Как создать локальный сервер на компьютере?

Создание собственного локального сервера на базе обычного ПК — сложное и утомительное занятие. Здесь вам необходимо понять следующие моменты:

  1. 1. зачем создается сервер и нужен ли вам собственный сервер. Это один из ключевых вопросов, требующих четких и однозначных ответов от будущего администратора.
  2. 2. какие технические ресурсы вам доступны и что требуется для работы полноценного сервера. Минимальные технические требования для создания «солидного» сервера достаточно высоки: только оборудование стоит 70 — 80 тысяч рублей.

3. какие деньги вы готовы потратить на создание и поддержку производительности сервера. Помимо вышеперечисленных затрат, «на железе» для создания полноценного сервера на компьютере требуется выбранный (статистический) IP-адрес и высокие показатели передачи данных и скорости передачи данных (минимальный показатель — 10 Мбит/с). Соответственно, за это нужно доплатить и подписать дополнительный договор на предоставление таких услуг.

И прежде чем пытаться создать сервер, необходимо четко определить все эти нюансы.

Как создать сервер на домашнем компьютере?

Чтобы создать собственный сервер, необходимо сначала установить сетевую операционную систему для нескольких пользователей.

Выбор огромен: и#171;Debian», «FreeBSD», «CentOS», «OpenSUSE», «Ubuntu», «Windows» серьезные усилия.

В сети вы найдете множество примеров тестов в работе вышеперечисленных операционных систем и их рейтинг по результатам тестирования. Например, рейтинг SOS за 2016 год:

  • Первое место: «Debian» и «Ubuntu Server»;
  • Второе место:»Centos»;
  • Третье место: «FreeBSD» и «Windows Server»;
  • 4 место: «Red Hat Enterprise»
  • 5 место: «Fedora».

Львиную долю рынка сетевого программного обеспечения, конечно же, составляют операционные системы, которые занимают первые позиции в рейтинге. Поэтому для начала мы рекомендуем вам выбрать один из них для создания сервера на компьютере.

В рамках примера мы обратим внимание на установку серверной операционной системы Ubuntu.

Как настроить локальный сервер на Ubuntu с нуля?

1. Скачайте образ операционной системы и перенесите его на загрузочный USB-накопитель. Загрузите компьютер с флэш-накопителя: На первом этапе вам будет предложено выбрать язык.

Чтобы создать свой собственный сервер

2. Далее выберите Установка Ubuntu Server и нажмите Enter;

Чтобы создать локальный сервер

3. на следующих шагах выберите «Регион» и «Настройки раскладки клавиатуры» ;

Чтобы создать сервер на домашнем компьютере

4. введите имя пользователя, запись компьютера и пароль,

Чтобы создать домашний сервер

Затем нажмите кнопку «Далее» ;

Чтобы создать локальный сервер

5. Далее укажите «Часовой пояс»,

Чтобы создать сервер и стать администратором

Установите «Маркер диска».

Чтобы создать сервер без программного обеспечения

И выберите, какой жесткий диск установлен;

Чтобы подключить домашний сервер

6. дождитесь завершения установки и обновления системы.

7. выберите нужное программное обеспечение.

8. подтвердите завершение установки, нажав на кнопку «Далее». 9;

9. после перезагрузки компьютера для входа в учетную запись необходимо ввести имя пользователя и пароль, созданные на шаге «4»;

10. На этом установка операционной системы сервера и первичное создание сервера завершены.

Далее необходимо выполнить основные настройки производительности сервера (все настройки выполняются в консоли управления).

Как я могу управлять собой на вашем сервере?

  1. 1. введите команду SUDO SU для получения прав администратора;
  2. 2. по умолчанию настройки сервера получаются через DHCP, но сервер должен изменить значение «iface ETH0 inet STATIC» в файле «/etc/network / interfaces» на «статистический IP-адрес». Текст должен выглядеть примерно так:

iface eth0 INET статический адрес 192.168.0.100 netmask 255.255.255.0 network 192.168.0.0 broadcast 192.168.0.255 gateway 192.168.0.1

После сохранения » /etc/init. перезапустите сеть командой «D / networking restart».

Далее настройки являются необязательными, и все зависит от цели создания сервера и необходимой вам функциональной части.

Настройка и запуск своего сервера в Minecraft

В этом руководстве вы узнаете, как настроить и запустить сервер в Minecraft.

1) Загрузите необходимое программное обеспечение.

Чтобы начать работу, вам необходимо загрузить пакет Java и установить его на своем компьютере. Вы можете скачать его здесь. Однако если вы уже запустили Minecraft, Java уже установлена, и вам не нужно ничего скачивать.

Следующая задача — скачать клиентский сервер игры, это можно сделать, перейдя по этой ссылке и зайдя в раздел многопользовательского сервера ".exe" — если у вас Windows и ".jar" — если у вас другая операционная система. Сохраните загруженный файл в отдельной папке.

Теперь перейдем непосредственно к настройке вашего сервера:

2) Создание и настройка серверов.

Теперь вам нужно запустить скачанный клиент игры и дождаться окончания процесса генерации. После этого вы увидите несколько файлов в папке, где находился клиентский сервер. Нас интересует только сервер. Собственность. В нем хранятся самые важные параметры вашего будущего сервера. Откройте его любым текстовым редактором, я использовал редактор по умолчанию. И это то, что мы должны увидеть:

Параметры могут быть изменены путем добавления соответствующего значения после символа «= «.

Список возможных изменений приведен в следующей таблице:

Изображение Изображение

Все изменения конфигурации должны быть внесены при выключении сервера!

После применения необходимых значений мы переходим к следующему пункту нашей статьи.

3) Установление соединения с сервером

— Создайте сервер в локальной сети:

Это самый простой способ создания сервера.

Чтобы запустить сервер, просто зайдите в одиночную игру и выберите в меню «Открытый мир для локальной сети».

Для того чтобы другие игроки в локальной сети могли подключиться к вашему серверу, ваши компьютеры должны находиться в одной локальной сети и быть подключены к серверному компьютеру (компьютеру, на котором вы настроили и запустили игровой сервер). IP-адреса, необходимо ввести внутренний IP-адрес компьютера-сервера.

