой скорости центробежный регулятор входит в работу и результат. регулировки В этом случае они будут неправы.

    В дороге с выставкой зажигания Вы можете оценить другие параметры распределения спасателя. По мере увеличения скорости UOG центробежный регулятор должен увеличиваться.

    Если при средней частоте вращения коленчатого вала с трамблера снят шланг вакуумной коррекции, то УАЗ должен уменьшиться, а при затяжке увеличиться. Можно оценить стабильность положения этикетки в различных режимах.

    Если этикетка «бежит», то, скорее всего, имеется выработка в подшипнике подвижной пластины брошюровщика.

    Метод 2. регулировка с помощью лампочки

    Этот метод можно считать классическим, так как он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя подключенными проводами (вариант — вольтметр или схема, описанная ниже) и специальный. Ключ для проворачивания коленчатого вала (предпочтительно).

    Поворачиваем коленвал ключом так, чтобы метка на шкиве находилась определенным образом относительно метки на крышке газораспределительного механизма (см. 1), и при этом ротор обходчика находился напротив высоковольтных проводов 1-го цилиндра (номера цилиндров указаны спереди двигателя).

    ключ, то можно включить 4-ю передачу и толкать автомобиль до тех пор, пока коленчатый вал не окажется в нужном положении. Провод, ведущий от походного устройства к катушке зажигания Подсоедините один из проводов от лампочки, а другой подключите к заземлению автомобиля. Вынимаем центральный провод из чехла укротителя и прислоняем к земле.

    Откручиваем винты, крепящие корпус чартера. Включение зажигание .

    Поворачиваем корпус пробника по часовой стрелке, пока лампочка не погаснет (контакты пробника замкнуты). Затем медленно поворачиваем в другую сторону, пока лампочка не заблокируется (размыкание контакта). В этом положении мы фиксируем гардероб ходунков с помощью болта.

    Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания Если используется транзисторная или тиристорная система, возможно, что напряжение на контактах обходчика недостаточно. для зажигания энергосберегающие лампы. Используйте вольтметр или диодный тест.

    Метод 3. регулировка «по искре

    Время размыкания контактов при использовании способа 2 можно определить без использования лампочки или вольтметра, отметив, что в момент размыкания контакта система является зажигания Есть только одна искра.

    Поворачиваем коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве находилась определенным образом относительно метки на крышке газораспределительного механизма (см. рис.

    1) и в то же время ротор обходчика был обращен к высоковольтному проводу 1-го цилиндра (отсчет цилиндра идет от передней части двигателя).

    Вынимаем центральный провод из крышки укротителя и помещаем его на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Откручиваем винты, крепящие корпус чартера. Включить зажигание .

    Поворачиваем корпус плитки на 10-20 градусов по часовой стрелке. Затем медленно поверните его в другую сторону, пока искра не проскочит. В таком положении мы фиксируем шкаф туриста с помощью болта.

    Метод 4. Регулировка «на слух

    Неправильный способ, который полезен только в полевых условиях, если ни один из вышеперечисленных способов не может быть использован.

    Запускаем двигатель и откручиваем винты, крепящие корпус распределителя. Когда обороты двигателя становятся максимальными и корпус поворачивается, мы находим его положение. Через несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (укорачиваем УОЗ) и фиксируем корпус распределителя.

    Скорее всего, с такими регулировке Вы получаете очень важную ошибку , но каким-то образом можно попасть в приличные условия, где все можно нормально настроить.

    Шаг 4: Проверка результатов, полученных во время работы диска

    Полученные результаты должны быть проиллюстрированы поведением автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, разгонитесь до скорости 40-50 км/ч на ровном горизонтальном участке дороги и сильно нажмите на педаль акселератора при включении 4-й передачи.

    В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные взрывные стуки («клацанье»), а автомобиль должен уверенно разгоняться. Если стук не слышен, поверните распределитель по шкале в нижней части корпуса на одно деление против часовой стрелки.

    Если взрыв слышен дольше, поверните корпус распределителя на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процесс до тех пор, пока не услышите легкий взрыв при сильном нажатии на газ, который исчезнет через 1-2 секунды.

    Если при проверке регулировки Во время движения мне пришлось значительно изменить положение распределителя по сравнению с шагом 2, это указывает на проблему. Причиной может быть значительное отклонение в составе номинальной горючей смеси или неисправная работа систем распределителя (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт в валу колебаний, люфт в подшипнике распределителя).

    Диодный зонд

    Рис. 2. схема подключения диодного пробника

    Для работ по регулировке зажигания А для большой работы по электрической диагностике полезно проверить простейший диод, схема которого показана на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диоды типа al307, величина резистора R1 — около 2 кОм. Диод D1 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Удобно поместить всю схему в корпус с помощью простого бироса. Проделайте отверстие в колпачке, куда будет вставлен светодиод, и закрепите острый щуп в отверстии с противоположной стороны, через которое выкручивается пишущий узел стержня. В качестве зонда можно использовать толстую иглу и закрепить ее эпоксидным клеем. На боковой стороне корпуса нужно просверлить отверстие, через которое можно протянуть провод и закончить зажимом «крокодил», чтобы подключить цепь к корпусу.

    Такая проверка не проводится в «бардачке», но она может значительно упростить поиск неисправностей, которые внезапно появляются в дороге.

    При создании страницы были использованы материалы из «Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065» ( Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.ВР. М.: Ливер, 1999 г. — 192 с.: ил.). Составлено.

Источник: https://www.cssapemaster.ru/ustanovka-i-regulirovka-zazhiganija-na-pjaterke

Top