Особенно больше, чем внутренние IP-адреса:

Для этого просто откройте консоль Windows (нажмите комбинацию клавиш Win-R и введите в поиске «cmd») Выполните в консоли команду — ipconfig Если вы все сделали правильно, ваш внутренний IP-адрес должен отображаться ниже .

Изображение

— Настройка сервера для игры через Интернет

! Для установки сервера, который может работать через Интернет, вам понадобится выделенный IP-адрес ! Желательно также иметь статический IP-адрес, но это не обязательно. Если у вас динамический адрес, вам придется отправлять своим друзьям новый IP-адрес каждый раз, когда они подключаются к Интернету, чтобы они могли посетить ваш сервер.

Чтобы подключиться к вашему серверу, игроки должны ввести ваш внешний IP-адрес в строке ввода IP-адреса. Чтобы узнать свой внешний адрес, просто 2ip. ru . Перейти на сайт

— Создание сервера через VPN

Этот метод предполагает использование таких программ, как Hamachi, Tangle, Garena и т.д.

Чтобы открыть сервер, запустите программу Hamachi и создайте в ней новую комнату. (IP сервера должен быть пустым), затем запустите сервер и сообщите своим друзьям по IP, с кем вы хотите играть. (IP можно увидеть в Hamachi рядом с кнопкой подключения) Игроки должны зайти в созданную вами комнату и ввести IP, которым вы поделились ранее.

Как настроить свой сервер. Как создать локальный сервер на компьютере

Многие игроки в итоге становятся создателями серверов Minecraft. Почему они начинаются? Как создать свой собственный Minecraft с нуля? Каковы преимущества и недостатки каждого подхода? Читайте о них в нашей статье.

Начнем с того, что использование собственного Minecraft — это самый простой способ воспользоваться сервисом Realms. Вы открываете лицензионную версию игры, нажимаете кнопку Minecraft Realms и получаете доступ к меню администрирования вашего сервера. Далее необходимо оформить платную подписку на услугу и пригласить друзей.

Третья кнопка» Minecraft Realms » видна на скриншоте — так вы можете перейти в меню управления сервером Realms.

Сервис REALMS поддерживается официальным разработчиком игры Mojang, а это значит, что вы получаете высококачественную поддержку и все возможности лицензионной сетевой игры. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки такого решения.

  • Вы можете быстро увеличить сервер
  • Резервные копии создаются автоматически
  • Официальные мини-игры и пакеты доступны в Mojang
  • Сервер всегда находится онлайн, независимо от вашего компьютера и интернет-канала
  • Автоматическое обновление сервера при выходе новых версий
  • Это платная услуга (около 479 рублей в месяц от владельца сервера)
  • Все игроки должны иметь лицензионную версию игры
  • Установка собственных плагинов и модов невозможна
  • Только максимум 20 человек онлайн
  • Нет выделенного IP-адреса (подключение осуществляется только через интерфейс Realms)

Как создать свой собственный сервер Minecraft с выделенным хостингом

Как создать свой собственный сервер Minecraft? Следующий способ — использование выделенного хостинга. Мы не будем рекламировать конкретные компании, вы легко найдете их через поиск. Идея заключается в том, чтобы создать свой собственный сервер Minecraft через сайт. Вы регистрируетесь, указываете нужные вам параметры и через 10 минут можете пригласить друзей в свой проект.

Таковы возможности одного из известных хостингов серверов Minecraft. Искушение, не так ли? 🙂

  • Быстрее
  • Резервные копии создаются автоматически в случае аварии
  • Бесплатные небольшие конфигурации (некоторые слоты и некоторые плагины)
  • Возможна установка собственных плагинов и модов
  • Имеется выделенный IP-адрес, который может быть роздан друзьям для целей подключения
  • Интегрированная защита от DDOS-атак и хакерских атак
  • Сервер всегда доступен, независимо от вашего компьютера и интернет-канала
  • Это необходимо для настройки сервера (слоты, плагины, моды, MOTD и так далее)
  • Вам придется заплатить за большое количество слотов и плагинов
  • Тюнинг недоступен при большом онлайне
  • Многие хостинг-провайдеры в бесплатном режиме показывают свою рекламу на вашем сервере

Теперь давайте посмотрим, как создать свой собственный сервер Minecraft на базе домашнего компьютера. Для этого сначала необходимо получить статический (фиксированный) IP-адрес. Чтобы получить такой адрес, необходимо обратиться к своему интернет-провайдеру. Обычно стоимость является доступной — около 100 рублей в месяц. После этого достаточно запустить свою одиночную версию игры Minecraft и нажать на меню «Открыть для сети», как ваш мир станет доступен для общего IP-адреса из любой точки мира.

Minecraft में सबसे साधारण दुनिया का इस मेनू तरह दिखता है। निचले दाएं कोने में, आप आसानी से «वेब के लिए खोलें» बटन देख सकते हैं — यह वह है जो आपकी व्यक्तिगत दुनिया को एक खुले Minecraft सर्वर में बदल देता है।

  • Быстрее
  • आज़ाद है
  • पर्याप्त स्तर के ज्ञान के साथ, आप ऐसे सर्वर को एक बड़े ऑनलाइन के लिए ट्यून कर सकते हैं
  • आप पायरेटेड संस्करणों से लॉगिन सेट कर सकते हैं
  • आपको एक समर्पित आईपी पते की आवश्यकता होगी (आईएसपी इसके लिए अतिरिक्त शुल्क लेते हैं)
  • आप रखरखाव के लिए जिम्मेदार होंगे
  • जब आप अपना होम कंप्यूटर बंद करते हैं, तो सर्वर ऑफ़लाइन हो जाएगा
  • समानांतर में घरेलू इंटरनेट का उपयोग करते समय, निश्चित रूप से सर्वर पर अंतराल होगाा

एक समर्पित सर्वर पर अपना खुद का Minecraft सर्वर कैसे बनाएं

और अंत में, सबसे कठिन बात: आइए देखें कि एक समर्पित सर्वर पर अपना खुद का Minecraft सर्वर कैसे बनाया जाए। ऐसा करने के लिए, हमें किसी भी होस्टिंग से संपर्क करना होगा जो किराए पर हार्डवेयर प्रदान करता है। आपको ऐसा समाधान लेने की आवश्यकता है जिसमें अधिक RAM, SSD ड्राइव और एक शक्तिशाली प्रोसेसर हो। इसके बाद, आपको किराए की मशीन पर एक ऑपरेटिंग सिस्टम स्थापित करना चाहिए -… लिनक्स सबसे अच्छा है। आधिकारिक वेबसाइट या किसी अन्य स्थान पर Minecraft गेम सर्वर का संस्करण डाउनलोड करें और इसे चलाएं। इस दृष्टिकोण के साथ कठिनाई यह है कि आपको गंभीर दूरस्थ सर्वर प्रशासन कौशल की आवश्यकता होगी। लेकिन प्लस के रूप में, आपको अनुकूलित और ट्यून करने की असीमित स्वतंत्रता मिलती है!

  • आपके स्वाद के लिए मॉड और प्लगइन्स का कोई भी कॉन्फ़िगरेशन
  • आप ऐसे सर्वर को बहुत बड़े ऑनलाइन के लिए ट्यून कर सकते हैं
  • सर्वर हमेशा उपलब्ध रहता है, चाहे आपका पर्सनल कंप्यूटर कुछ भी हो
  • सर्वर के इंटरनेट चैनल पर केवल गेम ट्रैफ़िक का कब्जा है (इंटरनेट से जुड़ा कोई अंतराल नहीं होगा)
  • समर्पित आईपी पता
  • आप पायरेटेड संस्करणों से लॉगिन सेट कर सकते हैं
  • सबसे धीमा और सबसे लंबा रास्ता (मैन्युअल ट्विकिंग की बहुत आवश्यकता है)
  • किराए के हार्डवेयर पर OS और सॉफ़्टवेयर को सावधानीपूर्वक कॉन्फ़िगर करने के लिए ज्ञान की आवश्यकता होती है
  • आपको एक समर्पित सर्वर के पट्टे के लिए भुगतान करना होगा
  • आपको अपने दम पर बैकअप बनाना होगा, परियोजना को DDoS हमलों और हैकिंग से बचाना होगा
  • आपको सॉफ्टवेयर अपडेट से निपटना होगा और खुद को पैच करना होगा

हमने Minecraft में अपना सर्वर बनाने के 4 तरीके देखे, साथ उनके ही फायदे और नुकसान भी देखे। यह आपको सबसे उपयुक्त चुनने के लिए नेविगेट करने में मदद करेगा। यह व्यापार के लिए नीचे उतरना और पहले आगंतुकों के आने तक हठपूर्वक आगे बढ़ना है। आपको कामयाबी मिले!

सभी Minecraft गेम खिलाड़ियों ने इस बारे में सोचा: — «एक Minecraft सर्वर कैसे बनाएं?» , «कंप्यूटर पर पोर्ट कैसे खोलें?», «एक मिनीक्राफ्ट सर्वर कैसे शुरू करें?». हर कोई सर्वर के खिलाड़ियों पर प्रशासन की शक्ति को महसूस करना चाहता है, या सिर्फ दोस्तों के साथ खेलने के लिए सही सर्वर ढूंढना इतना आसान नहीं है। चूंकि हर खिलाड़ी एक मिनीक्राफ्ट सर्वर के लिए एक महंगी होस्टिंग किराए पर नहीं ले सकता है। हम कंप्यूटर पर सर्वर चलाने के विकल्पों पर विचार करेंगे। इन और कुछ और सवालों पर इस लेख में आंशिक रूप से चर्चा की जाएगी।

मिनीक्राफ्ट के लिए कोर की विशेषताएं

सर्वर को चलाने के लिए, डेवलपर्स ने सर्वर कोर बनाए। वे सर्वर के हमारे मुख्य भाग हैं, जो सर्वर के संस्करण को निर्धारित करते हैं। हमने बनाया है, जहां मिनीक्राफ्ट सर्वर के लिए कोर के सबसे सामान्य संस्करण साइट से डाउनलोड लिंक और प्रत्येक कोर, इसकी विशेषताओं के विवरण के साथ स्थित हैं। आप अपने लिए सही कोर चुन सकते हैं। हम मिनीक्राफ्ट सर्वर के लिए सबसे सरल कोर से लेकर सबसे जटिल तक पर विचार करेंगे।

Minecraft सर्वर के かिए कोर का विवरण

वनीला

Ванильное ядро — это самое первое ядро, которое появляется после выхода версии игры, затем на его основе создается сборка других ядер. Не мод на Vanilla Core не может быть установлен, нет плагинов для Minecraft. Его можно загрузить с официального сайта

CraftBukkit

CraftBukkit — призван облегчить разработчикам создание плагинов, так как Craftbukkit может поддерживать плагины, написанные только для этого ядра.

Патрубок

Ядро Spigot было построено поверх ядра Craftbookit и призвано заменить своего «старшего брата» по стабильности и производительности, так как отделяет еще меньше оперативной памяти. Кроме того, все плагины, написанные для CraftBukkit, также отправляются в Spigot, но их собственные, недоступные «CraftBukkit», плагины также пишутся в Spigot.

Бумага

Paperspigot Nucleus — это стороннее улучшение Spigot Nucleus, которое использует еще меньше оперативной памяти и идеально подходит для установки плагинов. Все плагины, разработанные на Spigot, полностью установлены на paperspigot.

MCPc плюс

MCPC plus core является серверной модификацией, в отличие от своего старшего собрата (MCPC), который основан на Bukkit. MCPC Plus написан с нуля и позволяет устанавливать моды и плагины на серверы Minecraft без переноса.

Котел

Cauldron Core — это серверный мод, основанный на MCPC Plus и предназначенный для установки на серверы с модом и плагином. В нем уже встроен Minecraft, и установка МОДов с этим ядром не составит труда. Это ядро было разработано путем объединения усилий шведских разработчиков серверных ядер Spigot, Cauldron и Bukkit.

Выбор ядра сервера

Это один из самых важных вопросов при создании сервера. В начале вам нужно выбрать версию вашего сервера, то есть сервер с MODами или он содержит только плагины.

Для серверов отлично подойдут такие серверные ядра, как Paperspigot, Spigot, Craftbookit и, конечно же, Vanilla с плагинами.

Для серверов с MODS можно использовать ядра kettle и MCPC-Plus.

Все ядра серверов, которые вы можете найти

1) создаем папку будущего сервера и превращаем ее в эту.
2) загрузите выбранное вами ядро сервера.
3) в той же папке создаем текстовый документ и называем его Starter.
4) нажмите правую кнопку в файле и выберите «Изменить». Лучше использовать редактор для редактирования файлов сервера

5) в файл записываем значения -.

@ echo off set bindir =%

Dp0 cd /d «%bindir%» jav a-xincg c-xmx1 g-dfile. кодировка = ut f-8 -glass paperspigo t-11.2. glass

Где paperspigo t-1.11.2. jar — имя вашего ядра. । Сохранить файл

6) запускаем созданный нами коллапс двойным нажатием левой кнопки мыши.

Консоль сервера должна появиться и закрыться через некоторое время, чтобы вы могли согласиться с правилами EULA.

7) в папке с нашим сервером было показано несколько папок. Теперь нам нужна эула. нужен файл с именем txt. Откройте его и измените значение false на true. Затем мы сохраняем и закрываем документ.

8) снова запускаем наш стартер. Должна появиться консоль, а сервер должен быть полностью загружен. Мы пишем английскую букву в консоли stop и нажимаем на запись, которая выключает сервер.

Затем сервер сохраняет все файлы и консоль закрывается.

В папке с сервером будут отображаться примерно те же папки и файлы, что и на следующем снимке экрана.

9) теперь в папке с сервером, наш главный файл настроек сервера — Server. открываем свойства и сразу меняем online-mode = true на online-mode = false, чтобы мы могли заходить на сервер с пиратских копий Minecraft. Мы сохраняем файл.

Generator-settings — устанавливает шаблон для создания суперплоского мира;

Разрешение-неопределяет возможность заражения в Нидерландах. По умолчанию этот параметр имеет значение true. Если установлено значение false, все игроки из Нидерландов будут перемещены на обычную позицию;

Level-name — имя папки с файлом карты, используемой во время игры. Папка находится в том же каталоге, что и файлы сервера. Если такого каталога нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в каталог с тем же именем;

Enable-query — При значении true включает протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;

Permission-flight — разрешает полеты в мире Minecraft. Значение по умолчанию — false (без полета);

Порт сервера — указывает порт, используемый игровым сервером. Порт по умолчанию для Minecraft — 25565. Изменять эту настройку не рекомендуется;

Определяет тип уровня Тип мира (по умолчанию / FLAT / LARGE BIOME) ;

enable — rcon — открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);

Level — вход для генератора уровня. Для создания случайных миров это поле должно быть пустым;

Force-gamemode — устанавливает для игроков, подключающихся к серверу, режим игры по умолчанию;

Server-IP — Указывает IP-адрес, который игроки используют для подключения к серверу;

Max-build-height — Указывает максимальную высоту здания на сервере. Его значение должно быть кратно 16 (64, 96, 256 и т.д.);

Spawn-NPC — позволяет (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) NPC спауниться в деревнях;

Белый список — Включает и выключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, администратор может создать белый список, вручную добавив псевдонимы игроков. Если установлено значение false, любой пользователь, знающий IP-адрес и порт, может получить доступ к серверу;

Spawn animals — позволяет дружественным мобам автоматически порождаться, если установлено значение true);

Snooper-enabled — позволяет серверам отправлять статистику и данные разработчикам;

Хардкор — включает режим хардкора на сервере;

Файл текстуры Texture-Pac, используемый, когда игрок подключен к серверу. Значением этого параметра является имя ZIP-архива с текстурой, хранящегося в том же каталоге, что и сервер;

Режим Online — позволяет проверять премиум-аккаунты пользователей, которые подключаются к серверу. Если этот параметр имеет значение true, доступ к серверу могут получить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка учетных записей отключена (установлено значение false), все пользователи (включая, например, игроков, создающих фальшивые псевдонимы) могут получить доступ к серверу, что создает дополнительные риски безопасности. Если проверка учетной записи отключена, вы можете играть в Minecraft по локальной сети без доступа в Интернет;

pvp — разрешает или запрещает игрокам сражаться между собой. Если установлено значение true, игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, игроки не могут напрямую наносить повреждения друг другу;

Уровень сложности — определяет сложность игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);

Режим игры — Указывает, какой режим игры установлен для игроков, подключающихся к серверу. Может принимать следующие значения: 0 — Выживание, 1 — Творчество, 2 — Приключение;

Player Idle Timeout — время простоя (в минутах), после которого игроки автоматически отключаются от сервера;

Maximum Players — максимальное количество игроков, разрешенное на сервере (от 0 до 999);

Spawn-monsters — позволяет порождать (если установлено значение true) вражеских мобов;

Generate-structures — включает (true) / выключает (false) генерацию структур (сокровищниц, крепостей, деревень) ;

Видимость — настраивает радиус обновленной части, которая будет отправлена игроку. может принимать значения от 3 до 15.

10) запускаем снова. мы запускаем сервер, выполнив bat.

После полной загрузки сервера вы уже можете посетить его. С IP-адресом 127.0.0.1 или localhost. Это локальные адреса вашего компьютера, и вы можете подключиться к серверу, запущенному с вашего компьютера, только используя этот адрес.

Чтобы максимально использовать возможности вашего сервера, вы должны указать op для своего псевдонима. Самый простой способ сделать это — написать в работающей консоли сервера. Ваш ник все в консоли написан латинскими (английскими) буквами. Например, мой ник в игре — SyRauk. Чтобы написать op, я должен написать op SyRauk в консоли. Вы должны писать без » /» (слэш).

Нажмите клавишу ввода после того, как вы набрали команду

Регистр не имеет значения. (Вы можете писать как в нижнем, так и в верхнем регистре)

Статья извлечена из статьи на сайте

Команды администратора в Minecraft

/ clear [номер объекта] [дополнительные данные] — очищает список всех объектов или уникальных идентификаторов указанного игрока.

/ debug — Запуск или остановка режима отладки.

/ defaultgamememode — Позволяет изменить режим игры по умолчанию для новых игроков на сервере.

/ сложность — изменяет сложность игры, 0 — мирная, 1 — легкая, 2 — нормальная, 3-сложная.

/ Магия [Уровень] — зачаровать предмет в вашей руке на уровень, указанный в последовательности.

/ Режим игры [Цель] — изменить режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, C или 1), Приключение (adventure, A или 2). Чтобы заказ сработал, игрок должен быть онлайн.

/ gamerule [значение] — позволяет изменить некоторые основные правила. Значение должно быть true или false.

Бизнес-правила:

doFireTick — если false, огонь распространяется. doMobLoot — если false, мобы не выпадают. doMobSpawning — если false, отключает порождение мобов. doTileDrops — если false, предметы не выпадают из разрушаемых блоков. Keep Inventory — если true, игрок не теряет содержимое инвентаря после смерти. Мобы горюют — если false, мобы не могут разрушать блоки (взрывы крипов не портят ландшафт). Commandblockoutput — если false, то командный блок ничего не выводит в чат при выполнении команды.

/ Give [amount] [additional information] — дает игроку предмет, указанный идентификатором блока.

/ Помощь [Страница / Команда] ? [Страница / Команды] — отображает список всех доступных консольных команд.

/ Publish — открывает доступ ко всему миру в локальной сети.

/ Say — выводит сообщение розовым цветом для всех игроков.

/ Spawn Point [Target] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спавна игрока в указанных координатах. Если координаты не указаны, то точкой респауна будет ваша текущая позиция.

/ Настройка времени — Позволяет изменить время суток. Время может быть указано в числовом значении, где 0 — утро, 6 000 — полдень, 12 000 — закат и 18 000 — заход солнца.

/ Добавить время — добавляет текущее заданное время.

/ Toggledownfall — включает или выключает выпадение осадков.

/tp, / tp — включает телепортацию, указанную игроком, в координаты второго игрока или начатого игрока.

/ погода — позволяет изменить погоду на заданное время в секундах.

/ XP- дает определенному игроку указанный опыт от 0 до 5000. Если после числа ввести L, то будет добавлено указанное число. Также уровни могут быть уменьшены, например — 10L уменьшает уровень игрока на 10.

/ Restrictions [Reasons] — Позволяет заблокировать доступ игрока к серверу по нику.

/ BAN-IP — Позволяет заблокировать доступ игрока к серверу по IP-адресу.

/ Pardon — Позволяет разблокировать доступ указанного игрока к серверу.

/ Pardon-ip — удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

/ Банлист — Позволяет просмотреть список всех игроков, заблокированных на сервере.

/ Op — указанный оператор дает привилегию игроку.

/ DEOP — Выбор оператора из проигрывателя.

/ Kick [Cause] — выгнать указанного игрока с сервера.

/ Список — отображает список всех онлайн-игроков.

/ Save-all — Принудительное сохранение всех изменений на сервере.

/ Save-on — Позволяет серверу создавать автоматические сохранения.

/ Save-of — сервер ограничивает автоматическую защиту.

/ Stop — завершает работу сервера.

/ Whitelist-list — отображает список игроков в белом списке E.

/ Whitelist — добавляет или классифицирует игрока в белый список.

/ Whitelist — Включает или выключает использование белых списков на сервере.

/ Whitelist reload-rabboots whitelist, что означает, что он используется как белый список. Обновления в соответствии с TXT-файлом (для белого списка. налог изменяется вручную) могут быть использованы).

Для сервера Minecraft написано больше команд.

Чтобы открыть порт для сервера Minecraft.

Если вы когда-либо пользовались Skype или Torrent или создавали игровой сервер на своем компьютере, вы сталкивались с проблемой открытия портов на маршрутизаторе и установки брандмауэра или файервола. При работе с такими программами, как Skype или, например, Utorrent намного проще, так как они сами настраивают и разрывают порт в автоматическом режиме с помощью технологии UPNP (Universal Plug and Play) — универсальной автоматической настройки сетевых устройств. И добавить тебя. В списке исключений брандмауэра пользователь должен сделать все это вручную, чтобы установить игру или веб-сервер.

Прежде чем перейти непосредственно к практике, давайте определимся с лексикой:

Порт — адрес приложения на локальном компьютере. Он связан с IP-адресом вашего компьютера и выглядит примерно так: 192.168.1.7:80. В данном случае 192.168.1.7 — это IP-адрес, а то, что осталось после двоеточия — это порт, т.е. 80. Порты нужны для того, чтобы определить, для какой программы предназначена информация, полученная из сети. Всего насчитывается 65 536 портов, что соответствует двум шестнадцатым силы. Некоторые из них зарезервированы. Например, порт 80 используется серверами для работы с HTTP, а порт 444 — для работы с HTTPS. Если вам нужно создать собственный веб-сервер, вы должны открыть оба порта для входящих и исходящих соединений. Кстати, порты используются двумя протоколами TCP и UDP, и разница между ними в том, что с помощью TCP можно установить соединение, в котором все данные проверяются и гарантированно доходят до адресата без ошибок. А UPD передает данные без проверки целостности и гарантирует отсутствие доставки, что не совсем хорошо. Однако из-за ненадежности протокола UDP нагрузка на сервер снижается, поэтому он часто используется в онлайн-играх, где одновременно играет слишком много игроков, и для потоковой передачи видео, например, через Skype. Иногда порты используются вирусами для удаленного подключения и передачи пользовательских данных на сервер злоумышленников. Для этого существуют программы для фильтрации портов, которые отдельно можно назвать брандмауэрами, файерволами, межсетевыми экранами и так далее. Однако цель у них одна — не дать вирусам нормально функционировать и наоборот — приложить все усилия, чтобы нормальные программы функционировали нормально. Например, если ваш компьютер подключен к Интернету через маршрутизатор, а на этом маршрутизаторе установлен брандмауэр, а на вашем компьютере установлен брандмауэр, правила которого запрещают принимать и прослушивать трафик, скажем, на порту 5000, вы не сможете нормально работать с программой, использующей этот порт, пока эти два фильтра не будут настроены. Надеюсь, теперь вы более или менее поняли, что такое порт и для чего используется брандмауэр. И теперь вы можете перейти к самому интересному и полезному в настройках.

Видеоуроки.

Информация в этой статье взята с сайта News.

Как создать сервер Minecraft? Ищите ответ в этой статье!

Сегодня мы узнаем, как создать сервер Minecraft. В этом нет ничего сложного, но в каждом случае есть свои тонкости и правила, которые вызывают много вопросов у новичков. Эта статья также поможет тем, кто знаком с компьютером на уровне кнопки ON / OFF.

Итак, самый простой способ создать сервер на Winodws. Чтобы создать сервер на домашнем компьютере, нам нужно загрузить специальное программное обеспечение, доступное по этой ссылке. Это самая простая и оптимизированная версия для неспециалиста. Она потребляет ресурсов немного больше, чем консольный аналог, но она практична. Эта сборка сервера идеально подходит для тех, кто хочет играть в Minecraft с друзьями по локальной сети.

Чтобы создать такой сервер, нам нужно поместить его в отдельную папку (для простоты) и запустить скачанный EXE-файл. После этого продолжится процесс создания и построения карты и определения места спавна, он займет максимум 5-10 минут.

После завершения создания ката сервер выдаст следующее сообщение: «Выполнено (179079161647ns)!». Для получения справки, «Help» или «?», и окно сервера будет выглядеть следующим образом.

В папке также создается папка с картой и конфигурацией сервера Minecraft. Чтобы правильно создать сервер Minecraft, необходимо понимать структуру файлов и папок сервера.

Теперь разберемся с сервером. файл свойств.

После редактирования всех полей и установки нужных параметров вы можете запустить сервер и наслаждаться игрой. Вот и все, теперь вы знаете, как создать сервер Minecraft.

Обладатель семи премий Game Awards, видеоигра Minecraft была разработана Маркусом Перссоном в 2009 году и выпущена в качестве полноценной компьютерной игры в 2011 году. Minecraft доступен для Macintosh, Xbox 360 и PlayStation 3 и стал мировой игрой, в которую можно играть как в одиночку, так и вдвоем с несколькими игроками. Однако, чтобы играть в нее с несколькими игроками, необходимо арендовать или установить и обслуживать сервер. Хостинг сервера требует загрузки и установки специального файла на серверный компьютер, а затем подключения к этому серверу. В следующих шагах описаны возможности сервера Minecraft для операционных систем Windows и Mac.

Подготовка компьютера

Проверьте возможности вашего компьютера. Если вы планируете использовать компьютер в качестве сервера для Minecraft, вам понадобится мощный процессор и достаточно оперативной памяти, чтобы он мог обрабатывать запросы от планируемого количества людей, заходящих на сервер для участия в игре. Это особенно важно, если вы играете в одиночку, а другие игроки используют компьютер в качестве сервера.

Проверьте скорость вашего интернет-соединения. Вам необходима высокая скорость загрузки и скачивания, чтобы игроки могли взаимодействовать в режиме реального времени.

Убедитесь, что на компьютере установлена последняя версия Java. Minecraft Server устанавливает программное обеспечение, требуется Java. На момент написания статьи последней версией была Java 7.

Определите свой внешний IP-адрес. Вам нужно будет дать этот адрес всем, кто находится за пределами вашей локальной сети, чтобы они могли подключиться к серверу Minecraft. Вы можете узнать свой внешний IP-адрес, используя интернет-запрос «Что у меня есть».

  • Если вы играете в Minecraft с игроками, которые физически находятся где-то еще, кроме вас и вашего сервера, применяются последние два шага. В случае локальной сети или игровой комнаты, где все игроки находятся в одном помещении, вам не нужно знать внешний IP-адрес или устанавливать перенаправление портов на маршрутизатор.
  • Если вы хотите объединить большое количество игроков или настроить сервер Minecraft в игровой комнате, вы можете арендовать сервер вместо того, чтобы настраивать его самостоятельно. Вы можете поискать в Интернете подходящих хостеров или поискать раздел хостинга на форумах, посвященных игре Minecraft.
  • Вы также можете использовать JAR-версию серверной программы Minecraft под Windows. Однако для этого необходимо создать BAT-файл в том же каталоге, где находится файл. JAR-файл. Вы можете создать BAT-файл блокнота, добавив следующую строку (без кавычек): «java-xms512m-xmx1g-jar minecraft_server. Стекло»। Сохраните этот файл с расширением. (Этот bat-файл играет ту же роль на компьютерах Mac.
  • Чтобы изменить размер оперативной памяти, к которой можно получить доступ при запуске Minecraft, выберите «1g» (1 GB «(для 1 GB) v. bat или. измените командный файл на большее значение, например, «2G». «
  • Если у вас небольшое количество игроков, вы можете настроить виртуальную частную сеть (VPN) вместо настройки сервера, как описано выше. VPN требует, чтобы все игроки, желающие подключиться к серверу, установили на своих компьютерах специальное программное обеспечение.
  • Если у вас нет возможности использовать выбранный сервер, используйте настольный компьютер в качестве сервера Minecraft. Высококачественные ноутбуки подходят для игр, но их аппаратное обеспечение не обладает теми же возможностями, что настольные компьютеры или отдельные серверы.

Предупреждение

  • Беспроводные сети не рекомендуется использовать для подключения большого количества игроков к серверам Minecraft. Либо используйте проводную сеть, либо настройте маршрутизатор для перенаправления на сервер.

Итак, у нас есть сервер, но он не настроен. Это руководство объяснит, как настроить сервер Minecraft. И хотя это всего лишь сервер. Настройка файла свойств будет рассмотрена для того, чтобы дать вам представление о том, что и как можно настроить. В будущем будет еще несколько статей, описывающих дополнительные возможности сервера. А пока мы рассмотрим базовую настройку сервера Minecraft.

Сначала щелкните на Server в папке сервера. Найдите файл свойств и откройте его с помощью блокнота. Этот файл будет отображаться после первого запуска сервера. Вы должны увидеть что-то вроде следующего:

Это конфигурационный файл вашего сервера. Каждая строка в нем имеет вид» параметр = значение», за исключением строк, начинающихся с символа » # «. Символ » # » означает начало так называемого комментария, т.е. в соответствии со всем, что находится в текущей строке, не относится к конфигурации. Конечно, нас интересуют параметры и их значение. Чтобы изменить значение параметра, достаточно удалить его значение и ввести свое. Ниже приведено описание каждого параметра, а также его тип и значение по умолчанию.

Тип пули указывает на то, что параметр имеет два возможных значения: true (истинно, опция включена) или false (ложно, опция отключена). Эти значения часто заменяются на 1 и 0 соответственно.

Уровень Имя Тип: Текст Значение Значение: Мир

Значение параметра «Layer name » используется в качестве имени мира и папки, в которой он хранится. Вы можете скопировать и загрузить свой мир, изменив этот параметр на имя папки, содержащей ваш мир. Символы типа ‘ (апостроф) должны предшествовать обратной косой черте.

Разрешить Тип: Булево значение Значение по умолчанию: TRUE

Позволяет игрокам путешествовать в Nether. Порталы в False — Nether не будут работать. TRUE — позволяет работать серверным порталам.

Расстояние просмотра Тип: Число (3-15) Значение по умолчанию: 10

Количество данных о мире, которые сервер отправляет клиентам, выражается в чемпионах в каждом направлении от игрока. Проверьте расстояние до сервера. Установка клиента «отсутствует» соответствует значению 9 банок. Рекомендуемое значение 10. Если наблюдаются сильные разрывы, это значение можно уменьшить.

Спаун монстра Тип: Булево Значение Значение: TRUE

Если вы хотите расправляться с монстрами ночью и в темноте, установите значение «true» или «false», если вам не нужны монстры на сервере.

Онлайн режим Тип: Булево значение Значение по умолчанию: TRUE

Сервер проверяет наличие игрока в учетной записи Minecraft. Значение «false» позволяет отключить эту проверку, и игроки смогут играть на вашем сервере без лицензионной копии Minecraft.

Нерестящиеся животные Тип: Булево Значение Значение: TRUE

Разрешает или ограничивает АТФ мирных животных.

Максимальный тип игрока: Число (0-999) Значение по умолчанию: 20

Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере одновременно. Обратите внимание, что чем больше игроков в игре, тем больше ресурсов потребляют серверы.

IP-адрес сервера Тип: текстовый вариант По умолчанию: пустой

Если вы хотите привязать сервер к IP-адресу, вы можете ввести его здесь. Настоятельно рекомендуется оставить этот раздел пустым!

Тип PVP: булево значение по умолчанию значение: TRUE

Он контролирует бои между игроками на сервере. Тем не менее, наезд на игрока с волком и отдельное PvP повышает агрессивность волка. Правда — Игрокам разрешено убивать друг друга. Неверно — игроки не могут атаковать других игроков.

Уровень EAD Тип: по умолчанию Буквенное чтение Значение: пустое

Здесь вы можете ввести первоначальную важность генерации мира как единой игры. Например: ‘Minecraft’, ‘MODMC’, ‘100500serv’.

Generate-struct Тип: Булево значение Значение по умолчанию: TRUE

Он определяет, будут ли генерироваться структуры (например, деревни NPC). Ложные структуры не будут создаваться в новых камерах. На новых камерах будут создаваться истинные структуры. Вы не будете иметь их в старых палатах и не потеряете их.

Тип слоя Тип: Строка Значение Значение: По умолчанию

Этот параметр определяет тип генерируемого мира. По умолчанию это простой мир с горами, долинами и реками. Flat — это плоский мир без излишеств. Предназначен для строительства.

Spawn NPCS Тип: Boolevo Значение Значение: TRUE.

Определяет, разрешен ли NPC SPAVN.

Тип порта сервера: Число (1-65535) Значение по умолчанию: 25565.

Изменяет порт сервера.

Whitelist Type: Boolevo Value Value: FALSE Содержит (сейчас) белый список на сервере.

Ранее только белый список. Пользователи, на которых распространяется налог, могут играть на нем на сервере.

Разрешение Тип полета: Булево Значение Значение: Ложь

Если есть мод на полеты, игроки могут летать в режиме выживания.

Тип режима игры: Число (0 или 1) Значение по умолчанию: 0

Позволяет установить режимы игры на вашем сервере Minecraft. 0-выживание 1-строительство

Уровень сложности: Число (0-3) Значение по умолчанию: 1

Устанавливает уровень сложности, который влияет на такие вещи, как урон мобов, голод и т.д. 0-мирный 1-простой 2-нормальный 3-сложный

Тип MOTD: Текстовые инструкции в сервере Minecraft.

Сообщение, отображаемое игроку при входе в игру. Не поддерживает цветовые коды. Если MOTD превышает 59 символов, сервер, скорее всего, выдаст ошибку связи.

Включить Тип запроса: Текст Значение Значение: false

Позволяет использовать протокол GameSpy4 для перехвата. Используется для получения информации о сервере.

Enable-RCON Тип: Текст Значение Значение: false

Сервер обеспечивает удаленный доступ к консоли.

Rcon. пароль Тип: текст Значение: пустой

Устанавливает пароль для удаленной консоли.

Rcon. porttype: число (1-65535) Значение по умолчанию: 25575

Устанавливает порт для удаленной консоли.

Опрос. тип порта: число (1-65535) Значение по умолчанию: 25565

Устанавливает порт для прослушивания. (См. «Запрос активации»).

Теперь вы знаете, как настроить сервер Minecraft. Это все параметры, которые можно изменить в этом файле, но есть и другие. О них мы поговорим в следующих статьях.

Настройка сервера minecraft

Итак, у нас есть сервер, но он не настроен. Это руководство объяснит, как настроить сервер Minecraft. И хотя это всего лишь сервер. Настройка файла свойств будет рассмотрена для того, чтобы дать вам представление о том, что и как можно настроить. В будущем будет еще несколько статей, описывающих дополнительные возможности сервера. А пока мы рассмотрим базовую настройку сервера Minecraft.

Сначала щелкните на Server в папке сервера. Найдите файл свойств и откройте его с помощью блокнота. Этот файл будет отображаться после первого запуска сервера. Вы должны увидеть что-то вроде следующего:

Это конфигурационный файл вашего сервера. Она имеет форму каждой линии и#8220;Параметр=Значение”;, за исключением строк, начинающихся с символа “#”; знаки, символы ”.#8220;#” обозначает начало так называемого комментария, т.е. в соответствии с тем, что написано в текущей строке, это не относится к конфигурации. Конечно, нас интересуют параметры и их значение. Чтобы изменить значение параметра, достаточно удалить его значение и ввести свое. Ниже приведено описание каждого параметра, а также его тип и значение по умолчанию.

Тип пули указывает на то, что параметр имеет два возможных значения: true (истинно, опция включена) или false (ложно, опция отключена). Эти значения часто заменяются на 1 и 0 соответственно.

Значения параметров и#8220;level-name” используется в качестве имени мира и папки, в которой он хранится. Вы можете скопировать и загрузить свой мир, изменив этот параметр на имя папки с вашим миром. Символы типа ‘ (апостроф) должны предшествовать обратной косой черте, например, так#8220;\’”;

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] разрешить Тип: булево Значение по умолчанию Значение: true

Позволяет игрокам путешествовать в Nether. Ложь – Порталы в пустоту не работают. True – Позволяет работать серверным порталам.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] Тип расстояния просмотра: число (3-15) Значение по умолчанию: 10.

Количество данных по миру, которые сервер отправляет клиентам, выражается в чемпионах в каждом направлении от игрока. Проверьте расстояние до сервера. На участке и#8220;Far” клиент соответствует стоимости 9 банок. Рекомендуемое значение 10. Если наблюдаются сильные зазоры, это значение можно уменьшить.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] spawn-monster тип: default boolevo значение: true

Установите значение и#8220;true” если вы хотите расправляться с монстрами ночью и в темноте, или#8220;” false ” если вам не нужны монстры на сервере.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] Онлайн режим Тип: булево Значение по умолчанию Значение: true.

Сервер проверяет наличие игрока в учетной записи Minecraft. Смысл и#8220;false” Таким образом, вы можете отключить эту проверку, и игроки смогут играть без лицензионной копии Minecraft на вашем сервере.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] spawn animals тип: default boolevo значение: true.

Разрешает или ограничивает АТФ мирных животных.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] максимальный игрок тип: число (0-999) значение по умолчанию: 20

Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере одновременно. Обратите внимание, что чем больше игроков в игре, тем больше ресурсов потребляют серверы.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] IP-адрес сервера Тип: текстовая вариация По умолчанию: пустой

Если вы хотите привязать сервер к IP-адресу, вы можете ввести его здесь. Настоятельно рекомендуется оставить этот раздел пустым!

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] PvP Тип: булево Значение по умолчанию: true

Управляет боями между игроками на сервере. Однако убийство домашнего волка и игрока с отключенным PvP приведет к агрессии со стороны волка. Правда – Игрокам разрешено убивать друг друга. Ложь – Игроки не могут атаковать других игроков.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] тип семени уровня: буквенно-цифровой По умолчанию: пустой

Здесь вы можете ввести начальное значение для генерации мира как однопользовательской игры. Например: ‘minecraft’ и#8216;modmc’ и#8216;100500serv’

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] generate-struct Тип: boolean Значение по умолчанию: true

Определяет, будут ли генерироваться структуры (например, деревни NPC). False – Структуры не будут создаваться на новых объектах. True – Структуры будут генерироваться в новых каналах. От них в старых чанах ничего не появится и не уменьшится.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] Тип слоя Тип: Строка По умолчанию: По умолчанию

Этот параметр задает тип генерируемого мира. По умолчанию – простой мир с горами, долинами и реками. Уровень – плоский мир без излишеств. Предназначен для строительства.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] spawn-NPCs Тип: boolean По умолчанию: true.

Определяет, разрешен ли NPC SPAVN.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] Тип порта сервера: число (1-65535) По умолчанию: 25565.

Изменяет порт сервера.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] Whitelist Тип: boolean Значение по умолчанию: false Включает белый список (whitelist) на сервере.

Ранее только белый список. Пользователи, на которых распространяется налог, могут играть на нем на сервере.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] Тип полета разрешения: булево Значение по умолчанию: false

Если есть мод на полеты, игроки могут летать в режиме выживания.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] Тип игрового режима: Число (0 или 1) По умолчанию: 0

Позволяет установить режимы игры на сервере Minecraft. 0 – выживание 1 – строительство.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] Сложность: число (0-3) По умолчанию: 1

Устанавливает уровень сложности, который влияет на такие вещи, как урон, голод и т.д. 0 – Мирный 1 – легкий 2 – нормальный 3 – трудный

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] Тип модели: Текст По умолчанию: сервер Minecraft.

Сообщение, отображаемое игроку при входе в игру. Не поддерживает цветовые коды. Если MOTD превышает 59 символов, сервер, скорее всего, выдаст ошибку связи.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] Запрос активации Тип: Текст По умолчанию: Ложь

Позволяет использовать протокол GameSpy4 для перехвата. Используется для получения информации о сервере.

[divider top = ”1″ _anchor = ”conf” ] enable-rcon Тип: text По умолчанию: false

Сервер обеспечивает удаленный доступ к консоли.

[divider-vertex =”1″ _anchor = ”conf” ] rcon. пароль Тип: текст По умолчанию: пустой

Устанавливает пароль для удаленной консоли.

[divider-vertex =”1″ _anchor = ”conf” ] rkon. port-type: число (1-65535) По умолчанию: 25575

Устанавливает порт для удаленной консоли.

[divider-vertex =”1″ _anchor = ”conf” ] Запрос. тип порта: число (1-65535) По умолчанию: 25565

Устанавливает порт для прослушивания. (См. «Запрос активации»).

Теперь вы знаете, как настроить сервер Minecraft. Это все параметры, которые можно изменить в этом файле, но есть и другие. О них мы поговорим в следующих статьях.

Источник: https://www.cssapemaster.ru/tvoj-setevichok

Top